Просмотр полной версии : Вопрос к админам
Вы вообще когда-нибудь хоть,что-нибудь знаете? Ну,конечно же,кроме фразы: "По всем вопросам обращайтесь в СТК".
Такое ощущение,что в тех.поддержке сидят левые люди,которые в принципе знать ничего не могут.Бесииит.:005:
[support]
30.03.2009, 08:25
Техническая поддержка отвечает на вопросы в пределах своей компетенции, что именно Вас не устраивает? Скорость передачи данных от нас не зависит, игровые сервера тоже, мы отвечаем за то, чтобы связь работала, и по возможности без перебоев.
ну уж о том - возможно ли удалить почту, вы должны знать.
А не отвечать,что это:невзможно, лишь бы отделаться.
[support]
30.03.2009, 08:52
Мы работаем с каждым абонентом и термин "отделаться" неприемлем по умолчанию.
;1058436723']Мы работаем с каждым абонентом и термин "отделаться" неприемлем по умолчанию.
бугага СМЕШНО.
А ваша знаменитая фраза: "Позвоните в СТК"... наверняка,тоже показатель работы с каждым клиентом.
Когда звоним в СТК,нас направляют обратно в нашу тех.поддержу, в которой никто ничего не знает.Ну,да у них же нет времени узнать информацию,они работают с каждым клиентом!
з.ы.
так... непринужденно "незаметил" вопрос о почте,зато зацепился на ТЕРМИНЕ!!! И это ваща работа с каждым клиентом?
зы.ы.
Как удалить почту?
бугага СМЕШНО.
зы.ы.
Как удалить почту?
если подумать грамотно - то скорее всего ваша тех поддержка понятия не имеет - хотя бы потому что отдел почты это отдельная "организация" также как у стк - и у них свой саппорт.
если подумать грамотно - то скорее всего ваша тех поддержка понятия не имеет - хотя бы потому что отдел почты это отдельная "организация" также как у стк - и у них свой саппорт.
Ну а что ж телефон то не дали,этой отдельной "организации".
А то ответ: "Невозможно"... смешон.
Или хоть сказали бы,что этим не занимаются,если это конечно так.)
[support]
30.03.2009, 09:43
если подумать грамотно - то скорее всего ваша тех поддержка понятия не имеет - хотя бы потому что отдел почты это отдельная "организация" также как у стк - и у них свой саппорт.
В Сети Столица есть 2 подразделения - первое занимается новыми подключениями, второе - техподдержка, которая отвечает за работоспособность сети. Отделов которые отвечают за работу сайтов, почты и т д в Сети Столица нет, все это прерогатива Сахателекома. Такая структура была организована после передачи Сети Столица в ведомство СТК.
;1058436739']В Сети Столица есть 2 подразделения - первое занимается новыми подключениями, второе - техподдержка, которая отвечает за работоспособность сети. Отделов которые отвечают за работу сайтов, почты и т д в Сети Столица нет, все это прерогатива Сахателекома. Такая структар была организована после передачи Сети Столица в ведомство СТК.
значит если я вас правильно понял - существует контора которая занимаеться имэйлами - и предположу что скорее всего права на ваши ящики отдали нашему мэйил саппорту ? тогда вот их телефоны - 42-30-16
значит если я вас правильно понял - существует контора которая занимаеться имэйлами - и предположу что скорее всего права на ваши ящики отдали нашему мэйил саппорту ? тогда вот их телефоны - 42-30-16
Спасибо, за телефон. Позвоню сегодня,если успею. :dance2:
заходишь на свой лицевой счёт, тама видем количество денег, ниже мы видем статистику за период, ещё ниже мы видем кнопочку "Перейти к интерфейсу управления почтовыми ящиками" нажимаем и так разберётесь сами
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot