Просмотр полной версии : Предложения
Начат прием предложений по улучшению игры
Список предложений:
1) Переход на информацию альянса из раздела статистики (реализовано)
2) Добавление папки "Отправленные" в сообщениях (реализовано)
LeXX_@peL
16.02.2009, 14:22
2,4 не плохо бы :)
неплохо бы подредактировать ссылку Шпионаж на всплываюшем окне планеты. счас он отправляет сразу все Шпионские зонды. удобно было бы по 2 или 3
В личных настройках есть опция сколько щпионских зондов отправлять. Установите на 2 или 3 соответственно.
Не показывает информацию о альянсе
т.е. захажу например в статистику -> альянсы и жму например на свой альянс и тама написано что про него ничего не известно, хоть у меня все написано
Не показывает информацию о альянсе
т.е. захажу например в статистику -> альянсы и жму например на свой альянс и тама написано что про него ничего не известно, хоть у меня все написано
Я не телепат :) может скажешь свой ник в игре или название альянса?
Тут то ты поймешь наверна
http://photos.ya1.ru/photos/490888.JPG
Почему бы не сделать очередь исследований? Имхо было бы удобно.
trustworthy
16.02.2009, 21:54
Было бы приятно если у торговца стоимость показывалась вместе с налогом.
было бы удобней если после завершения сделки с торговцем можно было бы сразу совершить новую сделку.
Тяжёлый лазер (Доступно: 1)
Тяжёлый лазер представляет собой дальнейшее развитие лёгкого лазера.
Необходимые ресурсы : Металл: 6.000 Кристалл: 2.000
Время строительства : 00h 27m 25s
Доступно:2
******************************
может 1-е (Доступно: 1) изменить на (Построено: 1)
убрать "отмену стоительства" на верфь и обороне
т.к. они ещо дешевые и деньги снимают все
и например нападаеш а гаденыш знает что проиграет и берет все деньги в строительство влаживает,а потом отмену жмет как будто ничего и небыла
предлагаю убрать экспедиционную технологию
предлагаю убрать экспедиционную технологию
В ответ предлагаю вернуть максимальное количество колоний, 8 планет.
Тяжёлый лазер (Доступно: 1)
Тяжёлый лазер представляет собой дальнейшее развитие лёгкого лазера.
Необходимые ресурсы : Металл: 6.000 Кристалл: 2.000
Время строительства : 00h 27m 25s
Доступно:2
******************************
может 1-е (Доступно: 1) изменить на (Построено: 1)
Это не то что у вас в наличии, а доступное количество на которое у вас хватит ресурсов.
Тяжёлый лазер (Доступно: 1)
Тяжёлый лазер представляет собой дальнейшее развитие лёгкого лазера.
Необходимые ресурсы : Металл: 6.000 Кристалл: 2.000
Время строительства : 00h 27m 25s
Доступно:2
******************************
может 1-е (Доступно: 1) изменить на (Построено: 1)
Fixed Изменено на "в наличии"
Это тут такое предложение:))) я понимаю что щас полетят банки, палки и прочие тежолые предметы, в мой адрес! но может быть вайп сделать????
думаю будет логично! т.к. сервак претирпел большие изменения и т.д.
во первый в начале рейты были выше и некоторые смогли оторваться в развитии
во вторых переход на новый движек и появление новых технологий! многие опять же построили много колонй и щас чтобы хоть их догнать это почти....да нет даже не почти, а вобще не реально!
ну тоесть хочу сказать часть игроков из-за этих перетурбаций получила большое преимущество.....и как то не по товарещески получаеться:))))
Вобщем может проголоуем "Вайп" "Не Вайп"????
конечно обидно столько времени терять, но зато щас будут все на равных условия и т.д.
Товарещество, равенство и братвство:dance5:
Не нравиться не играй.Тебя не кто не заставлял регаться так во всех онлайн играх всегда есть кто то крутой а кто то новичок.Комунисты тоже равенства хотели и что вышло ?? Все к чертовой матери развалилось так что мой ответ в жопу вайп
На странице Обзор есть строка Исследование (когда что-то исследуется). А может ещё сделать строку Верфь? Как со временем текущего строительства, так и с общим временем окончания строительства на ней.
Хмм, подумал тут одну мысль... Сильно не судите, камнями не бейте...
У нас есть исследования, влияющие на атаку, оборону и скорость кораблей.
Возможно ли, и стоит ли сделать исследование для увеличения грузового отсека кораблей? Баланс это по моему не нарушит. Каждый уровень так же увеличивал бы грузовой отсек на 10%. Стоимость первого уровня не больше ну, скажем металла: 3000, кристаллов: 2000, дейтерия: 1000.
Вот, подумайте. Хотелось бы это увидеть в игре. Мелочь, а приятно.
два последних коммента +1
C приходом ogame в нашу сеть...... появилось много новшеств в игре. возьмем одну из них: Колонизационная технология. После 3-го уровня иследования построил колонизатор за нормальные "деньги"..... основал колонию. Решил построить еще одну колонку - смотрю а стоимость ее стала не реальной: Колонизатор
При помощи этого корабля можно осваивать незаселённые планеты.
Необходимые ресурсы : Металл: 1.000.000 Кристалл: 20.000 Дейтерий: 10.000
Время строительства : 2d 03h 00m 00s
Это так должно быть???
в galaxy я такого глюка не наблюдал в строительстве флота.
C приходом ogame в нашу сеть...... появилось много новшеств в игре. возьмем одну из них: Колонизационная технология. После 3-го уровня иследования построил колонизатор за нормальные "деньги"..... основал колонию. Решил построить еще одну колонку - смотрю а стоимость ее стала не реальной: Колонизатор
При помощи этого корабля можно осваивать незаселённые планеты.
Необходимые ресурсы : Металл: 1.000.000 Кристалл: 20.000 Дейтерий: 10.000
Время строительства : 2d 03h 00m 00s
Это так должно быть???
в galaxy я такого глюка не наблюдал в строительстве флота.
да, это сделано спецом.
так как чето они там поменяли, и для колонизации планет уже не нужно качать колонизационную фигню. поэтому пока сделали не доступным саму колонизацию, потом пофиксят.
блин, а я как самый честный специально сначало качал технологию потом строил колонизатор :). Тогда это баг, который люди пользовали что бы строить колонии, но ведь запрещено использовать баги по кодексу игры. Они получается ушли быстро вперед. Следовательно предлагаю убрать им последние планеты созданные без колонизационной технологии.
Баг появился вчера, до этого люди не могли им пользоваться.
Насчет колоний, построенных на старом сервере огаме вопрос еще не решен. Возможно что удалим лишнии колонии, если технология не позволяет.
Баг появился вчера, до этого люди не могли им пользоваться.
Насчет колоний, построенных на старом сервере огаме вопрос еще не решен. Возможно что удалим лишнии колонии, если технология не позволяет.
неприятно будет удалять то что на старом движке было построено, лучше дайте время сейчас освоить эту технологию людям которые построили колонии на старом движке т.к. удалять это не выход и не решение проблемы.
Я сказал что ВОЗМОЖНО, пока еще ничего не решено.
Fanat_Azgara
23.02.2009, 01:22
Хмм, подумал тут одну мысль... Сильно не судите, камнями не бейте...
У нас есть исследования, влияющие на атаку, оборону и скорость кораблей.
Возможно ли, и стоит ли сделать исследование для увеличения грузового отсека кораблей? Баланс это по моему не нарушит. Каждый уровень так же увеличивал бы грузовой отсек на 10%. Стоимость первого уровня не больше ну, скажем металла: 3000, кристаллов: 2000, дейтерия: 1000.
Вот, подумайте. Хотелось бы это увидеть в игре. Мелочь, а приятно.
Ни разу не видел такого в огейме.
Не думаю, что админы такое смогут сами сделать ^^
неприятно будет удалять то что на старом движке было построено, лучше дайте время сейчас освоить эту технологию людям которые построили колонии на старом движке т.к. удалять это не выход и не решение проблемы.
Старые колонии никто трогать не будет, просто по новым правилам если технология не развита то вам придется ее изучать, если захотите еще строить колонии.
Ни разу не видел такого в огейме.
Не думаю, что админы такое смогут сами сделать ^^
Почему же :)
Мы можем добавить много что :) любой новый тип корабля, любую технологию .
Не буду лезть в скрипт расчета боя и в скрипт САБ, а на остальное без проблем.
спасибо за х2 рейты в честь праздника
небольшой эвент в огейм :)
За это я вас благо дарю..за увеличение ресов....................
пускай так и остаётся..............у многих со временем пропадёт желание играть........
Опыт ест по другим on-line играм ............. ............. когда достигаешь вершины мира..играть уже не интересно.
Остаётся отдавать нубам свою империю.......................................
