PDA

Просмотр полной версии : МПР и антиракеты


jopez
22.05.2009, 12:02
Вас атакует Sword - (215) межпланетных ракет выпущены с планеты [1:329:14]

kallamish
22.05.2009, 12:25
paradise [1:35:6] ( 'jopez') 22-05-2009 11:57:03
Флот
Солнечный спутник 65
T-Шепард 9
Оборона
Ракета-перехватчик 199
Постройки
Ракетная шахта 6

Ракетные шахты служат для хранения ракет. С каждым уровнем можно хранить на пять межпланетных или десять ракет-перехватчиков больше.

jopez
22.05.2009, 12:26
ну так гук меня закидал ракетами ночью. всё вынес. вот и перестраховался.

kallamish
22.05.2009, 12:27
баггер.

WT-1980
22.05.2009, 12:29
"Баггеры они все, баггеры!" (c)
При 6 уровне шахт иметь 199 РП, что тут скажешь.

Я тут попытался построить больше, чем положено, не получается!!!
Как у них получается это делать???

Echu
22.05.2009, 12:31
нно, при 4-м иметь 56 противоракет тоже (это у метровцев)

Pandemonium
22.05.2009, 13:48
Об этом же (http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058463625&postcount=1413) я в проблемах отписывался :) (300 перехватчиков на 5ый уровень ракетной шахты)

G-r-e-y
22.05.2009, 14:04
Видимо ракетные шахты суммируются. У меня тоже все шахты 4-го уровня. Но на одной планете перехватчиков 70 штук, а на другой и 30 не строится.

o4karik
22.05.2009, 14:15
Об этом же (http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058463625&postcount=1413) я в проблемах отписывался :) (300 перехватчиков на 5ый уровень ракетной шахты)

Про эту проблему админам писали. Lord-z сказал, что в ближайшее время займутся этой проблемой. Банит не будут, т.к. у многих этот баг присуствует.

Raiga
22.05.2009, 14:43
а памойму справедливо) если мона на 20 планетах поставить по 1-5 лвл и в сумме закидать одну планету... почему бы и не суммировать теже перехваты на одной планете =)
несправедливо же дефатся када тя могут закидать МПР.. патом еще сделать. снова закидать... и так всю ночь)
а еще лутше было бы) если бы они востанавливались с 70% )) логики нету) ну хоть какойта плюс обороняющимся) почемута деф из-за этого в минус тока строить :(

i_van
22.05.2009, 16:32
Raiga, плюс обороняющимся хотя бы в том, что перехватчик в два раза дешевле.

G-r-e-y
22.05.2009, 17:04
Надо сделать постройку типа радара и пусть все перехватчики защищают все планеты в своей солнечной системе. Тогда будет баланс. А так получается что можно на одну планету отправить МПР с разных планет, а защищается она самостоятельно. Всяко оборону вынесут, так как просто не успеешь новые перехватчики построить.

TETRIX
22.05.2009, 19:17
а памойму справедливо) если мона на 20 планетах поставить по 1-5 лвл и в сумме закидать одну планету... почему бы и не суммировать теже перехваты на одной планете =)

Если мне не изменяет память, Межконтинентальные Баллистические Ракеты запускают из шахт и хранят тоже в шахтах(кроме России), а что уж говорить об Межпланетных ракетах...

Raiga
23.05.2009, 00:10
Надо сделать постройку типа радара и пусть все перехватчики защищают все планеты в своей солнечной системе. Тогда будет баланс. А так получается что можно на одну планету отправить МПР с разных планет, а защищается она самостоятельно. Всяко оборону вынесут, так как просто не успеешь новые перехватчики построить.

вот, вот :) и йа о том же)
а про цену... это не важно.. если человек захочет, он будет кидать МПР на свою жерву, далее еще и еще... и так хоть до появления в онлайне жертвы =) представляю его удивление 1 отчет 60 МПР через 10 минут еще 60 МПР.. далее еще 60 МПР.
там никакая цена в х2 за МПР неспасет от патерь от дефа. Деф всетаки прилично стоит :) нада палюбому техно намутить для связи Перехвата межлу сабой =) пусть вылетают на атакованую планету да защищают ее =)

G-r-e-y
23.05.2009, 00:32
Да. Цена МПР невелика, но выносит оборону в десять раз дороже. Дисбаланс получается. Надо делать РАДАР по принципу МИС. Чем больше уровень, тем больше планет присоединят под свою защиту.

Flare
23.05.2009, 05:22
я говорил об этой проблеме ранее, что с таким уровнением Ракеты вносят огромный дисбаланс. Одна ракета сносит обороны по ресурсам в 30 раз превышающая затраты на саму эту ракету, а если учесть сколько стоят шахты строить, то обороны строить вообще бессмысленно, потратив много миллионов на оборону, а её 50 ракет снесут.

ZeCaN
23.05.2009, 07:58
я говорил об этой проблеме ранее, что с таким уровнением Ракеты вносят огромный дисбаланс. Одна ракета сносит обороны по ресурсам в 30 раз превышающая затраты на саму эту ракету, а если учесть сколько стоят шахты строить, то обороны строить вообще бессмысленно, потратив много миллионов на оборону, а её 50 ракет снесут.

а скока стоит перехватчик? Ракета сносит то сносит. построил оборону. будь добр построй перехваты.
Строить надо оборону нормально, с нормальным соотношением Противо ракеток.
И делать так что бы тебя было не выгодно нулить, да и то есле это кому надо о выгоде врядли думает.

AlBa
23.05.2009, 12:55
а скока стоит перехватчик? Ракета сносит то сносит. построил оборону. будь добр построй перехваты.
Строить надо оборону нормально, с нормальным соотношением Противо ракеток.
И делать так что бы тебя было не выгодно нулить, да и то есле это кому надо о выгоде врядли думает.

И все-же такое справедливо? При 6-м уровне ракетной шахты иметь 222 перехватчиков? Я про это отписал админам сразу - молчат...

Raiga
23.05.2009, 13:17
а скока стоит перехватчик? Ракета сносит то сносит. построил оборону. будь добр построй перехваты.
Строить надо оборону нормально, с нормальным соотношением Противо ракеток.
И делать так что бы тебя было не выгодно нулить, да и то есле это кому надо о выгоде врядли думает.

нулить можно и без выгоды, по собственной неприязни к человеку например. Скинуть сообщение "закидывать всем Х:хх:х планету... все будут закидывать. А почему бы не сделать типа ) защищать тута планету =) с каких это пор оборонятся стало выгоднее флотом :fie:

AlBa
23.05.2009, 13:25
Может в каждой планетке сделать так, чтобы перехватчики могли защищать свою планету и еще 1 выборочно или чтобы могли защищать свои планеты только с данной солнечной системы...
Ув. админы, возможно ли такое сделать? Если нет, то что мешает, а если да,то что еще можно доделать?

dr.Mengele
23.05.2009, 14:11
Чо гоните, все нормально. МПР итак дорого стоит по сравнению с РП. Ноют всяко оборонщики, давай я тоже тогда буду жаловаться, что после атаки флотом оборона на 70% восстанавливается. Ведь в таком случае атакер НАМНОГО больше теряет по сравнению МПРvsОборона.

AlBa
23.05.2009, 14:44
Чо гоните, все нормально. МПР итак дорого стоит по сравнению с РП. Ноют всяко оборонщики, давай я тоже тогда буду жаловаться, что после атаки флотом оборона на 70% восстанавливается. Ведь в таком случае атакер НАМНОГО больше теряет по сравнению МПРvsОборона.

В принципе, тоже верно :)

Raiga
23.05.2009, 16:11
давайте тада создадим ракеты для бомбежки флота, если все так для тя нормально. думаю для того развития это вполне возможно было сделать
даже если так подумать 20 МПР убивают 25 ПЛазмы. вот и сравни цену затраченую на МПР и на плазму

MARK
23.05.2009, 16:47
Не надо ничего менять, надо чтоб просто работало ограничение по лвл шахт.

Raiga
23.05.2009, 17:19
флот на орбите пади проста смотрит как на их родной дом летят сотни межпланетных ракет) и проста наблюдают как их жены и дети, родственники умерают от чудовещной силы взрывов =)

VladiT
23.05.2009, 18:05
Увеличьте мощность МПР, а то слабые какието...

VladiT
23.05.2009, 18:06
Оружейная теха влияет на мощность МПР?

G-r-e-y
23.05.2009, 18:33
Увеличьте мощность МПР, а то слабые какието...

Ни че се слабые! При мизерной цене - выносят оборону в десятки раз дороже. Вообще их отменить надо - все ракеты. Не соответствуют игре. Нарушают баланс.

VladiT
23.05.2009, 18:40
Ну это межпланетные ракеты, у них явно не хилый ядерный заряд уничтожающий немалую территорию. Так что поражающий эффект норм, хорошо что еще здания не выносит, а то былоб ппц.

VladiT
23.05.2009, 19:31
Ни че се слабые! При мизерной цене - выносят оборону в десятки раз дороже. Вообще их отменить надо - все ракеты. Не соответствуют игре. Нарушают баланс.

МПР ни так уже и нарушают баланс, как неработающий скорострел пусть лучше его сделают.

Pandemonium
23.05.2009, 19:55
МПР ни так уже и нарушают баланс, как неработающий скорострел пусть лучше его сделают.
+1

Где это видано чтобы мелочь убивала крупняки в соотношении 1:1, в крайнем случае 2:1?

К примеру представьте себе, что: Иранцы имея 1-2 моторных лодки потопят нафиг Ударный авианосец США.

zxelf
23.05.2009, 20:33
а если тебя бьет пират одиночка ему что делать? не все в альянсах. тем более МПР не так дешево стоит чтобы клепать по 1к. кнешь баг плохой и то что МПР рушит так много. если посчитать:
Сила атаки 12.000
а броня ЛЛ 200(описание не верное везде где броня 0 один лишний)
60ЛЛ за раз.
стоимость 1ЛЛ=600дета 1МПР=15кдейта
25ЛЛ=15кдейта 1МПР=15кдейта
сами думайте.
п.с. можно кстати просто увеличить время постройки МПР так чтобы даже с нанитами 5лвл время стройки не превышало 1минуты.

TETRIX
23.05.2009, 21:01
а если тебя бьет пират одиночка ему что делать? не все в альянсах. тем более МПР не так дешево стоит чтобы клепать по 1к. кнешь баг плохой и то что МПР рушит так много. если посчитать:
Сила атаки 12.000
а броня ЛЛ 200(описание не верное везде где броня 0 один лишний)
60ЛЛ за раз.
стоимость 1ЛЛ=600дета 1МПР=15кдейта
25ЛЛ=15кдейта 1МПР=15кдейта
сами думайте.
п.с. можно кстати просто увеличить время постройки МПР так чтобы даже с нанитами 5лвл время стройки не превышало 1минуты.

Оружейная технология также влияет на силу ракет.

