Просмотр полной версии : Мото - FAQ: советы по приобретению, ремонту и обслуживанию мотоциклов;
Заведена по просьбам трудящихся
Общайтесь и делитесь полезным опытом, дети мои
не забывайте про старывй форум с подобной темой
http://www.yakcity.ru/forum/index.php?topic=386.0
вот вам маленький RTFM для чайников
http://file.ya1.ru/d46c164c831c56de048cba617219dacd
http://file.ya1.ru/2e82ee74fd2b0c047567420be0e9f997
хорош флудить на этих ветках....
Подскажите пожалуйста на СВ400 можно ли отрегулировать извне натяжение цепи ГРМ, а то я тут читаю мануал и ничерта непонял =(, и еще чем лучше мыть цепь и обязательно ли его смазывать спец маслом, или какой нить аналог есть?
Есть спец смазка для цепи продаеться в магазине Равенол на углу бестужева и кальвица 200р стоит. А цепь вроде натягиваеться просто открутить боль покрутить движку она натянеться затем затянуть контрольный болт.
Аццкая Сотона
06.07.2009, 17:21
Подскажите пожалуйста на СВ400 можно ли отрегулировать извне натяжение цепи ГРМ, а то я тут читаю мануал и ничерта непонял =(, и еще чем лучше мыть цепь и обязательно ли его смазывать спец маслом, или какой нить аналог есть?
по идее натяжитель цепи ГРМ сам должен натягивать цепь. Или натяжитель затупил, надо разобрать, проверить, либо менять цепь ГРМ.
Мыть цепь (привод колеса, как я понял) можно спецсредством для цепи. Можно бензом или солярой, если тупо бросить цепь в емкость с ними, чтобы полежало некоторое время. Смазывать можно чем угодно, но НАДО спец смазкой. Она специально для цепей, липкая, не отлетает и по идее имеет свойство сопротивляться прилипанию чего не надо)))
Экспериментировать не надо. Бери смазку-спрей и всё. Я зимой промывал в соляре, потом высушивал и ОК! ) Но лучше опять-таки специальный спрей.
Если солярой промывать, то можно ли тупо колесо крутить и протирать цепь?
Я читал что бензин вреден для какихто резинок цепи
http://www.yakcity.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=48&limit=1&limitstart=1
цепь бензином лучше действительно не мыть, оно еще и огнеопасно
солярой вполне, хотя лучше пользуйтесь балончиками с очистителем
нельзя мыть цепь водой высокого давления
niPushkin
06.07.2009, 19:59
В мануале японческом написано черным по белому цепь мазать специальной смазкой или motor oil то бишь машинным маслом,четыре года мажу трансмиссионным маслом (беру погуще) ни каких проблем, на 300-500 км. хватает в зависимости от условий...а бензом мыть нельзя!керосин,саляра пожалуйста...(опять же по мануалу)
А где можно ее купить кроме Ямахи, у них нету и неизвестно еще когда поступит?
Бензин всю смазку вымоет из сальничков проще купи смазку для цепи в равеноле за 200 рублей и промаж конкретно.
Бензин всю смазку вымоет из сальничков проще купи смазку для цепи в равеноле за 200 рублей и промаж конкретно.
А этот Равенол где находится?
А этот Равенол где находится?
на углу бестужки и кальвица
Пасиба. В субботу надо бует сходить и купить
bayanoff
10.07.2009, 13:14
Сломалась тяга КПП ИЖ Юнкер. В городе не нашел, заказ только через 2 недели. :135: Может у кого в завалах есть подобные детали? Длина тяги 47см.
Полюбой есть у дена спроси у него вроде движка была разобраная.
Аццкая Сотона
11.07.2009, 05:22
Сломалась тяга КПП ИЖ Юнкер. В городе не нашел, заказ только через 2 недели. :135: Может у кого в завалах есть подобные детали? Длина тяги 47см.
так и знал, что это вопрос времени для российской техники...
и как выгладит эта тяга (может, придумаем взаимозаменяемость)?
bayanoff
12.07.2009, 01:57
Мне ее заварили в мастерской. Пока новая не приедет буду с етой ездить
Аццкая Сотона, качество деталей оставляет желать лучшего
Срочно нужна помощь карбюраторщика.
Лето кончается!
Срочно нужна помощь карбюраторщика.
Лето кончается!
что у тебя?
Всё указывает на то, что карбюратор засорился до неприличия. Передний горшок гоняет воздух в холостую. Искра есть, топливо подается в карбюратор, но оттуда в горшок не поступает. Свечи сухие совсем.
Надо разбирать карбюратор и чистить, а потом настраивать заново.
Валёк, продаш шлем за 3к? прям щяс бы купил:)
Валёк, продаш шлем за 3к? прям щяс бы купил:)
продал уже
Блин, хотя бы пару советов дайте по чистке карбов.
Сам никогда раньше не занимался этим.
Вечером дебютировать буду)))
Карбюратор мотоцикла.
“Или нечего или нечем” - так говорят механики когда двигатель мотоцикла не заводится. При наличии искры и достаточной компрессии (9-12 кг/см2) необходимо проверить карбюратор. Случайно попавшую в карбюратор воду, можно удалить без снятия его с мотоцикла. Для этого у большинства моделей есть специальный винт в нижней крышке. Достаточно отверткой или шестигранником ослабить коническую иглу клапана и слить отстой. Этим же винтом можно пользоваться для проверки запорного клапана.
Освобожденный от тросиков и извлеченный из недр мотоцикла карбюратор таит в себе несколько подводных камней:
рейку из 2-4 карбюраторов, разбирать не рекомендуется. Как правило, все основные системы доступны и так, но при люфте поворотной заслонки, без разборки всей рейки Вам не обойтись. Важно запомнить расположение пружинок, которые прижимают одну тягу к другой. Регулировочные подпружиненные винты при разборе трогать не следует;
под крышкой поплавковой камеры находятся: поплавки, игольчатый клапан и жиклеры. Обычно, после длительного бездействия, в карбюраторе образуется большой слой налета, который может заполнить всю поплавковую камеру. Удалять его приходится механическим способом. Делать это нужно тщательно и осторожно. Ни в коем случае не пользуйтесь стальной проволокой для чистки жиклеров, лучше возьмите жилку медной проводки. Налет и мусор нужно удалить не только из жиклёров, но и из каналов корпуса карбюратора. На некоторых моделях жиклер пускового обогатителя встроен в крышку поплавковой камеры, часто его не замечают. Если седло игольчатого клапана съемное, проверьте чистоту сеточки под ним;
дроссельная заслонка в современных карбюраторах постоянного разряжения поднимается с помощью резиновой мембраны. С ней нужно быть предельно осторожным. Если мембрану порвать, то заклеить ее невозможно, покупка новой будет стоить не дешево. Поджимает дроссель мягкая пружина, которая должна быть по упругости аналогична пружинам соседних карбюраторов. Отсюда вывод - не менять ее и не растягивать;
регулировка качества смеси производится на заводе, и в процессе эксплуатации изменять ее не нужно, так как для этого необходимы специальные приборы. Если при чистке карбюраторов необходимо вывернуть регулировочные винты, сначала проверьте на сколько оборотов они были откручены После чистки верните всё на место.
http://www.bikeblog.ru/?p=258
http://www.drivemc.ru/articles/moto/1998_05_carburetor/
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0% B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%8 2%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%8 2%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5&stpar2=%2Fh0%2Ftm13885%2Fs4&stpar4=%2Fs4
Аццкая Сотона
16.07.2009, 15:22
Свечи сухие совсем.
они и должны быть сухими. Если горшок не работает, то соответствующий выпускной коллектор будет холодным. И ещё. Если не работает один горшок, то двигатель работает ужасно.
Наверное имелось ввиду первый цилиндр, а не передний? ... или чё за мотро? V?
?
yamaha drag star 1100
Да, передний цилиндр не работает. Выхлопная труба с него холодная.
Аццкая Сотона
17.07.2009, 00:12
yamaha drag star 1100
Да, передний цилиндр не работает. Выхлопная труба с него холодная.
ну если горшок не работает и свеча сухая, то и впрямь карб глобально засорился. Может, трубка к нему забилась в хлам. Разбираешь карб, убираешь из него гразь. Надо будет открутить и прочистить все жиклёры - такие желтенькие бронзовые втулки. Надо положить их в ацетон на пару часов или на ночь, а потом продуть или прочистить чем-нибудь мягким (зубочисткой, например или пластиковой фиговиной какой-нидь). Проверить все резиночки на предмет иссыхания и мембраны (они под верхней крышкой) на предмет целостности. Потом собрать в обратной последовательности.
ну если горшок не работает и свеча сухая, то и впрямь карб глобально засорился. Может, трубка к нему забилась в хлам. Разбираешь карб, убираешь из него гразь. Надо будет открутить и прочистить все жиклёры - такие желтенькие бронзовые втулки. Надо положить их в ацетон на пару часов или на ночь, а потом продуть или прочистить чем-нибудь мягким (зубочисткой, например или пластиковой фиговиной какой-нидь). Проверить все резиночки на предмет иссыхания и мембраны (они под верхней крышкой) на предмет целостности. Потом собрать в обратной последовательности.