Хотелось бы подфорум "Альянсы",чтобы видеть общую военно-политическую ситуацию :) ,вобщем было понятно какой али воюет,с кем и т.д. ,возможно меньше спама будет в игре :)
будет увеличения секторов построек???
На одной планете так не разавьёшся...............
и ещё.. когда измените цвет обломков?
заметил надпись в технологии, сколько уже изучено и какой лвл стоит,
Энергетическая технология (Уровень 8) Ваш уровень: 5
думаю стоит сделать так
Энергетическая технология (Уровень 8) Ваш уровень: 5
Хотелось бы подфорум "Альянсы",чтобы видеть общую военно-политическую ситуацию :) ,вобщем было понятно какой али воюет,с кем и т.д. ,возможно меньше спама будет в игре :)
и понятней будет у какого алли какая структура,соответственно легче выбрать тот алли,который тебе подходит(я скажем не хочу быть шахтером или защитником в чистом виде,мне интересней развиваться комплексно)
Значит не твой сегодня день =)
Значит не твой сегодня день =)
отличная причина
Мы можем добавить много что любой новый тип корабля, любую технологию .
Вау.Класс!Давай те межпланетный боинг для перевоза десантов.Шучу!!!
Может какое-нить исследование для уменьшения стоимости построек?
Или что-нибудь для добычи ТЕМНОЙ МАТЕРИИ.Типа фабрики.Пусть добывает 1 ТМ в неделю!
Исследование для уменьшения стоимости построек - это ещё ничего. Или можно было бы ещё технологию для процентного увеличения объемов производства (или/и выработки энергии). Но в принципе для этого есть офицеры, которые нанимаются раз и навсегда. Темная материя итак "добывается" раз в день уже, а потом ещё быстрее будет.(ну, поначалу, конечно медленнее) Её просто не нужно много. Поэтому дополнительно что-нибудь для добычи темной материи не нужно, по моему.
Темная материя итак "добывается" раз в день
Как?У меня ничего не добывается
Для увеличения выроботки - качай рудники,энергии - энергетическую технологию.
И еще раз - КАК У ТЕБЯ ДОБЫВАЕТСЯ ТМ?
qwerty2343431
26.02.2009, 16:30
Kostia учи энергетическую теху она энергию дает...
ТМ в экспедициях может приносить любой флот, даже шпион.
Для экономии ресурсов можно просто посылать одного шпиона.
У меня только огромные потери(для меня) от этих экспедиций.Раньше был толк.Сейчас только потеря или ничего
Вот поэтому и отправляй только по 1 шпиону, тогда и потерять его не жалко и шанс небольшой привезти с экспедиции ТМ.
ТМ у меня не добывается, а "добывается":) Как и у всех нас.
Чем больше построено построек, чем более высокий у них уровень, тем быстрее растёт опыт. На странице "обзор" ->"опыт" ->"экономический". Каждая тысяча очков этого опыта даёт одну ТМ, так же как и 100 рейдов. Вот и получается, что чем больше ты развился, тем быстрее у тебя накапливается ТМ. Сейчас у меня за сутки 1000-1500 накапливается, а дальше будет ещё больше. И куда её потом девать, эту ТМ? Когда наймешь всех офицеров... Но об этом пока рано:)
Kostia
Чувак, ты меня пугаешь!За 100 рейдов,да дают одну ТМ,но как у тебя за 1000 опыта у меня нет такого.
У меня стоит 2000 опыт и вообще почему-то медленно он растет.За всю мою историю я получал 4 ТМ.Твои цифры меня шокировали.
И ваще не начисляется опыт как сказано!!
Kostia учи энергетическую теху она энергию дает...
И правда! Изучил ещё один уровень. Построена только солнечная электростанция. Выработка энергии стала больше. До этого предполагал, что энергетическая технология влияет только на термоядерную электростанцию.
Неочевидный момент получается. Предлагаю написать об этом в описании энергетической технологии. На сколько процентов повышается.
У меня сейчас так: Экономика : 17872/18000, таким образом я получил... 17 ТМ за это и ещё 3ТМ за что-то другое, возможно за экспедиции, но я не заметил сразу.
Один раз только заметил, что опыт не начислился сразу после постройки чего-либо, но через несколько часов все засчиталось. Я так понял, опыт этот даётся только за ЗДАНИЯ. И кстати, там ведь ещё три знака после запятой. Так что если незаметно, что он увеличивается, значит постройки низкого уровня. В любом случае, когда что-то строишь, сразу после строительства перед обновлением страницы видно все эти "числа после запятой" Все будет хорошо, занимайтесь строительством:)
ПС: Админам. Это уже оффтопик, да? Извиняюсь, если что.
Предложение
Может придумаете, что-нибудь вроде бывших "Гастролей"? Например, прилёт межгалактической пыли, приносящей обломки ресурсов, или тёмную материю :)
1 очко в экономике даётся за 1000 потраченных ресурсов...
а ещё можно было бы сделать так, что если рушишь какую-нибудь постройку то ресы хотя бы с последним апгрейтом возращались игроку или там 60% от всех затрат на эту постройку
Поправьте пожалуйста баги с альянсами! Например в статистике когда смотришь альянсы нельзя переходить к их информации; нельзя посмотреть участников альянса! Вроде еще были проблемы но я уже не помню :)
Участники альянса это скрытая информация.
Предлагаю на титульной странице, вместо слова "потерянные рейды" написать "неудачные рейды".
Само слово потеря подразумевает потерю флота. Но, ведь иногда бывают и ничейные ситуации, когда флот остается....
P.S. И может еще в слове "иследования", поставить вторую букву "С"?
Сделайте счётки, скока максиму было онлайн.
Не будем бессмысленно расходовать производительность сервера, и без того не в избытке.
В 2х местах оповещяют о масагах .
Не кажеться что лишняя строка?
когда отправляешь флот то в конце этих действий появляется отчет: что, куда и во сколько, так вот, предлагаю или даже прошу для этой страницы поставте редирект обратно к странице флота.
http://blogi.ya1.ru/uploads_user/11000/10070/124324.jpg
http://blogi.ya1.ru/uploads_user/11000/10070/124326.jpg
"Естественный" пишется с одной "С"
хехехе
1. IMHO, в "Обзоре", в строке, где отображаются планеты, первая ячейка лишняя. Разумнее было бы объединить первую и вторую ячейки и сдвинуть все содержимое строки влево, тогда для пикч планет оставалось бы больше места. Всмысле, скроллить меньше придется %)
2. В "Империи" не идет учет естественного производства (где через слэш показывается текущее кол-во и суточный доход). И мне кажется, было бы удобнее если в отдельной графе отображались часовой и суточный доход мета криста и дейта всей империи.
3. Строители получают ТМ. С рейдерами аналогично. А как же исследователи? ;)
4. В "Сообщениях" цвет заголовков папок и задний фон иногда не очень подходят друг к другу - например, фиолетовый и темно-бирюзовый на серо-синем. Весь спектр цветов с шагом в одну строчку ;)
когда отправляешь флот то в конце этих действий появляется отчет: что, куда и во сколько, так вот, предлагаю или даже прошу для этой страницы поставте редирект обратно к странице флота.
+1.
Еще один момент - если перейти по селектору с этой страницы (отчет) на другие планеты, вываливается ошибка. Особливо это раздражает, когда серв в полулежащем состоянии, а ты сэйвишь с колоний. Как вариант, при переходе на другие планеты с этой страницы, переходить сразу во "Флот".
Еще один момент - если перейти по селектору с этой страницы (отчет) на другие планеты, вываливается ошибка. Особливо это раздражает, когда серв в полулежащем состоянии, а ты сэйвишь с колоний. Как вариант, при переходе на другие планеты с этой страницы, переходить сразу во "Флот".
За.Иногда напрягает
В "Сообщениях" цвет заголовков папок и задний фон иногда не очень подходят друг к другу - например, фиолетовый и темно-бирюзовый на серо-синем. Весь спектр цветов с шагом в одну строчку ;)
Тут гамма светлых и темных цветов, например фиолетовый, поэтому +1 к теме и от себя добавлю, нужно все сделать под одну гамму светлую и тот же например фиолетовый и синий сделать светло-фиолетовым и т.д.
далее..
Предлагаю сменить во вкладке "Обзор" цвета сообщений о действиях флота на цвета сообщений во вкладке "Сообщения", так будет удобнее визуально-приятней, а то к примеру действия флота "атаковать" и "переработать" одного красного цвета, что иногда настораживает и заставляет лишний раз переглядывать обзор, а точно ли это переработать, а не атаковать :)
http://blogi.ya1.ru/uploads_user/11000/10070/124519.jpg
"коробля" - это в военном докладе
В боевых докладах еще пишет "пушка Гуаса", а не "Гауса" :)
В боевых докладах еще пишет "пушка Гуаса", а не "Гауса" :)
правильней писать "Гаусса"!!!
