Просмотр полной версии : Модернизация Extreme v2.4 CTK modified by LAPD
Ожидается модернизация до версии Extreme v2.4 CTK modified by LAPD
Что будет применено или добавлено:
1. Реверс списка карт в голосовании в конце карты (опционально).
2. Подсистема вывода картинок предпросмотра в голосвании карт.
3. Начисление бонусных очков за взятие или перехват флага (опционально)
4. Бонусы за "смертей подряд" (6 уровней) (опционально)
5. Ножи как отдельный класс оружия.
6. Типы сигнальных ракет (опционально)
7. Камуфляжные униформы для каждой стороны.
8. Парашюты выбираемые случайным образом (опционально)
9. Новый спецэффект убирания мертвых (дополнительно и опционально)
10. Обработка клантегов: авто перекидывание членов одного клана в одну команду (опционально)
11. Режим clan versus non-clan. (опционально) Клановцы против неклановых (авто)
12. Возможность исключения некоторых клановых игроков от автобаланса.
13. Взрыв гранаты теперь сможет детонировать растягу и мины.
14. Взрыв гранаты при попадании в твердое тело (удерживать USE в течение броска)
15. Возможность ограничивать кол-во активных дымовых гранат на всей карте
16. Растяги смогут детонировать рядом стоящие растяжки, включая мины.
17. Мины возможно смогут детонировать рядом стоящие мины и растяжки
18. Выбор отображения звания (только значок, текст, оба)
19. Возможность добавлять точки рождения на любых картах.
20. Настраиваемое время рождения во всех командных режимах, включая TDM
21. Бонус за удачное камикадзе.
22. Настраиваемое время автобалансировки (new)
23. Голосовое сопровождение взятие флага (new)
24. Отображение оружия за спиной при любых опциях сервера (отключаемое) (new)
25. Гранаты как отдельный класс оружия, можно разрешить только гранаты (new)
26. Полностью настраиваемое здоровье бойца (задержка, восстанавливаемость, тяжесть дыхания). (new)
27. Возможность глобального отключения режимов (new)
Исправления:
1. Взрыв гранаты при переключении команды.
2. Возможны бесконечные карты в режиме IHTF
3. Автобалансировка при сбалансированной команде
4. Иногда пропадали штатные пулеметы в некоторых режимах
5. Огранчение оружий не всегда срабатывало должным образом
6. Парашютирование в тюрьму в режиме LIB
7. Бросок гранаты находясь в тюрьме
8. Бесконечный IHTF (new)
9. Взрыв гранаты при переходе на другую команду (new)
Вот пример цепной реакции мин и растяжек, инсценировка (http://cod2.ya1.ru/files/boom.swf)
fr_cod4man
26.03.2009, 17:24
Чет не показывает
Больше обсуждений, господа больше, пока не отлажено и есть возможность отката.
$$GoGa$$
26.03.2009, 18:02
Ммм конечно интересно, за ! Цепная реакция жесть на, на ковровую бомбежку похожа ))):dirol:
Все здорова, только п.18 Мы же уже это проходили и решили отказаться ),
и еще п.16-17 че то не очень. А так помойму отлично будет :) А можно вместо ножа для русс. лопату? =)
Yoshi_SturmGever
26.03.2009, 18:07
Вот рядом стоящая детонация это конечно интересно=) А главное правдоподобно=)
Все здорова, только п.18 Мы же уже это проходили и решили отказаться ),
и еще п.16-17 че то не очень. А так помойму отлично будет :) А можно вместо ножа для русс. лопату? =)
Считаю это очередным шагом к реализму. Да и потом лучше чтоб оно было, чем не было, я по поводу конфигурации.
5. Ножи как отдельный класс оружия.
как то не очень
4. Бонусы за "смертей подряд" (6 уровней) (опционально)
Поподробней =)
6. Типы сигнальных ракет (опционально)
Зачем?Указывать где респанулись враги?Или требование о помощи?
11. Режим clan versus non-clan. (опционально) Клановцы против неклановых (авто)
Полнейшая глупость.Новичкам трудно будет.
18. Выбор отображения звания (только значок, текст, оба)
Вроде бы уже отказались от этого
А меня настораживает п. 14 этож итак сильное оруже граната превращется в летящую мину.
4. Бонусы за "смертей подряд" (6 уровней) (опционально)
Пример,
за 10 убитых подряд прибавить 2 очка дополнительно, за 12 убитых - 3 очка, за 16 - 4 очка, за 20 - 6, и за 25 - 10.... и так до 6 уровней раздачи очков. Это впринципе можно посчитать стимулом для героизма, которое обычно проявляется у оставшихся в живых при обороне штаба. В случае если данная система стимулирования будет принята на вооружение, мы пересмотрим уровни достижения званий, давно пора, навык у всех уже до генерала доводит, а генералов как правило на пальцах сосчитать...
Типы сигнальных ракет (опционально)
Это просто фича, которая дает разнообразить атмосферу в игре, особенно в темных картах. Вы наверное наблюдали за яркими огнями (особенно эффектно в режиме Dx9) в ночных картах, так вот, данная опция сейчас отключена. В новой версии будет дополнен разными цветами огней.
5. Ножи как отдельный класс оружия.
Ножи и сейчас работают, просто я их исключил потому что они заменяют пистолеты. В новой версии не исключено, что появится возможность выбора или варианта совмещения пистолета с ножом.
Все здорова, только п.18 Мы же уже это проходили и решили отказаться ),
да, скорее всего останется как и есть.
и еще п.16-17 че то не очень. А так помойму отлично будет А можно вместо ножа для русс. лопату?
Предложу =). Но в свойствах ножа заложено не просто тыкать, но и кидатся ими!
Ммм конечно интересно, за ! Цепная реакция жесть на, на ковровую бомбежку похожа )))
Это просто демонстрация. Заметьте, что мины и растяги с применением дымовых шашек могут комбинироватся и иметь разные от друг друга запалы. Конечно в реалии наших боев такое редко возможно.
А меня настораживает п. 14 этож итак сильное оруже граната превращется в летящую мину.
Кстати, будем думать о разграничении гранат. В последнее время они стали значительно эффективнее, а бои напряженнее.
Также никто особо не пользуется камикадзе, конечно, кому охота сгинуть зря... А тут бац тебе, и мотивация - доп. 2 очка за каждого убитого изза камикадзе. Раньше мы мечтали о такой возможности. Еще кто то говорил чтобы можно было ложится на гранату, чтобы спасти своих. ))))
Насчет остальных опций, я повторяю - мы опробуем, и если посчитаем что это лишнее - отключим.
УВ. Виктор щас просто трудно что то сказать на 100% про тот или иной пункт пока не проверишь на собственой "шкуре", надо не много "погонять" что бы уже сделать вывод, если можно то можно поставить "пробный" мод на одном из серваков
УВ. Виктор щас просто трудно что то сказать на 100% про тот или иной пункт пока не проверишь на собственой "шкуре", надо не много "погонять" что бы уже сделать вывод, если можно то можно поставить "пробный" мод на одном из серваков
Вы правы, предположительный срок релиза 2-3 недели, тестирование и донастройка - 1 неделя. Предположительное место проведения испытательных мероприятий - восточный сервер.
P.S: В этом релизе возможно будет пересмотрена ТТХ оружий, шатание мушек у средних и тяжелых оружий будет снижен в 1/3, 2/3 раза в состоянии полусидя и лежа соответственно. Будет пересмотрен Browning Assault Rifle по части отдачи, и Gewehr-43 с оптическим прицелом...
_KamikadZe_
26.03.2009, 20:26
я тока ЗА! отличные идеи
Также никто особо не пользуется камикадзе
Что это О_о
Еще кто то говорил чтобы можно было ложится на гранату, чтобы спасти своих. ))))
вот это забавно будет :)
УВ. Виктор, когда "появиться" новый мод( Extreme v2.4)? :)
Хочеться опробывать )
ВИКТОР http://tube.ya1.ru/play.php?vid=2411 может посмиемся?))
LeXX_@peL
06.05.2009, 18:17
Я ЗА! только категорически против п.14!!!
Я ЗА! только категорически против п.14!!!
не понравится - отключим!
не понравится - отключим!
Раз пошла такая "пьянка", то у меня тоже есть одно мнение(предложение). И вот какое: убрать у тренчера монополию на мину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть в случайном виде она появляется у кого-нить. Без разницы у кого.
А то в картах где преобладает городской тип, от тренчера нет спасу. Да еще его мины.
Ну.................. это мое личное мнение.
минеров скорее всего трогать не будем, тренчер останется минером, но сделаем ограничение мин на него, скажем до 3 одновременно.
Предполагаю, что еще будет некое изменение в аммуниции - грены сразу выдаватся не будут, то бишь будут выдаваться только начиная со второго звания, второе звание будет выдаваться чуть более проще нежели сейчас. Это будет сделано в связи с тем, что у нас гранаты слишком популярны, и в некоторых картах, особенно в маленьких их число преобладает и получается некий "гранатовый град". Тем более в этом релизе будет включено детонирование. Тем самым будет уменьшена методика засыпки гранатами - так называемое профилактическое кидание гранат во все стороны сразу как родился, и все что связано с ним. Убил пятерых - вручили тебе первую гранату, типа того.
Правельно нечева раскидыватся гренами :)
можно сделать так чтобы стены пробивало классно былобы, и еще хорошо было бы когда в растяки стреляеш они взорвались, такое возможно нет ??
2(SKULL)
05.07.2009, 19:45
можно сделать так чтобы стены пробивало классно былобы, и еще хорошо было бы когда в растяки стреляеш они взорвались, такое возможно нет ??
не интересно :fie:
я бы не сказал не интересно, очень даже интересно :blum: :dance2:
не интересно будет... тоды зачем растяги?
растяги можно не трогать а насчет пробивания стен хорошо былобы, растяги слишком долго ставятся чтобы так стерльнуть
растяги можно не трогать а насчет пробивания стен хорошо былобы, растяги слишком долго ставятся чтобы так стерльнуть
Зачем игру превращать в КС и КОД4,5 ? :war:
че такого то причем тут кс хорошо когда пробивает, во всех играх это катит
Всяко грены чисто метательным станет -_-
Растяги быстро ставятся и быстро снимаются ._.
тогда скины униформ предлагаю изменить, бриты в шортах тупо выгледят
ну и остальных тоже поменять
GlazAlmaz
10.07.2009, 13:26
http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=30878&highlight=%D1%EA%E8%ED%FB
Тебе сюда. Или качай с внешки и ставь на здоровье.
еще ченибудь нето поставлю, бан заработаю.:fie:
я могу много чего изменить, и звуки и скины, и модели, униформы, оружия... но все это я не делаю, или делаю только в разумных объемах, имхо 1. - сильно увеличивается размер мода, 2. - некоторым может не понравится отход от классики синглплеера. 3. - я итак много чего изменил, чего не было предусмотрено в обычном мультиплеере и даже в моде самом в плане косметики. Вы просто привыкли или давно не гоняли штатный мультиплеер.
Вполне возможно в следующих релизах некоторые улучшения в плане "косметики" будут, но не такие глобальные как предлагал Ratatuy. Хотел сделать жирных и тонких моделей, без увеличения размера мода (как в синглплеере), но пока не поддается....
ничего менять не надо, все было итак в норме и в балансе
дада харе всякие глупости придлогать и так все нормально!!!!!!!!!!
угу согласен, мультиплеер уже почти отточен до конца. Так сказать скоро уйдет на "золото" =)
виктор вы же сами сказали больше придложений, вот и придлагаем, тогда
extrem 2.4 небудет ?
и еще макс плеер до 32 никак нельзя повысить? ну или до 30
и еще макс плеер до 32 никак нельзя повысить? ну или до 30
+1:fie:
Делали, приводит к дисбалансу геймплея, получается мясо, делали даже до 36. С выходом 2.4 будет пересмотрено, поскольку гранат у рядовых не будет.
и пистолеты бы тоже, пусть будт тока у офицеров, гранатометчиков:))
Я вот позавчера был кемпером за пендосов на Каене и вот что произошло у меня в мозгу за миллисекунды за время борьбы за штаб в оградке центр.дома:
Короче 2 немца,один в фуражке другой в каске, рвутся к штабу(ставить) я на 2 этаже напротив. Мне перещелкать их, как у ребенка конфетку отобрать.Но.....на меня какая-та фигня напала, думаю кого убить? Офицера или солдата? Потом одумался и солдатика пшик,а оффициер увертливый оказался. СМЫСЛ всего опуса:Ув. Виктор может за оффициера 3 очка дать. Если это технически возможно.
Я вот позавчера был кемпером за пендосов на Каене и вот что произошло у меня в мозгу за миллисекунды за время борьбы за штаб в оградке центр.дома:
Короче 2 немца,один в фуражке другой в каске, рвутся к штабу(ставить) я на 2 этаже напротив. Мне перещелкать их, как у ребенка конфетку отобрать.Но.....на меня какая-та фигня напала, думаю кого убить? Офицера или солдата? Потом одумался и солдатика пшик,а оффициер увертливый оказался. СМЫСЛ всего опуса:Ув. Виктор может за оффициера 3 очка дать. Если это технически возможно.
ты вообще как различил офицера от солдата?
если по форме, то ты бредишь (да и всяко разно, по другому ты бы не смог понять че за фрукт перед тобой бегает)
форма офицера дается рандомно, кому как повезет
то что они в форме офицера, никакой им привилегии не дает, абсолютно
и я думаю, что нельзя сделать так как ты просишь
ты вообще как различил офицера от солдата?
если по форме, то ты бредишь (да и всяко разно, по другому ты бы не смог понять че за фрукт перед тобой бегает)
форма офицера дается рандомно, кому как повезет
то что они в форме офицера, никакой им привилегии не дает, абсолютно
и я думаю, что нельзя сделать так как ты просишь
я послал запрос разработчикам мода, чтобы при повышении звания выдавались офицерские фуражки, чтобы их можно было различить.
Добавлены дополнения к списку изменений в версии 2.4 - отображены в первом сообщении данного топика.
Примерное время выхода (зависит от занятости) ~ следующая неделя.
Насчет прострела стен хорошая же идея, реалистично. Насчет гранат тоже, а можете сделать так чтобы гранаты обратно кидать.
Hust, это невозможно - не предусмотрено движком игры.
LeXX_@peL
17.07.2009, 00:08
hust тут и так грены обратно можно швырять токо вот не успеваешь =) так как все кидают с задержкой :)
пункт 14 - решили его все равно поставить? :(
Не надо делать чтобы стены простреливало!!!!!!!!!!Хуст иди играй в код4!
ну, что когда уже поставите ?
Неторопите Человека пусть зделает как положено
Дополнено (http://action.ya1.ru/news.php?rid=7&id=310)
Виктор ты главное Ножы зделай :)
Виктор ты главное Ножы зделай :)
Э не ножи не нуно ) лутше лапаты и тд =)
ну же Виктор поскорее, охото заценить!
... новые униформы будут очень кстати снайперам и винтовочникам )
проверял сейчас, даже на DX7 залегший снайпер очень сливается с местной растительностью, если издалека можно будет определить только по направлению звука
=)
... новые униформы будут очень кстати снайперам и винтовочникам )
проверял сейчас, даже на DX7 залегший снайпер очень сливается с местной растительностью, если издалека можно будет определить только по направлению звука
=)
На небольших картах еще может нормально, а на больших да еще с отрытой местностью, к ним тогда вообще не «подлезешь». Вот грызня будет из-за «плеток»=)
восточный закрыт на пароль, ведется тестирование нового мода перед тем как опубликовать его на все серверы. доступ и желание поучаствовать если есть время - обращаться в личку.
Хотелось бы чтобы огнемет имел большую убойность-раз сгорел значит умер а то счас это просто пукалка, пришлось шесть месяцев отлаживать игру с с ней, правда редко играл...И все равно в минусах в большинстве случаев...
Хотелось бы чтобы огнемет имел большую убойность-раз сгорел значит умер а то счас это просто пукалка, пришлось шесть месяцев отлаживать игру с с ней, правда редко играл...И все равно в минусах в большинстве случаев...
C этим я с тобой согласен, подбирают фраги, а мне минус(
Всем тем кто уже получал пароль на тестирование (Восточный фронт):
Зайдите заново и проверьте все режимы на работоспособность.
Проверьте правильность ограничения оружия
Проверьте звания
Проверьте все надписи на "корявость", включая главное меню
Проверьте меню подключения к серверам (после автозакачки)
Проверьте униформы и оружия за спиной
Проверьте работу голосования в конце карты
Проверьте на ошибки в консоле shift~ во время игры
Для упрощения:
Включил возможность голосования.
В качестве генерала можете зайти под именем "{TEST}".
Стерите предыдущую закачку, а именно файл zzze_37.iwd!!!
Доложите.
P.S: От вашей оперативности зависит релиз мода.
я послал запрос разработчикам мода, чтобы при повышении звания выдавались офицерские фуражки, чтобы их можно было различить.
не реализуемо (
Виктор ты главное Ножы зделай :)
они есть, достаточно только опцию поменять, но они полностью заменяют пистолеты, в некоторых картах могу поставить вместо пистолетов, но это потом ... после достижения стабильности мода.
и еще макс плеер до 32 никак нельзя повысить? ну или до 30
После достижения стабильности мода будет повышено до 32 игроков с увеличением времени ожидания рождения во всех режимах при больших количествах игроков на карте (во избежание мяса).
1. За Team kill, то есть убийство своего будут отнимать 2 очка, вместо 1.
2. Чтобы получить первую гранату необходимо будет получить второе звание, второе звание теперь достигается легче, чем в v2.35
3. Изображение получения/лишения звания по середине экрана убрано. Звания сможете наблюдать только через Tab.
[/LIST]
не пистолет мне жалко терять он мою жопу не раз спасол а нож пока не проверен :)
А как со шреком без пистолета О_О
$$GoGa$$
07.08.2009, 15:45
побегал 1 с полчасика, ничего такого не заметил ), гранат нет ни у одной специализации, новых униформ тоже не заметил, своих голосовых команд не слышу. С пулемета мне показалось что стены некоторые пробиватся насквозь - авто на карентане, столбы, некоторые дома , или баг , что свет трассера летит до конца...
Протестировали мы с Честором мод Итог таков :
1 униформа неработает
2 звание нормально работает грены появляются при получении сержанта
ну чета я упрощеной системы не вижу в получении звания
3 детонация есть
4 грену можно закрыть свои телом вреда нету стоящим рядом а ты труп как и должно быть
5 каждова оружия по 1 штуки
6 кричалки работают все за Русских за Немцав и за Амеров и Бритов
7 оружие есть за спиной но с багам тоесть вот я беру тренч он у меня и в руках и за спиной так недолжно быть если судить по первой попытке то том он лутше работал
8 неработают повторный вызов арт обрела (мина, арти, авиа)
9 голосование в конце карты работоет нормально
10 Взыв пакет и грена с газам через чур жоские. грена с газа сразу валит а у пакета большой радиус поражения
Протестировали мы с Честором мод Итог таков :
1 униформа неработает
2 звание нормально работает грены появляются при получении сержанта
ну чета я упрощеной системы не вижу в получении звания
3 детонация есть
4 грену можно закрыть свои телом вреда нету стоящим рядом а ты труп как и должно быть
5 каждова оружия по 1 штуки
6 кричалки работают все за Русских за Немцав и за Амеров и Бритов
7 оружие есть за спиной но с багам тоесть вот я беру тренч он у меня и в руках и за спиной так недолжно быть если судить по первой попытке то том он лутше работал
8 неработают повторный вызов арт обрела (мина, арти, авиа)
9 голосование в конце карты работоет нормально
10 Взыв пакет и грена с газам через чур жоские. грена с газа сразу валит а у пакета большой радиус поражения
1 - вероятность получения униформы сделал специально низким (оно выдается при смене команды)
2 - норм.
3 - норм.
4 - норм.
5 - Вы уверены? Вы вдвоем в одной команде были проверяли?
6 - норм.
7 - пересмотрю.
8 - должно работать, может вы просто не дожидались?
9 - норм.
10 - так и должно быть, в случае с газом жертва умирает при прямом попадании в эпицентр.
8- точно неработает я ждал идет надпись что идет вызав они говарит а надписи нету типо Мины огонь!!
10- ну я судил по стараму
и ище по поводу 4- грену иногда не закрывается телом потомушто криво лег :)
седня ище пороверим 5- толпой
Сори Виктор за неверную инфу оружия многа всех видов просто когда тестели которое оружие я выброл он пропадает вот я и подумал что по 1 штуки :)
8- точно неработает я ждал идет надпись что идет вызав они говарит а надписи нету типо Мины огонь!!
10- ну я судил по стараму
и ище по поводу 4- грену иногда не закрывается телом потомушто криво лег :)
седня ище пороверим 5- толпой
протестируй еще, зайди под ником {TEST} и ты сразу станешь "генералом".
а че там протестить ? Ганжа заходил под ним гереналом бегал
мммм... а скажите мне пароль я тоже хочу потестировать и время когда можно зайти с большим количеством тестующих
там некогда некаво нету я лично собираю народ на серваке так что будь там вечерам соберемся
может поставите на оба сервака 2.4? вроде все проверили
2(SKULL)
15.08.2009, 21:34
насчет униформ отличная идея.
Ну вот наконецто смогли протестить и оружие БАГ есть оружие копируется!!! Виктор вроди все протестили ?
да, когда умираеш на спине и на земле твоё оружие имеется!и еще спект за тимом надо оставить!
Взяли штаб, убили, могу просматривать всю карту в том числе и место расположение противника(кто спекирит, очень им хорошо будет). Когда бегаешь до появление штаба, убили, не можешь «просматривать» своих игроков(допусти убили в тем углу и «таращишься» в стенку пока не оживешь). Хорошо бы сделать как в нынешнем моде.
Anti, можете проверить в каких режимах и при каких условиях не работает наблюдение после смерти? Очень важно для определения причины. Кто то говорил что от части работает, но не всегда.
на хк точно не работает, ну то есть при захвате хк, только после смерти камера "летает" по всей карте
в режиме CTFB на карте Бридж, спект после смерти не работал у всех, и было скучно смотреть на себя мертвого... В режиме HQ спект то работает, то нет.
в режиме CTFB на карте Бридж, спект после смерти не работал у всех, и было скучно смотреть на себя мертвого... В режиме HQ спект то работает, то нет.
ответ не полноценный, найдите закономерность, именно в чем проявляется, в защите, в атаке, в режиме CTFB независимо от карты? и т.д.
Значит так в ХК камера слежки неработае а работает когда штаб стоит и ты защитник штаба тогда ты можеш летать а если ты атакуеш то камера неработает. Такс КТФ там камера неработает просто тупо лежиш мертвый и смотриш как все бегают мимо тебя :) ну и в ТДМ также вродиб все :)
ставте уже мод на запад =)
Anti, можете проверить в каких режимах и при каких условиях не работает наблюдение после смерти? Очень важно для определения причины. Кто то говорил что от части работает, но не всегда.
«летающая» камера вроде исправлена, по крайне мере на «основных» картах, мало народу играет, да и то в основном ДМ. А вот переключатся между своими, до сих пор можно только когда Мы взяли штаб.
проверьте сигнальные ракеты в El Alamein
уровни достижения званий и выдачи гранат отрегулируем уже после распространения мода всем. Поскольку выявить его можно только после мяса =)
P.S: изменил расстояние детонации осколочными.. сократив в 2 раза
кстати, где ножи как отдельный вид оружия, про ножи чтото упоминалось?
И не говорили вроде про нажи =) отминили ножи=)
Мне кажется, что после установки нового мода появились проблемы со связью на западном фронте, как бута игра «блокирует» сеть, тут же перезаходишь норма, потом опять сбой связи. Отпишитесь у кого такая же проблема.
P.S. Провайдер здесь не причем.
Мне кажется, что после установки нового мода появились проблемы со связью на западном фронте, как бута игра «блокирует» сеть, тут же перезаходишь норма, потом опять сбой связи. Отпишитесь у кого такая же проблема.
P.S. Провайдер здесь не причем.
есть такое, целый день в мирке сижу, вроде нет сбоев связи, а когда код2 начинаю играть сразу сбой связи и из мирки вышвыривает
у меня сбоев нет, все нормально
есть такое, целый день в мирке сижу, вроде нет сбоев связи, а когда код2 начинаю играть сразу сбой связи и из мирки вышвыривает
Проверь комп на вирусы у меня такая же беда была Dr.Web CureIt пару вирусов нашел после этого сбои пропали. Вирус есть Z-connect думал его убил он гад все еще сидит у меня на компе, а так вроде пока нормально тихо... :106:
fatal1t1
21.08.2009, 17:41
Z-connect, у меня тоже самое, проблема. На вирусы проверял, вроде удаляет. Но все равно есть, живет гад. ВПН отрубает, лаги и тд... кажись не только у меня такое. Вот например у Залмана:D
у меня замечание есть, глупо выглядит когда тоже оружие на спине и в руках есть. надо исправить!
не умничай, я знаю что ты про это писал, как то не поятно ты написал
Главное Виктор понил что я имел виду!!
а что тогда не исправил ?
он же тоже человек занет значит
fatal1t1
28.08.2009, 19:52
Лучше бы, вообще патч не вставляли, старый лучше. Со мной наверно многие согласны, на эту тему...
новый мод приподносит больше новшеств для супервизора и администратора нежели обычному игроку. Все остальные отличия от старого можно отключить, тем самым сделав его идентичным бывшему 2.36. Тем не менее все остальные режимы игры и их параметры, неработоспособные в 2.36 заработали в 2.4. Но гранат всяко надо убавить. Их всяко через чур много.
новый мод приподносит больше новшеств для супервизора и администратора нежели обычному игроку. Все остальные отличия от старого можно отключить, тем самым сделав его идентичным бывшему 2.36. Тем не менее все остальные режимы игры и их параметры, неработоспособные в 2.36 заработали в 2.4. Но гранат всяко надо убавить. Их всяко через чур много.
божок сказал свое, для него только много )))))
мнения народа спроси что ли
HUMANucm
30.08.2009, 11:16
началось... то радовались, как дети, когда мод только запускали, а когда уже почти все сделано и переделано, вдруг оказалось, что "старый лучше, лучше бы ничего не меняли". Виктор, не удаляй из мода ничего, пускай на таком играют
Виктор, а что стало с серваком?? Каждые 20 минут обрыв связи идет. Модем отключишь, только тогда соединяет. И не только у меня такое.
божок сказал свое, для него только много )))))
мнения народа спроси что ли
до этой поры почти всё делал так я желал, вроде всем понравилось и все привыкли теперь обратно не хотят... к примеру про индикаторы здоровья и патронов, кстати к тому времени режимом "хардкоре" и вообще самим каллофдюти 4 и 5 не пахло. И на этот раз я не ошибусь, если убавлю число взывов.
до этой поры почти всё делал так я желал, вроде всем понравилось и все привыкли теперь обратно не хотят... к примеру про индикаторы здоровья и патронов, кстати к тому времени режимом "хардкоре" и вообще самим каллофдюти 4 и 5 не пахло. И на этот раз я не ошибусь, если убавлю число взывов.
я про гранаты, если что =)
про остальное не возражаю, поддерживаю только
Ну вот и очередное обновление подходит к концу... я про v2.4
Это всё надо проверить конечно, ... на восточном... итак:
Исправлено:
-Падение сервера при включенной опции force respawn
-Сервер загружает карту и сразу же следующую по списку
-Флаг терялся, когда знаменосец перемещался в спектаторы по причине бездействия
-Прыжки с парашютом не всегда правильно отрабатывали
-Глюк бессмертия в VIP режиме
-Было исправлено объявление победителя в режиме DOM
-Была возможность получения минометов, арти и авиа во время заключения в тюрьме в режиме LIB
-В режиме LIB объявлялся "последний раунд" хотя он был далеко не последний.
-В режиме LIB 1 раунд заканчивался с большой паузой.
-Иногда новые игроки в режиме LIB появлялись прямо в тюрьме =)
-Ошибка скрипта при детонации мины в то время, когда владелец мины переведен в спектаторы
-И самое главное, исправлен обзор камеры после смерти - слежение за своими теперь доступно во всех командных режимах
P.S: Применение некоторых исправлений будет произведена в 7.00 утра следующего дня! (Восточный фронт)
Дерзайте!
а глюк с копией оружия за спиной и на руках исправите ?
а глюк с копией оружия за спиной и на руках исправите ?
позже, это не критично
Один из самых больших плюсов то, что при скидывании (выходе игрока из игры ) оружие не пропадает, а то скоко нервов эта бадяга стоило людям:)))
мда злой тебе лишбы пофлудить не критично значит что играть можна и игре не мешает!!!
+1, все норм, мне еще понравилось в новом моде автокик за ТК, правдо не привычно что нет сразу гранат, обычно на ХК как только появляешься, держи фашист гранату, а тут тебе "сразу" в хед, поправимо. И долго ждать до растяжки, до "старшины" -1.
проверьте камеру - обзор глазами после смерти работает?
работает, даже на ТДМе:))) круто
... за флуд и прочую бесмыслицу в топике могу "бросить в тюрьму" на месяц другой....
... за флуд и прочую бесмыслицу в топике могу "бросить в тюрьму" на месяц другой....
хорошо бы цитату, кому за флуд и т.д.
Yoshi_SturmGever
11.09.2009, 13:43
Виктор ну невозможно же играть с этим модом, господи ты боже мой!!! Поставь ограничение оружия как раньше пожалуйста! А то это же глупость невсисветная! У всех снайпы тренчи и базуки! И больше ничего! Пытаешься стрелять, а в тебя целяться 6 снайперов и летит 5 ракет! Беспредел же!
Вообще снайперская винтовка, винчестер, пенцершрек и пулемет я считаю что это привелегия! И что не каждый их может такскать, в том плане что должно их быть 1-2 штуки на команду!
И еще убери дроп оружия, а то все оружие падает, подбирай не хочу! Раньше хоть был азарт, экономил патроны, когда кончаются пытаешься выжить а сейчас это не Код2 а Quake какой то бессмысленный!
Виктор ты извини конечно я очень ценю твою работу и всей душой за наш сервак и Код2 Коммьюнити но так как сейчас не должно быть! Играть все настроение пропадает!
Кстати я заметил что уже не так много народу играет днем и вечером именно из -за этих изменений!
Поэтому учитывая все вышесказанное очень прошу сделай откат в плане ограничения оружия на команду и дропа оружия! Очень прошу!
Думаю я тем самым выскажу мнение многих!
принято во внимание.
P.S: Оказалось что без гранат конечно тяжко вначале играть ), да и новичков жалко, так что вернул пока обратно эту часть со званиями.Планку достижения званий всё же повысил на немного.
Happy Gilmore
12.09.2009, 07:33
А че две ракеты в Шреке???? Тогда лучше его уберите вооще чтоб нераздражал. Все равно больше фрагов те к кого винтовки делают!!
виктор после обновление мода я часто слитаю и страшно скачет фпс
виктор после обновление мода я часто слитаю и страшно скачет фпс
попробуй стереть все версии модов в папке extreme, так как они тоже подгружаются в начале запуска
3 ракеты
две(
Возможно увеличить в гаранте обоймы? А то тогда не хватала(часть патронов растреливаешь "в воздух"), теперь вообще..., хотя бы как раньше.
попробуй стереть все версии модов в папке extreme, так как они тоже подгружаются в начале запуска
попробуемссс)):dirol: :dance2: :dirol:
Happy Gilmore
13.09.2009, 09:13
Вчера играл ,проверил. Странно играл на бургундии было Три ракеты ,потом на Матмате две ракеты ???:big_boss: . У каждой карты по разному чтоль????
режим Domination не работает, все находятся в спекторе.
режим Domination не работает, все находятся в спекторе.
на карте бассано
___________________
уменьшите гранаты, как раньше, пусть у рядового не будет, ато слышны тока "граната" "граната"
режим Domination не работает, все находятся в спекторе.
проверьте работает ли режим domination в других картах где он доступен.
vladusik
15.09.2009, 20:40
Вчера играл ,проверил. Странно играл на бургундии было Три ракеты ,потом на Матмате две ракеты ???:big_boss: . У каждой карты по разному чтоль????
мне кажется с повышением звания ракет больше становиться. может ошибаюсь
vladusik, ты совершенно прав, во втором звании вы получаете 3 ракеты вместо двух у рядового
fatal1t1
25.09.2009, 16:54
Виктор. Вот я замечаю, как человек стараеться в гуще огня, ставит растягу (мину), тут подлетает грена и все взрываеться.... Это может обсудить и убрать? А то нету смысла ставить растяги и тд... все равно грены кидают, без конца.
Виктор. Вот я замечаю, как человек стараеться в гуще огня, ставит растягу (мину), тут подлетает грена и все взрываеться.... Это может обсудить и убрать? А то нету смысла ставить растяги и тд... все равно грены кидают, без конца.
мб вернуть, у рядовых нет гранат. а то правда гранатовый дождь какойто, так еще раздражают постоянные(раньше было меньше) возгласы, мол смотри граната !:fie: :fie:
смотри гранату сокращу ) будет намного реже
режим Domination не работает, все находятся в спекторе.
esd в спектори
Проверьте еще раз ESD и DOM
Вот баг мода http://myphotos.ya1.ru/bober/myalbums/читак/shot0003.jpeg "без головый"=) асдс, мы британцы и он тоже(в немецкой форме)
P.S. или у кого то вирусы:D
Я такое видел Пару раз и до мода такчто это не иза мода я видел снапера без головы стрельнул ему в голову и он не умер :)
Я такое видел Пару раз и до мода такчто это не иза мода я видел снапера без головы стрельнул ему в голову и он не умер :)
это админы баловались тогда, особенно сам Виктор =)
когда появились новые возможности при администрировании
бывало - бегали горящие люди и без бошки, взлетали и разбивались в лепешку и т.д.
и еще одна мысля - может этот игрок каким то образом узнал пароль админов и делал сам с собой эти вещи?
да он и наверное и не знает где ети пароли вводить как ия =) но может и знает.
http://myphotos.ya1.ru/bober/myalbums/читак/shot0009.jpeg
Вот еще один баг, я уже возродился
P.S. второй раз такое
2(SKULL)
01.10.2009, 17:49
я 1 раз взлетал)))) и горел тоже пару раз. но такие баги никогда не видел(
Buratino
08.11.2009, 02:30
Просьба к Лапд
1.Увеличить дальность полета снаряда у Панцершрека, а то стремно в небо как то улетает :(
2.Убрать парашут.
3.Уменшить радиус взрыва мин.
fatal1t1
08.11.2009, 03:41
=) да ну №%?@$^ шутите наверно=) все отлично же.. Ну вот c парашутом, согласен
=) да ну №%?@$^ шутите наверно=) все отлично же.. Ну вот c парашутом, согласен
поддерживаю
а может вы еще гаранду одну обойму добавите?! а то как то на одного двух человек все патроны быстро улетают... а с кара и энфилда можно по одному патрону нащелкать кучу противников...
Просьба к Лапд
1.Увеличить дальность полета снаряда у Панцершрека, а то стремно в небо как то улетает :(
2.Убрать парашут.
3.Уменшить радиус взрыва мин.
Не надо убирать радиус нормальный ну подумаешь парочку килов с парашута и все !
Да кстати я хотел предложить свою идею чтоб Допустим если игрока убили а у него осталась граната не использованая чтоб свои и враги могли поднимать эти гранаты Мах кол-во гранат 3
Да кстати я хотел предложить свою идею чтоб Допустим если игрока убили а у него осталась граната не использованая чтоб свои и враги могли поднимать эти гранаты Мах кол-во гранат 3
такое раньше было
и было мясо
SpeeD_GaraGe
08.11.2009, 13:13
да, насчёт парашютов, уберите а то добивают конкретно.
такое раньше было
и было мясо
+1, Парашюты оставить. ТАк игра становится намного реалистичней. Ведь главная идея экстрима , реалистичность.
гы=) обойма бы не помешала в гаранде, остальное все чики пики=)
когда прыгаете с парашютом не вскидывайте оружие и вас не убьют, любое прицеливание даже без нажатия на спусковой крючок принимается за угрозу и защита снимается. Это действует вплоть до посадки.
парашюты привлекают внимание, ждет за углом. хотя, плохому панцору ....
редакция мода уже применяется, тема закрыта. Обсуждать в замечаниях.
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot