PDA

Просмотр полной версии : Зоны поражения синих самолетов


FullD
25.02.2009, 11:25
Начнем с HE-111 так как истребители делаются не для того чтоб сбивать вражеские истребители. Главнейшая задача любого истребителя это – прикрыть свои бомберы либо не дать отбомбиться бомберам врага. Все остальное – второстепенно.
Ниже приведены рисунки наиболее безопасных углов атаки бомбардировщика НЕ-111.
Главные зоны поражения - бензобаки, бомбовый отсек и соответственно ничем не защищенный с передней полусферы - пилот. Так сказать зачем пилить фюзеляж и броню рискуя быть убитым и тратя большое количество БК, если все может решится короткими очередями по взрывоопасным зонам с "безопасных" углов атаки.

18836

18837

18838

Все это не только в реале, но и смоделировано в игре. Так что не пилите с 6 а действуйте с зверски холодным расчетом снизу, сверху, в лоб.

ps. Попрошу не флудить. Тема в этой ветке будет развиваться только в сторону синих крафтов. В сторону красных крафтов будет развиваться в другой ветке
Информация из источника (http://www.aviasquad.ru/forumdisplay.php?f=26) приводится в кратком описании (самая нужная информация)

FullD
25.02.2009, 12:20
Bf-110 настолько забронированный, что убить пилота и заднего стрелка практически не возможны, исключение атака только с верхней полусферы.
Атака в лоб исключается по мере безопасности ввиду того что Bf-110 имеет носовые вооружения которые в миг превратят в пух и прах любого смельчака осмелившего атаковать в лоб. И исключается атака с 6 так как там будет сидеть очень меткий стрелок, до которого пока докопаешься пилой шесть раз повалят и выведут из строя.
Профессора великой Германии все таки оставили без брони топливные баки (наверно хотели уменьшить массу самолета или в пользу бомбовой нагрузки).

С нижней полусферы, как сказали, вообще броня бронь, так что атака имеет смысл только с верхней полусферы.

18839
Здесь в зону поражения попадают топливные баки (между двигателем и фюзеляжем) и соответственно сами двигатели

18840
Расположение бензобаков и пилота которого можно убить либо случайно либо снайперским выстрелом в голову.

18841
Дополнительно можно срезать 20 мм пушками окончания крыльев, что заменит фразу "летающий аппарат" в "падающий аппарат"

ps. Иструкции приводятся из соображений стрелять в ту сторону. Снайперам указываю цель кружочком во втором рисунке.

FullD
25.02.2009, 13:07
Bf-109F-4. Бензобаки имеют несколько алюминиевых защитных слоев от зажигательных пуль (не подожжете) действует хитро, снимает зажигательное покрытие пуль пока пуля проходит по слоям (наверняка в игре так же смоделировано, не поджечь)
Атака в лоб бывает неизбежна с истребителями в отличие от бомберов, в лоб пилота скорей всего если не убьешь то самолет можно сильно повредить , потому как в лоб имеется у него очень много зон поражения, радиатор, мотор, пушки, системы управления элеронами и т.п. (синие не ходите в лоб на мессере)

Далее.
18842
Отстегиваем крылья врага прицелившись сзади снизу или сзади спереди ну и так далее в указанные площади. (Бывает летишь на мессере вдруг спит сзади спереди бабабах и нету крыльев, вот это и имеется ввиду)

18843
Участок через который можно таки добраться до бензобака и поджечь его, так же там имеются тросы управления хвостовыми рулями, так что добить врага лишившегося лететь вверх вниз легче легкого.

18844
Так же кабинка с боков совершенно не бронирована. Главное взять правильно упреждение при атаке с боку.

FullD
25.02.2009, 13:48
Опять же повторюсь. Вся информация дается для эффективного уничтожения вражеских самолетов. Эффективная означает оптимальный расход боезапаса и минимальное время на уничтожение.

И так, фокер! Летает высоко, уходит пикированием. Виражировать не любит. Сзади его пилить бесполезно, ввиду живучей конструкции. Тактика такова. Продырявит крыло чтобы далеко не бегал и далее добивать.

18845
Имеет взрывоопасные зоны: боекомплект и топливный бак.

18846
Тут совершенно не бронирован. Можно взрывать боекомплект и топливный бак, а так же убить пилота.

18847
Снизу достать топливный бак можно в этой точке.

Практика показала что за ним можно и нужно погоняться если уходит в свечку после бум зума (так убегают неопытные пытаясь набрать как можно больше высоты), дождаться момента когда будет "стоять" на месте и выпустить пару тройку кг свинцов.

Papay
25.02.2009, 13:49
http://il2.ykt.ru/forum/index.php?showtopic=269&st=150 вот с этой страницы тоже есть подобная инфа, Да и вся темка ничего так ;)

Papay
25.02.2009, 13:56
Практика показала что за ним можно и нужно погоняться если уходит в свечку после бум зума (так убегают неопытные пытаясь набрать как можно больше высоты), дождаться момента когда будет "стоять" на месте и выпустить пару тройку кг свинцов.

Не соглашусь что так делают только неопытные пилоты. Но вот ЛА5ФН всегда и всяко фоку догонит.

Papay
25.02.2009, 14:08
кимадзаки показал что не рискуя убегать в пике и уже на безопасном расстоянии наверно набирал высоту. уж пару раз такое было.

а вот сколько фоков и не только, на свечке рубил после ихнего бум зума не сосчитать =). кнешно после ихней промажки

Все правильно, вот только, даже так, ла5фн догонит и убьет :)

bzzzzz
25.02.2009, 16:47
Все правильно, вот только, даже так, ла5фн догонит и убьет :)

ну 4-ка,5-ка да. на скорость уступают, а вот АТА,и 6-ка на скорость уйдут.
Как-то Иван Никитович Кожедуб угнался за двумя "фокками" Хотел он усеять поле "серым веществом" хозяевами "фокк".Эти в свою очередь,прикинув,что к чему...что на маневр Ивана не взять,дали по газам включив вспрыск метанола,поршни на "фокках"прям ревели,а Гансы улыбались глядя на себя...что жизнь сохранена,что мозг ихний им же нужен.Иван-то дядя не промох,увеличив обороты угнался он за парой.
2)часть.Предстовляем со стороны нажав читерские кнопки,ктрл+эф2 внимательно прислушиваемся гулу,рёву выдаваемые "фокками" бббббббззззжзжжжжжыыыыыыааа",а теперь на эф 3... сделав выводы мы понимаем ведь истина где-то рядом,но увы Лавка "перегрета"...запрос на посадку,сама посадка...рулежка.Ивана Никитовича встречают все;механики,пилоты,водителя,пилоты-друзья...нус короче все,даже дворняшка "костыль"-кликуха, в надеже услышать от первых уст;что там было...?,что стреслось...? Хотял было,Иван Никитович подняться во весь рост,тут он заметил что кирзач,к ПЕДАЛЯМ скован,резина перегрелась об педаль и прилипла...ведь в кабине лавке,летом прям солярий 65 градусов по Цельцию...вот так вот.:005:

Magg
25.02.2009, 17:48
Не понятно к чему ты это все написал... Фока может убежать от ла5ФН только закрыв радиатор и с шагом винта 100%... и то убегать она может только спикировав и набрав скорость выше скорости флатера ла5фн. "Умная" Лавочка все равно догонит фоку, при чем особо не напрягаясь. Открываем компарь и смотрим. Ла5ФН "делает" Фоку(любую кроме Д9) на любой высоте. А все остальное просто не имеет отношения к игре. Я Ещё поспорб кто быстрее перегреет мотор.

FullD
25.02.2009, 18:04
ps. Попрошу не флудить.

FullD
16.03.2009, 10:20
Поднимаю вверх дабы повторение - мать учения