PDA

Просмотр полной версии : Небольшой Гид по Классу Druid


ZeCaN
02.11.2007, 21:29
4. Что друид может носить: оружие и одежда, и принцип их отбора.

Оружие.
Друиды могу носить 1 и 2ручные дубины, стаффы (посохи), даггеры (кинжалы), кастеты и оффхенды (всякая всячина во второй руке, может выглядеть от шара и книжки до пивной кружки и динамита).
Итак, друид появляется со стаффом. Ношение кинжала, кастета можно выучить в Огримаре, 2ручные дубины в ТБ.
Друиды носят обычно стафф или 2ручную дубину, поскольку хороших оффхендов в игре маловато.
Запомните раз и навсегда: друидам АБСОЛЮТНО безразлично, какой урон имеет оружие, то есть верхний дамаг и ДПС. Друидам нужны лишь статы с оружия, поскольку в формах урон оружием не учитывается. Скил владения посохом, дубиной и другим оружием абсолютно не влияет на шанс попасть в моба в форме кота и медведя. Ведутся всякие споры, кто-то что-то пишет, но оффициальных данных от близзов и подтверждений от игроков НЕТ. Тем не менее, скил оружия все равно нужно прокачивать по максимуму, поскольку в отсутствии маны (может и такое вдруг случится) вы можете хоть оружием чуток моба поковырять (если он не вас атакует).

Одежда.
Друид может носить 2 типа одежды:
1. сloth - ткань, или проще, "тряпка".
2. leather - кожа.
Отличие этих видов одежды для друида в первую очередь в показателе брони. Например, на плечах одного уровня на коже может быть 96 брони, а на клозе 58. С учетом того, что качаться выгоднее всего в ферале, а значит быть в ближнем бою, то фералам одевать клоз имеет смысл лишь в ситуации, когда другого нет лучше по статам. Лично я одно время носил синие клозовые плечи лишь из-за того, что не хватало интелекта чуток на решифты и хил на 20+ уровнях.

ZeCaN
02.11.2007, 21:30
5. Математика друида.

Рекомендую заглядывать в источник, некоторые моменты устарели, так как информация приведена для 60 уровня, и не отражает многих изменений в талантах у друида, произошедших с тех пор.
В любом случае, данная инфа лучше, чем ничего. Для своего времени автор хорошо потрудился, изложив все это.

Общая информация

АП
14 АП = 1 ДПС
Спирит
Увеличение регенерацию маны от спирита:
Вне действии правила за тик (2сек) - 15 + Spi/5.
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection) - [15 + Spi/5]*0.15
Во время действия правила за тик (при бонусе 3/8 Stormrage) - [15 + Spi/5]*0.15
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection и бонусе 3/8 Stormrage) - [15 + Spi/5]*0.3
9 спи - увеличивают восстановление здоровья на 1
Дефенс
Если ваш дефенс больше, чем скилл оружия у нападающего
1 деф = +0.04% додж
уменьшен шанс попадания
уменьшен шанс нанести по вам критическую атаку

Casterform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны, (при взятом таланте HoTW18 маны)
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

Innervate
после патча 1.11
в любом случае регенерация - 500%

Bearform
Стамина
1 стамина = +10 жизни (+12 при взятом таланте HoTW)
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС (notmultipliedbybearform)

AP= 3*lvl + 2*str – 20

AC=AC(from_items)*4.6+AC(from_enchants)+AC(from_ag ility)+AC(from_buffs)


Генерация Агро
Без таланта Feral Instinct
Maul/Swipe агро Damage * 1.75 * 1.30
Faery Fire: (108.0 - 108.2)x1.30
Demo shout: (39.6 - 42)x1.30
Талант Feral Instinct на 15% увеличивает агро генерящееся от умений.
C талантом Feral Instinct
Maul/Swipe агро Damage * 1.75 * 1.45
Faery Fire: (108.0 - 108.2) x1.45
Demo shout: (39.6 - 42) x1.45

Агро складывается для всех умений, т.е если вы 10 раз повесили на моба Faery Fire, то ваше агро получается 10*108*1,3*(или 1,45)

Catform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС
1 ловкость = 1 АП
AP= 2*lvl + 2*str + agi– 20

Талант FeralInstinct дает вам +3 к навыку стелса за кажый поинт в таланте. Т.е +15, если вы возьмете все 5. Это значит, что если вас пытается найти противник 60 левела пока вы в стелсе, ваш стелс для него выглядит так как будто у вас левел 63.
Талант Predatory Strikes добавляет АП в размере 0,5*Levelза кажый поинт в таланте.
Т.е. на 60-м прибавляется 60*0,5*3 = 90 AP. Итого кошка будет иметь не +120, а +210 AP.

OOMkinform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

AC=AC(from_items)*4.6+AC(from_enchants)+AC(from_ag ility)+AC(from_buffs)


+healing/damage
Увеличивает количество вылеченного/повреждения в зависимости от продолжительности каста спелла
Формула: [cast speed]/3.5 = n
Спел получает бонус равный бонусу с одетых на вас вещей помноженнумо на коэффициент
SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*[cast speed]/3.5
Для AOE (Tranquility) SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*0.33

Т.е таблица прибавки бонуса в зависимости от времени каста выглядит следующим образом
Времякаста_________Коэффициент
__3.5 s_________________1
__3.0 s________________0.857
__2.5 s________________0.714
__2.0 s________________0.571
__1.5 s________________0.429
instant ________________0.429

Хоты и доты получают полную прибавку, если их продолжительность более 5 тиков
Т.е Regrowth получает полную прибавку от + хилинг следующим образом: 50% добавляется к основной части и 50%/7 прибавляется к каждому тику
Rejuvenation получает 4/5 или 80% от бонуса делённое на 4, т.е. 20% от бонуса к каждому тику
Insect Swarm получает полный +Damage бонус так как он делает 6 тиков за 12 секунд (1 раз в 2 секунды)

Damage Reduction
Формула для расчета снижения получаемого урона
Damage Reduction = Armor / (Armor + 85*level + 400) *100%http://www.worldofwar.net/guides/damagereduction.php

Таблица роста снижения получаемого урона в зависимости от наращивания армора (блин тавтология какая-то получилась, но надеюсь поймете)
Armor_______Damage Reduction_____DR% Gained_____Armor Gained
0_____________0.00 %
2750__________33.33 %____________+33.33 %________+2750 Armor
5500__________50.00 %____________+16.67 %________+2750 Armor
8250__________60.00 %____________+10.00 %________+2750 Armor
11000_________66.67 %____________+6.67 %_________+2750 Armor
13750_________71.43 %____________+4.76 %_________+2750 Armor
16500_________75.00 %____________+3.57 %_________+2750 Armor

То есть видно, что процент получаемого снижения урона становится всё меньше по мере набора большого количества армора. Но это не значит, что нам не нужен армор например после 11000

Вот такой пример постоянно вертится на буржуйских форумах, например, вы имеете 1000 жизни и бьетесь с мобом, который вас бьёт на 100 каждую секунду
Armor___DR %________Incoming DPS____Time to Live____Seconds of Life Gained
0_______0.00 %________100.00 DPS_______10 sec
2750____33.33 %________66.67 DPS_______15 sec________+5 sec of life
5500____50.00 %________50.00 DPS_______20 sec________+5 sec of life
8250____60.00 %________40.00 DPS_______25 sec________+5 sec of life
11000___66.67 %________33.33 DPS_______30 sec________+5 sec of life
13750___71.43 %________28.57 DPS_______35 sec________+5 sec of life
16500___75.00 %________25.00 DPS_______40 sec________+5 sec of life

То есть, несмотря на то, что получаемый процент снижения урона все меньше и меньше, время жизни увеличивается ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ каждый раз

Резисты:
Общий шанс:
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Шанс : 15% -- 30% -- 45% -- 60% -- 75%
Шанс на ДД (директ демейдж спеллы):
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Тут написан шанс на нанесения процента повреждения :
100% : - 54% -- 20% -- 7% --- 1% --- 1%
75% : -- 33% -- 49% -- 26% -- 14% -- 3%
50% : -- 11% -- 24% -- 48% -- 40% -- 16%
25% : -- 2% ---- 6% --- 18% -- 34% --- 55%
0% : ---- 0% --- 1% ---- 1% --- 11% --- 25%
Формула для подсчета усредненного поглащения повреждений:
[resist]*0.3 = [absorb %]
Получаем вот такую таблицу:
Резист : ------ 50 ------- 100 ------ 150 ---- 200 ---- 250
Процент : - 84,75% -- 70,75% -- 55% -- 32,5% -- 25%

