PDA

Просмотр полной версии : Большой Гид по Классу Rog


ZeCaN
02.11.2007, 21:15
Гид по Роге

Содержание:

1) Вступление
2) Характеристики и выбор расы

* Расы и бонусы
* Подбор расы


3.1) Ветка талантов Assasiantion
3.2) Ветка талантов Combat
3.3) Ветка талантов Subtly

4) Билды

5) Рога - задачи и действия.

* Рога в ПвП
* Рога в ПвЕ

6) Механика игры. Для тех, кто хочет узнать больше.

7) Эквип роги, профессии роги.

* Подбор эквипа
* Выбор професии

8) Credits

ZeCaN
02.11.2007, 21:16
Вступление



1) Стиль игры рогой

Пройти незамеченным сквозь толпы врагов, подкрасться к жертве сзади и оглушить ее, а потом изрубить ее на мелкие кусочки - если вам это нравится, то рога ваш выбор.
Рога - мастер скрытности и гуру нанесения урона в ближнем бою. Рога - единственный, коме друида в форме кошки персонаж, имеющий возможность входить режим скрытности. А это значит, вы сами сможете выбирать момент, в котором вступить в схватку.


2)Преимущества роги

* Наличие умения скрытности, главного умения роги.
* Самый большой урон в ближнем бою.
* Наличие огромного количества умений "выключения" противников из боя
* Наличие умений варить яды, вскрывать замки - польза себе и группе


3) Недостатки роги

* Возможность носить только кожаную броню, а значит большой получаемый урон.
* Кроме как наносить урон, рога толком ничего не умеет.
* Перенаселенность большинства серверов рогами - вам может быть трудно найти группу.

ZeCaN
02.11.2007, 21:18
На данный момент за класс рог могут играть представители 8-и рас.

Орда: Орки, Андеды, Тролли, Кровавые Эльфы.

Альянс: Люди, Дварфы, Гномы, Ночные эльфы.

Каждая раса имеет свой набор умений. Каждое из них более или менее полезно для роги. Вот их список.


Орда:



Орки:

* Умение Blood Furry. Увеличивает количество АП (кол-во зависит от уровня) на время, но уменьшает эффективность лечения, сделанного по вам на 50%. Достаточно полезно как в ПвП, так и в ПвЕ.
* +15% шанса срисистить стан. Достаточно полезно в ПвП против рог, паладинов и варов.
* +5 к умению владения топорами. Бесполезно. Роги не умеют носить топоры.
* +5% урона, наносимого питомцем. Бесполезно. У рог нет питомцев.


Андеды:

* Умение Will of Forsaken. Снимает все эффекты страха, сна и очарования с вас, а так же делает вас невосприимчивым к этим эффектам на 5 сек. Очень полезный ПвП скилл против пристов и варлоков и (в некоторой степени) варриоров.
* Умение Cannibalise. Сжирает ближайший труп существа типа undead или humanoid и восстанавливает по 7% жизни каждые 2 секунды в течении 10 секунд. Полезное умение для Масс ПвП и соло кача.
* Underwater breathing. Увеличивает время находжения под водой в три раза. Малополезное умение. Если уж вы хотите плавать, купите лучше зелье.
* +10 Shadow Resistance. Маленький, но приятный бонус против варлоков и пристов.


Тролли

* Умение Berserking. Увеличивает скорость атаки в зависимости от количества вашего здоровья.
Ускорение атаки на 10% при полном здоровье и на 30 при минимальном. Учитывая то, что в идеале рога вообще не получает урона, можно сказать, что это умение полезно только при игре соло.
* +10% к регенерации здоровья вне боя, а также вовремя боя ХП регенерируются со скоростью 10% от обычных. Учитывая то, что у роги реген здоровья порядка 15 единиц в секунду, то лишние 1,5 единицы погоду не сделают.
* +5% урона по существам типа Beast. Бонус очень маленький, малополезно.
* +5 к умению владения луком и бросаемым оружием. Практически бесполезно.


