Единство пехоты и авиации (и всех прочих родов)!
http://www5.playnet.com/bv/wwiiol/index.jsp
Может кто найдет в сети серверную часть ?
А то на их серваке платно играть :(
Возможно где то есть, но мои поиски не принесли не каких результатов, да и не только я один искал...
не столь популярная игруха чтоб под нее эмуляторы писали... потому и нету...
С чего ты взял что не столь популярная? :)
ну хотябы потому что я о ней первый раз слышу...
а вов я знаю уже больше года
кстати где то на якт трейлер видел , трейлер бы сюда , как рекламу , тогда многим она понравится имо , ибо вещь рулезная
конечно граффика на среднем уровне, зато столько возможностей
вот тут мувик и старая версия клиентской части есть
ftp://80.73.80.9/pub/WWII/
Самая еретическая часть бывшего ICI Games, не пожелавшая идти давно проторенным путем после исхода из Interactive Magic, создала компанию The Cornered Rat Software. Эти люди мыслили глобально, они хотели всего и сразу. Но, оставаясь в то же время реалистами, понимали, что надо начинать с малого.
Как известно, отнюдь не самолеты и даже не танки решают исход войны. Главным действующим лицом на поле боя до сих пор остается человек. Поэтому игра с таким глобальным названием не могла обойтись без пехоты. Да и возможность привлечь в ряды покупателей заядлых игроков в FPS (First Person Shooters) манила золотым блеском. Правда, перемещение на своих двоих -- не самый быстрый способ попасть на передовую. Поэтому были предусмотрены и транспортные средства -- грузовики и полугусеничные тягачи. Для особых эстетов от инфантерии предлагалось прокатиться с ветерком на броне танка. Кроме этого, впервые в симуляторах появилась возможность лично занять место "бога войны" -- артиллерии. Хотя бы и противотанковой. С воздуха наступающие колонны танков и грузовиков с солдатами и пушками должны были прикрывать армады самолетов. И все это, конечно, под управлением живых людей. Таковы были наполеоновские планы "Крыс".
Первое виртуальное поле боя решено было поместить в северо-восточную Францию 1940 года. Сотни вирпилотов, танкистов, артиллеристов и солдат должны либо защищать честь Союзников, либо повторить триумф немецкой военной машины. На карте, в масштабе 1:2 изображающей реальную местность Франции и Бельгии, разбросаны города и военные базы. Не забыта и пресловутая стратегическая система, которая должна была ограничивать ресурсы воюющих армий, позволяя применять такие тактические приемы, как окружение, танковые клинья и массированные авиаудары с целью отсечения линии фронта от снабжения. Будучи в душе революционерами, Cornered Rat решили изменить и систему распространения игры -- предполагалось продавать World War II On-line в коробке, как обычную не-MMOG-игру. Покупатель получал клиентскую часть, включавшую довольно прожорливое графическое ядро на CD-диске и талон на месяц игры в Internet.
Однако первый блин вышел комом. Версия, записанная на диск, содержала огромное количество ошибок, и несчастным покупателям пришлось загружать из Internet новый клиент размером в 100 MB. Серверы компании оказались не способными выдержать огромный наплыв покупателей, на третий день достигший около трех тысяч пользователей одновременно! Кроме этого, оказалось, что красочно расписанная стратегическая система и вовсе отсутствует. "Крысы" были на шаг от грандиозного провала. Но, к счастью, на этот раз обошлось. Поток геймеров схлынул, проблемы с клиентской частью и серверами были решены, а сама игра оказалась настолько захватывающей и многообещающей, что большинство покупателей простило авторам детские болезни их создания. И, вместо того чтобы терпеливо ждать исправлений, с головой окунулись в боевые действия, не обращая внимания на недостатки.
Особо привлекательной частью игры стала необходимость взаимодействия различных родов войск и подразделений для достижения общих целей. Цели же, как всегда, были несложными -- захват вражеских городов и военных баз. World War II On-line построена таким образом, что выполнить эту задачу возможно, лишь действуя сообща и используя все предоставленные боевые средства. Для координации усилий была разработана система "миссий", которые создаются самими игроками. При успешном выполнении миссии и уничтожении противника геймеры получают очки. Эти очки могут быть накоплены и затрачены на повышение звания или на создание более сложных миссий, требующих больших ресурсов.
Тем временем "Крысы" были вынуждены отчасти вернуться к традиционному для MMOG развитию. Периодически выпускались патчи и дополнения, раз в два месяца игрокам приходилось выкачивать 100 MB свежей версии клиента. В игру добавлялись новые образцы техники, а в последнюю версию вошел даже боевой речной катер, и, наконец-то, заработала стратегическая система. На сегодняшний день WWIIOL является, пожалуй, самым лучшим и полным вариантом виртуального поля боя, в которое постепенно превращаются и другие многопользовательские авиасимуляторы. Узнать больше о World War II On-line и приобрести игру можно на сайте www.wwiionline.com. Стоимость -- $20 за клиентскую часть и $10 в месяц за доступ к серверу.
Надо сказать, что все вышеописанные MMOG, помимо основного режима игры через Internet, имеют и режим тренировки для одного геймера, а также сражений в локальной сети или по модему для ограниченного числа участников. При этом все представленные игры в различной степени теряют свою функциональность. Кроме того, все эти MMOG-проекты время от времени становятся на определенный период абсолютно бесплатными, так что не пропустите момент и следите за сообщениями на официальных Web-сайтах.
Итак, если желание померяться силами и мастерством не дает вам покоя, нужно лишь включить модем и выйти на просторы Internet. Вот где можно доказать свое превосходство в небесах, на земле и на море, причем весьма разнообразными средствами! И все это -- не выбираясь из любимого кресла. Start your engines, gentlemen!
http://www.itc.ua/article.phtml?ID=9510&pid=0
Залил свежую версию клиента
ftp://80.73.80.9/pub/WWII/wwiiol0001163.exe
Можно зарегестрироватся у них на сервере и твоему акаунту можно играть неделю бесплатно.
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot