sweety
02.01.2009, 18:59
На сайте гостиницы "Стерх" написано "Всё для наших гостей: теплый прием, высокое качество обслуживания, комфортабельный отдых." Теплый прием - это лишь только слова подразумевающие под ним ничего, высокое качество обслуживания - это лишь только PR и больше ничего.
Охранник отличается "большим складом ума" раз работает по этой профессии, умение разговаривать с иностранцами, а особенно выгонять он это делает просто "уникально". Что я хочу этим сказать, все то, что написано на сайте не всегда является правдой. Чтобы иметь высокое качество обслуживания, надо для начало иметь профессионально подобранный персонал, и конечно же у обслуживающего персонала должна быть этика поведения. Как выяснилось 2 января этого года, у данного обслуживающего персонала, а в особенности у охранника нет навыков какого-либо этикета, да и в обслуживании они слабы.
Охранник отличается "большим складом ума" раз работает по этой профессии, умение разговаривать с иностранцами, а особенно выгонять он это делает просто "уникально". Что я хочу этим сказать, все то, что написано на сайте не всегда является правдой. Чтобы иметь высокое качество обслуживания, надо для начало иметь профессионально подобранный персонал, и конечно же у обслуживающего персонала должна быть этика поведения. Как выяснилось 2 января этого года, у данного обслуживающего персонала, а в особенности у охранника нет навыков какого-либо этикета, да и в обслуживании они слабы.