Кровавые эльфы:

* Умение Mana Tap. Сжигает некоторое кол-во маны у цели и вещает дебафф (смотри ниже). Дебафф складывается до трех раз. Полезное умение.
* Умение Arcane Torrent. Накладывает сайленс на всех в радиусе 10 ярдов. Если на целях был дебафф от Mana Tap, то вы получаете по 10 энергии за каждый наложенный дебафф. До максимума из 30 энергии. Полезное умение.
* +5 ко всем ресистам. Приятный маленький бонус.
* +5 к умению зачарования. Если вы выбрали профессию зачарования, то этот бонус позволит вам сэкономить порядка несколька сотен золотых при прокачке навыка до максимального.



Альянс:


Люди:

* Умение Perception. Сильно увеличивает вашу способность обнаруживать стелс на 30 секунд. Отличное ПвП умение против рог и друидов в форме кошки.
* Дипломатия. Увеличивает кол-во получаемой репутации на 10%. Экономит ваши время/деньги/нервы на 10%. Полезное ПвЕ умение.
* +5 к умению владения булавами и мечами. Полезный ПвЕ бонус.
* +10% к стату спирит. Роге не нужен стат спирит.


Дварфы:

* Умение Stoneform. Снимает все эффекты кровотечения, ядов и болезней, а также делает вас нвосприимчивым к этим эффектам на 8 секунд. Также броня увеличивается на 10%. Очень неплохое ПвП умение против рог, варов и друидов.
* Умение Treasure finding. Отмечает на минимапе положения ближайших сундуков. Если вы не гербалист и не майнер, то полезномть все-таки есть, хоть и маленькая.
* +10 Сопротивления холоду. Приятный маленький бонус в ПвП, но хуже, чем шадоу ресист.
* +5 к умению владения ружьями. Практически бесполезно.


Гномы:

* Умение Escape Artist. Снимает все эффекты замедления и иммобиилзации. Очень хорошая абилка против кайта магами и хантерами.
* +5% интелекта. Рогам не нужен интелект.
* +10 Сопротивления к Аркану. Хуже, чем сопротивление к холоду. Только против магов.
* +15 к умению инженерии. Раньше - супер. Сейчас - практически бесполезно.


Ночные эльфы

* +5 к умению скрыватся. + Умение Sadowmelt Равнозначно 1,7 очкам в таланте Master of Deception. Шадоумелт имеет разные кд со стелсом, что позволяет вам не ждать проходжения КД на стелс, а уйти в Шадоумелт, а после него в стелс. Неплохо для ПвП.
* +10 к сопротивлению магии природы. Маленький приятный бонус против рог, друидов и шаманов. (Яды и болезни считаются магией природы).
* +1% к шансу увернутся. Малополезно. Рога не танк.
* +50% к скорости движения во время передвижения призраком. Если вы плохи как рога, то вам это поможет =)


Выбор расы

Как видно из вышеприведенного текста, лучшими с точки зрения практичности являются роги-андеды, роги-блад эльфы и роги-хуманы плюс в некоторой степени дварфы. Но многие игроки выбирают расу своему персонажу исходя не из практической, а эстетической стороны вопроса. И этих людей можно понять - кому будет приятно смотреть на толстый зеленый орочий зад два года подряд? =)

Однако, выбор остается за вами.

ZeCaN
02.11.2007, 21:18
Таланты ветки Assassination.


Описание всех талантов ветки Assassination

Tier 1.


Improved Eviscerate [0/3]
Увеличивает повреждения от умения Eviscerate на 5/10/15 %
Если собираетесь использовать Эвис как финишер, то талант стоит взять.

Remorseless Attacks [0/2]
После убийства оппонента, дающего опыт или хонор, увеличивает шанс критического удара умениями Sinister Strike, Hemorrhage, Backstab, Mutilate, Ambush или Ghostly Strike на 20/40 %. Действует 20 сек.
При соло фарме еще применимо, в других случаях практически бесполезно.

Malice [0/5]
Увеличивает ваш шанс критического удара на 1/2/3/4/5 %
Этот талант должен быть у любого роги независимо от билда.


Tier 2.

Ruthlessness [0/3]
Дает 20/40/60 % шанс при применении финишера добавить 1 КП к текущей цели.
На любителя, часто учится если не берется Improved Eviscerate. Талант в общем случае полезен. Позволяет делать при должной удаче кайт с помощью дедли троу.

Murder [0/2]
Увеличивает весь урон против созданий рас Humanoid, Giant, Beast и Dragonkin на 1/2 %
Спорный талант, бонус невелик, да и диапазон целей оставляет желать лучшего. Вашим талантам найдется применение и получше.

Improved Backstab [0/3]
Увеличивает шанс критического удара на 10/20/30 %
Если Backstab ваш основной удар – талант обязателен, также берется иногда при Mutilate-билде для страховки от мобов, неуязвимых к яду.


Tier 3.

Relentless Strikes [0/1]
Финишеры имеют 20% шанс за каждое КП восстановить 25 энергии.
Этот талант лучше всего иметь.

Improved Expose Armor [0/2]
Увеличивает количество брони, снимаемое умением Expose Armor на 25/50 %
Автор не слышал, чтобы этот финишер где либо серьезно применялся, улучшать его смысла нет.

Lethality [0/5]
Увеличивает бонус критического удара умениями Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ghostly Strike, Mutilate, Shiv и Hemorrhage на 6/12/18/24/30%
Талант обязателен для большинства билдов, при 5/5 критические удары с вышеуказанных умений наносят не 200% а 230% нормального урона.


Tier 4.

Vile Poisons [0/5]
Увеличивает урон, наносимый ядами и финишером Envenom на 4/8/12/16/20 % и также увеличивает сопротивление ядов диспелу на 8/16/24/32/40 %
Талант стоит брать при использовании Envenom как основного финишера, в прочих случаях особого смысла нет.

Improved Poisons [0/5]
Увеличивает шанс наложения яда на цель на 2/4/6/8/10 %
Значительно усиливает ДПС ядов, при глубоком продвижении в Assassination ветке лучше всего будет его взять. Самый популярный Instant Poison прокает с этим талантом на 50% чаще.


Tier 5.

Fleet Footed [0/2]
Увеличивает шанс сопротивления ограничивающим движение воздействиям на 5/10 % и увеличивает скорость на 4/8 %. Не складывается с прочими увеличениями скорости.
Бонусы невелики, да и не все складывается, берется редко и в основном для ПвП.

Cold Blood [0/1]

При использовании следующая атакующая способность гарантированно наносит критический удар.
Полезен во всех ситуациях, берется всегда, когда есть такая возможность. Однако если случится промах/уворот/парирование, эффект пропадает.

Improved Kidney Shot [0/3]

При использовании финишера Kidney Shot цель получает дополнительно 3/6/9 % урона из всех источников.
Полезен как в ПвП так и в инстах/рейдах, если уж досюда дошли, лучше взять.

Quick Recovery [0/2]

Увеличивает все входящее лечение на 10/20%, кроме того финишеры стоят на 40/80% меньше энергии при промахе/блоке/увороте/парировании.
Один из лучших талантов ветки, полезен всегда и всем.


Tier 6.

Seal Fate [0/5]
Критические удары способностями, которые добавляют КП, дают 20/40/60/80/100 % шанс добавить еще одно КП (в том числе гоудж и шив).
Позволяет набирать КП с большой скоростью, обеспечивая намного более частое применение финишеров, не взять – преступление.

Master Poisoner [0/2]
Уменьшает шанс резиста ваших ядов на 2/4 % и увеличивает ваш шанс срезистить яд на 15/30%
Для ПвП талант имеет некоторое применение, однако в ПвЕ смысла брать его нет.


Tier 7.

Vigor [0/1]
Увеличивает максимум энергии на 10.
Основная функция – избавить от дырок стартовое комбо, а нужен ли талант в каждом конкретном случае, решается отдельно.

Deadened Nerves [0/5]
Уменьшает весь получаемый физический урон на 1/2/3/4/5 %
Не берется никогда, рога не танк, а в ПвП физический урон составляет лишь некоторую часть общего как правило.

Tier 8

Find Weakness[0/5]
После завершающего удара увеличивает урон со всех специальных умений на 2/4/6/8/10%. Талант очень полезен для ПвЕ и хороршо работает в ПвП ы чочитании с улучшеным кидени шотом, увеличивая ваш урон по цели на 20%.

Tier 9.

Mutilate [0/1]
Мгновенная атака с обоих рук с увеличением урона на 44 для каждой руки. Урон увеличивается на 50% против отравленных целей (яд сгодится любой, не обязательно роговский – прим. авт.). Необходимо быть за целью и иметь кинжалы в обоих руках. Дает 2 КП.
Один из ударов, на котором может строиться билд. Весьма силен, однако зависит от ядов и имеет лишь стандартный процент крита, в отличие от прочих даггер-билдов, основанных на Backstab’e. Выгодно отличается самой скоростной генерацией КП. Нужен ли ему такой билд, каждый решает сам.

ZeCaN
02.11.2007, 21:20
Ветка талантов Combat

Описание всех талантов ветки Comabt

Tier 1

Improved Gouge [0/3]
Увеличивает длительность Gouge на на 0,5/1/1,5 секунды.
Очень полезный талант для дуэлей и ПвП в целом. Позволяет сразу после гуджа уйти в стелс (смотри раздел "Игровая механика"), а так же талант хорош для соло ПвЕ в даггер билде, так как позволяет регенерировать больше энергии за время гоуджа, чем тратится на его наложение.

Improved Sinister Strike [0/2]
Уменьшает стоимость Sinister Strike на 3/5 энергии.
Must have в любом Комбат билде (кроме даггер).

Lighting Reflexes [0/5]
Увеличивает шанс увернутся(dodge) от атаки на 1/2/3/4/5%.
Только для заядлых ПвЕ-шников, чтобы минимизировать получаемый вами урон. Слишком много талантов тратится на такой маленький бонус.

Tier 2

Improved Slice and Dice[0/3]
Увеличивает длительность Slice and Dice на 15/30/45%.
Must have для ПвЕ. В ПвЕ рога, как правило, разряжается как раз СнД, а этот талант позволит нам делать это почти в полтора раза реже, чем экономит уйму энергии.

Deflection [0/5]
Увеличивает шанс парировать(parry) атаку на 1/2/3/4/5%.
Как и в случае с Lightning Reflexes, слишком много талант пойнтов за такой маленький бонус. Этот талант является обязательным для таланта Riposte, но и рипост того не стоит.

Precison [0/5]
Увеличивает шанс попасть(hit) по цели на 1/2/3/4/5%.
Замечательный талант. Брать всем. Полезен как для ПвЕ, так и для ПвП. В ПвЕ увеличивает "белый" урон (т.е. урон от простых ударов), увеличиваю количество попаданий, а в ПвП делает битвы менее случайными.

Tier 3

Endurance [0/2]
Уменьшает перезарядку Sprint и Evasion на 45/90 секунд.
Полезный талант для БГ, инстов для 5 человек и соло игры в целом. Как правило, берется для ПвП билдов.

Riposte [0/1]
Наносит 150% от урона оружия после парирования(parry) атаки, а так же дизармит противника на 6 секунд, стоимость 10 энергии. Если вы планируете применять этот удар в ПвП, то хочу вас огорчить - у варриора в ПвП как правило взят талант на иммун к дизарму, а в битве с рогой вам будет не до паррирования. Остальеые же классы вас просто не будут атаковать оружием ближнего боя.
Талант не стоит потраченных на него очков. На любителя.

Improved Sprint [0/2]
При активации Sprint дает 50/100% шанс снять все замедляющие эффекты.
Полезно в ПвП против кайтящих классов (маги, хантеры). Позволяет сэкономит ваниш до критического случая. Однако, нужно заметить, талант не делает вас неуязвимым к новым замедляющим эффектам, наложенным во время спринта.

Tier 4

Improved Kick [0/2]
Дает 50/100% шанс наложить 2-ух секундный сайленс(silence) на цель после Kick'а.
Очень полезный ПвП талант, особенно для комбат ветки. Способ продлить станлок в битве с кастерами.

Dagger Specialization [0/5]
Увеличивает шанс критического удара(chance to crit) с Dagger'ом на 1/2/3/4/5%.
Если вы планируете ходить с даггерами, брать не раздумывая.

Dual Wield Specialization [0/5]
Увеличивает наносимый урон off-hand оружия на 10/20/30/40/50%.
Еще один замечательный талант. При 5 очках, урон с не основной руки становится не 50%, а 75%. Брать как только появится возможность.