Можно ввести систему "боевых приказов", например глава альянса задает координаты, задачу (нападение, удержание, транспорт, время выполнения т.п.), также развитие идеи - очки альянса (рейтинг внутри альянса) на основе выполненных задач. Как результат - эффективность, направленность боевых действий.
8 марта , в честь праздника, будете ли увеличивать рейты игры? :)
-Divik-
Вахаха,я тогда всех запаял с этим.Но так-то классно было!
ненадо рейты увеличивать, лучше эвент какойнить.
Кстати сейчас офицеры могут сильно влиять на исходы боя и тд. Мб нужно информация о них вписать в шпионский доклад при разнице 4. ?
Axelerator
07.03.2009, 04:50
Отображение очков обороны в статистике - чит. Отпадает надобность высылать шпионов, посмотрел по очкам, если 0 - сразу можно слать транспорты без разведки.
Bender|futurama
07.03.2009, 10:07
Отображение очков обороны в статистике - чит. Отпадает надобность высылать шпионов, посмотрел по очкам, если 0 - сразу можно слать транспорты без разведки.
и за 1 минуту до прилёта транспортников .ооопаа и пушка гауса появляется =)или МК\и летят они обратно.... :dirol:
Вопрос по поводу форматирования внутр. и внеш. текстов альянсов: можно ли ввести тэги? Escape-последовательностями особо не оформишь ;) А читабельность порой сильно страдает...
-Lirika-
08.03.2009, 10:22
а в честь 8 марта почему не увеличили рейты? :( дискроменация :(
Я вот подумал, а если я всех офицеров прокачал, а темная материя продолжает сыпаться (за развитие, рейды), то куда мне ее девать? Может что-нибудь придумаете? Может менять на ресы или корабли? Можно например просто отдавать друзьям и соаловцам. Можно качать технологии но в зависимости от уровня не одну а несколько уже материй использовать. Зашибись бы было если б материей расширять поля планеты. Единичка, а один хрен приятно. Чтоб сильно читерством не выглядело можно в дальнейшем материей например получать временные привилегии, например потратил материю у тебя технология за пару часов на пару уровней больше, и т.д. Либо скорость кораблей, либо сокращение расхода топлива (во точно пакет присадок на двигателя). Что на постоянку, что на временку. Тогда рандом и приемущества будут сильно изменяться. Система боя намного интересней будет.
Либо отключить её по изучению всех офирецов либо придумать новый вид корабля ил обороны за темную материю :)
Я вот подумал, а если я всех офицеров прокачал, а темная материя продолжает сыпаться (за развитие, рейды), то куда мне ее девать? Может что-нибудь придумаете? Может менять на ресы или корабли? Можно например просто отдавать друзьям и соаловцам. Можно качать технологии но в зависимости от уровня не одну а несколько уже материй использовать. Зашибись бы было если б материей расширять поля планеты. Единичка, а один хрен приятно. Чтоб сильно читерством не выглядело можно в дальнейшем материей например получать временные привилегии, например потратил материю у тебя технология за пару часов на пару уровней больше, и т.д. Либо скорость кораблей, либо сокращение расхода топлива (во точно пакет присадок на двигателя). Что на постоянку, что на временку. Тогда рандом и приемущества будут сильно изменяться. Система боя намного интересней будет.
подумаем
Когда прокачиваешь командора прибавляется не просто три флота, а три компьютерных технологии, и следующий уровень стоит писец просто скоко денег. Можно сделать чтобы кол-во флота увеличивалось, а уровень технологии не менялся?
врятли, это изначально в движке, лучше оставить как есть.
Предлагаю, чтобы в имперском банке отображались суммы переводов, а то когда со всех колоний собираешь ресурсы, приходится отдельно записывать, неудобно.
Предлагаю, чтобы в имперском банке отображались суммы переводов, а то когда со всех колоний собираешь ресурсы, приходится отдельно записывать, неудобно.
суммы отображаются, поднеси курсор мыши к слову ресурсы в отчете
Когда прокачиваешь командора прибавляется не просто три флота, а три компьютерных технологии, и следующий уровень стоит писец просто скоко денег. Можно сделать чтобы кол-во флота увеличивалось, а уровень технологии не менялся?
сделал себе заметку, посмотрю возможность такого изменения
Предлагаю
добавить на титульную страницу игры (страница с логином и паролем при входе в игру) добавить пункты форум, правила игры и что-то подобное
пусть люди перед тем как играть читаю правила и т.д.
A.L.L.E.X
11.03.2009, 13:08
Предлагаю
добавить на титульную страницу игры (страница с логином и паролем при входе в игру) добавить пункты форум, правила игры и что-то подобное
пусть люди перед тем как играть читаю правила и т.д.
Полностью согласен! Пусть имеют чуток представления. Заставку видят, и думают ОХ ТЫЫЫЫ! КРУТЬ! А оказывается экшн как такового нет :( Зарегаются, займут места на СС и не играют. Или давайте удалять тех кто долго не играет!
Еще предложение: Изменить соотношение, ракета перехватчик - межпланетная ракета 3-1 или повысыть стоимость постройки ракет перехватчиков. Например: атакующий бомбил-бомбил оборону и в один прекрасный день обороняющийся построил быстренько-дешево шахты и кучу перехватчиков. И наступил облом для атакующего, т.к. дорого стоит межпланетная, чем перехватчик. Пока атакующий соберет ресов и посторит 10 межпланеток, тот успеет сварганить 30 перехватчиков.
Предлагаю
добавить на титульную страницу игры (страница с логином и паролем при входе в игру) добавить пункты форум, правила игры и что-то подобное
пусть люди перед тем как играть читаю правила и т.д.
Форум есть, смотри внимательнее, правила могу добавить
у меня есть ЛКИ за март 2008 года, и там была статья про онлайновые стратегии (про огейм тоже). много интересного. есть даже предложения как улучшить игру.
например, на одном сервере ogame админы создали такой евент - в одной из СС появляется планета с огромной силы флотом и начинает атаковать все планеты вокруг себя по очереди, и все игроки должны объединить свои силы чтобы победить этого бота. евент получился очень хороший и сплочил игроков, правда, потом были жалобы от тех, на кого пришлись первые удары бота (весь флот был уничтожен), но это можно исправить - бот может не атаковать игроков, а скажем блокировать их деятельность на планете до тех пор, пока бота не убьют.
еще в статье есть предложение добавить в игру опыт и героев, или героев с опытом. в первом случае опыт флот получает в сражениях и увеличивает свой дамаг и т.д., а герой является как бы переносным артефактом, которые увеличивает характеристики. во втором случае герой получает опыт в сражениях и с каждым уровнем растет его повышение характеристики.
также там есть предложение о технологиях, которые будут нужны всем и всегда (ну, у нас уже ввели такие технологии, как экспедиционную и колонизационную, поэтому с эти проблем нет).
одной из проблем онлайновых игр было названо отсутствие мирной жизни - т.е. игрок в игре только атакует или защищается (даже безобидным шахтерам приходится строить много обороны). чтобы исправить это, предлагается проводить общесерверовые квесты и евенты, чтобы они поддерживали интерес игроков. помимо того, что я говорил выше о сверхсильном боте, созданном на одном сервере, на другом сервере был сделан такой квест: всем игрокам отправлялось сообщение с загадкой, в которой были спрятаны координаты планеты, на которой не было обороны и было очень много ресурсов. на эту планету сразу же началась охота :D . еще цитата из статьи: "можно устраивать катаклизмы, в которых начнут хуже добываться ресурсы, и поэтому игрокам надо будет срочно что-то делать".
также в статье говорилось о том, что в онлайновых играх плохо развита "карта", и в огейме вместо карты вообще только СС с 15-ью (16-ью) полями, что совсем не интересно. от себя могу предложить вот какую идею: на пустых полях, которые еще не занимали, можно рендомно расставить бонусы - например, на одном поле, если вы построете там планету, будет дано +1000 дейта к старту, на другом поле - бесплатно 2 уровня верфи и т.д. это очень разнообразит игру ;).
ddr, классные идеи ты нашел!!!
программировать многа надо, тут бы до ума сперва довести то что есть
- планета-призрак скоро будет, которая прыгать рандомно будет с кучей ресов )
- опыт к флоту уже озвучивали предложение
- "спрятаны координаты планеты, на которой не было обороны и было очень много ресурсов. на эту планету сразу же началась охота :D" МНОГО Ресов ? халява зло.
- "будет дано +1000 дейта к старту, на другом поле - бесплатно 2 уровня верфи " а как быть тем, кто уже давно играет и имеют по 10 колоний ? хардстарт у них был ))
Есть дельное предложение:
Во вкладке "Галактика" установить выпадающее меню (для выбора своих колоний), такую же, как на титульной странице.
