Просмотр полной версии : Проблема с оборотами
дело в следующем обороты до 5 тысяч набирает слабенько после нормально и скидывает обороты с 5 тыщ медленно газануть до 2-4 тыщ неполучаеться сразу прыгает на 5 тыщ. Карбы снимал чистил синхронизировал фару протерал что только неделал стало еще хуже щас на низах вообще еле как едет так и хочет заглохнуть приходиться газовать холостые недержит датчик холостого хода крутил туда сюда никакой разницы почти нет. свыше 6 тысящ оборотов едет отлично но на низах хрень какая то.
Уж не из-за прямотока ли ненастроенно - самопального такая хрень?
Аццкая Сотона
23.04.2009, 08:19
Уж не из-за прямотока ли ненастроенно - самопального такая хрень?
нету там прямотока... прямоток так не влияет на работу двигателя. Это что-то связанное с топливной смесью и её образованием. Скорее всего...
нету там прямотока... прямоток так не влияет на работу двигателя. Это что-то связанное с топливной смесью и её образованием. Скорее всего...
а может ли из за компресии такая беда случиться?
а может ли из за компресии такая беда случиться?
Может конечно
Валь, ты кривую мощьности вообще видел на свой байк?
Аццкая Сотона
23.04.2009, 12:56
Может конечно
Валь, ты кривую мощьности вообще видел на свой байк?
Саныч... это... нам бы байк починить... не надо нам никаких кривых))))
компрессию померь, ага... надо обязательно исключить это!!!
НО если компрессия плохая, то на долгий сброс оборотов это не влияет. Так?
Да и на 6-7 тысячах не было бы такого резкого толчка и нормальной работы. Он же плохо набирает до 6, а на 6 или даже на 5 т. резко начинает работать нормально. Как будто ждёт команды на хорошую работу. Например, команды какого-нить датчика (в нашем случае, скорее всего должно быть отключение датчика на определённых оборотах. А така как он не работает, то мот до необходимой отметки идёт плохо, а когда датчик не требуется, то мот начинает работать хорошо.)
Прёт мот нормально. почти как мой Хыжир))). Так что дело вряд ли в компресии... Но, опять таким проверить надо!
так ездил вчера в ямаху поехал настроить так еще хуже стало :) антоха невдоумении что такое с моциком ща вообще на низах ехать нехочет.
Саныч... это... нам бы байк починить... не надо нам никаких кривых))))
компрессию померь, ага... надо обязательно исключить это!!!
НО если компрессия плохая, то на долгий сброс оборотов это не влияет. Так?
Да и на 6-7 тысячах не было бы такого резкого толчка и нормальной работы. Он же плохо набирает до 6, а на 6 или даже на 5 т. резко начинает работать нормально. Как будто ждёт команды на хорошую работу. Например, команды какого-нить датчика (в нашем случае, скорее всего должно быть отключение датчика на определённых оборотах. А така как он не работает, то мот до необходимой отметки идёт плохо, а когда датчик не требуется, то мот начинает работать хорошо.)
Прёт мот нормально. почти как мой Хыжир))). Так что дело вряд ли в компресии... Но, опять таким проверить надо!
Чтоб хорошо чинить, надо знать устройство и особености конкретного байка
у меня например на 7тыс включается вторая пара клапанов на цилиндр.
Зададим себе вопрос, почему у Валька на 5 тыс повышается мощьность? Это стандартный подхват, который должен быть на 5ти?( на пяти ли?), или что то другое
А компрессию померить в любом случае надо, лишним не будет
чето саныч просто про свой мот рассказал а тольком не помог :)
чето саныч просто про свой мот рассказал а тольком не помог :)
Не каждый способен понять мой поток мысли :)
А мораль басни такова, прежде чем лезть в байк, прочтите инструкцию :)
Не каждый способен понять мой поток мысли :)
А мораль басни такова, прежде чем лезть в байк, прочтите инструкцию :)
Согласен.......цифири в книгах люди специально рисуют........что бы ломать проще было...............компрессометр в прошлом годе купили.........
дык если бы я сам накрутил другое дело. Я специально поехал в ямаху там то поумнее меня :) да и там невдоумении :)
дык если бы я сам накрутил другое дело. Я специально поехал в ямаху там то поумнее меня :) да и там невдоумении :)
дунул, плюнул не всегда помогает
мастера из ямахи компрессию мерили?
дунул, плюнул не всегда помогает
мастера из ямахи компрессию мерили?
неа в субботу поеду карбы до болтика разбирать чистить собирать и заного пробовать и компрессию замерять.
Аццкая Сотона
23.04.2009, 20:50
у меня например на 7тыс включается вторая пара клапанов на цилиндр.
этот ты имеешь ввиду ВТЕК? Чёт как-то странно он у тебя работает....
не надо не чё разбирать =)
открути винты обогащения смеси
и всё будет круто
не надо не чё разбирать =)
открути винты обогащения смеси
и всё будет круто
поподробнее пожалуйста :)
у меня на сибихе после синхронизации тож такое было
в низу у карба есть болт (ближе к цилиндру) как у тебя не знаю но тож должен быть выкручиваеш в каждом цилиндре чтоб одинаково было на пару оборотов холостой ход должен увеличиться понижаеш его винтом регулировки ну и всё
если чё можно завтра стыкануться после обеда позырить чё куда
у меня там болты для синхронизации снизу на каждом карбе стоят может их? А вот синхронизация как узнать сколько надо что бы было? или это только в мануалке искать?
в мануале надо смотреть у меня вроде 1 оборот 50 об\мин
чёт хз
у меня для синхронизации и для качества смеси разные болты
у меня тоже два болта для синхронизации и вторые были запломбированны жиклеры какие то.
Аццкая Сотона
23.04.2009, 22:59
у меня тоже два болта для синхронизации и вторые были запломбированны жиклеры какие то.
да не. Ты всё напутал...
синхронизация синхронизацией а качество качеством.
Отсинхронизировать надо заслонки, а качество настраивается для топлива (больше/меньше)
Надо закрутить полностью болт качества, а потом открутить на 2.5 оборота. Отрегулировать до лучшего результата (отталкиваясь от 2,5), если 2,5 не будет идеально подходить.
Ещё какие-то болты количества есть, по моему... только вот для чего они я забыл..
2.5 делали плохо 3 делали много писец полный.
ну то что и так и так крутили а результата небыло нужного
у меня щас тож карб глючит один =(
кто знает где можно копрессию померить?
было еще более или менее, но после того как мы эти медные пломбы просверлили, и добрались до жиклеров обогощения смеси, выкрутили, почистели, обратно закрутили... после этого у него даже звук поменялся, еще хуже работать стал (((
было еще более или менее, но после того как мы эти медные пломбы просверлили, и добрались до жиклеров обогощения смеси, выкрутили, почистели, обратно закрутили... после этого у него даже звук поменялся, еще хуже работать стал (((
не знаю как на кавах, но на моем выфере запломбированый болт - есть эталонный и трогать его низя, по этому цилиндру, на котором находится этот болт, синхронизируются все остальные.
было еще более или менее, но после того как мы эти медные пломбы просверлили, и добрались до жиклеров обогощения смеси, выкрутили, почистели, обратно закрутили... после этого у него даже звук поменялся, еще хуже работать стал (((
а вы думаете эти пломбы ставят специально что бы их высверливали!!!!!!!???????????............бля ипонцы не дураки...........они как раз от "таких" пломбы ставят..............((((
а вы думаете эти пломбы ставят специально что бы их высверливали!!!!!!!???????????............бля ипонцы не дураки...........они как раз от "таких" пломбы ставят..............((((
Я тоже так подумал что ненадо их трогать но подумал что антохе виднее :) вот и выкрутили почистили теперь заипемся их регулировать.
Аццкая Сотона
24.04.2009, 19:06
было еще более или менее, но после того как мы эти медные пломбы просверлили, и добрались до жиклеров обогощения смеси, выкрутили, почистели, обратно закрутили... после этого у него даже звук поменялся, еще хуже работать стал (((
так мож вы высверлили жиклёры а выкрутили пломбы? ;)
[QUOTE=Аццкая Сотона;1058450633]так мож вы высверлили жиклёры а выкрутили пломбы? ;
жжещ))) я тоже думаю зря их антоха выкрутил
да **** уже тут думать сделали завтра будет пытаться востанавливать.
в общем на малых оборотах неработают 2 и 3 цилиндр вот и не держиться на маленьких оборотах а когда за 5 тыщ переваливает они начинают работать. Кто что может подсказать? Искра есть компрессия на 3цилиндре 8 очей на 2 цилиндре 6 очей до 1 и второго несмог добраться свечника небыло. Жду советов.
нуу я бы подумал на компресию
6 маловато будет
да и 8 не ахти =(
нуу я бы подумал на компресию
6 маловато будет
да и 8 не ахти =(
проверю 1 и 4 если там примерно столько же тогда компрессию можно отбросить.
Еще варианты есть?
Аццкая Сотона
28.04.2009, 00:14
нуу я бы подумал на компресию
6 маловато будет
да и 8 не ахти =(
ну 8 терпимо, а вот 6 уже стрёмновато, но не смертельно... попробуем после 1 мая кой чего сделать с ними. Мож поможет.
по мануалке 10 очей это норма а в идеале 13 очей а тут 6 в два раза меньше :(
Аццкая Сотона
28.04.2009, 00:21
а вы думаете эти пломбы ставят специально что бы их высверливали!!!!!!!???????????............бля ипонцы не дураки...........они как раз от "таких" пломбы ставят..............((((
шош, получается, мы полные идиоты, что пломбы высверлить не могём!
По моему хватит недооценивать русский народ!)
Правда, эти самые пломбы русский народ немного коряво высверлил, но ничё!!! Терь зато крутим на здоровье))) Надо больше? Пожалуйста!!!! Меньше! Да ради бога! ))
по мануалке 10 очей это норма а в идеале 13 очей а тут 6 в два раза меньше :(
надо масло погуще лить))))) и лучше прямо в цилиндры ;)
главное, шоб в колесе было 2.5 очка!)))))) И своё очко в порядке! ;)
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot