PDA

Просмотр полной версии : Правила 1х1


BITL_DJUS
14.05.2008, 23:04
ПРАВИЛА ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ИЛ2-Забытые Сражения в номинации 1х1.

1. Версия игры – 4.08м.

2. Продолжительность игры – до определения победителя (без ограничения по длительности). Победа присуждается пилоту, который победил в двух поединках. (Т.е. бои до двух побед). Победа в поединке присуждается пилоту, который остался в воздухе. Посадка не обязательна.
2.1 Победа присуждается, если после падения противника пилот может управлять самолетом в течении 10 ти секунд. (Чтобы исключить спорные моменты когда самолеты повреждены).
2.2 Столкновение самолетов (таран) считается ничьей и производится переигровка боя.

3. Список самолетов соревнований (вооружение стандарт):

4. Выбор самолета для каждого поединка осуществляется следующим образом:
-жребием (подбрасыванием монеты) выбирается, кто первый вычеркивает самолет, а кто выбирает цвет.

5. Настройки игры – «Как в жизни»: с включенными внешними видами и отключенной опцией взлет/посадка, спидбар включен. Использование внешних видов участниками во время боя запрещается.

6. Старт игры производится “в воздухе” по направлению друг к другу, вне пределов видимости и на одной высоте. При первом схождении стрельба по самолету противника разрешена, коридор схождения не устонавливается.

7. Запас топлива на самолетах – до 25%.

9. Настройка игрового ПО и разминка пройдет в начале соревнований, каждому участнику будет предоставлен персональный компьютер (возможно). В дальнейшем по требованию судьи бой должен начаться в течении 10 минут.

10. В случае разрыва связи между компьютерами назначается переигровка.

11. Спорные моменты , если таковые возникнут, судятся на усмотрение главного судьи соревнований (кстати, кто хочет им стать?).


Схема проведения чемпионата - ФуллДабл элиминэйшн (винеры-лузеры). Сначала вытягивается общий жребий всеми участниками, участники записываются по порядку вытянутых номеров, разбиваются попарно (1-й со 2-м, 3-й с 4-м и т.д.). После проведения первого круга выигравшие помещаются в верхнюю сетку турнира(винеры), проигравшие - в нижнюю (лузеры). После проведения боев во втором круге, проигравшие в сетке винеров "падают" в нижнюю сетку, проигравшие в
сетке лузеров выбывают из чемпионата. Третий и последующий этапы проводятся аналогично второму. В финале остаются оставшиеся в сетке винеров и лузеров два участника.

Casper
15.05.2008, 12:49
6. Старт игры производится “в воздухе” по направлению друг к другу, вне пределов видимости и на одной высоте. При первом схождении стрельба по самолету противника разрешена, коридор схождения не устонавливается.

Зачем старт воздухе, с дрома надо в том и смысл кто как на какой высоте и скорости подлетит к схождению.

BITL_DJUS
15.05.2008, 14:21
Зачем старт воздухе, с дрома надо в том и смысл кто как на какой высоте и скорости подлетит к схождению.

Экономить время, в том году так было.

Casper
15.05.2008, 16:25
народу мало, в парных. времени много.

BITL_DJUS
15.05.2008, 17:04
начало в 15-00, времени не так много
опрос кажеться не отображает реальной картины желающих.

korolkoff
15.05.2008, 17:26
вопрос к Битл ДЖусу.
1) зачем спитбар оставили включеным?
2) Вообще, считается что игрок победил, после того, как он садится на дром целым и невредимым. Ну шасси можно поломать, главное пилот жив и крафт не рванул. Ибо глупо наверное при схождении противника убив, себе повредив допустим плоскость и падая удержал 10 ный барьер. И тип победа ему. Неправильно как то.
3) Взлет все же лучше делать с филда.
4) топляк думаю по выбору брать, ограничивать не стоит. Если только тем самым ты урезаешь по времени бой. Не более 15 минут.
ну вот мои мысли.

BITL_DJUS
16.05.2008, 02:35
1) спидбар был на прошедших чемпионатах, желающих его убрать вроде нет, в реале было легче, пилот боковым зением мог видеть спидометр, мог на доли секунды не теряя ориентации бросить взгляд на спидометр и определить скорость, также он ощущал скорость изза перегрузок, гравитации и инерции, а у нас всего этого нет, имхо уборка спидбара это глупое усложнение в погоне за мнимым реализмом.
2) посадка отменена в целях экономии времени, будь моя воля я бы сделал объязательную посадку(не так то уж и много времени уходит), возможно на чемпе сделаем объязательную посадку, нужно будет обговорить.
как показывает практика, пилоты не особо стремяться атаковать в лобовой, тот кто пытаеться атаковать в лоб, потом проигрывает в борьбе за энергию и угол. да и попасть в того кто делает маневр уклонения шансы ничтожны.
3)кншно лучше, но опять же в целях экономии времени, возможно на чемпе будет взлет с дрома.
4)топляк 25, твоя правда, это чтоб урезать по времени бой, против любителей драпать.

ZigZag
16.05.2008, 09:15
Если со взлетом будет, то нельзяли выложить эту мапу, или мапа будет та которая с аэростатами.

BITL_DJUS
16.05.2008, 15:56
1х1 там мапа была простяцкая
2х2 мапа остров с аэростатами

BITL_DJUS
17.05.2008, 11:00
список самолетов откоректирован:
1. Ла-5ФН
2. Як-1б
3. P-39N-1
4. Spitfire Mk Xe
5. Bf-109F-4
6. Bf-109G-10
7. Ki-84-1a
8. A6M5a
9. Миг-3 2хШВАК

korolkoff
17.05.2008, 13:06
было бы интересно бой на Чайках....это я так, к слову.