Было бы удобно выбирать с какой колонии лучше отправлять флот (перерабатывать, атаковать, шпионить и .т.д.)
А то приходится лезть на титул и оттуда выбирать колонию, дальше обратно залезать в "Галактику", потом проставить координаты....
Короче, гемор одним словом.
TETRIX
+1
действительно не хватает
Правильно, TETRIX!!!
Очен-а не хватаема выпадающема меньу... :0117:
а почему при указании задания для флота через карту галактики, после выбора единиц флота тип задания надо выбирать заново? и неплохо бы там во всех промежуточных этапах еще писать координаты назначения, а не только домашние
Предлагаю:
1. Поставить меню для выбора колоний во вкладке "Галактика";
2. Убрать секундный показатель с титула, итак подтормаживает.
Кто "ЗА", голосуем!!!
ЗЫ. Добавлено: 3. на титульной странице, при денежном переводе, просьба осуществить показатели перевода (заголовком над словом "РЕСУРСЫ")
Предлагаю:
1. Поставить меню для выбора колоний во вкладке "Галактика";
2. Убрать секундный показатель с титула, итак подтормаживает.
Кто "ЗА", голосуем!!!
1 за
2 за
Предлагаю:
1. Поставить меню для выбора колоний во вкладке "Галактика";
2. Убрать секундный показатель с титула, итак подтормаживает.
Кто "ЗА", голосуем!!!
ЗЫ. Добавлено: 3. на титульной странице, при денежном переводе, просьба осуществить показатели перевода (заголовком над словом "РЕСУРСЫ")
с титула можно убрать сообщения о пришедших сообщенниях=) и о темной материи,ни к чему они там
с титула можно убрать сообщения о пришедших сообщенниях=) и о темной материи,ни к чему они там
+1 итак надоедает своим морганием
kallamish
13.03.2009, 21:02
предлагаю кнопку под меню "выйти из альянса" назвать "выйти из альянса", а не "продолжить", а то я уже три раза свой альянс покидал *)
можете сделать когда нажимаешь "Пожелать чудо" в конце будет не только "Вернуться к обзору" но и "Еще раз пожелать чуда" а то слишком долго получается
можете сделать когда нажимаешь "Пожелать чудо" в конце будет не только "Вернуться к обзору" но и "Еще раз пожелать чуда" а то слишком долго получается
вообще отключите эту кнопку, нагрузку на сервер блин только создают
можете сделать когда нажимаешь "Пожелать чудо" в конце будет не только "Вернуться к обзору" но и "Еще раз пожелать чуда" а то слишком долго получается
Поддерживаю.
вы тупите можно просто назад стрелку нажать и опять желать чуда =) все и так норма тт
Ваш флот с планеты [X:X:X] летит исследовать на позицию [X:X:X].
Думаю, стоит поменять на - Ваш флот с планеты [X:X:X] летит на исследование позиции [X:X:X].
Ваш флот с планеты [X:X:X] летит исследовать на позицию [X:X:X].
Думаю, стоит поменять на - Ваш флот с планеты [X:X:X] летит на исследование позиции [X:X:X].
Да они "коробли" еще не исправили, зачем их так нагружать-то? ;)
Да они "коробли" еще не исправили, зачем их так нагружать-то? ;)
"Коробли" и "гуасы" это периодическое, а это можно видеть каждые 2 часа
"Коробли" и "гуасы" это периодическое, а это можно видеть каждые 2 часа
Ну, кому как ;)
мои сообщения о пропаже перевода через имп. банк и предложение по заданию для флота через карту галактики админы традиционно игнорят. сейчас у меня глюк и на одной планете по 100к кристаллов и дейта, почему то кажется, что на это игнор не распространится :blum:
Bender|futurama
14.03.2009, 17:10
Я вот тут подумал может обьеденить и сделать так?
fа то 2 раза жать Далее а так в 1м окне сразу настроил и координаты и скорость и задание!
Если нажал атаковать то полетел атаковать если транспорт то становятся активными окошки Сырья.
Я вот тут подумал может обьеденить и сделать так?
fа то 2 раза жать Далее а так в 1м окне сразу настроил и координаты и скорость и задание!
Если нажал атаковать то полетел атаковать если транспорт то становятся активными окошки Сырья.
атаковать можно и с загруженным смырьем=)я так первый раз пиратствовал и очень удивился"чтото мало сырья награбил"--нуп=)думал что так указываешь то,что тебе предпочтительней награбить><
нашел ошибку во вкладке Технология
"Специалист " пишется а не "Спецалист"
нашел ошибку во вкладке Технология
"Специалист " пишется а не "Спецалист"
"спецалисты" писали=)
было бы не плохо во вкладке Империя ввести итоговую колонку по ресам/производительность
удобно
13th_unknown
15.03.2009, 17:10
Неплохо было бы в "Империи" добавить возможность просмотра очереди постройки и строительства кораблей.
19077
а можно строке добавить еще больше символов? Неудобно
Pandemonium
17.03.2009, 04:29
Раз "Добавлено обновление ресурсов при шпионаже."
Активируйте защиту, т.е. невозможность ни нападать ни сканировать заведомо более слабого или наоборот сильного игрока.
Иначе без этой защиты, начнется Беспредел... те кто имеют флот - будут грабить всех подряд (особенно топы), а те кто в развитие вкачивает уйдут в глучую оброну. И игра скатится к тому что было в бытность galaxy.sakha.net (флоты в миллионы кораблей и поля емкостью в миллиарды и триллионы единиц ресурсов и соответственно размеры обороны в количестве от десятков тысяч до нескольких миллионов единиц каждой пушки).
Раз "Добавлено обновление ресурсов при шпионаже."
Активируйте защиту, т.е. невозможность ни нападать ни сканировать заведомо более слабого или наоборот сильного игрока.
Иначе без этой защиты, начнется Беспредел... те кто имеют флот - будут грабить всех подряд (особенно топы), а те кто в развитие вкачивает уйдут в глучую оброну. И игра скатится к тому что было в бытность galaxy.sakha.net (флоты в миллионы кораблей и поля емкостью в миллиарды и триллионы единиц ресурсов и соответственно размеры обороны в количестве от десятков тысяч до нескольких миллионов единиц каждой пушки).
Грядет эра космической инфляции...
Интересно стало атакерам, а шахтерам придется туговато...
Pandemonium
17.03.2009, 14:18
Грядет эра космической инфляции...
Интересно стало атакерам, а шахтерам придется туговато...
Ты немного не понял...
Будут рулить только топы с БОЛЬШИМ и СИЛЬНЫМ флотом, всех остальных они и будут давить, будь то те кто строит и летает из более слабых или шахтеры.
зы. мне пофег на ето, ибо ето не единственный серв на котором я играю .
Мб добавить обновление ресурсов при атаке, или раз в сутки например. А то оказывается у (i) и (Ii) рядом со мной куча ресов была, а я что то не сразу врубился в фичу с разведкой :(
Shanetolstiy
17.03.2009, 19:59
Мб добавить обновление ресурсов при атаке, или раз в сутки например. А то оказывается у (i) и (Ii) рядом со мной куча ресов была, а я что то не сразу врубился в фичу с разведкой :(
раньше ресы обновлялись при заходе игрока
даже если бы ты летал с атакой ни че бы не забирал, ну или по 10-50 едениц
Я по моему как раз про это и написал. А надо бы чтобы у этих обновлялось хотя бы, раньше считал что у тех кто неделю не заходит просто ресурсы не перестают добываться :)
это вообще такая подстава шахтерам что я просто не могу............
это вообще такая подстава шахтерам что я просто не могу............
+100, стало просто нереально играть!!! Даже не удается накопить на что-нибудь...
Я вот, например работаю (с 09 до 18 часов), и не всегда удается с работы зайти поглядеть, что там с моими колониями...
А те деятели, кто дома весь день сидит, начинают грабить всех не по-детски...
ЗЫ. Уход в оборону не выход... "Мб добавить обновление ресурсов при атаке, или раз в сутки" (с)
Вообще то, обновление при шпионаже вырубили уже
Вообще то, обновление при шпионаже вырубили уже
Где объявление об этом?
Где объявление об этом?
тожи интересно
Не понимаю, что не так с обновлением ресурсов при шпионаже? Когда посылаешь шпиона, разве не должен он узнать сколько ресурсов на ДАННЫЙ момент? И если он этого не делает и узнаёт сколько ресурсов было у игрока несколько часов или неделю назад - разве это не глюк? Глюк исправили, а вы просите вернуть его обратно? Странно...
Не понимаю, что не так с обновлением ресурсов при шпионаже? Когда посылаешь шпиона, разве не должен он узнать сколько ресурсов на ДАННЫЙ момент? И если он этого не делает и узнаёт сколько ресурсов было у игрока несколько часов или неделю назад - разве это не глюк? Глюк исправили, а вы просите вернуть его обратно? Странно...
Только один вопрос:
Сколько часов в сутки ты посвящаешь игре, что так жестко прокачался???
Есть предложение:
Чтобы можно было за ресы (например за 30К дейта) закодировать главного механика, еще за 30 К установить новую антивирусную программу, еще за 30 К установить приемлемый локатор (чтоб не сбивался с курса) и т.д.
Shanetolstiy
18.03.2009, 12:42
Есть предложение:
Чтобы можно было за ресы (например за 30К дейта) закодировать главного механика, еще за 30 К установить новую антивирусную программу, еще за 30 К установить приемлемый локатор (чтоб не сбивался с курса) и т.д.
аха и чтобы что не эксп. сразу ТМ находишь =)
и будем все огэймом на сверхновых биться
и уничтожать планетарную защиту - планетарными уничтожителями? :005:
неплохо было бы, чтобы в "Империи" показывалась температура планет...
Сделайте чтобы можно было отменить строительство/исследование в течение, например, 10 сек. без потерь.А то бывают случайности.
Сделайте чтобы можно было отменить строительство/исследование в течение, например, 10 сек. без потерь.А то бывают случайности.
+1 точно, точно
Сколько раз так было, когда случайно нажимаешь другую кнопку, а отменить жаба душит, ибо дорого...
Но, ИМХО, тут никто не прислушивается к дельным предложениям...
+1 точно, точно
Сколько раз так было, когда случайно нажимаешь другую кнопку, а отменить жаба душит, ибо дорого...
Но, ИМХО, тут никто не прислушивается к дельным предложениям...
угу. обидно и досадно бывает.
А ведь к отмене можно и тикер прикрутить на время - если успел нажать "отмену" то все ресы не теряеш. А браузер ишшо как нарошно иногда так долго грузится :0117:
Предложение:
Просьба увеличить количество запланированных построек до 5.
На мой взгляд, нововведение которое существует на данный момент (3 постройки), удобно тем, кто на верхушке топа.
Что, при колонизации планеты, очень неудобно, кстати...
ЗЫ. И наконец, прислушайтесь (вчитайтесь) к тому, что тут пишут (иногда некоторые дают очень даже дельные советы по оптимизации игрового процесса)
Предложение:
Просьба увеличить количество запланированных построек до 5.
На мой взгляд, нововведение которое существует на данный момент (3 постройки), удобно тем, кто на верхушке топа.
Что, при колонизации планеты, очень неудобно, кстати...
ЗЫ. И наконец, прислушайтесь (вчитайтесь) к тому, что тут пишут (иногда некоторые дают очень даже дельные советы по оптимизации игрового процесса)
Согласен, нада бы увеличить до 5. Удобнее будет на ночь оставить.
это сделано скорее всего для уменьшения лагов
сделайте подсчет статистики один раз ночью
а то совсем невозможно, когда она считается
ChristinaRyan
20.03.2009, 20:44
Думаю не плохо было бы сделать сбоку где-нибудь список сидящих в чате. Если это конечно не обременит сервак.
Pandemonium
21.03.2009, 04:44
Неплохо было бы в закрытой теме на форуме зеркалить список фиксов. Дабы не заходить в игру постоянно.
Кто то уже говорил ранее, но повторюсь, администрация придумайте что нибуть с темной материей, т.е. изучено абсолютно все и копится большое количество просто так, и не потратить и передать через банк нельзя.
А также считаю что СЗС занижена в цене в отличии от простой ЗС учитывая сколько вообще надо портатить ресурсов на обычную ЗС для её изучение.
Хотелось бы иметь возможность упорядычить список участников альянса
хотя бы по времени присоединения, а может и возможность разбития на группы по какому либо еще признаку, например: по порядку солнечной системы
также на счет закладки Империя - итоговая колонка с количеством ресов в общем по всем планетам думаю облечила подсчеты
и никак не пойму что за цифра стоит в строке энергия в каждом столбце первой, вторая- выработка, подскажите пожалуйста- может лучше показывать количество свободной энергии, ка в закладке Сырье
еще обнаружил ошибку орфографическую (гланое, столько раз жал на нее, но никак не мог понять- что не так))))
закладка Сырье- кнопка "рассчитать", а не "расчитать"
[QUOTE] Адмирал - это испытанный войной ветеран и гениальный стратег. Даже в самых горячих боях он не теряет обзора и поддерживает контакт с подчинёнными ему адмиралами. Мудрый правитель может полностью положиться на него в бою и тем самым использовать для боя больше кораблей. [QUOTE]
Идея Шепарда (скупщика кораблей).
Вот надо бы сделать упор на на количество и состав кораблей в одном флоте (см. описание адмирала).
Например: 1 ур.= х10 судов. (7х3)
2 ур = х20 судов. (15х5)
и так далее.
в скобках первое боевые, второе транспорт
А излишки кораблей изъять, вернуть ресурсами по курсу скупщика.
Вчера и сегодня строила флот...2 бобра ну 2 колонизатора, и кажись 2 линейки и крейсеров несколько и что? Ничего нет!!!Все время вышло постройки, а пополнения нет!!!А главное ресы то ушли!!!
Вчера и сегодня строила флот...2 бобра ну 2 колонизатора, и кажись 2 линейки и крейсеров несколько и что? Ничего нет!!!Все время вышло постройки, а пополнения нет!!!А главное ресы то ушли!!!
Это Вуки прямо с верфи украли. Противные и волосатые твари. :assassin:
Вчера и сегодня строила флот...2 бобра ну 2 колонизатора, и кажись 2 линейки и крейсеров несколько и что? Ничего нет!!!Все время вышло постройки, а пополнения нет!!!А главное ресы то ушли!!!
В дополнение даже мелкие шпионы не строятся!!!!:005: :005: :CKOMOPOX1 :0117:
Вот вопрос подняли: Если вдруг например, кто-то очень злой на кого-то начнет специально на все колонии и планеты своего недруга (противника) отправлять скажем рабы с минимальной скоростью и с заданием атаковать и в последний момент отзывать его и при этом перед этим отправит другого раба в атаку с такой же скоростью. То получится можно сколько угодно долго парализовать банки своего противника. Я понимаю конечно что это будет занимать место флота, но если скажем члены одного ала договорятся и будут по очереди отправлять вот такие спам атаки, то могут конкретно парализовать кому либо его банковские переводы! Может ограничить блокировку скажем по скорости флота? Если скажем флот летит со скоростью ниже 70% то блокировка не срабатывает. Прошу администрацию рассмотреть данное предложение.
Вот вопрос подняли: Если вдруг например, кто-то очень злой на кого-то начнет специально на все колонии и планеты своего недруга (противника) отправлять скажем рабы с минимальной скоростью и с заданием атаковать и в последний момент отзывать его и при этом перед этим отправит другого раба в атаку с такой же скоростью. То получится можно сколько угодно долго парализовать банки своего противника. Я понимаю конечно что это будет занимать место флота, но если скажем члены одного ала договорятся и будут по очереди отправлять вот такие спам атаки, то могут конкретно парализовать кому либо его банковские переводы! Может ограничить блокировку скажем по скорости флота? Если скажем флот летит со скоростью ниже 70% то блокировка не срабатывает. Прошу администрацию рассмотреть данное предложение.
В ответ он может сделать тоже самое.
Переделайте проверку на текущий ур. колонизации при отправке ?
А то как-то глупо получается, высылаем колонизатор, а потом только при его прибытии оказывается, что не хватает левела у технологии, лучше сразу перед отправкой выводить сообщение о том, что необходимый уровень не достигнут, а лучше чтобы вообще колонизатор построить нельзя было - иначе время и ресы теряется впустую, еще и колонизатор можно потерять, за всем уследить трудно.
Уважаемый админ созрело предложение как насчет такой возможности обмена темной материи на комплект терраформеров или полей для планет желательно по выбору) зачем так просто добру пропадать можно разные варианты типа 1 к 2 или какнить еще ну если есть такая возможность)
Уважаемый админ созрело предложение как насчет такой возможности обмена темной материи на комплект терраформеров или полей для планет желательно по выбору) зачем так просто добру пропадать можно разные варианты типа 1 к 2 или какнить еще ну если есть такая возможность)
А офицеры по-твоему не канают уже?
А офицеры по-твоему не канают уже?
1)Ну ето было предложение 2)Это личное дело каждого куда тратиь ТМ 3)Офицеры не вечные если ты не заметил)))) 4)Мне 4 ТМ осталось последнего офицера прокачать) 5) и что с ней потом делать по твоему? всем офицерам генеральские звания дать что-ли)) 6) ну можно еще ТМ например пустить на скорость строительсва 1 ТМ - 20 часов)) 7)На самом деле можно много чего придумать полезного ) все зависит от админов и возможно ли это реализовать в игре)
"Вам не хватает ресурсов, чтобы построить: Синтезатор дейтерия. У Вас сейчас: 15.721 Металл , 13.549 Кристалл и 10.272 Дейтерий. Для строительства необходимо: 19.461 Металл , 6.487 Кристалл и 0 Дейтерий."
В этом сообщении нет у кого и и где не хватает.
У мну 2 планеты - могу еще предположить. А тем у кого колоний больше видно?
много колоний=сильно прокачанный, значит и редко что то подобное происходит
Верните назад очередь построек
как я понял она не помогает сейвить ресы так в чем проблема?
проблема в том что из-за бага с очередью (механизм пока не изучал), у игрока ресурсы становятся равным максимальной вместимостью складов.
Не думаю, что вам понравится когда у вас не прибавляется а вашему соседу такое "счастье" привалило.
Как исправлю, так и верну очередь. Так что не надо тут паниковать
проблема в том что из-за бага с очередью (механизм пока не изучал), у игрока ресурсы становятся равным максимальной вместимостью складов.
Не думаю, что вам понравится когда у вас не прибавляется а вашему соседу такое "счастье" привалило.
Как исправлю, так и верну очередь. Так что не надо тут паниковать
кто паникует никто не паникует:0117: :fie: :0117:
Хочу вот что предложить:
В каждой практически игре онлайн есть свои эвенты. Вот мне пришла мысль как сделать своеобразный эвегнт для игроков нашего огейма. Так вот.
Приведу пример на игре la2 , многие играли и на адсл и на эльфе, так вот, там есть еженедельные развлечения такие как захваты замков, т.е. люди хорошо одетые и обученные собираются в группы (кланы, альянсы) для захвата замка и получения при его удачном захвате десерта. А захват это эвент не для одного!! а для большого!! количества людей.
А теперь перейдем к сути..
Почему бы у нас на сервере огейма не сделать планету-замок, т.е. планету очень хорошо защищенную либо флотом либо обороной, т.е. планету такую и с такой обороной чтоб налет мог делать только САБ. А плюшка с такой планеты естественно ресурсы. И нападать чтоб на такую планету можно было раз в неделю или две либо чтоб она появлялась например раз в неделю на 1 час и т.д.
Вот тут как раз и будут и слаженность альянса и развлечение для всех.
Такой поворот событий думаю много сменит на сервере в лучшую сторону, например даже думаю отдельная ветка появится на форуме, где какие либо альянсы будут радоваться и хвастаться победой над такой планетой монстром.
А также, раз в нашей игре все идет по нарастающей строительство шахт и т.д. то и планет можно сделать например 3 , с разным уровнем сложности обороны и т.д.
Не относитесь слишком громко в мой адрес, но считаю мою идею привлекательной со всех сторон, пусть даже кому то она не по нраву.
Надеюсь наша администрация не проигнорит.
А вообще хорошо бы если игроки которым это понравилось начали по этой теме обсуждение на плюсы и минусы, ведь всегда с чего то что то начинается и потом прибавляется и улучшается.
Спасибо за внимание.
Shanetolstiy
28.03.2009, 03:22
Flare получается, что на планеты-замки могут только сильные игроки/альянсы летать. Следовательно ресы токо и они будут поднимать
А остальным игрокам, что тогда делать?!, которые даже в САБе не смогут оборону планеты-замка пробить
на то он и босс чтобы кого попало не подпускать.
раскачивайся, поднимай шахты, а то пахнет халявой.
а остальным раскачавшись создавать свои альянсы либо вступать в существующие, а если вам али не помогает, то нах вам вообще такой али?
Shanetolstiy
28.03.2009, 04:35
Я не про себя говорю, а вобщем
Flare
Мне нравится идея этож мега баталии можно замутить)))))
а можно ли обратно поставить очередь постройки хотябы на 3.
а то ватно так сидеть и слидеть за секундами. =(
Хочу вот что предложить:
В каждой практически игре онлайн есть свои эвенты. Вот мне пришла мысль как сделать своеобразный эвегнт для игроков нашего огейма. Так вот.
Приведу пример на игре la2 , многие играли и на адсл и на эльфе, так вот, там есть еженедельные развлечения такие как захваты замков, т.е. люди хорошо одетые и обученные собираются в группы (кланы, альянсы) для захвата замка и получения при его удачном захвате десерта. А захват это эвент не для одного!! а для большого!! количества людей.
А теперь перейдем к сути..
Почему бы у нас на сервере огейма не сделать планету-замок, т.е. планету очень хорошо защищенную либо флотом либо обороной, т.е. планету такую и с такой обороной чтоб налет мог делать только САБ. А плюшка с такой планеты естественно ресурсы. И нападать чтоб на такую планету можно было раз в неделю или две либо чтоб она появлялась например раз в неделю на 1 час и т.д.
Вот тут как раз и будут и слаженность альянса и развлечение для всех.
Такой поворот событий думаю много сменит на сервере в лучшую сторону, например даже думаю отдельная ветка появится на форуме, где какие либо альянсы будут радоваться и хвастаться победой над такой планетой монстром.
А также, раз в нашей игре все идет по нарастающей строительство шахт и т.д. то и планет можно сделать например 3 , с разным уровнем сложности обороны и т.д.
Не относитесь слишком громко в мой адрес, но считаю мою идею привлекательной со всех сторон, пусть даже кому то она не по нраву.
Надеюсь наша администрация не проигнорит.
А вообще хорошо бы если игроки которым это понравилось начали по этой теме обсуждение на плюсы и минусы, ведь всегда с чего то что то начинается и потом прибавляется и улучшается.
Спасибо за внимание.
И давайте тогда как бы деление на уровни игроков типо несколько разных планет-замков типо для слабых одна планета для мощных другая и т.д.
И ещё может сделать как бы платеж ресами чтоб пробраться на эти планеты.:dirol:
И давайте тогда как бы деление на уровни игроков типо несколько разных планет-замков типо для слабых одна планета для мощных другая и т.д.
И ещё может сделать как бы платеж ресами чтоб пробраться на эти планеты.:dirol:
Платеж ресами? Ради ресов отдавать ресы? Так получается? Бред какой-то.:106:
К администрации
А вот что еще думаю, проблема офицеров и темной материи.
Офицеры прокачаны все и темная материя все добвается и копится впустую.
Но дело в том, что если к примеру прокачать геолога по полной, а позже колонизировать новую планету, то прокаченный геолог на ней работает абсолютно не правильно в отличии от планет где он прокачался ранее, т.е. планеты добывают ресы абсолютно по разному.
Так вот.
Если систему банка изменили и его надо прокачивать на каждой планете, то почему бы тоже самое не сделать для официров. На какой планете его прокачал на той бонус от него и будет идти.
При таком раскладе решится проблема избытка темной материи и появится баланс на всех планетах.
Но дело в том, что если к примеру прокачать геолога по полной, а позже колонизировать новую планету, то прокаченный геолог на ней работает абсолютно не правильно в отличии от планет где он прокачался ранее, т.е. планеты добывают ресы абсолютно по разному.
У меня все "Ok" почему-то.
К администрации
А вот что еще думаю, проблема офицеров и темной материи.
Офицеры прокачаны все и темная материя все добвается и копится впустую.
Но дело в том, что если к примеру прокачать геолога по полной, а позже колонизировать новую планету, то прокаченный геолог на ней работает абсолютно не правильно в отличии от планет где он прокачался ранее, т.е. планеты добывают ресы абсолютно по разному.
Так вот.
Если систему банка изменили и его надо прокачивать на каждой планете, то почему бы тоже самое не сделать для официров. На какой планете его прокачал на той бонус от него и будет идти.
При таком раскладе решится проблема избытка темной материи и появится баланс на всех планетах.
Это уже слишком... Это вам у кого там ТМ по горло идёт, хорошо... А другим?
К администрации
Но дело в том, что если к примеру прокачать геолога по полной, а позже колонизировать новую планету, то прокаченный геолог на ней работает абсолютно не правильно в отличии от планет где он прокачался ранее, т.е. планеты добывают ресы абсолютно по разному.
Так вот.
Если систему банка изменили и его надо прокачивать на каждой планете, то почему бы тоже самое не сделать для официров. На какой планете его прокачал на той бонус от него и будет идти.
При таком раскладе решится проблема избытка темной материи и появится баланс на всех планетах.
Потому что планеты отличаются друг от друга, Вот и добывают ресурсы по разному.
ТМ у нас получают свободно, избыток будет всегда, даже когда вы колонизируете 20 планет и прокачаете офицеров при такой системе которою вы предложили.
Flare Игру под себя хочешь переделать ? А как жы мы простые юзеры, нам и так ТМ кое как дается, а ты еще и накаждую планету хочешь, так не пойдет.
Flare Игру под себя хочешь переделать ? А как жы мы простые юзеры, нам и так ТМ кое как дается, а ты еще и накаждую планету хочешь, так не пойдет.
Когда дорастешь до моего уровня тогда поймешь что я имею ввиду, а бессмысленные посты для набивания счетчика делать в этой теме не стоит.
Серьезно, офицеры быстро заканчиваются. Нужно какую то альтернативу, куда их сливать =)
К администрации
А вот что еще думаю, проблема офицеров и темной материи.
Офицеры прокачаны все и темная материя все добвается и копится впустую.
Но дело в том, что если к примеру прокачать геолога по полной, а позже колонизировать новую планету, то прокаченный геолог на ней работает абсолютно не правильно в отличии от планет где он прокачался ранее, т.е. планеты добывают ресы абсолютно по разному.
Так вот.
Если систему банка изменили и его надо прокачивать на каждой планете, то почему бы тоже самое не сделать для официров. На какой планете его прокачал на той бонус от него и будет идти.
При таком раскладе решится проблема избытка темной материи и появится баланс на всех планетах.
Сделайте ТМ продаваемым за ресы у торговца или игрок игроку через БТ и все, какие проблемы ?
Сделайте ТМ продаваемым за ресы у торговца или игрок игроку через БТ и все, какие проблемы ?
ДА +1:i-m_so_ha
Bender|futurama
31.03.2009, 18:27
ДА +1:i-m_so_ha
некатит,топы которые уже накопили достаточное колличество ненужной ТМ,могут отдать ее своему другу (который в рейтинге тока 2000й)и тот вкачает сразу всех офицеров.
+20 геологов и др которые ускоряют время исслед и строительства,а это дает уже огромное преимущество перед другими игроками такого уровня.
так йа уже предлогал - убрать лишнее и бошше не давать тем у кого все прокачано. Что низзя развязать можно перерубить. Во
Радуйтесь, что ТМ у нас можно найти в экспедициях и т.д....
На оффе вообще за баксы покупаешь ТМ...
Радуйтесь, что ТМ у нас можно найти в экспедициях и т.д....
На оффе вообще за баксы покупаешь ТМ...
AFAIK, ТМ там тоже в экспах надыбать можно. Только "цена" у ТМ на оффе немного другая, нежели у нас ;)
AFAIK, ТМ там тоже в экспах надыбать можно. Только "цена" у ТМ на оффе немного другая, нежели у нас ;)
Можно... Но добыть в экспе шанс очень мелкий...
Легче купить за баксы...
sr.killarlot
31.03.2009, 20:20
Можно... Но добыть в экспе шанс очень мелкий...
Легче купить за баксы...
У нас он тоже не велик. Я за все время, нашел только 8ТМ, хотя экспедиции отправляю регулярно, одну за другой с интервалом 2-3 мин.. Учитывая время полета до, места экспедиции и нахождения там кораблей, получается ~24 экспы в сутки. За последние недели, не находил не одной ТМ.
У нас он тоже не велик. Я за все время, нашел только 8ТМ, хотя экспедиции отправляю регулярно, одну за другой с интервалом 2-3 мин.. Учитывая время полета до, места экспедиции и нахождения там кораблей, получается ~24 экспы в сутки. За последние недели, не находил не одной ТМ.
Значит ты не везучий. Лично я как минимум 1 ТМ в сутки точно нахожу. Плюс за развитие получаю.
sr.killarlot
31.03.2009, 20:35
Значит ты не везучий. Лично я как минимум 1 ТМ в сутки точно нахожу. Плюс за развитие получаю.
Отправлял и линки и МТ ,и БТ, и ЛИ ни чего не находит, одна надежда развитие и рейды.
Ты какие корабли отправляешь? и в каком кол-ве?
У нас он тоже не велик. Я за все время, нашел только 8ТМ, хотя экспедиции отправляю регулярно, одну за другой с интервалом 2-3 мин.. Учитывая время полета до, места экспедиции и нахождения там кораблей, получается ~24 экспы в сутки. За последние недели, не находил не одной ТМ.
5%......
соглашусь с Zamboy
у меня тоже самое, в экспедиции нахожу 1-2 ТМ за сутки
отправляю 5 флотов за раз по 1 МТ на каждом т.к. у них скорость полета быстрая.
Отправлял и линки и МТ ,и БТ, и ЛИ ни чего не находит, одна надежда развитие и рейды.
Ты какие корабли отправляешь? и в каком кол-ве?
Я отправляю только ЛИ. И отправляю по 4 экспедиции с разницей всего 10-20 секунд. После 3-4 неудачных рейсов обязательно нахожу ТМ. Было даже 2 из 4-х притащили ТМ, а 3-я нашла адмирала Усавича, 4-й нашел верфь и 2 ЛИ на ней.
соглашусь с Zamboy
у меня тоже самое, в экспедиции нахожу 1-2 ТМ за сутки
отправляю 5 флотов за раз по 1 МТ на каждом т.к. у них скорость полета быстрая.
Ты же вроде невезучий был )) отправлял нереальные флотилии в экспу ))
сейчас уже по 1-2 ТМ находшишь, поделись секретом :blum:
ЗЫ: Я вот только позавчера начал отправлять экспедиции и уже нашел 3ТМ ! +1 за левел получил
Да на экономике быстро набирается. макс 99 надо.
постоянно отправляю по 5 ЛИ 5 раз в день (25 раз в сутки) и нахожу 1 ТМ каждые 4-5 дней :(
Ты же вроде невезучий был )) отправлял нереальные флотилии в экспу ))
сейчас уже по 1-2 ТМ находшишь, поделись секретом :blum:
ЗЫ: Я вот только позавчера начал отправлять экспедиции и уже нашел 3ТМ ! +1 за левел получил
мне давно их девать некуда, все прокачано вплоть до императора и сейчас впустую висят просто так 60 материй.
я обьяснял как раньше находил, недели 3 назад.
нашел 8 ТМ и все в экспедициях. Каждый день по три экспедиции зараз, итого 9 за весь день.
нашел 8 ТМ и все в экспедициях. Каждый день по три экспедиции зараз, итого 9 за весь день.
Так 8 или 9, ты определись...
Так 8 или 9, ты определись...
9 экспедиций в день
нашел 8 ТМ и все в экспедициях. Каждый день по три экспедиции зараз, итого 9 за весь день.
Да ты читер=) я максимум 1-2 тм в день нахожу.
Да ты читер=) я максимум 1-2 тм в день нахожу.
Абьисняю ишшо раз: Три раза по три отправляю экспедиции кажны день.
Понятно? Вот. нашел таким способом всего 8 темных материй. :005:
непонятливых надо :elf:
:blum:
Абьисняю ишшо раз: Три раза по три отправляю экспедиции кажны день.
Понятно? Вот. нашел таким способом всего 8 темных материй. :005:
непонятливых надо :elf:
:blum:
Тут речь-то шла сколько человек находит ТМ в день...
Вот из-за этого и весь сыр-бор!!!
Так инадо было сразу говорить, "Вот. нашел таким способом всего 8 темных материй" (с)!
Предлагаю:
1. Поставить меню для выбора колоний во вкладке "Галактика";
2. Убрать секундный показатель с титула, итак подтормаживает.
Кто "ЗА", голосуем!!!
ЗЫ. Добавлено: 3. на титульной странице, при денежном переводе, просьба осуществить показатели перевода (заголовком над словом "РЕСУРСЫ")
На мой взгляд, игра приобрела более-менее приемлемые очертания (последний fix датирован 29.03).
В связи с этим, предлагаю осуществить предложение данного игрока...
На мой взгляд, игра приобрела более-менее приемлемые очертания (последний fix датирован 29.03).
В связи с этим, предлагаю осуществить предложение данного игрока...
сейчас самое важное очередь починить!
сейчас самое важное очередь починить!
Полностью согласен, что-то подзабыл, что такое очередь (потому что постройки по несколько часов идут)
Полностью согласен, что-то подзабыл, что такое очередь (потому что постройки по несколько часов идут)
Днями >:D
нанитов строите конечно днями
Да рудник 2 суток, это нечто. =)
Рудник по добыче металла (Уровень 23)
Основной поставщик сырья для строительства несущих структур построек и кораблей.
Необходимые ресурсы : Металл: 673.364 Кристалл: 168.341
Время строительства : 05h 21m 22s
Останется ресурсов : Металл: 639.903 Кристалл: 374.815
(-456 Энергия) Построить следующий уровень 24
Pandemonium
03.04.2009, 14:00
Да рудник 2 суток, это нечто. =)
Оо Это какого же уровня рудник то? И какого уровня "фабрика нанитов"?
нанитов строите конечно днями
Они строятся стандартно независимо от уровня (если кнеш не вкачать фабрику роботов =) )
Фабрика нанитов - Время строительства : 1d 14h 10m 54s
Нанолаборатория - Время строительства : 1d 04h 38m 10s
Рудник по добыче металла (Уровень 23)
Основной поставщик сырья для строительства несущих структур построек и кораблей.
Необходимые ресурсы : Металл: 673.364 Кристалл: 168.341
Время строительства : 05h 21m 22s
Останется ресурсов : Металл: 639.903 Кристалл: 374.815
(-456 Энергия) Построить следующий уровень 24
Херассе 5 часов...
Рудник по добыче металла (Уровень 24)
Основной поставщик сырья для строительства несущих структур построек и кораблей.
Необходимые ресурсы : Металл: 1.010.046 Кристалл: 252.511
Время строительства : 20h 39m 36s
гыгы
Уважаемые администраторы!
Я знаю, что эта тема не нова, но все-таки прошу что-либо придумать с Темной Материей.
Хотя бы обмен 1 ТМ на 3-5 свободных полей рэндомно, или обмен 1 ТМ на 50к дейтерия.
Уважаемые администраторы!
Я знаю, что эта тема не нова, но все-таки прошу что-либо придумать с Темной Материей.
Хотя бы обмен 1 ТМ на 3-5 свободных полей рэндомно, или обмен 1 ТМ на 50к дейтерия.
1 ТМ на 3-5 свободных полей многовато.
2(возможно больше) ТМ на 1 свободное поле xD
если уж и делать обмен
то
1 ТМ = 1 клетка
если уж и делать обмен
то
1 ТМ = 1 клетка
Ну или так.
если уж и делать обмен
то
1 ТМ = 1 клетка
5 ТМ = 1 клетка! ты не представляешь сколько ТМ накопилось у топов :give_hear
5 ТМ = 1 клетка! ты не представляешь сколько ТМ накопилось у топов :give_hear
Да все это байда, нужно сделать 1 ТМ одна клетка, в другом случае легче планету убить:dirol:
Вот бы еще в экспе за счет офицеров и ТМ увеличить нахождение терраформеров :)
А то смысла в офицерах уже нет. И ТМ просто копится :)
Но у меня глюк, адмирал 22го лвла. Как его прокачал до 20го, за день 2х адмиралов притащили с экспы.
Уважаемые администраторы!
Я знаю, что эта тема не нова, но все-таки прошу что-либо придумать с Темной Материей.
Хотя бы обмен 1 ТМ на 3-5 свободных полей рэндомно, или обмен 1 ТМ на 50к дейтерия.
Если исходить из того, что предложил Elven, то получается 1 ТМ = 100К дейта.
Источник тут: http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=30347
Менять тм на свободные сектора неприемлемо, так как отпадает нужда в тераформере
Менять тм на свободные сектора неприемлемо, так как отпадает нужда в тераформере
Да и ваще зажраться можно!Я за ТМ=топливо
Bender|futurama
06.04.2009, 20:25
Есть предложение,но не знаю поддержат его или нет,и как админы отнесутся.
Суть вот в чем.
Предлагаю внедрить систему изменения скорости флота во время полёта.
Скажем отправил флот далеко в сейв на скорости 10% ,пришел раньше или же тебе срочно понадобился флот пораньше..и что ждать еще 6 часов пока он прилетит?
а так изменил скорость флота с 10 до 100 и он прилетел за пол часа.
Конечно это должно выполнятся при условии что у флота имеется запас дейта для разгона.
Ну или хотя бы чтото похожее тока пусть админы сами чтонить придумают.
Надеюсь понятно объяснил =)
изменил скорость флота с 10 до 100 и он прилетел за пол часа.
Конечно это должно выполнятся при условии что у флота имеется запас дейта для разгона.
Очень хорошая идея! Было бы неплохо если бы это предложение внедрили в игру!
Есть предложение,но не знаю поддержат его или нет,и как админы отнесутся.
Суть вот в чем.
Предлагаю внедрить систему изменения скорости флота во время полёта.
Скажем отправил флот далеко в сейв на скорости 10% ,пришел раньше или же тебе срочно понадобился флот пораньше..и что ждать еще 6 часов пока он прилетит?
а так изменил скорость флота с 10 до 100 и он прилетел за пол часа.
Конечно это должно выполнятся при условии что у флота имеется запас дейта для разгона.
Ну или хотя бы чтото похожее тока пусть админы сами чтонить придумают.
Надеюсь понятно объяснил =)
Светлая у тя голова! +5
Не в коем разе нельзя этого делать!Иначе никогда никого не ограбишь.В том то и смысл,что все нужно рассчитывать.
Не в коем разе нельзя этого делать!Иначе никогда никого не ограбишь.В том то и смысл,что все нужно рассчитывать.
Это почему никого не ограбишь? Подробнее напиши.
+1
Такое нельзя делать. На оффе флоты нулят, отправляя флотна перехват. С изменением скорости такое будет невозможно. Верю что когда нибудь дорастем до стратегий как на оффе.
Уважаемые администраторы!
Я знаю, что эта тема не нова, но все-таки прошу что-либо придумать с Темной Материей.
Хотя бы обмен 1 ТМ на 3-5 свободных полей рэндомно, или обмен 1 ТМ на 50к дейтерия.
Ну вот и ты созрел )))
Есть предложение,но не знаю поддержат его или нет,и как админы отнесутся.
Суть вот в чем.
Предлагаю внедрить систему изменения скорости флота во время полёта.
Скажем отправил флот далеко в сейв на скорости 10% ,пришел раньше или же тебе срочно понадобился флот пораньше..и что ждать еще 6 часов пока он прилетит?
а так изменил скорость флота с 10 до 100 и он прилетел за пол часа.
Конечно это должно выполнятся при условии что у флота имеется запас дейта для разгона.
Ну или хотя бы чтото похожее тока пусть админы сами чтонить придумают.
Надеюсь понятно объяснил =)
чем ты флот в полете дозаправишь? увеличение скорости влечет за собой увеличение потребления топлива, иначе это баг :005:
чем ты флот в полете дозаправишь? увеличение скорости влечет за собой увеличение потребления топлива, иначе это баг :005:
дейта с собой взять больше
но предложение такое не нужно реализовывать
Bender|futurama
07.04.2009, 18:35
чем ты флот в полете дозаправишь? увеличение скорости влечет за собой увеличение потребления топлива, иначе это баг :005:
меджу строк читаеш? прочти еще раз если не понял.
-Конечно это должно выполнятся при условии что у флота имеется запас дейта для разгона. тобиш БТ с дейтом.
меджу строк читаеш? прочти еще раз если не понял.
-Конечно это должно выполнятся при условии что у флота имеется запас дейта для разгона. тобиш БТ с дейтом.
БТ не заправщик, тоды уже надо вводить в флот заправщики
БТ не заправщик, тоды уже надо вводить в флот заправщики
как это не заправщек
если дейта не влазит отправляешь транспорт и все нормально летит
как это не заправщек
если дейта не влазит отправляешь транспорт и все нормально летит
Точно! Эта проблема особенно часто бобрами возникает, вот и цепляешь к ним БТ или МТ.
скинте полный скин Evolution
т.к. скачал скин поставил и тама не на всех местах были картинки,а то както не красиво когда не все картинки ><
мб сделать в "Обзоре" при наведении курсора на колонию, чтоб отображалось всплывающее окно с информацией кол-ва ресурсов и флота находящейся на ней. ИМХО кажется было бы удобнее.
зы: там же в окошке активной планеты можно добавить краткую инфу по постройкам
мб сделать в "Обзоре" при наведении курсора на колонию, чтоб отображалось всплывающее окно с информацией кол-ва ресурсов и флота находящейся на ней. ИМХО кажется было бы удобнее.
зы: там же в окошке активной планеты можно добавить краткую инфу по постройкам
Лишние запросы к БД, хотите еще больше лагов. ИМХО не нужно.
лагов кнешно не надобно, просто раздел называется "Предложения" а не "требования" и если структура базы не позволят то кнеш "у матросов нет вопросов" =)
Сделайте что бы в инфе участников альянса, можно было увидеть скока человек уже не появлялся.
Очень нужная штука.
Добавлена проверка при блокировке зондов с миссией "Атака" на количество зондов и количество кораблей во флоте. Если они будут отличаться , блокировки не будет.
Блин,ну сделайте чтоб постройку можно было отменить в течении определенного времени без потерь!А то нажмешь впопыхах на строительство,а потом обана, энергии нехватает,а отменять дорого.Ну и множество других причин.
-Lirika-
09.04.2009, 12:01
жалко уже постройки ставить нельзя. И приходится сидеть и ждать пока построиться, чтобы еще на постройку поставить
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot