PDA

Просмотр полной версии : Здесь обсуждаем новые карты...


Виктор
09.06.2009, 10:28
Итак, начнем пожалуй...
Для начала добавил несколько новых карт, все проверены на загружаемость и являются работоспособными.



"A bridge too far" gametype "dm tdm sd dom ctf "
"Hill Assault" gametype "dm tdm sd hq bel"
"Crossroads" gametype "tdm ctf dom sd"
"Noordereiland" gametype "bas dm tdm ctf dom hq"
"Gun Assault UO-Final" gametype "cnq dm tdm bel sd hq ctf bas"
"Island Madness" gametype "dm tdm sd"
"Munitions" gametype "dm tdm hq sd re bel dom"
"Slovak" gametype "dm tdm ctf sd bel hq"
"Town Assault" gametype "cnq dm tdm bel hq bas ctf"
"Tuchola Forest 1945 (Beta 2)" gametype "tdm dm"


Часть из них имеет технику и режим защиты базы.

Ответственным прошу протестировать в режимах, указанных выше. Данные карты уже добавлены в матрицу сервера и будут изменены по мере доклада о работоспособности.
Прошу сообщать о любых замечаниях по поводу этих карт в данном топике.

P.S: С учетом новых карт, на сервере их количество составило 57 штук!.

w819
09.06.2009, 12:45
carentan asn -работает нормально, но небольшой баг. Два раза подряд появляется меню выбора оружия.

стас_2
09.06.2009, 13:23
в режим bel никто кажись не играет, а dom глючит на некоторых картах, после захвата всех точек, новый раунд не наступает, и приходится играт как в обычном tdm.
да и 5 точек в этом режиме заставляют только бегать и захватывать точки, нежели нормально играть.

w819
09.06.2009, 13:25
bel - достаточно интересный режим. лично мне - нравится.
что за режим такой - cnq ?

Виктор
09.06.2009, 16:52
CNQ - Conquest, это старый новый режим "завоевание", где отряды должны захватывать стратег. важные объекты, будь заводы или фабрики, или штабы...разбросанные по всей карте. Не помню как очки даются, но помоему за каждый захваченный объект команде присуждается очко.

w819
09.06.2009, 17:01
Виктор - баг на карте arnhem ctf - матч бесконечен и флаг со стороны немцев не захватывается. просьба поменять карту

w819
09.06.2009, 17:07
townassault cnq - пишет: max_gamestate_chars exceeded

w819
09.06.2009, 18:23
ИМХО:
island_madness - весьма необычная карта для COD. есть многое - телепорты, карты, дирижабли и воздушные шары. карта окружена морскими минами (шарик с колючками) и между ними плавает акула!!! и хавает ! )))

20363

Виктор
09.06.2009, 21:34
townassault cnq - пишет: max_gamestate_chars exceeded

самое интересное, режим отличный, но не работает с игроками (сам сервер при этом остается работоспособным) по всей видимости причина сбоя у клиентской стороны (много лишних iwd файлов подгружается)
Карту оставил, но режим cnq временно убрал.

Виктор - баг на карте arnhem ctf - матч бесконечен и флаг со стороны немцев не захватывается. просьба поменять карту

это всегда так?

w819
09.06.2009, 21:46
нет не всегда, в карту играем редко, но ранее такого не наблюдалось на этой карте. обычно баги в режиме DOM - нет конца раунда

UROK
09.06.2009, 23:33
Виктор, большое Спасибо Вам за новые карты!

И ещё проверти, пожалуйста, режим BASS на карте mp_italy, там также часто бывает проблема: После конца раунда, не всегда запускается новый.

Rock [Yakutsk]
10.06.2009, 09:55
Итак, начнем пожалуй...
Для начала добавил несколько новых карт, все проверены на загружаемость и являются работоспособными.



"A bridge too far" gametype "dm tdm sd dom ctf "
"Hill Assault" gametype "dm tdm sd hq bel"
"Crossroads" gametype "tdm ctf dom sd"
"Noordereiland" gametype "bas dm tdm ctf dom hq"
"Gun Assault UO-Final" gametype "cnq dm tdm bel sd hq ctf bas"
"Island Madness" gametype "dm tdm sd"
"Munitions" gametype "dm tdm hq sd re bel dom"
"Slovak" gametype "dm tdm ctf sd bel hq"
"Town Assault" gametype "cnq dm tdm bel hq bas ctf"
"Tuchola Forest 1945 (Beta 2)" gametype "tdm dm"




Данные карты проверим все обязательно с прилагаемыми к каждой из них соответствующими режимами.




P.S: С учетом новых карт, на сервере их количество составило 57 штук!.

Как так у нас уже было десйтвующих 50 карт с добавлением еще 10ти должно быть 60 а не 57.

Rock [Yakutsk]
10.06.2009, 12:27
С карты m_noordereiland выбрасывает и пишет max_gamestate_chars exceeded режим TDM.

Rock [Yakutsk]
10.06.2009, 14:54
С карты m_noordereiland выбрасывает и пишет max_gamestate_chars exceeded режим TDM.

mp_uo_slovak_beta 1 тоже самое немного поиграли и все TDM.

mp_uo_townassault так же выкидывает с ошибкой max_gamestate_chars exceeded режим TDM

Radickmen
10.06.2009, 20:18
mp_uo_slovak_beta 1 тоже самое немного поиграли и все TDM.

mp_uo_townassault так же выкидывает с ошибкой max_gamestate_chars exceeded режим TDM




вчера с Goga-й по mp_uo_slovak_beta 1 довольно долго бегали - пока все не обежали - не выкидывало, тож ТДМ был. А сегодня повыкидывало - очень жаль - классная карта.

fas_x
13.06.2009, 19:06
:shocked: в карте с островами и дирежаблем есть телепортер:shocked: скоро ваще в стар варсов будем похожи:113:

GROM
13.06.2009, 20:40
скоро ваще в стар варсов будем похожи:113:

Это что такое поподробней пожалуйста.:dirol:

w819
13.06.2009, 22:46
карта mp_noordereiland - после 10 минут игры кикнуло с ошибкой: max_gamestate_chars tdm


про "старварс" (Island Madness) - карта супер - полна сюрпризов и неожиданностей ))
например на одной из крыш лежит артиллерийский бинокль заряженный )))
вот что делает мясной нож ? кто знает ?

Rock [Yakutsk]
14.06.2009, 09:31
карта mp_noordereiland - после 10 минут игры кикнуло с ошибкой: max_gamestate_chars tdm




Я же писал о ней уже выше читайте топик внимательней.:buba:

w819
14.06.2009, 10:58
Я же писал о ней уже выше читайте топик внимательней.:buba:

Читаем внимательно: карта mp_noordereiland - после 10 минут игры кикнуло с ошибкой: max_gamestate_chars tdm.
-> карта скачалась -> выкинуло не из-за проблем автозакачки, т.е. игра загрузилась, поиграли и нас выкинуло. У тебя же просто написана ошибка без описания.

:kar: :kar: :kar:

Rock [Yakutsk]
14.06.2009, 11:09
Читаем внимательно: карта mp_noordereiland - после 10 минут игры кикнуло с ошибкой: max_gamestate_chars tdm.
-> карта скачалась -> выкинуло не из-за проблем автозакачки, т.е. игра загрузилась, поиграли и нас выкинуло. У тебя же просто написана ошибка без описания.

