BITL_DJUS
14.05.2008, 23:04
ПРАВИЛА ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ИЛ2-Забытые Сражения в номинации 1х1.
1. Версия игры – 4.08м.
2. Продолжительность игры – до определения победителя (без ограничения по длительности). Победа присуждается пилоту, который победил в двух поединках. (Т.е. бои до двух побед). Победа в поединке присуждается пилоту, который остался в воздухе. Посадка не обязательна.
2.1 Победа присуждается, если после падения противника пилот может управлять самолетом в течении 10 ти секунд. (Чтобы исключить спорные моменты когда самолеты повреждены).
2.2 Столкновение самолетов (таран) считается ничьей и производится переигровка боя.
3. Список самолетов соревнований (вооружение стандарт):
4. Выбор самолета для каждого поединка осуществляется следующим образом:
-жребием (подбрасыванием монеты) выбирается, кто первый вычеркивает самолет, а кто выбирает цвет.
5. Настройки игры – «Как в жизни»: с включенными внешними видами и отключенной опцией взлет/посадка, спидбар включен. Использование внешних видов участниками во время боя запрещается.
6. Старт игры производится “в воздухе” по направлению друг к другу, вне пределов видимости и на одной высоте. При первом схождении стрельба по самолету противника разрешена, коридор схождения не устонавливается.
7. Запас топлива на самолетах – до 25%.
9. Настройка игрового ПО и разминка пройдет в начале соревнований, каждому участнику будет предоставлен персональный компьютер (возможно). В дальнейшем по требованию судьи бой должен начаться в течении 10 минут.
10. В случае разрыва связи между компьютерами назначается переигровка.
11. Спорные моменты , если таковые возникнут, судятся на усмотрение главного судьи соревнований (кстати, кто хочет им стать?).
Схема проведения чемпионата - ФуллДабл элиминэйшн (винеры-лузеры). Сначала вытягивается общий жребий всеми участниками, участники записываются по порядку вытянутых номеров, разбиваются попарно (1-й со 2-м, 3-й с 4-м и т.д.). После проведения первого круга выигравшие помещаются в верхнюю сетку турнира(винеры), проигравшие - в нижнюю (лузеры). После проведения боев во втором круге, проигравшие в сетке винеров "падают" в нижнюю сетку, проигравшие в
сетке лузеров выбывают из чемпионата. Третий и последующий этапы проводятся аналогично второму. В финале остаются оставшиеся в сетке винеров и лузеров два участника.
1. Версия игры – 4.08м.
2. Продолжительность игры – до определения победителя (без ограничения по длительности). Победа присуждается пилоту, который победил в двух поединках. (Т.е. бои до двух побед). Победа в поединке присуждается пилоту, который остался в воздухе. Посадка не обязательна.
2.1 Победа присуждается, если после падения противника пилот может управлять самолетом в течении 10 ти секунд. (Чтобы исключить спорные моменты когда самолеты повреждены).
2.2 Столкновение самолетов (таран) считается ничьей и производится переигровка боя.
3. Список самолетов соревнований (вооружение стандарт):
4. Выбор самолета для каждого поединка осуществляется следующим образом:
-жребием (подбрасыванием монеты) выбирается, кто первый вычеркивает самолет, а кто выбирает цвет.
5. Настройки игры – «Как в жизни»: с включенными внешними видами и отключенной опцией взлет/посадка, спидбар включен. Использование внешних видов участниками во время боя запрещается.
6. Старт игры производится “в воздухе” по направлению друг к другу, вне пределов видимости и на одной высоте. При первом схождении стрельба по самолету противника разрешена, коридор схождения не устонавливается.
7. Запас топлива на самолетах – до 25%.
9. Настройка игрового ПО и разминка пройдет в начале соревнований, каждому участнику будет предоставлен персональный компьютер (возможно). В дальнейшем по требованию судьи бой должен начаться в течении 10 минут.
10. В случае разрыва связи между компьютерами назначается переигровка.
11. Спорные моменты , если таковые возникнут, судятся на усмотрение главного судьи соревнований (кстати, кто хочет им стать?).
Схема проведения чемпионата - ФуллДабл элиминэйшн (винеры-лузеры). Сначала вытягивается общий жребий всеми участниками, участники записываются по порядку вытянутых номеров, разбиваются попарно (1-й со 2-м, 3-й с 4-м и т.д.). После проведения первого круга выигравшие помещаются в верхнюю сетку турнира(винеры), проигравшие - в нижнюю (лузеры). После проведения боев во втором круге, проигравшие в сетке винеров "падают" в нижнюю сетку, проигравшие в
сетке лузеров выбывают из чемпионата. Третий и последующий этапы проводятся аналогично второму. В финале остаются оставшиеся в сетке винеров и лузеров два участника.