ZeCaN
02.11.2007, 21:32
6. Сущность друида - формы. Преимущества форм и способы их получения

До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера, и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения.
На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя.
После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Хотя сам я лично начал полностью пользоваться мишкой уже ближе к 16 уровню, когда он окреп достаточно, а то раздражала медленная скорость убийства мобов.
На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения.
20 уровень – ура!!! Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони. Лично я сам почти 20 уровней не пользовался мишкой, лишь на 40 уровне снова начал, когда он стал просто зверем =) Так что, можете медвежьи скилы не учить в принципе, если напряг с деньгами.
40 уровень – гип гип ура!!! Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 450% бонуса прибавке к броне в его форме, нехилую прибавку к хп(25% от общего хп в кастер форме) и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах.
Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях.
Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, например, tranquility – ни разу не пользовался, и еще очень скоро не предвижу необходимость его.

ZeCaN
02.11.2007, 21:33
8. Таланты и их описание.

Ветка баланса

Баланс:

Tier 1

1. Starlight Wrath - Rank 0/5
Reduces the cast time of your Wrath and Starfire spells by 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 sec.
Этот талант должен быть всегда.

2. Nature's Grasp - Rank 0/1
Instan 1 min cooldown
While active, any time an enemy strikes the caster they have a 35% chance to become afflicted by Entangling Roots (Rank 1). Only
useable outdoors. 1 charge. Lasts 45 sec.
Хороший талант для ПвП против милишников, хотя и в ПвЕ иногда помогает. Талант на любителя.

3. Improved Nature's Grasp - Rank 0/4
Requires 1 points in Nature's Grasp
Increases the chance for you Nature's Grasp to entangle an enemy by 15/30/45/65%.
Улучшает выше написанный талант. Если хотите чтобы он срабатывал быстрее(или почти мгновенно), то можно взять этот талант.

Tier 2

1. Control of Nature - Rank 0/3
Gives you a 40/70/100% chance to avoid interruption caused by damage while casting Entangling Roots and Cyclone.
Хороший талант как в ПвП, так и в ПвЕ.

2. Focused Starlight - Rank 0/2
Increases the critical strike chance of your Wrath and Starfire spell by 2/4%.
Очень хороший талант, брать.

3. Improved Moonfire - Rank 0/3
Increases the damage and critical strike chance of your Moonfire spell by 5/10%.
Еще один очень хороший талант на шанс крита, тоже берем.

Tier 3

1. Brambles - Rank 0/3
Increases damage caused by your Thorns and Entangling Roots spells by 25/50/75%.
Неплохой талант, т.к. поможет танку с агро и увеличит ДоТ от Корней. На любителя.

2. Insect Swarm - Rank 0/1
instant cast
The enemy target is swarmed by insects, dercreasing their chance to hit by 2% and causing 108 damage over 12 sec.
Полезное и хорошее заклинание с дебафом. (Советую брать, в 1.10 в купе с Moonfire`ом, выносили порядка 1200 HP)

3. Nature's Reach - Rank 0/2
Increases the range of your Balance spells and Faerie Fire (Feral) ability by 10/20%.
Чем дальше бьем, тем лучше. Маст хэв.

Tier 4

1. Vendeance - Rank 0/5
Requires 2 points in Focused Starlight
Increases the critical strike damage bonus of your Starfife, Moonfire, and Wrath spells by 20/40/60/80/100%.
Увеличение урона, берем обязательно.

2. Celestial Focus - Rank 0/3
Gives your Starfire spell a 5/10/15% chance to stun the target for 3 sec and increases the chance you'll resist spell
interruption when casting your Wrath spell by 25/50/75%.
Довольно полезный талант, т.к. дает хорошие плюсы к спелам. Считаю что брать его нужно обязательно.

Tier 5

1. Lunar Guidance - Rank 0/3
Increases your spell damage and healing by 8/16/25% of your total intelect.
Сильный талант. Потому что, если маг на вас бафнет Интелект, то урон и хилинг увеличатся. Маст хэв. ( +4 интелекта = +1 spell
damage and healing)

2. Nature's Grace - Rank 0/1
All spell criticals grace you with a blessing of nature, reduceng the casting time of your next spell by 0.5 sec.
Еще один очень полезный талант. Тоже, маст хэв.