Raiga
23.05.2009, 21:53
а если тебя бьет пират одиночка ему что делать? не все в альянсах. тем более МПР не так дешево стоит чтобы клепать по 1к. кнешь баг плохой и то что МПР рушит так много. если посчитать:
Сила атаки 12.000
а броня ЛЛ 200(описание не верное везде где броня 0 один лишний)
60ЛЛ за раз.
стоимость 1ЛЛ=600дета 1МПР=15кдейта
25ЛЛ=15кдейта 1МПР=15кдейта
сами думайте.
п.с. можно кстати просто увеличить время постройки МПР так чтобы даже с нанитами 5лвл время стройки не превышало 1минуты.
после последней атаки на мя МПР я недащитался 689 РУ +) и это всего пралетело 11 шт из запущеных 71.
выходит у них демаг окала 125 тыс за ракету
20 МПР уделают 25 Плазменных пух. вот и де ты там 12к демага увидел :/

Foton
23.05.2009, 22:32
Привет всем! Я позавчера бился с одним челом,у него оборона было 980РУ
я отправил 1мпр она уничтожила тока 98РУ,я был в шоке...пришлось отправить еще 9 ракет чтоб сравнять с землей его деф...что это было?
Баг или когда отправляеш мпр нужно указывать именно какую нужно
оборону снести,у меня в графе стояло "ВСЕ".

Raiga
23.05.2009, 23:28
1 ракета - 98 РУ?
выходит 196.000 демага ты сделал по нему одной ракетой? а не 125.000 как я тут считал =) ну это еще хуже

TETRIX
24.05.2009, 00:09
1 ракета - 98 РУ?
выходит 196.000 демага ты сделал по нему одной ракетой? а не 125.000 как я тут считал =) ну это еще хуже

Не 196.000, а 19.600, ибо один 0 лишний =)

Raiga
24.05.2009, 01:04
у Ру 2000 хп =)
1 ракета убила 98 =)
98*2000 = 196.000
выходит так :)

TETRIX
24.05.2009, 01:12
у Ру 2000 хп =)
1 ракета убила 98 =)
98*2000 = 196.000
выходит так :)

Значит, либо ошибка с 0 в описании целостности оборонительных структур, либо в описании урона ракеты =)

zxelf
24.05.2009, 10:38
дык описание не правильное. у ракетки 200хп начальное+броня.
мпр тоже не стоит и 12к+оружейка. у плазмы 10к+броня значит рушит 1ракета=1плазме.
10ракет=11плазмам и т.д.
п.с. на симуляторе введите 1 ракетку и посмотрите сколько хп. и любого флота. в описание броня В 10 РАЗ больше.

monter
25.05.2009, 17:18
подскажите МПР на луну лЁтают

jopez
25.05.2009, 18:00
нет. у нас не летают. на офе летают

boombarash
25.05.2009, 22:12
ночью какой-нибудь задрот закидать может деф пока чел спит, расстрелял создал, расстрелял создал перехватичики закончацца, и тут уж никакая разница в цене не спасет

AlBa
25.05.2009, 23:27
Может можно сделать так, чтобы с одного аккаунта можно нанести на 1 планету только 1 раз в час. Тогда и появится дополнительный смысл в альянсах, договорах, САБах... И, соответственно, смысл строить серъезную оборону...

i_van
26.05.2009, 12:05
И все зароются в свою оборону? А смысл игры тогда в чем? У кого больше планетарок?

Серано
26.05.2009, 13:10
походу вообще смылса тогда играть нет, зачем строить мощный флот, когда можно много ракеток наделать, вынести оборону и захватить шепардами.

G-r-e-y
26.05.2009, 13:16
походу вообще смылса тогда играть нет, зачем строить мощный флот, когда можно много ракеток наделать, вынести оборону и захватить шепардами.

Вот,вот - и я про тоже !!!

AlBa
26.05.2009, 13:29
походу вообще смылса тогда играть нет, зачем строить мощный флот, когда можно много ракеток наделать, вынести оборону и захватить шепардами.
Вот и предлагаю, чтоб 1 чел мог-бы отправить ракеты только 1 раз в час на определенную цель. Например, отправил на какую нить планетку ракеты, с другой любой колонии отправить на ту же планетку уже нельзя в течение 1 часа, но на другую любую планету - можно. Чтоб небыло такого, как сейчас: понаделал ракет и отправить со всех колоний в данную планету хоть 100 и более ракет! Если надумал убрать его оборону, то: или флотом, или уже договаривайся с друзьями, чтоб тоже свои ракеты на эту-же планету отправляли, или ждать долго и нудно следующего часа. Вот тогда и появится смысл обороны.

kallamish
26.05.2009, 14:17
ну и будет сервак тока на мпр работать

tigra
26.05.2009, 14:19
Вот и предлагаю, чтоб 1 чел мог-бы отправить ракеты только 1 раз в час на определенную цель. Например, отправил на какую нить планетку ракеты, с другой любой колонии отправить на ту же планетку уже нельзя в течение 1 часа, но на другую любую планету - можно. Чтоб небыло такого, как сейчас: понаделал ракет и отправить со всех колоний в данную планету хоть 100 и более ракет! Если надумал убрать его оборону, то: или флотом, или уже договаривайся с друзьями, чтоб тоже свои ракеты на эту-же планету отправляли, или ждать долго и нудно следующего часа. Вот тогда и появится смысл обороны.

+1 полностью согласен)) а то так любую оборону вынести можно)

i_van
26.05.2009, 15:34
Один калламиш понял =). Ну поставите вы 1кккккк планетарок ВСЕ и что? ВСЕ будут сидеть на своих унылых планетках и из шахт ресы сосать. Войны не будет ВООБЩЕ, а смысл игры в чем? В том кто больше добудет?

boombarash
26.05.2009, 15:41
хых, это еще 1кккккк планетарок отстроить надо, и вообще любую оборону можно вынести, мпр - один из способов, но он какой то чересчур мощноватый, скоко обороны за раз выносит. Ладно, перехватчик дешевле мпр но когда перехваты закончацца, это будет дисбаланс по-моему.
Хотя иван тоже прав - нужен смысл игры, как в травиане например, там нужно чудо света забабахать

Echu
26.05.2009, 15:47
не нада чуда, у нас громозека есть

лок
26.05.2009, 15:50
Незнаю у мя ани ваше кажысь бесканечно могут пакупаца =)

boombarash
26.05.2009, 15:55
не нада чуда, у нас громозека есть
тогда не чудо строить а громозеку замочить - цель игры:dirol:

Echu
26.05.2009, 16:03
во! САБнуть его! :)

welran
28.05.2009, 20:48
ну дык для МПР надо ещё выучить импульсный двигатель и то все равно будет не очень далеко стрелять.
а в соседнюю галактику вообще не будет

G121
30.05.2009, 14:53
Начиная уровня так с 9 ракетную шахту грейдить дальше невыгодно, ибо слишком дорого. Дороже, чем строить 600 лл, которых снесут 10 мпр. Где логика?
С каждым уровнем не в 2 раза дороже должна быть шахта.
Проще все оставить как есть, просто цену апгрейда сделать адекватной. Чтоб человек мог шахту уровня до 25-30 грейдить без огромных затрат.

tenk800
30.05.2009, 22:25
вопрос ракетные шахты 6 уровень . ракет построено РП-24штук , МР-18штук почему я больше немогу строить шахта же прокечена до 6 лвл

Alira
30.05.2009, 22:38
вопрос ракетные шахты 6 уровень . ракет построено РП-24штук , МР-18штук почему я больше немогу строить шахта же прокечена до 6 лвл

Все правильно. 18*2=36, т.к. 1 МПР=2 перехватам.
36+24=60. Шахта полностью забита.

MAVr
04.06.2009, 07:23
тут на меня напали:
--------------------------------------
Вас атакует Shaitan - (74) межпланетных ракет выпущены с планеты [1:236:6]

Результат атаки:
70 межпланетных ракет были уничтожены ракетами-перехватчиками.
Ракетная установка (- 242)
Легкий лазер (- 1026)
Тяжёлый лазер (- 440)
Пушка Гаусса (- 80)
Ионное орудие (- 2)
-----------------------------------------

то есть до меня долетели 4 МПР, и вынесли СТОЛЬКО?!!!!
Это как?