Tier 5

Mace Specialization [0/5]
Увеличивает умение Mace на 2/4/6/8/10 единиц, и шанс оглушить(stun) цель на 1/2/3/4/5% соответственно.
Эта специализация очень подходит для ПвП. Брать, если вы решили ходить с булавами.

Blade Flurry [0/1]
Увеличивает скорость атаки на 20% в течении 15 секунд, наносимый урон передается второй ближайшей цели.
Если вы дошли до сюда, то брать обязательно. Эффект от блейд фларри складывается с эффектом от слайс энд дайс. Вместе они дают 156% увеличение скорости атаки.

Sword Specialization [0/5]
Дает 1/2/3/4/5% шанс сделать дополнительную атаку при нанесении урона с Sword.
Брать, если вы планируете ходить с мечами. Мечи - самый часто встречающийся вид оружия в начале игры. По этому, для прокачки лучше выбрать эту специализацию.

Fist Weapon Specialization [0/5]
Увеличивает шанс критического удара(chance to crit) с Fist'ом на 1/2/3/4/5%.
Брать, если вы планируете ходить с фистами. ИМО, это самая лучшая специализация в комбат ветке.

Tier 6

Blade Twisting [0/2]
Дает 10/20% шанс замедлить(daze) цель на 8 секунд, при атаке с Sinister Strike, Backstab, Gouge и Shiv.
Талант не плох для ПвП, т.к. дейх не снимается ни чем, что гарантирует вам 8 секунд превосходства в скорости, что порой бывает очень критично.

Weapon Expertise [0/2]
Увеличивает умение Sword, Fist и Dagger на 5/10 единиц.
Талант имеет смысм брвть только для ПвЕ. 10 единиц уменя владения оружием - это +0,4% крита, +0,4% хита, -0,4% доджа, парри и блока. Что может помочь только в ПвЕ.

Aggression [0/3]
Увеличивает урон Sinister Strike и Eviscerate на 2/4/6%.
Если есть свободные очки, то можно потратить их сюда. Талант, в общем то, не плох.

Tier 7

Vitality [0/2]
Увеличивает общую Stamin'у на 2/4% и Agility на 1/2% соответственно.
Сомнительный талант. Слишком маленькие цифры, слишком маленькая прибавка.

Adrenaline Rush [0/1]
Увеличивает регенерацию энергии на 100% в течении 15 секунд.
Must have. Как только дошли до сюда, берите не раздумывая.

Nerves of Steel [0/2]
Увеличивает сопротивление к оглушению(stun) и страху(fear) на 5/10%.
Есть смысл брать только если вы решили ударится в ПвП.

Tier 8

Combat Protency [0/5]
Дает 20% шанс при нанесении урона off-hand оружием сгенерировать 3/6/9/12/15 энергии.
Очень полезный ПвЕ талант. Требует самого быстрого оффхенда, который вы только можете найти.

Tier 9

Surprise Attacks[0/1]
Противник не может увернутся(dodge) от завершающих ударов, увеличивает урон Sinister Strike, Backstab, Shiv и Gouge на 10%.
Талант полезен для ПвЕ, т.к. увеличивает урон с основных ударов, и для ПвП против рог, хантов, друидов и прот. варов, т.к. снижает случайность ухода ваших финишеров в молоко.

ZeCaN
02.11.2007, 21:21
Ветка талантов Subtlety

Описание всех талантов ветки Subtlety


Tier 1

Master of Deseption [0/5]
Повышает ваш навык стелса на 3/6/9/12/15 единиц то есть при максимуме на 3 уровня. Талант полезен всегда, как в ПвП так и в ПвЕ, однако относится скорее к категории "приятностей" чем талантов жизненно необходимых.

Opportunity [0/5]
Повышает повреждения для ударов со спины, а именно Backstab, Mutilate, Garrote и Ambush на 4/8/12/16/20% при использовании даггеров не взять - большая глупость.

Tier 2

Sleight of Hand [0/2]
Снижает ваш шанс получить крит на 1/2% и повышает количество трита сбрасываемое финтом на 10/20%. Ни разу не слышал о том чтоб кто-либо всерьез брал этот талант, по скромному мнению автора - абсолютный юзелесс.

Dirty Tricks [0/2]
Увеличивает радиус действия умений Sap и Blind на 2/5 ярдов, а так же уменьшает их стоимость на 25/50%. Засечательное умение для 2х2 арены. Внимание: радуис действия большого кол-ва АоЕ спеллов - 8 ярдов, что делает Dirty Tricks просто must-have талантом в ситуации, когда противник готов к вашему приближению (Хантер на трапе, маг, кастующий Аркан экспложн, пал в "луже" и т.д.)

Camouflage [0/5]
Повышает вашу скорость перемещения в стелсе на 3/6/9/12/15% и уменьшает кулдаун на сам стелс на 1/2/3/4/5 секунд. Талант так же относится в категорию приятностей, брать или не брать думайте сами.

Tier 3

Initiative [0/3]
Замечательный талант дающий 25/50/75% шанс поиметь дополнительный халявный комбопойнт при открытии с амбуша гаротты или чипшота. Брать рекомендуется.

Ghostly Strike [0/1]
Один из талантовых ударов наносящий 150% дамага вашего оружия и повышающий ваш параметр доджа на 15% на следующие 7 секунд, дает 1 комбо пойнт стоит 40 энергии. Хороший талант, хороший удар из минусов - у него довольно приличный кулдаун. Из плюсов - повышение доджа вы получаете в любом случае. Одного таланта он точно стоит. Как и все удары дающиеся талантами он не нормализован.

Improved Ambush [0/3]
Повышает шанс крита для амбуша на 15/30/45% если бегаете с ножами и хватает талантов - брать обязательно.

Tier 4

Setup [0/3]
Дает 15/30/45% шанс получить дополнительный комбопойнт на цели после доджа ее атаки или полного резиста ее спелла. Штука ограниченно полезная, учитывая аксиому что если рогу бьют это значит что он делает что-то не так, к тому же шанс не 100% в общем думайте, если есть лишние таланты, можно взять на потест. Но специально брать не стоит.

Elusiveness [0/2]
Великолепный талант снижающий кулдаун на ваниш и блайнд на 45/90 секунд. Блайнд раз в 1,5 минуты, ваниш раз в 3... Не взять при возможности - преступление.

Serrated Blades [0/3]
Снижает армор вашей цели на 1,6/3,3/5 за каждый уровень то есть для 70 уровня это 350 армора. Снижается он только для вас, все остальные бьют как обычно. А так же повышает повреждения с рапчура на 10/20/30% - вот это уже серьезно. Брать или не брать, думайте сами талант всерьез необходим только для хемо билдов ибо проходной.

Tier 5

Heightened Senses [0/2]
Повышает ваш уровень стелс детекта и снижает шанс попасть по вам спеллом или ренджед атакой на 2/4%. Полезно против рог и друидов, в остальных случаях не особо.

Preparation [0/1]
По роговски - преп. Мгновенно обнуляет кулдауны у ваниша, спринта, колд блада, адреналин раша, эвейжна и премедитейшна. Эту абилку еще называют вторым шансом. Кулдаун 10 минут, но штука очень хорошая если вы добрались досюда - брать обязательно.

Dirty Deeds [0/2]
Снижает стоимость чипшота и гаротты на 10/20 энергии. Что тут скажешь... 60 энергии и 40 энергии это 2 оооооочень большие разницы - брать если есть возможность.

Hemorrhage [0/1]
Еще один талантовый удар. Инстант, 35 энергии, бьет ощутимо слабее чем синистер, зато чаще. Вешает на жертву замечательный дебафф на +10 всего физического дамага по ней. Не убер но приятно. Разумеется дает комбо пойнт. Серьезный плюс этого удара - то что он не "нормализован", подробнее о нормализации можно будет прочитать в разделе посвященном механике.

Tier 6

Master of Sublety [0/3]
Талант подымает весь дамаг наносимый вами из стелса и в течении 6 секунд после выхода из него на 4/7/10%. Полезен в первую очередь для стабовых билдов.

Deadliness [0/5]
Увеличивает ваш АП на 2/4/6/8/10%. Талант стоящий тем больше, чем больше у вас АП. Брать или не брать, каждый решает сам.

