Galet
28.02.2009, 13:33
http://photos.ya1.ru/photos/506616.jpg
Gameinator: Добрый день! Давайте познакомимся
Bohemia Interactive: Привет читателям, меня зовут Иван Бухта (Ivan Buchta), и я главный дизайнер ARMA 2. Мы с коллегами работаем над ARMA 2 уже больше двух лет. ARMA 2 – действительно важный проект для нас по многим причинам. Наша цель – сделать по настоящему хороший военный симулятор, такой, чтобы мы сами хотели играть в него. Поэтому мы вложили все возможные наши идеи в эту игру.
Gameinator: Война всегда остается войной, по сути. Меняются лишь участники, время … Какой сюжет ждет игрока в Armed Assault 2?
Bohemia Interactive: Сюжет игры повествует о 4 солдатах специальных войск USMC, которые пройдут через множество боевых ситуаций в ходе нелинейного сюжета игры, во время исполняния миссий в Чернаруси. Герои неожиданно поймут, что от их действий зависит судьба целой страны. В зависимости от поведения и решений игроков, кампания может завершиться победой либо поражением.
Gameinator: В Armed Assault 2 мы увидим знакомые ранее места, либо же игрока ждет новая глобальная карта?
Bohemia Interactive: В игре будут абсолютно новые локации, то есть на экране монитора вы будете наблюдать воспроизведенную в 3D вымышленную страну Чернарусь. Ну и кроме того будет локация – небольшой остров вдоль Чернарусской береговой линии, там развернется часть сюжетных событий.
Gameinator: Что касается участников военного конфликта: за какую сторону мы будем выступать, будут ли предусмотрены союзные войска, и их влияние на разворачивающуюся кампанию? Можно ли принимать участие в составе союзных войск?
Bohemia Interactive: В основной части сюжета игроки управляют морскими пехотинцами, конкретнее разведывательным отрядом специального назначения. Во время кампании игрок будет получать поддержку от других пехотинцев, участвующих в миссии. Позже к событиям могут подключиться местная армия и партизаны, но только в том случае, если игрок сможет убедить их в необходимости сотрудничества.
Gameinator: От общего к частному: какая роль отведена игроку, сохранится ли прежняя система повышения в звании, система управления подразделением? Что касается управления подчиненными: система без изменений перешла от предшественницы, или же есть нововведения?
Bohemia Interactive: Основы геймплея очень напоминают, собственно, Armed Assault. Вы – солдат, и так или иначе вы получаете и исполняете приказы. Принципы управления те же, но интервейс мы улучшили и развили. Также мы добавили дополнительный уровень командования. Раньше игрок мог управлять только солдатами, теперь же в ARMA 2 в определенных ситуациях сможет командовать большими группами военными группами и вести бои в гораздо больших масштабах. То есть в общем изменения сводятся к разнице командования сержантом и капитаном.
Gameinator: Будет ли игровая кампания представлена в виде динамически развивающихся событий, зависящих от выполнения игроком тех или иных заданий, или игроку предстоит неукоснительно, миссия за миссией, следовать сценарию разработчика.
Bohemia Interactive: Чтобы сохранить возможность рассказать в игре историю, мы построили кампанию линейным образом, но игроку всегда дается свобода выбора в том, как он хочет выполнить задание. Конечно, в сюжете игры бывают моменты, когда решение игрока определяет, как далее будет развиваться ситуация. В сюжете есть несколько концовок, и действия игрока, начиная с первой миссии, я вляются определяющими для выбора той или иной концовки.
Gameinator: В дополнение к предыдущему вопросу: игрок сможет самостоятельно определять тактику боя на конкретном участке карты? К примеру, необходимо «выбить» из города силы врага, подкрепленные тяжелой бронетехникой. Можно ли будет танковым подразделением предварительно обеспечить проход отряда пехоты в этот самый город, то есть будет ли в игру предусмотрена возможность выполнить альтернативную подмиссию, значительно облегчающую выполнение основного задания?
Bohemia Interactive: У игрока будет поддержка и шанс еще «кое-чего» выиграть, но в целом концепция отличается от кампаний в Armed Assault. Геймплей в ARMA 2 более динамичный, то есть мы решили поступить таким образом: дать каждому этакий набор игрушек и отправить его в личное плавание, дать возможность каждому «играть свою игру». Когда обстановка позволяет, у игрока в распоряжении будут различные опции поддержки: транспортный вертолет, артиллерия или воздушная подмога. Позже, когда игрок будет воевать за овладение целой картой, опытное использование всех его ресурсов и поддержки может быть решающим моментом для победы. Для примера: у вас может быть танковый взвод, но вы можете отправить его патрулирование вокруг базы или поддержать свое наступление.
Gameinator: Есть ли возможность пройти одиночную кампанию в кооперативном режиме, или для него предусмотрены специально созданные миссии?
Bohemia Interactive: Да, будет, кампании спланированы таким образом, чтобы позволить четырем героям взять роли морпехов из команды Razor.
Gameinator: Предположим, что в данный момент в подчинении игрока есть универсальный отряд (диверсант, снайпер, сапер, прикрытие, штурмовик…). Можно ли во время выполнения отдельно взятого задания переключаться между ними, так сказать почувствовать себя на месте каждого из представленных специалистов?
Bohemia Interactive: Да, это возможно, дизайн игры позволяет это вне зависимости от сценария. Мы называем эту особенность TeamSwitch - она позволяет игроку переключаться на любого из его подчиненных и полностью, без ограничений контролировать их. Среди персонажей игроку доступно множество различных интересных ролей в кампании: Cooper – командир команды, он важен для разговора с местными (он говорит по русски), Ice-cold (ледяной) Sykes – искусный снайпер, Robo Rodriguez – хамоватый пулеметчик и O'Hara – всегда готовый прийди на помощь. Медицинскую помощь.
Gameinator: Частенько в тактических играх допускаются непростительные ошибки, когда разработчики вынуждают игрока становиться нянькой для своих подчиненных, и он не может толком поучаствовать «запах пороха». Как в «Armed Assault 2» обстоят дела с искусственным интеллектом подчиненных солдат, могут ли они, выполняя приказ самостоятельно выбирать наиболее удобный путь с использованием естественных или искусственных укрытий, начать ответный огонь самостоятельно…?
Bohemia Interactive: Искусственный интеллект ARMA 2 – это продукт 10 лет исследований и разработки, и он должен хорошо справиться с разными ситуациями и обстановками. В игре ничего не скриптуется в том смысле, в каком это обычно понимается. Наша система была создана для Arma 2 и названа микро-AI. Она включает в себя: четкое передвижение юнитов, действия из-за углов, использование прикрывающего огня и прикрытие выделенного сектора, что делает управляемых героев действительно опасными. Вы можете отправить их в бой или сражаться бок о бок, они будут отличной поддержкой при наступлении.
Gameinator: Вы наверняка знаете о курьезах, которые могут случиться в игре. Как то: покинувшие без парашюта на высоте борт самолета или вертолета пехотинцы, которым был дан соответствующий приказ. Есть ли в игре такое понятие как «невыполнимый приказ», и предусмотрены ли последствия для игрока в случае такого распоряжения (к примеру, разжалование)?
Gameinator: Добрый день! Давайте познакомимся
Bohemia Interactive: Привет читателям, меня зовут Иван Бухта (Ivan Buchta), и я главный дизайнер ARMA 2. Мы с коллегами работаем над ARMA 2 уже больше двух лет. ARMA 2 – действительно важный проект для нас по многим причинам. Наша цель – сделать по настоящему хороший военный симулятор, такой, чтобы мы сами хотели играть в него. Поэтому мы вложили все возможные наши идеи в эту игру.
Gameinator: Война всегда остается войной, по сути. Меняются лишь участники, время … Какой сюжет ждет игрока в Armed Assault 2?
Bohemia Interactive: Сюжет игры повествует о 4 солдатах специальных войск USMC, которые пройдут через множество боевых ситуаций в ходе нелинейного сюжета игры, во время исполняния миссий в Чернаруси. Герои неожиданно поймут, что от их действий зависит судьба целой страны. В зависимости от поведения и решений игроков, кампания может завершиться победой либо поражением.
Gameinator: В Armed Assault 2 мы увидим знакомые ранее места, либо же игрока ждет новая глобальная карта?
Bohemia Interactive: В игре будут абсолютно новые локации, то есть на экране монитора вы будете наблюдать воспроизведенную в 3D вымышленную страну Чернарусь. Ну и кроме того будет локация – небольшой остров вдоль Чернарусской береговой линии, там развернется часть сюжетных событий.
Gameinator: Что касается участников военного конфликта: за какую сторону мы будем выступать, будут ли предусмотрены союзные войска, и их влияние на разворачивающуюся кампанию? Можно ли принимать участие в составе союзных войск?
Bohemia Interactive: В основной части сюжета игроки управляют морскими пехотинцами, конкретнее разведывательным отрядом специального назначения. Во время кампании игрок будет получать поддержку от других пехотинцев, участвующих в миссии. Позже к событиям могут подключиться местная армия и партизаны, но только в том случае, если игрок сможет убедить их в необходимости сотрудничества.
Gameinator: От общего к частному: какая роль отведена игроку, сохранится ли прежняя система повышения в звании, система управления подразделением? Что касается управления подчиненными: система без изменений перешла от предшественницы, или же есть нововведения?
Bohemia Interactive: Основы геймплея очень напоминают, собственно, Armed Assault. Вы – солдат, и так или иначе вы получаете и исполняете приказы. Принципы управления те же, но интервейс мы улучшили и развили. Также мы добавили дополнительный уровень командования. Раньше игрок мог управлять только солдатами, теперь же в ARMA 2 в определенных ситуациях сможет командовать большими группами военными группами и вести бои в гораздо больших масштабах. То есть в общем изменения сводятся к разнице командования сержантом и капитаном.
Gameinator: Будет ли игровая кампания представлена в виде динамически развивающихся событий, зависящих от выполнения игроком тех или иных заданий, или игроку предстоит неукоснительно, миссия за миссией, следовать сценарию разработчика.
Bohemia Interactive: Чтобы сохранить возможность рассказать в игре историю, мы построили кампанию линейным образом, но игроку всегда дается свобода выбора в том, как он хочет выполнить задание. Конечно, в сюжете игры бывают моменты, когда решение игрока определяет, как далее будет развиваться ситуация. В сюжете есть несколько концовок, и действия игрока, начиная с первой миссии, я вляются определяющими для выбора той или иной концовки.
Gameinator: В дополнение к предыдущему вопросу: игрок сможет самостоятельно определять тактику боя на конкретном участке карты? К примеру, необходимо «выбить» из города силы врага, подкрепленные тяжелой бронетехникой. Можно ли будет танковым подразделением предварительно обеспечить проход отряда пехоты в этот самый город, то есть будет ли в игру предусмотрена возможность выполнить альтернативную подмиссию, значительно облегчающую выполнение основного задания?
Bohemia Interactive: У игрока будет поддержка и шанс еще «кое-чего» выиграть, но в целом концепция отличается от кампаний в Armed Assault. Геймплей в ARMA 2 более динамичный, то есть мы решили поступить таким образом: дать каждому этакий набор игрушек и отправить его в личное плавание, дать возможность каждому «играть свою игру». Когда обстановка позволяет, у игрока в распоряжении будут различные опции поддержки: транспортный вертолет, артиллерия или воздушная подмога. Позже, когда игрок будет воевать за овладение целой картой, опытное использование всех его ресурсов и поддержки может быть решающим моментом для победы. Для примера: у вас может быть танковый взвод, но вы можете отправить его патрулирование вокруг базы или поддержать свое наступление.
Gameinator: Есть ли возможность пройти одиночную кампанию в кооперативном режиме, или для него предусмотрены специально созданные миссии?
Bohemia Interactive: Да, будет, кампании спланированы таким образом, чтобы позволить четырем героям взять роли морпехов из команды Razor.
Gameinator: Предположим, что в данный момент в подчинении игрока есть универсальный отряд (диверсант, снайпер, сапер, прикрытие, штурмовик…). Можно ли во время выполнения отдельно взятого задания переключаться между ними, так сказать почувствовать себя на месте каждого из представленных специалистов?
Bohemia Interactive: Да, это возможно, дизайн игры позволяет это вне зависимости от сценария. Мы называем эту особенность TeamSwitch - она позволяет игроку переключаться на любого из его подчиненных и полностью, без ограничений контролировать их. Среди персонажей игроку доступно множество различных интересных ролей в кампании: Cooper – командир команды, он важен для разговора с местными (он говорит по русски), Ice-cold (ледяной) Sykes – искусный снайпер, Robo Rodriguez – хамоватый пулеметчик и O'Hara – всегда готовый прийди на помощь. Медицинскую помощь.
Gameinator: Частенько в тактических играх допускаются непростительные ошибки, когда разработчики вынуждают игрока становиться нянькой для своих подчиненных, и он не может толком поучаствовать «запах пороха». Как в «Armed Assault 2» обстоят дела с искусственным интеллектом подчиненных солдат, могут ли они, выполняя приказ самостоятельно выбирать наиболее удобный путь с использованием естественных или искусственных укрытий, начать ответный огонь самостоятельно…?
Bohemia Interactive: Искусственный интеллект ARMA 2 – это продукт 10 лет исследований и разработки, и он должен хорошо справиться с разными ситуациями и обстановками. В игре ничего не скриптуется в том смысле, в каком это обычно понимается. Наша система была создана для Arma 2 и названа микро-AI. Она включает в себя: четкое передвижение юнитов, действия из-за углов, использование прикрывающего огня и прикрытие выделенного сектора, что делает управляемых героев действительно опасными. Вы можете отправить их в бой или сражаться бок о бок, они будут отличной поддержкой при наступлении.
Gameinator: Вы наверняка знаете о курьезах, которые могут случиться в игре. Как то: покинувшие без парашюта на высоте борт самолета или вертолета пехотинцы, которым был дан соответствующий приказ. Есть ли в игре такое понятие как «невыполнимый приказ», и предусмотрены ли последствия для игрока в случае такого распоряжения (к примеру, разжалование)?