G-r-e-y
04.06.2009, 20:25
тут на меня напали:
--------------------------------------
Вас атакует Shaitan - (74) межпланетных ракет выпущены с планеты [1:236:6]

Результат атаки:
70 межпланетных ракет были уничтожены ракетами-перехватчиками.
Ракетная установка (- 242)
Легкий лазер (- 1026)
Тяжёлый лазер (- 440)
Пушка Гаусса (- 80)
Ионное орудие (- 2)
-----------------------------------------

то есть до меня долетели 4 МПР, и вынесли СТОЛЬКО?!!!!
Это как?

Да убрать вообще эти ракеты. В них одни баги. Сравните стоимость 4 МПР и стоимость вынесенной обороны. Одним словом - ГЛЮК !!!

BooksWorm
04.06.2009, 21:36
Ну так че решили? а то надо както прикрываться от МПР. мона "Багерить" Анти ракеты или нет?

kss
06.06.2009, 23:45
Надо сделать постройку типа радара и пусть все перехватчики защищают все планеты в своей солнечной системе. Тогда будет баланс. А так получается что можно на одну планету отправить МПР с разных планет, а защищается она самостоятельно. Всяко оборону вынесут, так как просто не успеешь новые перехватчики построить.
+1 Светлая голова

HeLLFiRE
07.06.2009, 01:43
антиракет создать можно в два раза больше, на уровень шахты, чем ракет. так что две планеты можно держать одной(а если рядом планет больше двух то всяко лопнется оборона.). да и по сабжу порезать дист ракет неподецки.чтоб строить колонии в стратегических местах и бится за них:) явно же что никто небудет колонию ставить зря. так как ето потеря в развитии. так что придется думать около кого и где втыкать

aklik
07.06.2009, 10:44
антиракет создать можно в два раза больше, на уровень шахты, чем ракет. так что две планеты можно держать одной(а если рядом планет больше двух то всяко лопнется оборона.). да и по сабжу порезать дист ракет неподецки.чтоб строить колонии в стратегических местах и бится за них:) явно же что никто небудет колонию ставить зря. так как ето потеря в развитии. так что придется думать около кого и где втыкать
перевожу на русский язык
1) сейчас мпр на порядок сильнее чем пр
2) да радар нужен
3) стоит еще сильнее порезать дальность мпр хотябы пока не будут исправлены 3 бага мпр (то есть 5*lvl имп---> 3*lvl имп)

rohard
07.06.2009, 13:19
антиракет создать можно в два раза больше, на уровень шахты, чем ракет. так что две планеты можно держать одной(а если рядом планет больше двух то всяко лопнется оборона.). да и по сабжу порезать дист ракет неподецки.чтоб строить колонии в стратегических местах и бится за них:) явно же что никто небудет колонию ставить зря. так как ето потеря в развитии. так что придется думать около кого и где втыкать

Хитро... А те, кто уже 14-15 колоний по местам расставил?
И эти "места" выбирались исходя из прежней дальнобойности МПР, которая, кстати, и так урезана - вместо (ур. имп. двиги^2)-1 она считается по формуле (5*ур. имп. двиги)-1
Поправте, если ошибаюсь.

NRJ
07.06.2009, 23:13
Раньше было (ур.двиги * 2) - 1, просили поставить (5*ур. имп. двиги)-1

dr.Mengele
07.06.2009, 23:54
если мпр запрещаете, то восттановление обороны уберите

aklik
08.06.2009, 05:13
если мпр запрещаете, то восттановление обороны уберите

где логика в мпр куча багов а в востановлении обороны все строго по формулам:005:

G121
08.06.2009, 15:04
Чттбы сдержать 300 мпр, надо иметь 300 перехватов.
Апгрейд до 30 уровня ракетной шахты стоит 10989076480000 металла, 10989076480000 кристалла, 1100000000000 дейтерия.

А ведь 300 мпр легко в течение ночи можно построить и стоит где то 4,2 млн дейты всего.

Полный дисбаланс.

Kfmook
08.06.2009, 17:23
Чттбы сдержать 300 мпр, надо иметь 300 перехватов.
Апгрейд до 30 уровня ракетной шахты стоит 10989076480000 металла, 10989076480000 кристалла, 1100000000000 дейтерия.

А ведь 300 мпр легко в течение ночи можно построить и стоит где то 4,2 млн дейты всего.

Полный дисбаланс.

так же можно построить 300 про в течении ночи, и стоит в 2 раза дешевле

G121
08.06.2009, 19:12
так же можно построить 300 про в течении ночи, и стоит в 2 раза дешевле

Ага, и не ходить на работу, не учиться, а вставать среди ночи несколько раз и круглосуточно каждый час караулить свою оборону.

Kfmook
09.06.2009, 09:13
Ага, и не ходить на работу, не учиться, а вставать среди ночи несколько раз и круглосуточно каждый час караулить свою оборону.

так топеры и живут

welran
09.06.2009, 14:23
собственно вопервых надо исправить баги с МПР
заметили я описал баг с МПР и Shaitan на следующий день воспользовался им для сноса защиты Мавра налицо багюзерстсво.

а вообще если убрать баги то МПР вполне нормальный элемент игры. есть противоракеты стоят намного дешевле МПР пока их преодолееш потратиш очень много ресов. и например если ли смысла например тратить 100 МПР для разрушения защиты и украсть 500к дейта? очевидно что нет.

kallamish
09.06.2009, 14:31
велран, не ты первый, кто знал об этом баге.
админы молчат. я, например, сносил набагенные 74РП набагенными же 75-ю МПРами.
а то пока админы проснуться, пока у них руки дойдут.

welran
09.06.2009, 15:09
ммм если бы баги относились только к количеству МПР и РП то ваще пох на них было бы, а вот то что 75МПР против 74 РП снесут за одно ещё и всю оборону это уже серъёзно.
как я уже упоминал это не один баг, а два разных бага.

Canada
09.06.2009, 17:03
+1
ракеты зло

Foton
11.06.2009, 14:43
Администраторы надо сделать чтобы Перехватчик стоил также кк МПР,
чтобы цена у них была одинаковой...или же чтоб 1МПР могли снести тока
3 или 5 Ракет Перехватчиков.

jopez
11.06.2009, 14:50
Администраторы надо сделать чтобы Перехватчик стоил также кк МПР,
чтобы цена у них была одинаковой...или же чтоб 1МПР могли снести тока
3 или 5 Ракет Перехватчиков.

как только появились ракеты в игре. сразу сказал елвену, что перехваты и дешевле и быстрее строятся. и что выгоднее перехваты делать, а не мпр, обещали обсудить с админами. но видимо уже 4 месяца небыло админского совещания....

TETRIX
11.06.2009, 15:04
Администраторы надо сделать чтобы Перехватчик стоил также кк МПР,
чтобы цена у них была одинаковой...или же чтоб 1МПР могли снести тока
3 или 5 Ракет Перехватчиков.

А кто первый заноет, если тебя человек 10 решат закидать? :005:

Magg
11.06.2009, 16:23
Администраторы надо сделать чтобы Перехватчик стоил также кк МПР,
чтобы цена у них была одинаковой...или же чтоб 1МПР могли снести тока
3 или 5 Ракет Перехватчиков.

А смысл? Может тогда удалим нафиг из меню пункт оборона...

Бред...

welran
12.06.2009, 03:18
хмм почему перехватчики должны стоить столько же? оборона всегда дешевле и эффективней средств нападения должна быть иначе в ней смысла не будет. (хотя в нашей версии в ней и так смысла нету)