Tier 7

Enveloping Shadows [0/3]
повышает на 5/10/15% шанс избежать любого АОЕ эффекта. От тандерклапа, до массфира. Хороший талант но есть лучшие вложения.

Premeditation [0/1]
Еще одна абилка даваемая талантами. на этот раз не дамагающая. Применяется только в стелсе, добавляет на выбранную вами цель 2 комбо пойнта. если не реализовать их в течении 10 секунд, они пропадут. Используется для связок мгновенного бурста серии амбуш+эвик и тп. 2 минуты кулдауна. Если залезли так глубоко, стоит взять.

Cheat Death [0/3]
Дает 10/20/30% шанс полностью избежать повреждения от удара который в противном случае вас бы убил... Для ПвП не взять - ошибка если уж дотянулись. Наблюдать как аццкий мегопиробласт под всеми возможными тринками и бустами улетает в читдес - оно стоит того...

Tier 8

Sinister Calling [0/5]
Повышает вашу общую ловкость(AGI) на 3/6/9/12/15%. Чем больше у вас агилки, тем больше получите от таланта...

Tier 9

Shadow Step [0/1]
И наконец последняя абилка даваемая талантами. Стоит 10 энергии, кулдаун 20 секунд, работает только в стелсе, и только на расстоянии до 20 ярдов. При активации перемещает вас за спину выделенной жертвы и поворачивает в нужную для удара сторону. Так же увеличивает дамаг следующего амбуша, стаба или гаротты на 20%. Именно благодаря этому и еще нескольким талантам в саблети ветке, рога шедоустепер обладает самым высоким дамагом при открытии. К сожалению это единственное чем он может похвастаться... Брать на посмотреть - стоит, но не более. Ограниченно применимо в ПвП, в меру бесполезно в ПвЕ.

ZeCaN
02.11.2007, 21:23
Билды



В этой теме достаточно подробно расписаны все стоящие билды на 70-ый и 60-ый уровни. А в этой теме вы всегда сможете задать свой вопрос по билдам.

Если вы выбираете билд для прокачки, то я настоятельно вым рекомендую выбрать комбат сворд билд. Первым делом вложите таланты в Improved Sinister Strike После имеет смысл вложить 5 очков в Malice. Далее мы либо идем до Lethality в ветке талантов Assassination, либо качаем ветку комбат до Adrenaline Rush. После докачиваем до "полного" билда.


Если вы хотите сочинить свой билд, стоит учитывать ряд сочетаемость некоторых талантов.

1) Malice должен быть в любом билде. Вне зависимости от отго, ПвП он или ПвЕ.

2) Если ваш билд основан на ударах mutilate или backstab, то Вы просто обязаны взять Opportunity. Исключение - комбат мутилейт билд.

3) Если в вашем билде нет Lethality, то, скорее всего, вы что то сделали не так.

4) Небольшой список основных (ключевых) талантов, который просто надо брать и за которыми надо стремится:

Assassination: Lethality, Clod Blood, Seal Fate, Vigor, Mutilate.
Combat Improved Sinister Strike (для соответствующего билда), Dagger/Sword/Mace/Fist Specialization, Blade Flurry, Adrenaline Rush, Surprise Attacks.
Subtlety: Opportunity (для даггер билдов), Ghostly Strike (для хемо билда), Prepatation, Hemorrhage (для хемобилда), Premeditation, Shadowstep.


5) Небольшой список проходных (не ключевых) талантов, которые лучше взять, если вы все равно выбрали соответствующую ветку :

Assassination: Relentless Strikes, Quick Recovery, Improved Poisons, Find Weakness.
Combat: Improved Gouge (PvP), Percision, Improved Sprint (PvP), Improved Kick(PvP), Endurance, Dual Wield Specialization, Combat Potency.
Subtlety: Dirty Tricks, Initiative, Elusiveness, Dirty Deeds, Cheat Death.

Mirik
03.11.2007, 01:54
Инженерия очень полезная профа =) очки уровня Т5, гранаты, восрешалка и много другое + уже скоро можно будет делать вертолеты или самолеты, в общем летательные аппараты :crazy_pil с 60% и 280% скоростью полета.