PDA

Просмотр полной версии : Привет всем!!! не удаляите сообщения ;)))


MCr
24.10.2008, 08:49
ВАААААААААААА всем привет из северной столицы ;))) как там вы поживаете??? как сервер??? кто ша в почете??? Отваге п*здец? Йоши я жив ) зимой вернусь, пока в запас меня за кинь ;)) я не ушел из ВаффенСС ;)))


вообще соскучился по Кодке, тут нигде ещё не видел что бы играли -_- в компах нету не где, тока код4 -_-


РАССКАЖИТЕ ЧО НИТЬ МНЕ!!!

как дела у Самора? в каком клане? как там Нюк и Космо??? кто где вообще ;)


:dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2:

Yoshi_SturmGever
24.10.2008, 09:18
MCr не беспокойся ты не отчислен! Как приедешь дашь знать и сразу вернешься в клан! Пока в запасе, ждем:)

А вообще ты где?!

MCr
24.10.2008, 09:20
я в Питере ;))) учусь на фак. Прикладной матем. ;) ппц как устал уже от одной АЛГЕБРЫ!!!!!!! )))) наверно когда я вернусь все на код5 переползут -_-

Нестор МАХНО
24.10.2008, 09:28
ух ты я тож соскучился по КоДу :( я щас в Канаде. кстати Йоши ты мне говорил что оттуда я смогу играть, а на деле не вышло. слишком далеко сервер:( говорит пингов много у меня, а на наших серверах оказывается стоит ограничение по пингам:((

Yoshi_SturmGever
24.10.2008, 09:28
я в Питере ;))) учусь на фак. Прикладной матем. ;) ппц как устал уже от одной АЛГЕБРЫ!!!!!!! )))) наверно когда я вернусь все на код5 переползут -_-

Завидую белой завистью)))) Питер лучший город)))) Ну расскажи как там мой любимый Carl'sJunior?=) А Марсово поле?! Прогулки на лодке по каналу Грибоедова проводят?!

ух ты я тож соскучился по КоДу :( я щас в Канаде. кстати Йоши ты мне говорил что оттуда я смогу играть, а на деле не вышло. слишком далеко сервер:( говорит пингов много у меня, а на наших серверах оказывается стоит ограничение по пингам:((

Если ты сможешь искусственно снизить пинги с помощью Файерволла то сможешь играть! Все реально=)

MCr
24.10.2008, 09:35