:kar: :kar: :kar:

На всех выше упомянутых картах мы играли, ну не написал что играли и сколько времени и что с того?:005:

PS: А новые карты лично у меня (за всех не говорю) закачались все до одной. Так же выкидывало минут через 10 или 15 точно не помню.

Виктор
14.06.2009, 12:37
с выкидыванием мы справимся, правда придется отсечь некоторые прелести мода в этих картах.

Rock [Yakutsk]
14.06.2009, 13:14
правда придется отсечь некоторые прелести мода в этих картах.

Какие нпример там вроде и так кроме джипов ничего такого нет, хотя на картинке этой карты указаны режимы и в них входит режим BAS. Но если его выбрать то бункера разбивать будет не чем.

Rock [Yakutsk]
16.06.2009, 11:37
Ув.Виктор если можно убрать из новых карт карту mp_uo_tuchola_beta2 так как карта очень большая (на мой взгляд даже больше чем Barbarossa) и заменить ее на более мньшую (если есть) можно без техники. Вот например карта mp_Crossroads великолепная карта что-то типо такой же, и еще на данной карте mp_Crossroads не указан режим HQ хорошо бы если бы он на ней поддерживался. Я считаю (личное мнение) что данный режим хорошо бы "вписался" на данной карте. С Уважением боец Rock|CODUO.

Виктор
18.06.2009, 16:40
Карта mp_Crossroads разработчиком не заложена поддержка режима HQ.
А другую карту ищу...

Rock [Yakutsk]
18.06.2009, 17:16
Карта mp_Crossroads разработчиком не заложена поддержка режима HQ.
А другую карту ищу...

Громадное спосибо Ув.Виктор (если возможно) что нибудь типа нее эта карта сама по себе просто красивая!!!

PS: Жаль конечно а HQ так бы хорошо на ней игрался бы и мест для штаба много разных.:fie:

стас_2
19.06.2009, 12:15
да, крутая карта, разнообразная и размер нормальный.

Виктор
24.06.2009, 09:03
Новая карта StormForce 2 (штурмовая группа). Прошу опробовать.

Информация для администраторов:
карта в голосовании появится только с завтрашнего дня, однако:
название "Storm_Force_2_UO"
gametype "dm tdm ctf"

Новая карта Alypenia. Прошу опробовать. Имеется техника и пушки.

Информация для администраторов:
карта в голосовании появится только с завтрашнего дня, однако:
название "mp_alypenia_fire"
gametype "dm tdm bel ctf sd hq"

Rock [Yakutsk]
24.06.2009, 10:53
Новая карта StormForce 2 (штурмовая группа). Прошу опробовать.

Информация для администраторов:
карта в голосовании появится только с завтрашнего дня, однако:
название "Storm_Force_2_UO"
gametype "dm tdm ctf"

Новая карта Alypenia. Прошу опробовать. Имеется техника и пушки.

Информация для администраторов:
карта в голосовании появится только с завтрашнего дня, однако:
название "mp_alypenia_fire"
gametype "dm tdm bel ctf sd hq"

Уже опробовали отличные карты еще бы на Storm_Force_2_UO режим HQ поддерживался вообще было бы просто полный комплект. А так все отлично СПОСИБО ОГРОМНОЕ Виктор!!!:dance2:

GROM
25.06.2009, 12:20
Новая карта StormForce 2 (штурмовая группа). Прошу опробовать.

Информация для администраторов:
карта в голосовании появится только с завтрашнего дня, однако:
название "Storm_Force_2_UO"
gametype "dm tdm ctf"

Новая карта Alypenia. Прошу опробовать. Имеется техника и пушки.

Информация для администраторов:
карта в голосовании появится только с завтрашнего дня, однако:
название "mp_alypenia_fire"
gametype "dm tdm bel ctf sd hq"

Красивые карты мне тоже очень понравились особенно там где горы (отличная карта и танки есть и пушки тоже, а так же хороша для снайперов).:dance2:

$$GoGa$$
25.06.2009, 13:17
о_О так много хороших карт, не успеваю скачивать :dirol:

Rock [Yakutsk]
26.06.2009, 10:47
о_О так много хороших карт, не успеваю скачивать :dirol:

Карты действилельно отличные еще бы побольше новых хотелось бы (это просто чисто желание) а так и на этом огромное Виктор спасибо Вам!!!

Rock [Yakutsk]
13.10.2009, 14:01
Ув.Виктор может Вы добавите на сервер те карты которые я послал Вам в личку, а мы их сами потихоньку протестим что работает а что нет (вроде они все рабочие) и с какими режимами они лучше идут. Заранее огромное Вам спасибо!!!

Вот некотрые скрины из заставок некотрых карт все они для CODUO:

GROM
14.10.2009, 01:11
Да не плохо бы эти карты на сервер установить. Было бы ваще круто надо игру преображать все больше, и больше. А народ потянется вот увидите.:dance2:

Виктор
14.10.2009, 09:02
Уважаемый markha.68,
новые карты добавил, проверил на загружаемость, конфликтов не обнаружено!
Теперь осталось проверить все поддерживаемые режимы и дополнить матрицу голосования. Матрицу прилепил. Тестируйте аккуратно, если запустите неподдерживаемый режим - сервер может "упасть"

11 карт:

D-day+7 sd tdm dm hq bel
Cobra dm tdm bel sd hq
Dangerous_Garden dm tdm
Varaville cnq dm tdm hq ctf bel sd
Ouistreham 2 dm sd ctf dom tdm bel hq
Borisovka dm tdm bel re sd dom ctf
Borisovka_night dm tdm bel re sd dom ctf
El_mechili_american dm tdm
El_mechili_british dm tdm
Dust3 dm tdm sd bel ctf hq
The bridge ctf


Удачи!

Rock [Yakutsk]
14.10.2009, 12:27
Уважаемый markha.68,
новые карты добавил, проверил на загружаемость, конфликтов не обнаружено!
Теперь осталось проверить все поддерживаемые режимы и дополнить матрицу голосования. Матрицу прилепил. Тестируйте аккуратно, если запустите неподдерживаемый режим - сервер может "упасть"

11 карт:

D-day+7 sd tdm dm hq bel
Cobra dm tdm bel sd hq
Dangerous_Garden dm tdm
Varaville cnq dm tdm hq ctf bel sd
Ouistreham 2 dm sd ctf dom tdm bel hq
Borisovka dm tdm bel re sd dom ctf
Borisovka_night dm tdm bel re sd dom ctf
El_mechili_american dm tdm
El_mechili_british dm tdm
Dust3 dm tdm sd bel ctf hq
The bridge ctf


Удачи!

Третью можно убрать, а вот 11 что-то не грузится:0117: а она как раз-то очень нужна может проверите ее еще раз.

[COLOR="DarkRed"][B]Уважаемый markha.68,
новые карты добавил, проверил на загружаемость, конфликтов не обнаружено!
Теперь осталось проверить все поддерживаемые режимы и дополнить матрицу голосования. Матрицу прилепил. Тестируйте аккуратно, если запустите неподдерживаемый режим - сервер может "упасть"


А на счет аккуратности конечно буду как можно остарожен!!!

Rock [Yakutsk]
14.10.2009, 12:58
Вот та карта про каторую я говорил вид с верху:

А brige мы поищем ведь в КОД2 она не только с этим режимом работает есть и DM & TDM & HQ.

Виктор
15.10.2009, 10:21
Заменил выше п.11 на версию "The bridge" dm hq sd tdm

GROM
15.10.2009, 12:55
Заменил выше п.11 на версию "The bridge" dm hq sd tdm

Классно просто супер поиграть бы еще на ней!!!:110:

Виктор
15.10.2009, 14:11
Новые карты ставятся админом сервера, в голосовании они появятся только после тестирования.

Rock [Yakutsk]
17.10.2009, 19:59
Заходите в игру на новые карты быстрее протестируем, быстрее они появятся в воте (выбор карт).:dirol:

Rock [Yakutsk]
17.10.2009, 21:30
El_mechili_american dm tdm
El_mechili_british dm tdm

Эти крты так же хорошо показали себя в режиме HQ

E.S
26.10.2009, 17:35
Недавно скачал extreme с нуля,а сегодня опять новые карты,может хватит?тестите там у себя,да и не все новые рулят,есть парочка правда,а кочать каждый день-нифигасе,надоело:feminist:по стандарту ито нормально-моё мнение нах :crying:

Rock [Yakutsk]
26.10.2009, 18:38
Недавно скачал

Вот эти все рабочие 100%: D-day+7 sd tdm dm hq bel
Cobra dm tdm bel sd hq
Ouistreham 2 dm sd ctf dom tdm bel hq
Borisovka dm tdm bel re sd dom ctf
Borisovka_night dm tdm bel re sd dom ctf
El_mechili_american dm tdm hq
El_mechili_british dm tdm hq
Dust3 dm tdm sd bel ctf hq
The bridge dm, hq,sd, tdm

E.S
26.10.2009, 21:20
Вот эти все рабочие 100%: D-day+7 sd tdm dm hq bel
Cobra dm tdm bel sd hq
Ouistreham 2 dm sd ctf dom tdm bel hq
Borisovka dm tdm bel re sd dom ctf
Borisovka_night dm tdm bel re sd dom ctf
El_mechili_american dm tdm hq
El_mechili_british dm tdm hq
Dust3 dm tdm sd bel ctf hq
The bridge dm, hq,sd, tdm
Это понятно что рабочие,но ведь завтра появятся другие и опять по новой качать,лучше разобраться с режимами,есть хорошие мапы не спорю,но не все и тестить их лучше на своём сервере,чтоб любой желающий мог их заценить и отписаться,а потом уже сувать на сервер и режимы тоже,пропатченная лицензионка смотрится намного приятней и заморочек ни каких не надо,это одна из проблем,которая отталкивает игроков,как хорошо в CS установил патч,маяк и всё,а тут каждый день cfg настраиваешь,это моё личное мнение!вот!

Rock [Yakutsk]
26.10.2009, 22:32
Это понятно что рабочие,но ведь завтра появятся другие и опять по новой качать,лучше разобраться с режимами,есть хорошие мапы не спорю,но не все и тестить их лучше на своём сервере,чтоб любой желающий мог их заценить и отписаться,а потом уже сувать на сервер и режимы тоже,пропатченная лицензионка смотрится намного приятней и заморочек ни каких не надо,это одна из проблем,которая отталкивает игроков,как хорошо в CS установил патч,маяк и всё,а тут каждый день cfg настраиваешь,это моё личное мнение!вот!

Я с тобой полностью согласен но у меня когда был внутренний айпи он был один при включении ВПН он менялся чтобы можно было заходить на внешку. При старом айпи (внутреннем) если вдруг сервер падал, то я создавал свой и давал айпишник ребятам и они ко мне цеплялись и играли. Но сейчас модем перепрошит то есть айпи один на внешку сразу заходит и после этой прошивки я не могу создать свой сервер создаю и сразу выкидывает. Так что у меня не получается проверить карты, а COOL сервер свой создал и все их проверил.

E.S
27.10.2009, 00:47
Я с тобой полностью согласен но у меня когда был внутренний айпи он был один при включении ВПН он менялся чтобы можно было заходить на внешку.
Да причём тут это,с самого начала менялись моды,потом карты,причём ежемесячно т.е. еженедельно,ни какого акцента на игроков полный игнор,если это ваша ограда то приглашайте игроков себе подобных,лично у меня своя плашадка побаче будет,до мельницы не доберётесь на Курске,это будет не больно, но красиво =)

GROM
27.10.2009, 01:13
у меня своя плашадка побаче будет,до мельницы не доберётесь на Курске,это будет не больно, но красиво =)

Не говори гоп пока не перепрыгнешь, а то может получиться как раз на оборот!!!:dirol:

Rock [Yakutsk]
29.10.2009, 10:34
Ну вот наконец все указанные здесь (http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058576975&postcount=44):declare: новые карты протестированны (каждая со своими режимами и работоспосбностью) и теперь будем надеятся что в ближайшее время они появятся в списке нашего воте (выборе карт с их режимами игры).:dirol:

VR32.73
29.10.2009, 16:20
Отлично скорее бы Виктор поставил их в воте!!! Карты все отличные!!!:dance2:

GROM
29.10.2009, 16:24
Будем теперь только ждать, надеюсь это будет не долго. :dirol:

E.S
27.11.2009, 00:38
Не говори гоп пока не перепрыгнешь, а то может получиться как раз на оборот!!!:dirol:
а чё не так чтоли?мапа выбирается спецом,большая,ставятся 3 снайпера по периметру ,а если добавить 2штурмавиков с базуками то шансов нет:hunter:
Хотя кому ето я говорю?

GROM
27.11.2009, 15:59
Хотя кому ето я говорю?

Да ничего не скажешь, стратег:dance:

E.S
02.12.2009, 02:19
У тя видать ума полата :dypak:

GROM
02.12.2009, 06:25
У тя видать ума полата :dypak:

Да нет у меня всего-то 3 начальных класса и "коридор" куда мне до тебя. А ты я заметил только одни недостатки у всех видешь и пишешь о них только "приняв на грудь", напишешь гадость и слиняешь, а я тебе всегда плюсы ставил и за советом обращался а ты эх.........................

PS: Вообще-то это тема о новых картах а ты уже ее в чат преврощаешь, пиши по существу вопроса!!!

E.S
11.12.2009, 22:53
да ладно не обижайся,просто так получилось!на счёт карт_может у кого осталась мапа где присутствует слово Betta,там ещё ток на заборах!и ещё маленькая,там проход под землёй был?или это всё осталось?я не в курсе,скиньте если нет...
ЗЫ:помогал чем мог,и не прятался под другими никами,пиши в личку если чё, я там тя загружу=)

GROM
12.12.2009, 13:19
да ладно не обижайся,просто так получилось!на счёт карт_может у кого осталась мапа где присутствует слово Betta,там ещё ток на заборах!и ещё маленькая,там проход под землёй был?или это всё осталось?я не в курсе,скиньте если нет...
ЗЫ:помогал чем мог,и не прятался под другими никами,пиши в личку если чё, я там тя загружу=)

Да какие обиды я не злопамятный ты че, а карты все же остались ничего и не убирали.:dirol:

E.S
25.12.2009, 19:16
Вот попробуй,если не понравится строка меню сам исправишь,ты знаешь как...
распа***,пихай zzz_menu... в папку extreme,и дуй сразу на carentan там всё увидишь,групповую фотку ищи на mulitions betta1 вроде так
скачать (http://file.ya1.ru/4d372d2bff5e963a867a6ae8bedd395a)
ЗЫ:С наступаюшим Новым годом всех! :ded_snegu

GROM
25.12.2009, 21:29
А че прикольно получилось Sanya +100:dance2:

зы : И тебя с наступающим!!!:ded_snegu

E.S
25.12.2009, 22:48
А че прикольно получилось Sanya +100:dance2:

зы : И тебя с наступающим!!!:ded_snegu
По идее мог залить свой пак,но вкусы у всех разные,яж говорил что это реально,а мну не кто не верил...:0117:
PS:спасибо за поздравления,тебя так же!

Rock [Yakutsk]
28.12.2009, 02:16
По идее мог залить свой пак,но вкусы у всех разные,яж говорил что это реально,а мну не кто не верил...:0117:


Так если можешь, то скинь весь пак заранее спасибо!!! И с наступающим тебя 2010 годом!!!:ded_snegu

Rock [Yakutsk]
06.01.2010, 17:08
Нам бы тоже новые карты бы не помешали а то здесь (http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058649862&postcount=11) дело продвигается, а у нас как всегда "затишье".

VR32.73
09.01.2010, 01:23
Нам бы тоже новые карты бы не помешали а то здесь (http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058649862&postcount=11) дело продвигается, а у нас как всегда "затишье".

Да согласен крточек бы нам подкинули Виктор ПЛИЗ чем мы хуже других-то.:dirol:

Radickmen
13.01.2010, 12:42
на существующих соберемся давай как нибудь!!!! хватит требовать - играйте на здоровье!!!!

Rock [Yakutsk]
13.01.2010, 12:47
на существующих соберемся давай как нибудь!!!!

Так давайте, назначайте время боя и вперед!!!:110:

Zick_1
13.01.2010, 14:11
Редактор карт для Call Of Duty:UO - скачал, выходит ошибка, кто и как установил???

Rock [Yakutsk]
13.01.2010, 14:16
Редактор карт для Call Of Duty:UO - скачал

Что за редактор поясни?

Zick_1
13.01.2010, 14:18
Что за редактор поясни?
на сайте http://coduo.ya1.ru/downloads.php?cat_id=6 который в файлах лежит!

Zick_1
13.01.2010, 14:32
Можешь дать ссылку что-то я не нашол?
http://coduo.ya1.ru/downloads.php?comments_id=20

Rock [Yakutsk]
13.01.2010, 14:34
http://coduo.ya1.ru/downloads.php?comments_id=20

Я вообще его не устонавливал да и зачем это надо? Что он дает?

Zick_1
13.01.2010, 14:43
с помощью этой проги можно свои карты создавать, если научишся, с виду прога вроде ппц сложная.

Rock [Yakutsk]
13.01.2010, 14:46
с помощью этой проги можно свои карты создавать, если научишся, с виду прога вроде ппц сложная.

Очень интересно надо будет попробовать ее. Так ты говоришь она ошибку выдает?

Zick_1
13.01.2010, 14:55
Распаковал раром, вроде пашед, но нихера не понятно:005: , мануал бы к нему.

Rock [Yakutsk]
13.01.2010, 15:03
Распаковал раром, вроде пашед, но нихера не понятно:005: , мануал бы к нему.

Она не в RARе это EXEшник я установил ее но она полностью на английском. Вот такая у тебя?

Zick_1
13.01.2010, 15:07
Она не в RARе это EXEшник я установил ее но она полностью на английском. Вот такая у тебя? да такая.

Rock [Yakutsk]
13.01.2010, 15:19
да такая.

Да хотя бы на русском была можно было бы еще попробовать, а то такая прога да еще на английском для меня сожновато будет.


PS: Zick только зачем из создавать когда уже готовые есть, я Виктору их послал надо только чтобы он их на сервер добавил. А так есть вообще целый ПАК карт можно еще выбрать вполне отличные.

Radickmen
13.01.2010, 15:28
Так давайте, назначайте время боя и вперед!!!:110:

в принципе - я на стреме - заходите!!! А то скучновато одному по картам бегать.

E.S
13.01.2010, 15:50
Крутая прога!тока я ни чё не понял:005: не все файлы открывает,всяко чёта надо о_О везде так =)

E.S
13.01.2010, 16:33
Распаковал раром, вроде пашед, но нихера не понятно:005: , мануал бы к нему.
но перевод не помешал бы,вообще это для мап или для моделей?чёт не понял о_О

Zick_1
13.01.2010, 17:12
но перевод не помешал бы,вообще это для мап или для моделей?чёт не понял о_О

на внехе по проге нормальных описаний на русском не нашел, были переведенные электронным переводчиком ну сами понимаете перевод на :005: . если найдете че нить нормальное пишите.

E.S
13.01.2010, 17:27
там есть скрины точно не знаю какая прога,но вроде эта,так там модели можно всяко разно о_О
ЗЫ:кстате в моде Мerciless есть скин бабы о_О,нам бы ето дело))зовут её Nikita)

Первый_прохожий
13.01.2010, 19:21
аналогичные редакторы в код2 и код4
щас приготовлю небольшой тутор

редактор какой то сыроватый
самая первая сложность с которой я столкнулся - редактор не может автоматически определить свое местоположение на компьютере
поэтому нужно вручную исправить пути
для этого заходим в "директория игры\UOTools\bin" и открываем файл default.gam WordPad'ом (можно и блокнотом)
исправляем строчки (у меня уже исправлены)
<MapSourcePathSP>D:\Games\CODUO\UOTools\map_source</MapSourcePathSP>
<MapSourcePathMP>D:\Games\CODUO\UOTools\map_source</MapSourcePathMP>
<BasePath>D:\Games\CODUO\</BasePath>
<RemoteBasePath>D:\Games\CODUO\uo</RemoteBasePath>
<DotMapPathSP>D:\Games\CODUO\uo\maps</DotMapPathSP>
<DotMapPathMP>D:\Games\CODUO\uo\maps\mp</DotMapPathMP>
<rshcmd>D:\Games\CODUO\UOTools\bin\</rshcmd>
<AutoSaveDir>D:\Games\CODUO\map_source\autosave</AutoSaveDir>
<EntityDefintionFile>D:\Games\CODUO\UOTools\bin\coduo.def</EntityDefintionFile>
далее запускаем Graydiant.exe
примечание: возможно файл default.gam создается после первого запуска редактора
так что рекомендую сначала запустить редактор а потом проделывать махинации с файлом


23743
основное окно редактора
вся основная работа будет проходить в координатной плоскости
непроходимые объекты покрытые текстурами называются солидами (solid)
основная масса всего что есть на карте это солиды - пол стены потолок и тд и тп
для того чтобы создать солид сначало необходимо выбрать текстуру
для этого нажимаем на Textures и выбираем категорию с необходимыми текстурами
на рисунке выделено красным
23744
справа в обозревателе текстур (если честно незнаю как он называется)
отображаются все текстуры выбранной категории
выбираем понравившуюся и переходим в координатную плоскость
зажимаем левую кнопку мыши и вытягиваем красный прямоугольник
солид в принципе готов если вы не хотите видоизменить его

вообще солиды поддаются различным видоизменениям
как простым так и сложным
к простым я отнесу редактирование эджей (edges) и обрезание солида
для этого в редакторе присутствуют два инструмента

начну с DragEdges (быстр. клавиша Е)
выделяем нужный солид (Shift+левая кнопка мыши на солид) и жмем E после чего на нем появляются красные точки на углах
каждую из них можно перемещать по координатной плоскости
но не забывайте соблюдать адекватность формы солида
иначе могут возникнуть ошибки при компиляции или некорректному отображению поверхностей

следующий инструмент Clipper 23745 (быстр. клавиши незнаю)
предназначен для обрезания солида
как обычно виделяем солид и жмем на кнопку клиппера на панели инструментов
далее на координатной плоскости указываем начальную точку левой кнопкой мыши
также указываем и конечную точку и жмем Shift+Enter
после обрезания место среза по идее не покрыто текстурой (незнаю как в этой версии) поэтому нужно применить к ней текстуру (об етом позже)
вообще клиппер поддерживает 3 указательные точки
но я обычно пользовался только двумя

здесь будет конец 1-ой части тутора

E.S
13.01.2010, 19:42
аналогичные редакторы в код2 и код4
щас приготовлю небольшой тутор
там же проги разные вроде?не хочет открывать сабака,ты сюда это дело запости если можешь кншно!

Zick_1
13.01.2010, 19:46
там же проги разные вроде?
пологаю принцип действия должен быть одинаков

E.S
13.01.2010, 19:55
пологаю принцип действия должен быть одинаков
там файлы разные,в CoDUO обычно,но дальше уже мутота,что можно открыть в CODUO нельзя открыть в COD2,вообщето нет ни чего не возможного!
ЗЫ:а где девчёнки?

Первый_прохожий
13.01.2010, 20:03
первый тутор выше щас примусь за второй

теперь я пожалуй опишу способы управления солидами
как и во всех редакторах (я так думаю) присутствуют функции передвижения и поворота

передвижение солида осуществляется стандартным способом
т.е. удержанием левой кнопки мыши и перетаскиванием выделенного солида по координатной плоскости
кстати для переключения вида в координатной плоскости
используйте кнопку Change views 23749
переключается между 3 видами: Сверху, Спереди, Сбоку
что позволяет выполнять какие-либо действия по осям XYZ

для того чтобы повернуть солид заходим в меню Selection далее Rotate
далее видим 4 кнопки Rotate X, Rotate Y, Rotate Z, Arbitrary rotation...
по стандарту солиды поворачиваются на 90 градусов
но через Arbitrary rotation... можно задать любой угол поворота

далее: солиды так же можно отражать т.е. отобразить наоборот
инструмент называется Flip и находится в Selection - Flip - >
в некоторых случаях полезен но я забыл о нем почти сразу

копирование объектов осуществляется клавишей Space
снять выделение объекта - клавиша Esc
удаление объекта - клавиша Backspace

Zick_1
13.01.2010, 20:34
а чему соответвует одна клетка.?

E.S
13.01.2010, 20:36
первый тутор выше щас примусь за второты
ты только эт не удоляй,время придёт пошарю,может быть пойму:hunter:

Первый_прохожий
13.01.2010, 21:39
в первом туторе я забыл про еще один инструмент - Drag verticles (быстр. клавиша V)
это аналог Drag edges но деформация солида происходит в несколько другом виде
при перетаскивании точки по координатной плоскости
на поверхности солида появляется как бы диагональный излом
функция в принципе бесполезна для обычных солидов
чаще используется при создании более сложных объектов таких как зе***

слелующая группа инструментов полезна для создания комнат 23755
Hollow - создание так называемой "дыры" в солиде
использование простое - выделяем солид нажимаем на клавишу Hollow
после этого солид разделяется на составные части
которые можно условно обозначить как "стены" "пол" "потолок"
хотя я обычно удаляю "пол" и "потолок" и создаю вручную

Subract - инструмент принцип действия которого сложно объяснить
поэтому покажу на картинке
23756
использование аналогично Hollow

Merge - незнаю принцип действия но думаю что то похожее

создание сложных объектов

сложные объекты создаются через меню Patch
рассмотрим объекты которые не поддаются особым изменениям
23757
различные виды цилиндров, арок, конусы и сферы
использование простое - выделяем и тыкаем
но при создании таких объектов они остаются "незаконченными"
какие то из участков просто отсутствуют
для заполнения таких участков нажимаем Shift+C
в случае с цилиндрами данная функция осуществляется автоматически
но при создании, например, арки вам необходимо выбрать нужный способ заполнения
единственный недостаток данных объектов - это выравнивание текстур
методом тыка определяются оптимальные параметры

так же из этого меню можно создать землю (Terrain)
выбираем солид и жмем Patch - Simple terrain mesh...
задаем число столбцов, строк и жмем ОК
у выбранного солида остается только одна сторона
и появляется куча полигонов для редактирования поверхности земли
которое осуществляется инструментом Drag verticles (V)

Simple patch mesh... - аналог terrain mesh но используется для создания сложных фигур
покажу на картинках
2375923760

Первый_прохожий
13.01.2010, 21:42
а чему соответвует одна клетка.?

ну там по идее в юнитах измеряется
в правом нижнем углу редактора под буквой G: обозначается количество юнитов в 1 клетке
сетку можно масштабировать клавишами от 1 до 0
от 1 юнита до 256 в одной клетке
где то в ветке CS были соотношения юнитов и обычных измерений

я все делаю на глаз
для этого размещаю один респаун и по нему ориентируюсь
ПКМ на координатной плоскости далее info - player_start (для одиночной игры)
в разделе mp находятся респуны для режимов мультиплаера

E.S
13.01.2010, 21:46
ну там по идее в юнитах измеряется
в правом нижнем углу редактора под буквой G: обозначается количество юнитов в 1 клетке
сетку можно масштабировать клавишами от 1 до 0
от 1 юнита до 256 в одной клетке
где то в ветке CS были соотношения юнитов и обычных измерений
кароче Den тебе сюда =) шутко:005:

Zick_1
13.01.2010, 22:05
joski, а готовые карты можно ли редактировать этой прогой??

Первый_прохожий
13.01.2010, 23:23
нет готовые карты вообще нельзя редактировать

E.S
13.01.2010, 23:31
нет готовые карты вообще нельзя редактировать
ты уверен?

VR32.73
13.01.2010, 23:31
нет готовые карты вообще нельзя редактировать

joski а можешь зделать для CODUO хотя бы одну карту чтобы аналога ее вообще небыло?

Первый_прохожий
13.01.2010, 23:43
ты уверен?

теперь не уверен
формат bsp возможно сможет открыть редактор quake 3 или world craft

joski а можешь зделать для CODUO хотя бы одну карту чтобы аналога ее вообще небыло?

на кодуо пока не планирую делать карты

Первый_прохожий
14.01.2010, 23:08
вроде бы 2 последние вещи которые я хотел показать

Surface Inspector (быстр. клавиша S) - инструмент с помощью которого можно подгонять текстуры на поверхностях
23837

функции которые я знаю:

Horizontal, Vertical shift - передвижение текстур по горизонтали и вертикали

Horizontal, Vertical stretch - масштабирование текстур по горизонтали и вертикали

Rotate - поворот текстур

CAP, Set, Natural, Fit - выравнивание текстур по определенному алгоритму
точно не знаю по какому
CAP - подходит для земли
Natural - выравнивает текстуры по оригинальному размеру
в общем методом тыка точно найдется нужная вам кнопка
если что Ctrl+Z поможет

кстати забыл написать в прошлых туторах - выделение одной поверхности на солиде Ctrl+Shift+LMB

ViewEntityInfo (быстр. клавиша N) - небольшой такой полезный инструмент с помощью которого осуществляется редактирование entity
23841
что такое entity и как оно выговаривается объяснить сложно
с их помощью можно засунуть модель на карту

так же самым первым объектом на карте является worldspawn
вроде бы можно контролировать карту
ну дневное освещение должно задаваться через него

Radickmen
19.01.2010, 15:04
кароче Den тебе сюда =) шутко:005:

Нет - меня правда заусило!!!!
Будете на моей мапе, в канадском доме биться?????

Rock [Yakutsk]
20.01.2010, 10:51
Нет - меня правда заусило!!!!
Будете на моей мапе, в канадском доме биться?????

Ты серьезно это зделаешь, а сможешь ли? Ну ты и шутник.:acute:

Radickmen
20.01.2010, 18:02
Ты серьезно это зделаешь, а сможешь ли? Ну ты и шутник.:acute:

Завтра на последнюю смену, затем отпуск и соответственно море время:dirol:

E.S
23.01.2010, 23:10
Нет - меня правда заусило!!!!
Будете на моей мапе, в канадском доме биться?????
девки будут я зайду =) по теме там сложно всяко,всё что я могу это грабить =) с разных модов взял по маленьку,да простят меня они :dntknw:

Rock [Yakutsk]
28.01.2010, 13:23
2Виктору в целях еще более привлекательнее игры CALL OF DUTY: UNITED OFFENSIVE прошу добавить на сервер ВОТ ЭТИ (http://file.ya1.ru/dc5f12aa5417f965dc6338c4135ac1d4) карты на мой взгляд очень даже неплохие (режимы в них указанны но некотрые использоваться не будут так как не работоспособные). Очень прошу Вас не отказать в моей просьбе заранее огромное спасибо, с Уважением к Вам боец Rock!!!

Виктор
03.02.2010, 21:40
подожди, сначала давай определимся с матрицей предыдущих режимов и игр. На чём мы остановились? И где она?
Фуф.. в код2 выпускаю скорее уже последний релиз мода, совсем им занят всё свободное время. Цепляюсь так сказать за нить надежды что он будет последней "линией обороны" так сказать от проходных игр... если код2 умрет за ним сразу же сгинет и кодуо (( хотя может быть и наоборот ). Ведь великая отечественная это мировая история ) а у провайдера на эту тему есть только код2 и кодуо

Rock [Yakutsk]
04.02.2010, 00:54
подожди, сначала давай определимся с матрицей предыдущих режимов и игр. На чём мы остановились? И где она?
Фуф.. в код2 выпускаю скорее уже последний релиз мода, совсем им занят всё свободное время. Цепляюсь так сказать за нить надежды что он будет последней "линией обороны" так сказать от проходных игр... если код2 умрет за ним сразу же сгинет и кодуо (( хотя может быть и наоборот ). Ведь великая отечественная это мировая история ) а у провайдера на эту тему есть только код2 и кодуо

Виктор я все прекрасно понимаю что ты сейчас занят новым модом, матрицу я же тебе послал по ЛС она зделанна в Excelе как и самая первая (ты же сам предложил этот вариант). Но ты закинь пожалуйста эти карты а мы уж их сами протестируем и я уже опять новую матрицу составлю и отправлю тебе. Очень прошу зделай такое доброе дело я знаю ты ведь не откажешь, я ведь не для себя прошу чтобы всем было еще более приятно на новых местах сражений повоевать:dance2:

Виктор
10.02.2010, 18:44
Новые карты, предоставленные уважаемым Rock заведены в сервер:

список для информации админу:
uo_destroyedvillage_am tdm hq ctf bel dm re sd
uo_destroyedvillage_br tdm hq ctf bel dm re sd
uo_destroyedvillage_ru tdm hq ctf bel dm re sd
uo_saint_nazaire1_1 dm sd re tdm bel hq dom ctf
StalagLuftIII dm sd tdm hq re dom bel ctf
stachanov dm tdm ctf dom hq
Univermag dm tdm sd bel hq
mp_shore dm tdm bel hq sd
gfm_chateau_de_vaumicel не заработала-исключена
все карты кроме последней заработали в режиме dm, в остальных режимах проверку возлагаю на плечи админа.

прошу обновить матрицу (формат представления ни в коем случае не менять)
текущую матрицу прилагаю.

Rock [Yakutsk]
11.02.2010, 00:47
Новые карты, предоставленные уважаемым Rock заведены в сервер:

список для информации админу:
uo_destroyedvillage_am tdm hq ctf bel dm re sd
uo_destroyedvillage_br tdm hq ctf bel dm re sd
uo_destroyedvillage_ru tdm hq ctf bel dm re sd
uo_saint_nazaire1_1 dm sd re tdm bel hq dom ctf
StalagLuftIII dm sd tdm hq re dom bel ctf
stachanov dm tdm ctf dom hq
Univermag dm tdm sd bel hq
mp_shore dm tdm bel hq sd
gfm_chateau_de_vaumicel не заработала-исключена
все карты кроме последней заработали в режиме dm, в остальных режимах проверку возлагаю на плечи админа.

прошу обновить матрицу (формат представления ни в коем случае не менять)
текущую матрицу прилагаю.

Спасибо Виктор!!! Я все протестирую и матрицу составлю и отпралю в ЛС но не так быстро сам понимашь что все нужно основательно проверить.

Rock [Yakutsk]
17.02.2010, 16:20
Вот эта карта поддерживает режм HTF хоть он в ней не указан (кстати эта карта понравилась всем игрокам):

uo_destroyedvillage_am tdm hq ctf bel dm re sd
uo_destroyedvillage_br tdm hq ctf bel dm re sd
uo_destroyedvillage_ru tdm hq ctf bel dm re sd

PS: И таким образом проверяю другие карты на режимы которые в них не указанны, пока збоев в работе сервера не наблюдал но если что (тьф,тьфу конечно чтоб не сглазить) Виктор я надеюсь на своевременную помощь.

Roman_off
18.02.2010, 12:43
Кстати есть возможность выложить новые карты на майфайлс? а то во время игры, при смене карты, слишком долго качает, бывает по 10-15 минут...

Rock [Yakutsk]
18.02.2010, 12:48
Кстати есть возможность выложить новые карты на майфайлс? а то во время игры, при смене карты, слишком долго качает, бывает по 10-15 минут...

Вот здесь (http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058547816&postcount=1773) прочти наших это так же касается. И в следующий раз пользуйтесь ЭТИМ (http://forum.ya1.ru/search.php?) все это не раз уже здесь обсуждалось, ко всем относится.

Roman_off
18.02.2010, 14:37
Спасибо!!! Но тыкать в поиск не обязательно было, если сложно было ответить, то можно было бы и не отвечать... В общем еще раз спасибо, потерялась надобность в скачивании карт...

kRok
27.02.2010, 00:34
Спасибо!!! Но тыкать в поиск не обязательно было, если сложно было ответить, то можно было бы и не отвечать... В общем еще раз спасибо, потерялась надобность в скачивании карт...

Ну ничего в этом страшного нет, меня тоже учили поьзоваться поиском однако таких притензий как ты не предъявлял. Отнесся ко всему спокойно без нервов, а тебе если и указали на поиск так ты вспылил ни стого ни с чего. Это не есть хорошо!!!:dirol:

E.S
15.03.2010, 14:53
de_dust2 =) вот эту поставьте,работает как с модами так и без,режим sd:clapping:

Rock [Yakutsk]
15.03.2010, 15:14
de_dust2 =) вот эту поставьте,работает как с модами так и без,режим sd:clapping:

Так режим SD у нас не очень-то мы в нем "бессмертные", вот RE бы отладить вообще классный режим.

Anti
15.03.2010, 16:53
de_dust2 =) вот эту поставьте,работает как с модами так и без,режим sd:clapping:

ухаха КСника пригрели на своей груди=)

Rock [Yakutsk]
15.03.2010, 17:09
ухаха КСника пригрели на своей груди=)

Почему у нас есть такая карта толко не dust2 а mp_dust3 она похожа на карту из КС.

Anti
15.03.2010, 17:15
Почему у нас есть такая карта толко не dust2 а mp_dust3 она похожа на карту из КС.

правильно, она и перекачивала из КСа =), одна из топовых карт даже название тоже, если память не изменяет.)

Rock [Yakutsk]
28.05.2010, 15:59
правильно, она и перекачивала из КСа =), одна из топовых карт даже название тоже, если память не изменяет.)

Ну в принцыпе не плохая карта, и режимы почти все поддерживает.

kRok
28.05.2010, 18:50
Ну в принцыпе не плохая карта, и режимы почти все поддерживает.

Да номальная карта, вот просто я давно уже не играл, все блин времени не хватает никак. Может скоро освобожусь, сыгранем.:assassin:

GROM
29.05.2010, 10:33
все блин времени не хватает никак. Может скоро освобожусь, сыгранем.:assassin:

Да тебе все время времени не хватает, да и заходишь ты как-то внезапно "вдруг откуда не возьмись..." (шутю давай появляйся поскорее).

kRok
05.06.2010, 18:55
"вдруг откуда не возьмись..." (шутю давай появляйся поскорее).

Не шути так более не хорошо...:acute:

zlm
07.06.2010, 20:46
А че со скоростью закачки новых карт? у меня по 3кб/сек показывает и очень медленно, 10 мин и только 6% скачалось (хотя весит 3.2мб). ватно как то.
з.ы. игру качал чистую без новых карт, потому когда качает новые карты то на некоторых скорость мизерная.
вот щас Alypenia_fire качает со 1-2кб/сек ппц, че такое то?

Rock [Yakutsk]
07.06.2010, 23:04
А че со скоростью закачки новых карт? у меня по 3кб/сек показывает и очень медленно, 10 мин и только 6% скачалось (хотя весит 3.2мб). ватно как то.
з.ы. игру качал чистую без новых карт, потому когда качает новые карты то на некоторых скорость мизерная.
вот щас Alypenia_fire качает со 1-2кб/сек ппц, че такое то?

zlm попробуй это (http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058547816&postcount=1773) мне помогло когда я игру с сайта CODUO.YA1.RU скачивал.

zlm
07.06.2010, 23:30
zlm попробуй это (http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058547816&postcount=1773) мне помогло когда я игру с сайта CODUO.YA1.RU скачивал.

спс попробую.

Rock [Yakutsk]
07.06.2010, 23:32
спс попробую.

Раньше когда игру скачивал с сайта а карты не качались закачка на месте вообще стояла, а сейчас Виктор все исправил и все отлично работает!!!

Rock [Yakutsk]
25.08.2010, 18:30
что за режим такой - cnq ?

Так вы заходите, вместе и попробуем.

GROM
24.02.2011, 12:25
что за режим такой - cnq ?

нормальный режим только народу надо побольше чтобы его опробовать:dirol:

Rock [Yakutsk]
06.03.2011, 12:47
Ув Виктор можно вас попросить загрузить от сюда (http://coduo.ya1.ru/downloads.php?cat_id=4) пару карт на наш сервер, такие как SideSnipe и Scrap scuffle заранее прошу не откажите, а мы уже их потестим и скажем вам результат. Еще раз заранее огромное спасибо!!!

GROM
07.03.2011, 14:05
а что прекрасная мысль, жаль только что Виктор в этот раздел стал редко заходить...печаль...

Jlo}l{Ka
07.03.2011, 19:20
Думаю ради этого можно и в личку скинуть, т.к. это предназначено (прерогатива) только его).

Rock [Yakutsk]
09.03.2011, 15:28
На сервер добавлены новые карты (с режимами указанными ниже):

Arnsdorf: BAS, DM (mp_arnsdorf)
Choke point: BAS, DM (mp_choke_point_final)
Langen gap: BAS, DM, TDM, CTF (mp_langen_gap_final)
SideSnipe: TDM (sidesnipe)
Scrap scuffle: DM, TDM, HQ, BEL, DOM, CTF, SD, RE (mp_scrap_scuffle)

Карты добавлены главным Администратором сервера Виктором, они будут переключаться мною (так как в воте их пока нет), принемаем активное участие в их тестировании.

Radickmen
10.03.2011, 19:14
норм карты - но большие все, а одна наиборот черезчур маленькая )

Rock [Yakutsk]
10.03.2011, 20:38
норм карты - но большие все, а одна наиборот черезчур маленькая )

Те которые большие, они не больше Курска или же скажем Фой, ну а маленькая так у нас же есть типа такой dangerous_garden называется и ничего играем же и никто не жаловался.

GROM
20.03.2011, 16:11
Вот эту бы Ув.Виктор поставили бы, вот бы попробовать ее...:0117:

http://coduo.ya1.ru/images/photoalbum/harbor_new2.jpg

Radickmen
11.04.2011, 13:00
вы когда хоть карты пробуете - нет постоянно никого на серве, СМС-тесь чтоли когда на серве более 3-4 человек, ПОЖ.!

GROM
14.04.2011, 14:17
вы когда хоть карты пробуете - нет постоянно никого на серве, СМС-тесь чтоли когда на серве более 3-4 человек, ПОЖ.!

да до тебя блин до эсмесишься номер и то не верный:dirol:

Radickmen
16.04.2011, 21:24
не надо ля-ля, номер постоянно включен еще 89142706342 есь

GROM
26.04.2011, 08:44
не надо ля-ля, номер постоянно включен еще 89142706342 есь

ну дык ты сам заходи а мы подтянемся:dance2:

ROTVEILER
08.06.2011, 11:15
не надо ля-ля, номер постоянно включен еще 89142706342 есь

ну так заходи а че так воздух-то сотрясать:dirol:

ps в пейнтбол помнишь играли в том году меня еще домой отвозил?

GROM
01.09.2011, 14:37
Кстати что за карта? (http://coduo.ya1.ru/news.php?readmore=126) Кто из игравших в кодуо наверное сразу догадается, или нет?:dance2:

Rocky Balboa
01.09.2011, 18:26
Кстати что за карта? (http://coduo.ya1.ru/news.php?readmore=126) Кто из игравших в кодуо наверное сразу догадается, или нет?:dance2:

чем-то напоминает stanjel, только там не крепости

GROM
01.09.2011, 18:29
чем-то напоминает stanjel, только там не крепости

это и есть stanjel только уже в наши дни.

Rock [Yakutsk]
17.02.2012, 12:46
2Виктору, может посмотрите эти 3 карты, по моему нормальные. А на счет модов, посмотрел, но ничего пока стоящего не нашел.

первая карта (http://file.ya1.ru/1ec8cde0b1f7678090535c57d2d4d9e9)

вторая карта (http://file.ya1.ru/cff55ec5655c644f6cc5f20b4590549c)

третья карта (http://file.ya1.ru/839ad69cff28997b88e276014f5f5d28)


ps:Карты все рабочие, их можно посмотреть на сайте, coduo.ya1.ru, предоставленных в качестве демонстрационных клипов.

GROM
19.02.2012, 16:52
Да, посмотрел на сайте видео этих трех карт, понравились, было бы не плохо конечно если бы их к нам добавили:dance2:

Rock [Yakutsk]
22.02.2012, 13:02
Я всегда только за. очень уважаю игру CoD:United Offensive, а если будет дополнение новых карт я с радостью прилипну к мышке и буду изучать новые карты
Огромное спасибо ROCK что на сайт coduo.ya1.ru залил три карты которые можно посмотреть.

Да мне-то за что спасибо, я всего лишь предоставил видио и список карт, которые я хотел бы попрсить Виктора, чтобы он загрузил их на сервер, будем надеяться что просьбу наконец услышат, и надеюсь на положительный результат.

PEKINES
08.06.2012, 21:04
Я всегда только за. очень уважаю игру CoD:United Offensive, а если будет дополнение новых карт я с радостью прилипну к мышке и буду изучать новые карты
Огромное спасибо ROCK что на сайт coduo.ya1.ru залил три карты которые можно посмотреть.

Будет просто отлично, если они у нас на сервере появятся:dance2:

Виктор
18.06.2012, 16:57
По просьбе игроков добавлены следующие карты:
1. Rural Rumble UO Day - dm tdm bel hq re sd ctf dom
2. Rural Rumble UO Night - dm tdm bel hq re sd ctf dom
3. Brest Assault - dm tdm
4. Axis Supply Warehouse - dm tdm
обратите внимание, что некоторые новые режимы могут работать на базе игровых режимов tdm и dm, администратору следует внимательно перебирать игровые режимы.

GROM
18.06.2012, 18:12
По просьбе игроков добавлены следующие карты:
1. Rural Rumble UO Day - dm tdm bel hq re sd ctf dom
2. Rural Rumble UO Night - dm tdm bel hq re sd ctf dom
3. Brest Assault - dm tdm
4. Axis Supply Warehouse - dm tdm
обратите внимание, что некоторые новые режимы могут работать на базе игровых режимов tdm и dm, администратору следует внимательно перебирать игровые режимы.



При переключении на карты 1. Rural Rumble UO Day - dm tdm bel hq re sd ctf dom
2. Rural Rumble UO Night - dm tdm bel hq re sd ctf dom режим DM, сервер отключился:0117: хотя карта рабочая

file=http://tube.ya1.ru/uploads/JQiqfKUxIldju5aQ45Pv.flv&amp;image=http://tube.ya1.ru/uploads/player_thumbs/JQiqfKUxIldju5aQ45Pv.jpg&amp;backgcolor=FFFFFF&amp;stretch ing=fill&amp;skin=http://tube.ya1.ru/skins/Snel_temp001.swf&amp;autostart=false&amp;fullscreen=&amp;logo= http://tube.ya1.ru/images/playerlogos/logo-player.png&amp;icons=false&amp;link=http://tube.ya1.ru/videos/78174/rural-rumble&amp;linktarget=_self&amp;displayclick=link"></embed></p>

Карты 3. Brest Assault - dm tdm
4. Axis Supply Warehouse - dm tdm, работают отлично!!!

GROM
04.02.2013, 17:43
Карта для нашего сервера КОДУО, на космическом корабле, очень даже не плохая:dance2: Поддерживаемые режимы: dm tdm ctf

file=http://tube.ya1.ru/uploads/rskXsoUDxt02VYceaFnx.flv&image=http://tube.ya1.ru/uploads/player_thumbs/rskXsoUDxt02VYceaFnx.jpg&backgcolor=FFFFFF&stretching=fill&skin=http://tube.ya1.ru/skins/Snel_temp001.swf&autostart=false&fullscreen=&logo=http://tube.ya1.ru/images/playerlogos/logo-player.png&icons=false&link=http://tube.ya1.ru/videos/101440/coduo&linktarget=_self&displayclick=link"></embed>

GROM
26.03.2013, 18:58
Новые карты (в сообщении выше одна из них тоже) для сервера КОДУО скрины только (с учетом в сообщении выше) четырех из семи + трех видео карт Carentaun (немного похожа на наш Карентан), mad_clans_clark_castle и winterambush

file=http://tube.ya1.ru/uploads/mnatpkI3xSTRdyWgx0pv.flv&image=http://tube.ya1.ru/uploads/player_thumbs/mnatpkI3xSTRdyWgx0pv.jpg&backgcolor=FFFFFF&stretching=fill&skin=http://tube.ya1.ru/skins/Snel_temp001.swf&autostart=false&fullscreen=&logo=http://tube.ya1.ru/images/playerlogos/logo-player.png&icons=false&link=http://tube.ya1.ru/videos/105331/carentaunnn&linktarget=_self&displayclick=link"></embed>

file=http://tube.ya1.ru/uploads/rBcbe34PNz5jWOSkhUjO.flv&image=http://tube.ya1.ru/uploads/player_thumbs/rBcbe34PNz5jWOSkhUjO.jpg&backgcolor=FFFFFF&stretching=fill&skin=http://tube.ya1.ru/skins/Snel_temp001.swf&autostart=false&fullscreen=&logo=http://tube.ya1.ru/images/playerlogos/logo-player.png&icons=false&link=http://tube.ya1.ru/videos/105431/castiee&linktarget=_self&displayclick=link"></embed>

file=http://tube.ya1.ru/uploads/hhsiidESZO1mqC0GneGw.flv&image=http://tube.ya1.ru/uploads/player_thumbs/hhsiidESZO1mqC0GneGw.jpg&backgcolor=FFFFFF&stretching=fill&skin=http://tube.ya1.ru/skins/Snel_temp001.swf&autostart=false&fullscreen=&logo=http://tube.ya1.ru/images/playerlogos/logo-player.png&icons=false&link=http://tube.ya1.ru/videos/105435/winterambushhh&linktarget=_self&displayclick=link"></embed>

GROM
16.01.2014, 15:31
2Виктору. Загрузите пожалуйста на сервер карты, которые вы видите выше, как в скриншотах, так и на видео. Заранее огромное спасибо!!! Вот ссылки для скачивания этих трех карт: 1. Файл успешно загружен

Имя файла: mp_carentown.pk3

Размер файла: 2.57 Мб

Код для скачивания файла: x0nAenK6f46b

Cсылка на скачивание файла: mp_carentown (http://obmen.ya1.ru/download/x0nAenK6f46b)

Код для удаления файла: oPJ276PgBaFn

2. Файл успешно загружен

Имя файла: mp_MD_CLANS_DARK_CASTLE.pk3

Размер файла: 4.11 Мб

Код для скачивания файла: KuNRjpZr7EGL

Cсылка на скачивание файла: mp_MD_CLANS_DARK_CASTLE (http://obmen.ya1.ru/download/KuNRjpZr7EGL)

Код для удаления файла: n0i9LKRUpvB4

3. Файл успешно загружен

Имя файла: winterambush.pk3

Размер файла: 2.24 Мб

Код для скачивания файла: pILEN36olI8x

Cсылка на скачивание файла: winterambush (http://obmen.ya1.ru/download/pILEN36olI8x)

Код для удаления файла: ZXNUpjvFjFDX

Black Dog
27.04.2014, 08:42
GROM, это было бы просто здорово!!! Больше новых карт, больше новых (и старых конечно тоже :) ) игроков, и рейтинг снова возрастет и оживет наконец игра!!!:dance2:

GROM
15.10.2014, 21:41
Black Dog, да что новые карты, со старыми бы сервер запустили и то хорошо.