PDA

Просмотр полной версии : 8 марта Что ПОДАРИТЬ ?


w819
22.02.2009, 01:35
скоро, очень скоро 8 марта ! уже пора искать подарки, думать что подарить и трясти свой кошель. итак сабж: какой подарок вы дарили своей любимой (знакомой, сестре и др. особям женского пола) на прошлый праздник ?

Goga
22.02.2009, 17:35
Сертификат на какую-нибудь сумму в какой-нибудь магазин, Лэтуаль например:)

Dr-X
22.02.2009, 20:07
Что нить из косметики,им в любом возрасти(ну почти в любом)это приятно=)

Regis Filius
22.02.2009, 20:50
Фотографию :)
В КопирТехСервисе делают сувениры - фотография в кристалле (кажется хрусталь). Хочу заказать один такой и подарить, чтобы на память осталось... в косметике не разбираюсь и не знаю, какую она предпочитает, поэтому не рискую дарить. А с фотографией ошибиться невозможно )))

^_Lunka_^
22.02.2009, 21:00
Мишку Тедди

w819
22.02.2009, 23:54
девушки отписывайтесь )

Тори
23.02.2009, 16:09
На прошлое 8 Марта,муж подарил цветы и кольцо с серьгами.Для меня лично уже не секрет что будет за подарок на этот 8 Марта,сново что нибудь из золотых украшений.Но хочеться что нибудь особенного.Вообще ребята мой совет,если хотите подарить девушке что нибудь из косметики,то лучше подарите подарочный сертификат.Очень блиской девушке можно подарить подарочный сертификат на посещение салона красоты.Удачи при выборе подарков.

Dr-X
23.02.2009, 21:26
А если подарить девушке эпилятор,ей не будет обидно???

T.D.
23.02.2009, 22:33
Подари себя ей-думаю хороший подарок,а вот примит она его или нет , зависит как ты его преподнесешь =)

Casper
24.02.2009, 00:50
да да подари ей себя.разденься до гоа,а бантик прикрепи на 2-х сторонний скотч к самому интересному месту!!!:dypak:

а я бы всему рада была бы,я не прихотлива:blum:

LyuP
24.02.2009, 13:25
Эпилятор дарить не стоит, если сама не попросит:)