PDA

Просмотр полной версии : Формулы добычи


Pandemonium
15.05.2009, 18:28
Каковы на данный момент формулы добычи металла, кристалла, дейтерия и энергии ?
Особенно интересует формула добычи ДЕЙТЕРИЯ.

Hulio
15.05.2009, 18:32
Меня тоже интересует этот вопрос, хотел бы сделать калькулятор на delphi а то обламывает постоянно считать сколько нужно дейта на необходимую мне шахту.

ZeCaN
15.05.2009, 18:36
Производство в час:
Металл:
30 * уровень * 1,1^уровень
Кристалл:
20 * уровень * 1,1^уровень
Дейтерий:
10 * уровень * 1,1^уровень * (-0,002*макс. температура+1,28 )
Солнечная электростанция:
20 * уровень * 1,1^уровень
Термоядерная электростанция:
30 * Уровень ТЭС * (1,05 + Уровень Энергетической технологии * 0,01) ^ Уровень ТЭС

Потребление в час:
Энергии на руднике по добыче металла:
= 10 * уровень * 1,1^уровень
Энергии на руднике по добыче кристалла:
= 10 * уровень * 1,1^уровень
Энергии на синтезаторе дейтерия:
= 20 * уровень * 1,1^уровень
Дейтерия на термоядерной электростанции:
= 10 * уровень * 1,1^уровень

Вместимость хранилищ
100k + 50k*округлить(1,6^уровень)

Солнечные спутники:
(макс. температура/4)+20 (макс. 50 энергии со спутника)
Округление вниз до целого числа.

Поле обломков:
30% металла и кристалла, потраченного на разбитый флот

Повышение стоимости зданий:
Рудник по добыче металла: 60*1,5^(уровень-1) металла и 15*1,5^(уровень-1) кристалла
Рудник по добыче кристалла: 48*1,6^(уровень-1) металла и 24*1,6^(уровень-1) кристалла
Синтезатор дейтерия: 225*1,5^(уровень-1) металла и 75*1,5^(уровень-1) кристалла
Солнечная электростанция: 75*1,5^(уровень-1) металла и 30*1,5^(уровень-1) кристалла
Термоядерная электростанция: 900*1,8^(уровень-1) металла и 360*1,8^(уровень-1) кристалла и 180*1,8^(уровень-1) дейтерия
Исследование гравитации: *3 на уровень
Остальные исследования и здания *2^уровень

Общие затраты:
Рудник по добыче металла: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Рудник по добыче кристалла: 48*(1-1,6^уровень)/(-0,6) металла и 24*(1-1,6^уровень)/(-0,6) кристалла
Синтезатор дейтерия: 225*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Солнечная электростанция: 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 30*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Термоядерная электростанция: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) металла и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) кристалла

Все остальные здания - "стоимость 1-го уровня"*((2^уровень)-1)

Радиус действия сенсорной фаланги:
(уровень фаланги)^2 - 1

Дальность полёта межпланетных ракет:
5*уровень импульсного двигателя - 1

Скорость полёта межпланетных ракет
Полёт внутри системы - 30 секунд, независимо от позиции.
При полёте в другую систему добавляйте к этим 30 секундам 1 минуту полёта за каждую систему. Т.е., полёт в соседнюю систему - 1 минута 30 сек.

Расчёт времени строительства зданий:
[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

Расчёт времени исследований:
Время в часах = сумма(металл+кристалл) / (1000*(1+уровень лаб.))

Расчёт времени строительства кораблей и зашиты:
[(кристалл+металл) / 5000] * [2 / (уровень верфи+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

Как видно из двух вышеприведённых формул, фабрика нанитов уменьшает вдвое время строительства.

Сокращение времени полёта:
10% на уровень реактивного двигателя (для мал. и бол. транспортов, лёгких истребителей, переработчиков, зондов)
20% на уровень импульсного двигателя (для тяж. охотников, крейсеров, колонизаторов и бомбардировщиков)
30% на уровень гиперпространственного двигателя (для линкоров, уничтожителей и звёзд смерти)

Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких полётах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается.


Защита для новичков:
Защита для новичков действует, когда у одного или двух игроков, желающих друг друга атаковать, менее 500 очков.
Если у игрока А больше, чем 500% очков игрока Б, соотв. у игрока Б меньше 20% очков игрока А, и минимум игрок Б имеет меньше 5 000 очков, то атака между этими гроками невозможна.

Шпионаж:
Защита от шпионажа в % на расположенную единицу
Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу
. ..
. .
-2 0,0625
-1 0,125
0 0,25
1 0,5
2 1
. .
. .

Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2)

Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2)
Ну это без учёба офицера Геолога

Pandemonium
15.05.2009, 18:42
2 ZeCaN это официальные формулы расчета.
А меня интересуют те что у нас действуют.
+ к тому же стоимость строительства "Рудника по добычи кристалла" выше стоимости строительства "Синтезатора дейтерия" одинакового уровня.

ZeCaN
15.05.2009, 18:45
ну уж какая инфа есть.

Protoss
16.05.2009, 01:14
Ogame (http://file.ya1.ru/c6a1167ac6c5b0797f42086bd2e41c1e) Тут есть рассчет дейта для строительства рудники
http://myphotos.ya1.ru/BnnF/myalbums/tak%20syak/ogame.jpeg

может и не по теме. Кому нить да понадобиться =)

IPman
16.05.2009, 03:23
Вот опять вычислениями занялсь! че вам делать нечего, толку то от того что вы считаете??? строить надо,а не матиматикой заниматься....

Pandemonium
16.05.2009, 04:05
Вот опять вычислениями занялсь! че вам делать нечего, толку то от того что вы считаете??? строить надо,а не матиматикой заниматься....

До откатов у меня за 8-10 часов набиралось 80-100к дейта на планету, после откатов же стало только 50-70к за такое же время. И это на планетах с температурой -150 и холоднее.

Aerial
16.05.2009, 06:31
угу, после откатов, не только дейт, вообще все ресурсы стали медленней набираться

IPman
16.05.2009, 08:37
До откатов у меня за 8-10 часов набиралось 80-100к дейта на планету, после откатов же стало только 50-70к за такое же время. И это на планетах с температурой -150 и холоднее.

Дык, да это у всех ведь,так что без разницы ))

Aerial
16.05.2009, 16:49
есть разница - меньше ресов набирается, больше времени тратить на игру ;(

Lord-z
16.05.2009, 16:52
у нас Базовая добыча Металл 300 Базовая добыча Кристалл 300 на офе не так

TETRIX
16.05.2009, 16:57
у нас Базовая добыча Металл 300 Базовая добыча Кристалл 300 на офе не так

на оффе по 20 всего

NRJ
16.05.2009, 17:07
на оффе 20 10 0
Может нам тоже так сделать?

Также и с флотом, у нас 4500, на оффе 2500.

HeLLFiRE
25.07.2009, 02:53
еще формулы

Время полёта (в секундах)

Внутри системы:
10 + (35.000 / %скорости * ((1.000.000 + (количество планет) * 5.000) / скорость) ^ 1/2)
Между системами:
10 + (35.000 / %скорости * ((2.700.000 + (количество систем) * 95.000) / скорость) ^ 1/2)
Между галактиками:
10 + (35.000 / %скорости * (((количество галактик) * 20.000.000) / скорость) ^ 1/2)

И несколько особенностей, связанных с расстоянием:
При перелёте между системами, позиции планет не влияют на дальность и время полёта.
То же касается и систем при перелёте между галактиками.

В связи с этим, полёты через 184 систем и больше длятся дольше, чем перелёт в соседнюю галактику.
Полёт через 394 системы и больше длятся дольше, чем полёт в соседнюю галактику с возвратом.

Поэтому при перестационировании флота дальше чем за 393 системы выходит быстрее лететь на колонию в соседней галактике, а оттуда "возвращаться" на колонию в изначальной галактике, которая удалена от первой планеты на 394 системы и больше.



Формула захвата ресурсов при атаке планет

Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся на планете ресурсов.
Например, при нападении на планету, где лежат 20.000 металла, 20.000 кристалла и 10.000 дейтерия, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+20к/)2}.
Металла в трюмы не помещается более 2/3 грузоподъёмности флота.

Вот схема так называемого "алгоритма грабежа", согласно которому захватываются ресурсы:
1. Треть грузоподьёмности флота заполняется металлом.
2. Половина оставшегося объема заполняется кристаллом.
3. Остаток заполняется дейтерием.
4. Если всё ещё остаётся свободное место, половина доступного объема заполняется металлом.
5. Оставшийся объем заполняется кристаллом.


Расчет расхода топлива

Вспомогательная величина = 35000 / Время полёта * Корень (удалённость * 10 / скорость корабля)

Потребление = Вспомогательная величина + Количество кораблей этого типа * Базовое потребление * (Вспомогательная величина/10 + 1)^2

Общее потребление = Потребление (сумма Потреблений по всем типам летящих кораблей) * Удалённость/ 35000 + 1

flucas
25.07.2009, 04:20
На оффе и людей играет больше

Sirius_A
25.07.2009, 10:44
на оффе 20 10 0
Может нам тоже так сделать?

Также и с флотом, у нас 4500, на оффе 2500.

Не надо... :0117:
У нас единственный недостаток - скорострел. А все остальное гораздо лучше, чем на оффе:assassin:

jopez
25.07.2009, 11:58
Вот опять вычислениями занялсь! че вам делать нечего, толку то от того что вы считаете??? строить надо,а не матиматикой заниматься....

огейм - игра где 70% математики (с) инет

Lord-z
25.07.2009, 18:13
Уже выявил баг с расходом энергии рудников, по сравнению с офф сервером у нас завышен. Солнечная электростанция добывает больше положенного.

alexeyprohor
25.07.2009, 18:46
Уже выявил баг с расходом энергии рудников, по сравнению с офф сервером у нас завышен. Солнечная электростанция добывает больше положенного.

Ну нечего страшного, мы переживем))))) главное банк сделайте, далась Вам эта энергия. С ней раньше надо было думать, а не когда люди построили уже все. Я понимаю так. В течении игры каждый строится по своему, но примерно все сходятся в одном. подтянул экономику чтоб латать дыры от возможных потерь и в бой. дальше занимает тактика и стратегия боев, развития альянсов и прочая веселуха. Зачем менять экономику выстраеваемую пол года? кому от этого станет лучше(если вообще станет). Сейчас всех интересует банк и скорострел.

Fanat_Azgara
26.07.2009, 03:40
При какой температуре спутники перестают вырабатывать энергию и она уходит в минус ?
И какое из значений темпетуры влияет на это ?
Первое или второе ?

Vivab
27.07.2009, 19:58
1. Вроде бы при +600 или +900
2. "-" больше выработка дейта, "+" уменьшение выработки дейта, с последующим его работой на расход (выработка в минуса, так что лучше сразу производство ставить на 0%)
3. Я люблю как первое, так и второе. Особенно если гороховый, а на второе картофельное пюре с тефтелями и соусом :)