PDA

Просмотр полной версии : Загорелись индикаторы, нужны советы


VaaL
17.12.2008, 17:29
Вечером, когда ехал домой загорелось 3 индикатора:
1) Зарядка аккумуляторной батареи (знак аккумулятора)
2) Индикатор повышенной температуры выхлопных газов (какая-то миска с испаряющейся жидкостью)
3) Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП (A/T TEMP)


С первым индикатором стало ясно, когда доехал до гаража, открыл капот, а там - окаца порвались ремень генератора и ремень гидроусилителя руля.
Не могу понять из-за чего же появились две другие индикаторы. Раньше, сколько не ездил, гонял, такого не было (и зимой и летом).
Кто встречался с таким поделитесь советом, опытом. Из-за чего такое и как устранить?

JOKERR-YURA
17.12.2008, 19:25
просто замени ремень все другие лампы исчезнут ,тут даже если логически подумать то так выходит

SarmaT
17.12.2008, 20:15
Система охлаждения наверно работает с перебоями при порванном ремне генератора - отсюда и не лучшее охлаждение выхлопных газов. То же самое с рабочей жидкостью.
А че это они порвались, на одном заряде аккума доехал...

VaaL
17.12.2008, 20:56
А че это они порвались, на одном заряде аккума доехал...

Да хз как порвались, а доехал на заряде аккума.

Всем спасибо за помощь :derisive:

VaaL
21.12.2008, 00:59
Ремни окаца порвались из-за того, что шкив коленвала вылетел (внешний обод, сидящий на резине). Кроче купил ремни, шкив б/у (сомнительного вида) по объяве за 1300, съемник для шкива за 200. В поисказ шкива коленвала все магазины, разборы обзвонил, но нигде нет, в одном маганине сказали, что шкивы будут тока в следующем году, и то они стоить будут аж 5 штук!
Седня весь день до 12 ночи в гараже маялся. Все чин-чином сам поставил, поменял. Потом попытался завести машину, но как всегда бывает на зло, аккумулятор сел (домой-то доехал я на нем получается). Затем один мудак посчитал, что типа не хватает бенза в двиге, начал проворачивать двигу стартеров все время нажимая на педаль газа. В итоге получилось, что ентот мудак перенасытил смесь бенза (все свечи в бензине).
Что только не делал шоб бензин на свечи не ссыл:
- пробовал сушить и свечи и колодцы;
- пытался отсасывать бенз через шланг системы из колодцев;
- и ватку намотав на проволоку туда пускал;
- обдувал колодцы феном,
- просто так открытыми оставлял колоды на время, чтобы бенз сам типо испарился.
Подключал второй аккумулятор, тоже тщетно, все время мочило свечи бензином.

Помогите, дайте дельный совет начинающему автолюбителю

hrv
21.12.2008, 01:06
просто подождал бы мин 15-30 и все :-) .. Машина потом заведется. Тока педальку газа больше не трогай.