а при проведении данной операции регулировочные винты снимать нужно?
Аццкая Сотона
17.07.2009, 11:54
а при проведении данной операции регулировочные винты снимать нужно?
винты регулировки чего? В идеале ничего трогать не надо. Просто почистить, а потом посмотреть, как работают. Если есть проблемы, то исходя из симптомов проводить синхронизацию и т.д.
Nisander
17.07.2009, 17:19
винты регулировки чего? В идеале ничего трогать не надо. Просто почистить, а потом посмотреть, как работают. Если есть проблемы, то исходя из симптомов проводить синхронизацию и т.д.
Витек...вы бы собрались толпой да под пивко помогли парню....так сказать первый раз смотрит - потом уже сам все сделает...а то написать то легко...а вот разбирать без опыта и напутствия более опытных товарищей тяжко...
Щас выходные - договоритесь на вечер в гаражах...
Аццкая Сотона
17.07.2009, 18:57
Витек...вы бы собрались толпой да под пивко помогли парню....так сказать первый раз смотрит - потом уже сам все сделает...а то написать то легко...а вот разбирать без опыта и напутствия более опытных товарищей тяжко...
Щас выходные - договоритесь на вечер в гаражах...
вопрос то и не вопрос даже! В выходные Вальку на мобилу и договоримся. +7 924 1655114
Ураа!!! Починил мотыгу!
Все дело оказалось в сигналке. Она почему то заглючила и отключала бензонасос. Зато прочистил оба карба. Блестят как новенькие. Плюс потерял целую неделю лета и несколько тыров.
Подскажите - когда попытался снять воздушный фильтр на СВ400 третий болт провернулся - есть какой нибудь способ его снять или теперь можно только вырвать?
Подскажите - когда попытался снять воздушный фильтр на СВ400 третий болт провернулся - есть какой нибудь способ его снять или теперь можно только вырвать?
отягивай крышку и потихой выкручивай болт.
bayanoff
10.09.2009, 09:54
У меня вопрос!
Мотоцикл заводится с пол оборота, но начинает чихать и пердеть. На ручку газа вообще не реагирует - начинает глохнуть. Свечи стоят новые.
Собственно вопрос - глючит карбюратор или зажигание?
bayanoff, чихать пердеть - зажигание. но врятли изза него небыло реакции на ручку газа, а это уровень (топливо/воздух). похоже на подсос воздуха.
У меня вопрос!
Мотоцикл заводится с пол оборота, но начинает чихать и пердеть. На ручку газа вообще не реагирует - начинает глохнуть. Свечи стоят новые.
Собственно вопрос - глючит карбюратор или зажигание?
воздушный фильтр проверь.......такие симптомы из за воздуха.......
Подскажите можно ли на зиму заморозить мотоцикл?
можно ток подготовить надо
полный бак бензина слить антифриз снять акб залить немного масла в цилиндры заткнуть воздушник и выхлоп
лучше вывесить приспустить колёса(если вывешиваеш) ну и закрыть чемнибуть
а ещё лучше колёса снять и домой их чтоб не ушатались =)
А зачем полный бак бенза?
Нрно шоб бак изнутри не заржавел.
Кстати а как масло в цилиндр лить и сколько?
Нрно шоб бак изнутри не заржавел.
Кстати а как масло в цилиндр лить и сколько?
проще заводить раз в пару месяцев да и думаю врядли кольца за зиму закоксуються.
ну это если на улице
чтоб влага в движку не лезла
выкручиваеш свечи и милилитров по 5-10 в каждый цилиндр
ну это если на улице
чтоб влага в движку не лезла
выкручиваеш свечи и милилитров по 5-10 в каждый цилиндр
а лучше литров что бы навернека :) (шутка)
bayanoff
10.10.2009, 19:59
А зачем антифриз то сливать? Лучше по весне новый залить
ну это если ты уверен в своём антифризе
а если разбавленный был при -50 лопнет чёнить
bayanoff
12.10.2009, 13:41
Если моц на холоде можно движку домой занести))
Где то читал, один тип принес домой движок... И отмачивал его пару дней в ванной.
А замачивать то зачем ? Перед большой стиркой?:)
niPushkin
15.02.2010, 11:32
Кто знает,начали в Якутске гденибудь балансировку колес делать?последний раз переобувался два года назад,тогда,где спрашивал, от мото все отмахивались...
Мотоцикл кавасаки ззр400 в районе аккумулятора есть 3 провода(2 клеммы) и еще 1 его на +или-.
Мотоцикл кавасаки ззр400 в районе аккумулятора есть 3 провода(2 клеммы) и еще 1 его на +или-.
обычно так цепляется какое то доп оборудование не заводское
посмотри по проводу куда он идет и попробуй понять чего там вообще
если провод один то скорей всего +, а минус где то висит на массе, но это только догадки, смотреть надо, можно тестером померить
а вообще если его не подключать то, что не работает?
пока ни знаю аккум заряжаю, попробую без него сначала, спасибо за консультацию
интересует судзуки бандит, они все одинакового размера? :) некоторые говорят под рост +180 не подходит, некоторые с ростом 190 гоняют
бандиты есть 250, 400 вроде 600 был хз и 1200
Аццкая Сотона
15.06.2011, 00:59
бандит 400 маловат для такого роста. Но я сезон отгонял при росте 184 и весе 100 кг. Как первый мот он меня сильно не напрягал. Но цеплял всё что можно коллектором. И немного слабоват.
С высоты теперешнего опыта сразу брал бы себе какой спорт 400, только с дугами или хотя бы слайдерами, чтобы пластик целее был. Спорт помощнее и подвеска получше.
чо такое коллектор, всмысле просвет маловат? у бандюг же подвеска чоткая, хуле спорт брать, с нашими дорогами.
у бандита подвеска как у классика 400-ки
что есть очень мягко
чтобы не пробивало на наших дорогах надо чуток переделывать
Аццкая Сотона
16.06.2011, 16:20
у бандита подвеска как у классика 400-ки
что есть очень мягко
чтобы не пробивало на наших дорогах надо чуток переделывать
под 100 кг веса это что там надо передалеть, чтобы не пробивало и не цепляло?
Можно быть актрисою, как Мерелин Монро,
Можно и Крачковской, но уже не то.
Шобы не пробивало и не цепляло можно переделать, но уже не то! ;)
Относительно классиков чесоток в плане комфортности и не знаю даже, что советовать. Зизер, наверное. Но будьте аккуратны!! Зизер - это кавасака!! ;)
а что ты имеешь против зизера? :)
Аццкая Сотона
16.06.2011, 17:07
а что ты имеешь против зизера? :)
ну дык я ж написал, что он кэвэсэкэ! )
а чо с кавасаками? вчера буквально видел в Намцах каву ззр, мля в**** даже цвет не запомнил:)
а если вес 70 то ничего переделывать не надо?
а чо с кавасаками? вчера буквально видел в Намцах каву ззр, мля в**** даже цвет не запомнил:)
а если вес 70 то ничего переделывать не надо?
да нормально все с кавасаками
просто считается что например ямаха, хонда и сузуки надежней
типа как тойота это надежней чем ниссан
не заморачивайся, отталкивайся от конкретной модели, почитай форумы и бери что понравится
Аццкая Сотона
17.06.2011, 16:37
да нормально все с кавасаками
просто считается что например ямаха, хонда и сузуки надежней
типа как тойота это надежней чем ниссан
не заморачивайся, отталкивайся от конкретной модели, почитай форумы и бери что понравится
ну вот не надо... вечно у кавасак чё-то ломается. У Валька на моте 2005 года уже 4 скорость наебнэ. Коробки слабые это факт. Ну и дальше больше. На российских форумах об этом хорошо пишут. В общем, я бы Касаваки обходил стороной и брал бы в самом крайнем случае. Если есть деньги, то кавасаки брать не надо ИМХО.
ну вот нравится бандит, цуко везде отзывы разные, одни пишут что злой как черт, другие что мягкий тодасе.
Аццкая Сотона
18.06.2011, 06:23
эмммм... ну грю же, что после бандоса не было плохих впечатлений кроме того, что на второй сезон движка кулак показала. Она эксплуатировалась исключительно на предельных оборотах. Мож на днях посмотрю, в чем было дело (вскрою мотор).
п.с. есть мотор на бандоса на запчасти ))
п.п.с. зизера я уделывал. При чем прилично.
да зизер зверь:))) токо тяжелая ппц
Аццкая Сотона
20.06.2011, 04:52
сухой вес зизера 400 - 193 кг. 59 л.с. (1990 год).