3. Moonglow - Rank 0/3
Reduces the Mana cost of your Moonfire, Starfire, Wrath, Healing Touch, Regrowth and Rejuvination spells by 3/6/9%.
Чем меньше маны мы потратим, тем больше мы сможем сделать:) Берём все.:)

Tier 6

1. Moonfury - Rank 0/5
Requires 1 points in Nature's Grace
Increases the damage done by you Starfire. Moonfire and Wrath spells by 2/4/6/8/10%.
Еще один, усиляющий урон, талант. Берем обязательно.

2. Balance of Power - Rank 0/2
Increases your chance to hit with all spells and reduces the chance you`ll be hit by spells by 2/4%.
Неплохой талант. Можно взять, если не найдете чего лучше для себя.

Tier 7

1. Dreamstate - Rank 0/3
Regenerate mana equal to 4/7/10% of your intelect every 5 sec, even while casting.
Маст хэв талант. Особенность его такая же, как и у Lunar Guidance.

2. Moonkin Form - Rank 0/1
instatn cast
Transforms the Druid into Moonkin Form. While in this form the armor contribution from items is increased by 360%, attack power
is increased by 150% of your level and all party members within 30 yards have their spell critical chance increased by 5%. Melee
attacks in this form have a chance on hit to regenerate mana based on attack power, The Moonkin can only cast Balance spells
while shapeshifted.
The act of shapeshifting frees the caster of Polymorph and Movement Impairing effects.
Собственно то, наверное, зачем мы и шли в ветку Баланса:)

3. Improved Faerie Fire - Rank 0/3
Your Faerie Fire spell also increases the chance the target will be hit by melee and raged attacks by 1/2/3%.
Полезность данного таланта наверно будет больше в ПвП, и то, наверно спорно, т.к. есть куда вложить оставшиеся таланты.

Tier 8

1. Wrath of Cenarius - Rank 0/5
Your Starfire spell gains an additional 4/8/12/16/20% and your Wrath gains an additional 2/4/6/8/10% of your bonus damage
effects.
Снова увеличение урона. Берем.

Tier 9

1. Force of Nature - Rank 1/1
Instant cast 3 min cooldown
Summons 3 treants to attack the enemy target for 30 sec.
Очень хороший талант, спасавший не раз, и в ПвП, и в ПвЕ. Рекомендую брать.

Спасибо Dauron за помощь в описании баланс талантов.
---------------------------------------------------------------------------

ZeCaN
02.11.2007, 21:34
Ферал ветка.
Tier 1
1. Ferocity - Rank 0/5
Reduces the cost of your Maul, Swipe, Claw, Rake and Mangle abilities by 1/2/3/4/5 Rage or Energy.

Маст хэв талант. Даже не обсуждается. Для танкинга, дамага и пвп лучший талант в первом тире

2. Feral Aggression - Rank 0/5
Increases the Attack Power reduction of your Demoralizing Roar by 8/16/24/32/40% and the damage caused by your Ferocious Bite by 3/6/9/12/15%.

Я бы сказал больше дамагерский, чем танковский талант. Деморализ дает слишком мало аггро да и +40% к нему не сильно снизят дамаг босса. А вот если вы решили взять хардкор-дамаг-кошка-фтв-билд, то это для вас

Tier 2
1. Feral Instinct - Rank 0/3
Increases threat caused in Bear and Dire Bear Form by 5/10/15% and reduces the chance enemies have to detect you while Prowling.

Очень хороший талант для ПвП, танкинга и стелс ранов... Не так хорош для нанесения дамага (как ни странно). Очень хорошое вложение... Можно все три таланта сунуть.

2. Brutal Impact - Rank 0/2
Increases the stun duration of your Bash and Pounce abilities by 0.5/1 sec.

ПвП и танкинг в казуал инстах (где мобы к стану не иммунны). Если вы часто ПвПшитесь, то таланты рекомендуется вложить

3. Thick Hide - Rank 0/3
Increases your Armor contribution from items by 4/7/10%.

На мой взгляд чисто танковский талант (ну еще флаги на ВСГ потаскать). До 60 имо смысла брать не имеет.

Tier 3
1. Feral Swiftness - Rank 0/2
Increases your movement speed by 15/30% while outdoors in Cat Form and increases your chance to dodge while in Cat Form, Bear Form and Dire Bear Form by 2/4%.

Ооочень хороший ПвП талант для друида (в связи с долбанным аут оф рейндж багом). Маст хэв для танка. Если сильно не хватает поинтов в ПвП билде, то в принципе можно вложить 1 очко

2. Feral Charge - Rank 0/1
Causes you to charge an enemy, immobilizing and interrupting any spell being cast for 4 sec.

Ради чего собственно и вкладывались 11 талантов в ферал. Маст хэв. Один из лучших талантов в ферал ветке.

3. Sharpened Claws - Rank 0/3
Increases your critical strike chance while in Bear, Dire Bear or Cat Form by 2/4/6%.

Хороший талант... Для сравнения роги и вары получают 5% крита за 5 талантов. Если собираемся идти дальше в ферал, то берем.

Tier 4
1. Shredding Attacks - Rank 0/2
Reduces the energy cost of your Shred ability by 9/18 and the rage cost of your Lacerate ability by 1/2.

Неплохой талант как для ПвП так и для дамага в рейде. Выбор ваш. Можно брать, можно нет.

2. Predatory Strikes - Rank 0/3
Increases your melee attack power in Cat, Bear, Dire Bear and Moonkin Forms by 50/100/150% of your level.

Если собираетесь вкладывать 30 или больше очков в ферал, то берете по-любому :)

3. Primal Fury - Rank 0/2
Gives you a 50/100% chance to gain an additional 5 Rage anytime you get a critical strike while in Bear and Dire Bear Form and your critical strikes from Cat Form abilities that add combo points have a 50/100% chance to add an additional combo point.

Маст хэв. Супер как для танкинга, так и для дамага. Роговский сил фейт находится в самой попе ассасинейшена (если не ошибаюсь) и стоит пять талантов ^^

Tier 5
1. Savage Fury - Rank 0/2
Increases the damage caused by your Claw, Rake, Maul, Swipe and Mangle abilities by 10/20%.

Просто берем :)

2. Faerie Fire (Feral) - Rank 0/1
Decrease the armor of the target by 610 for 40 sec. While affected, the target cannot stealth or turn invisible.

Хороший талант. Доп. аггро генерящяя абилка в медведе, повышает дамаг в кошке, не позволяет рогуям/друидам уходить в стелс/ваниш в ПвП. Если уж дошли до сюда, то берите.

3. Nurturing Instinct - Rank 0/2
Increases your healing spells by up to 25/50% of your Strength.

Неплохой талант. Для кача маст хэв, для ПвП неплохо. На 60 гриндить уже можно без него.

Tier 6
1. Heart of the Wild - Rank 0/5
Increases your Intellect by 4/8/12/16/20%. In addition, while in Bear or Dire Bear Form your Stamina is increased by 4/8/12/16/20% and while in Cat Form your Strength is increased by 4/8/12/16/20%.

Без комментариев. Один из лучшх талантов в ветке

2. Survival of the Fittest - Rank 0/3
Increases all attributes by 1/2/3% and reduces the chance you'll be critically hit by melee attacks by 1/2/3%.

Если вы не хардкорный медведо-танк, то пропускаете

Tier 7
1. Primal Tenacity - Rank 0/3
Increases your chance to resist Stun and Fear mechanics by 5/10/15%.

ПвП талант.

2. Leader of the Pack - Rank 0/1
While in Cat, Bear or Dire Bear Form, the Leader of the Pack increases ranged and melee critical chance of all party members within 45 yards by 5%.

Если решили вложить 30+ в ферал, то берите :)

3. Improved Leader of the Pack - Rank 0/2
Your Leader of the Pack ability also causes affected targets to have a 100% chance to heal themselves for 2/4% of their total health when they critically hit with a melee or ranged attack. The healing effect cannot occur more than once every 6 sec.

Берем. Неплохо для танка, в ПвП и на гринде.

Tier 8
1. Predatory Instincts - Rank 0/5
Increases your critical strike damage bonus with melee attacks by 3/6/9/12/15% and your chance to avoid area effect attacks by 3/6/9/12/15%.

Очень хороший дамагерский и ПвПшный талант

Tier 9
1. Mangle - Rank 1/1
Mangle the target, inflicting damage and causing the target to take additional damage from bleed effects for 12 sec. This ability can be used in Cat Form or Dire Bear Form.

Добрались - берем. Великолепный талант для всего, что только можно придумать.

ZeCaN
02.11.2007, 21:35
10. Билды (популярные варианты распределения талантов). Ферал-билд для прокачки друида

Начиная с 10 уровня вы получаете по 1 таланту за каждый уровень. Распределять их стоит внимательно, так как сбросить таланты у тренера и раскидать по новой стоит сначала 1 г, потом 5 – 10 -25-50.

Билдов существует масса, каждый выбирает себе свой, в зависимости от своих потребностей, стилей игры, или командной необходимости.
Если человек говорит, что он баланс, или ферал, или рестор, то это значит, как правило, что у него как минимум 41 талант в этой ветке. Далее фералы обычно кидают остальные в рестор, балансеры часто предпочитаю кидать в ферал, ресторы как кому угодня, баланс или тот же ферал.
Раньше предел был 60 уровней, и билды люди строили другие. Теперь при пределе в 70 уровней билды поменялись.
Образцы билдов. Они примерные, некотрые таланты маст хэв нужно брать, некоторые по вкусу опять же. Авторы: баланс - Dauron, ферал - Davil, рестор - (ждем...).

Баланс
1. Балансер обыкновенный
http://www.wow-europe.com/en/info/basics/talents/druid/talents.html?5103220125331352310510000000000000000 000005002330000000000000
0
2. Балансер обыкновенный полный
http://www.wow-europe.com/en/info/basics/talents/druid/talents.html?5123223125331352310510000000000000000 000005000300000000000000
0
3. Балансер необыкновенный мини-танчик
http://www.wow-europe.com/en/info/basics/talents/druid/talents.html?5003223125031350310515030201000000000 000005000000000000000000

Ферал
Несколько билдов:
1. кошко-дамагерский билд: http://www.wowhead.com/?talent=zZE0MsfroxkioVx
2. гринд: http://www.wowhead.com/?talent=zZehMscrRxzioVx
3. фулл ферал пвп: http://www.wowhead.com/?talent=0zZxGMscrkxdioVL
4. танк: http://www.wowhead.com/?talent=zZxhGscroezwoVx
5. таскатель флагов: http://www.wowhead.com/?talent=zZxGhscroxZVxIzco

Рестор
Ждем билдов ...

Прокачка в ферале.
Таланты с пометкой * обязательно нужно брать как маст хэв или же проходные с точки зрения прокачки в ферале.
Поскольку качаться быстрее и выгоднее всего в ферале с упором на кошку, то и таланты предлагаю раскидывать следующим образом:

Ferocity* 5 очков
Brutal Impact 2 очка
Feral Instinct* 3 очка
Feline Swiftness 2 очка
Sharpened Claws* 3 очка
Shredding Attacks 2
Primal Fury* 2
Predatory Strikes* 3
Savage Fury* 2
Feral Charge* 1
Heart of The Wild* 5
Leader of The Pack* 1
Improved Leader of The Pack* 2
Faerie Fire 1
Survivor of the Fittest 1
Predatory Instincts 5
Mangle* 1

Balance
Nature’s Grasp 1

Restor
Furor* 5
Naturalist* 4

Naturalist* 1
Omen of Clarity* 1

Получается такой вот билд Направлен на соло кач, хороший урон в коте и хорошие танковые возможности в медведе.

В структуре некоторые моменты каждый сам волен расскидать по своему, но нрекоторые таланты брать обязяательно, что и указано
Опять же, предвижу споры НО! Данный билд я предлагаю как вариант для кача до 62, а там человек уже сам разберется, что ему нужно.
В данном билде 2 очка кинуты в снижение стоимости shred'а. Лично у меня таланты не кинуты. после бесплатного ресета талантов я перекидал таланты по новой, и на шред не тратился, поскольку раньше просто открывался шредом до появления ravage. Тем более, вас просто будут зазывать в инсты потанковать, так что шредом вы будете пользоваться весьма редко, только если не будете принципиальным котом/кошкой дамагером.
Автокорни взяты после 55, но это скорее на любитиеля, хотя вещь порой очень даже полезная, особенно есл на тебе висит куча мобов и миша явно проседает по хп, то кастанув, кого то цепляешь потом в корни, сам отходишь, чтобы свайпом не сбить их случайно, и можно преодолеть сложную ситуацию. Опять же, при таскании флагов на ВСГ полезно, хоть и 12 сек всего держать будет, но уже что-то. Но если вы на лоу левеле всласть наигрались на ВСГ и собрали кучу марок и хонор как таковой вам не нужен, то можно и не кидать талант в автокорни, тогда на на 61 сразу можно будет взять ООМ. Иначе, по предложенному мной варианту возьмете лишь на 62 уровне.