Модель выполнена в традициях серии ZZ-R - это мотоцикл для комфортабельного динамичного передвижения, Двигатель от ZXR400, ходовая часть с рамой из алюминиевого сплава, разработанная для GPZ400R, оригинальные обтекаемые формы Мотоцикл стал одним из самых популярных Kawasaki.
Бандос 400. 172 кг. 59 л.с. (1989 год). 162 кг. и 54 л.с. в 1991 году. и версия V (красноголовый с 59 лошадиными силами).
Изящество простых линий и современный дизайн открывают вторую эпоху модели Bandit, Двигатель не изменяется, но шасси подвергается облегчению, укорачивается база, Все изменения направлены на улучшение удобства, так, под сидением появилась четырехлитровая багажная емкость. Сори про старые бандосы не нашёл описаний.
Так что 20 кг разница. Не так уж и глобально. 200 кг. это не предел!)
а по динамике они как? ззр же спорт, бандит дорожник, на разгоне то полюбому суз проиграет? не говоря уж про максималку.
Аццкая Сотона
20.06.2011, 11:08
Зизер-то понятно спорт турист. Бандоса некоторые сайты тоже так кличут. Но всё же я думаю, что это классик.
Если верить характеристикам заводов-изготовителей бантос рвет как грелку зизера при всех остальных равных условиях. Гонялся я с зизером на 400 метров. Обогнал. При том, что сильно просрал старт.
ааа ну это 400 кубовый:) т.е литровый 220-270кг
Аццкая Сотона
22.06.2011, 00:49
зизер 1100 был. А щя 1400. Ну дык и конкуренты не легче, если чё.
в разгоне дорожники как правило рвут туристов, да и спортов тоже хотя не всегда, в максимелке нет, аэродинамика не та, грубо говоря после 120 км водителя начинает просто сдувать с мотоцикла встречным потоком :)
лошади лошадями, вес весом, нужно еше смотреть на передаточное число передач, насколько они длинные или короткие, звезды тоже разные могут стоять
хочешь рвать со светофоров бери бандоса, нужна максималка 180 бери зизер
хотя для нашего города у бандоса есть еще +, прямая посадка, по кочкам ловчее скакать :(((((((((
сцуко :(
а где нибудь гоняетесь? а то всегда с 4ех колесными:(
насчет веса литровых спортов
вот справка
Honda CBR 1000 RR Fireblade 2011г.в.
Максимальная мощность 130,7 кВт (178 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC)
Сухой вес < 169 кг
а где нибудь гоняетесь? а то всегда с 4ех колесными:(
на гонках иногда ребята гоняются, а по городу нет, опасно
а я и с 4х колесными не гоняюсь, город не трек, тут дети, собаки и бабушки с помидорами
на гонках иногда ребята гоняются, а по городу нет, опасно
а я и с 4х колесными не гоняюсь, город не трек, тут дети, собаки и бабушки с помидорами
нет имею в виду в покровском тракте или в хангаласе
Аццкая Сотона
22.06.2011, 02:11
спорты по разгону один хрен почти всех рвут. еденицы, наверное имеют разгон до 100 км/ч меньше, чем у спортов. Спорт уметь надо разогнать быстро. Класик проще.
Бандос 1200 180 км/ч только в путь пойдет. А если европеец, то больше. Долго у нас с такой скоростью один хрен больше негде ездить.
Если говорить о динамике, то я всё же отталкивался бы от соотношения масса/мощность.
зизер 1100 примерно одинаково будет топать с хыжиром 1200, к примеру (если судить по лошадям, по крайней мере).
Аццкая Сотона
22.06.2011, 02:14
нет имею в виду в покровском тракте или в хангаласе
в этом году думали об этом. Иногда топались некоторые индивиды и в прошлые года на гонках рэйсеров. прошлые года не было конкурентов между собой. Машины с нами не хотят. даже с большой форойсамые мощные проигрывают на 400 м.
На примерно одинаковых мотах побеждает не мот, а пилот. Это факт!!!
а тут у нас бандит 1200 есть ?
Аццкая Сотона
22.06.2011, 13:22
а тут у нас бандит 1200 есть ?
не видел.
honor_montoya
03.12.2011, 14:22
Доброго времени суток. Я тут решил купить себе байк, но совсем не понимаю схему доставки. Можете объяснить.
Аццкая Сотона
26.04.2012, 21:08
Доброго времени суток. Я тут решил купить себе байк, но совсем не понимаю схему доставки. Можете объяснить.
что именно не понятно? нужно искать транспортную компанию, которая доставит от точки А к точке Б за наименьшую цену.
Я так думаю! )
приветствую, в якутске есть сервисы которые мото чинят?
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot