PDA

Просмотр полной версии : Отдел продаж СТК меня обул?


FDR
28.07.2007, 19:24
Появилась тех. возможность подключить IP-TV, зашёл в СТК подключился заодно к ADSL2+, купил у них приставку Amino и модем D-Link DSL-2500U, несколько раз переспросил мне больше ничего ненадо для работы и ТВ, говорят всё нормально- порты сами поменяют идите домой всё втыкайте и наслаждайтесь хорошей работой Сахателекома через 2-3 дня! Так и сделал- ничего не работает, звоню в техподдержку (молодцы разжевали) говорят: у вас вместо VPNа, PPPoE и давайте новые имя и пароль, говорю- нэту, в ответ: а вам не дали бумажку с инструкцией для клиента? нэт! Ну, опять еду в СТК, дают эту бумажку, подключаюсь, на компе всё пашет и ADSL2+ и IP-TV. Решил подключить телевизор через приставку- БАНАН, модем-то с одним портом, приставку втыкать некуда. Звоню опять в полюбившийся мне отдел продаж СТК, обьяснняю ситуацию, спрашиваю почему мне не дали полную информацию по подключению, всучили нетот модем? Тут начинается самое интересное: вину за собой признают, говорят с вами работала стажёр (кстати Яргина О.) неопытная то да сё, короче говорю меняйте мне модем разницу я доплачу. Опять большой БАНАН, нет говорят не поменяем у нас всё уже оприходовано. Я в ауте!

scif
28.07.2007, 19:35
а что ты хотел ето же наши местные им то на всех насрать

ZeCaN
28.07.2007, 19:37
Бери Предков и едь туда =) взрослых они больше слушать будут, да и пусть они там больше орут что бы все там знали своё место =)

FDR
28.07.2007, 19:51
Я вообще-то сам немаленький, был там ещё раз, жалобу в книгу записал, а они говорят- нам начальство обмен запретило.

DjirX
28.07.2007, 20:01
Даа. Жесть. Вроде она оформляла мое переподключение на АДСЛ2+, вроде там спрашивала типа ип тоже самое или что порт менять нет по телефону, казалось вроде опытная, но видно что молодая. Даа. Хоть бы пронесло и скорей мне позвонили..

kilabot
28.07.2007, 21:47
Конечно, плохая ситуация. Настоящая головная боль по вине какого-то там стажера. Хотя эта боль должна быть у него самого. Пиши заяву со своей проблемой на имя директора СТК в 2 -ух экземплярах и вручи лично в руки в приёмной или в отдел маркетинга. У тебя должна остаться 2-ая копия с печатью и входящим номером. И только тогда будет шевеление с их стороны.

kilabot
28.07.2007, 23:38
По поводу «вручить в руки» добавлю. Столкнулся с этим неделю назад. На ГТС прием заявлений осуществляется следующим способом. На проходной ГТС висит ящичек туда заявления и кидают. Лично заявление не принимают и в вашем присутствии не регистрируют. По телефону секретарь пояснила, что регистрационный номер заявления можно узнать, позвонив на следующий день. Ну а после ждать …

Я имел ввиду как это должно выглядеть в идеале. Оказывается да, не просто так это.

mint
29.07.2007, 12:27
а как сделать с модема и инет и тв через приставку если в модеме один порт?

Таман
29.07.2007, 16:48
купить хаб

FDR
29.07.2007, 17:00
Я пока так и сделал, взял у друзей на время хаб на 24 порта, с ним и живу, правда шумит гад неподетски. Но постараюсь через Роспотребнадзор найти правду, пусть их штрафанут и у других чайников хоть проблем будет меньше!

Chekist
29.07.2007, 17:57
по закону они тебе должны деньги вернуть

и пусть не отпираются мол типа "технически сложный товар не подлежит возврату или обмену" - это прокатывает лишь в том случае, если товар тебе не понравился, а в твоем случае он не ПОДОШЕЛ - значит ты имеешь все основания требовать не только замены, но и возврата денег

отдел продаж у многих вызывает негатив ) ты не первый и не ты последний )
мой совет берите модемы в других местах )

sNk
29.07.2007, 19:12
А где еще модемы то брать на ADSL я тока в Матрице видел и все

monstr
29.07.2007, 19:18
Появилась тех. возможность подключить IP-TV, зашёл в СТК подключился заодно к ADSL2+, купил у них приставку Amino и модем D-Link DSL-2500U, несколько раз переспросил мне больше ничего ненадо для работы и ТВ, говорят всё нормально- порты сами поменяют идите домой всё втыкайте и наслаждайтесь хорошей работой Сахателекома через 2-3 дня! Так и сделал- ничего не работает, звоню в техподдержку (молодцы разжевали) говорят: у вас вместо VPNа, PPPoE и давайте новые имя и пароль, говорю- нэту, в ответ: а вам не дали бумажку с инструкцией для клиента? нэт! Ну, опять еду в СТК, дают эту бумажку, подключаюсь, на компе всё пашет и ADSL2+ и IP-TV. Решил подключить телевизор через приставку- БАНАН, модем-то с одним портом, приставку втыкать некуда. Звоню опять в полюбившийся мне отдел продаж СТК, обьяснняю ситуацию, спрашиваю почему мне не дали полную информацию по подключению, всучили нетот модем? Тут начинается самое интересное: вину за собой признают, говорят с вами работала стажёр (кстати Яргина О.) неопытная то да сё, короче говорю меняйте мне модем разницу я доплачу. Опять большой БАНАН, нет говорят не поменяем у нас всё уже оприходовано. Я в ауте!

Всё вам поменяют! В привате жду ваших данных.

Таман
29.07.2007, 21:00
Ух ты......... все в сентябре буду подключать IP-TV

Coyote
29.07.2007, 23:37
Всё вам поменяют! В привате жду ваших данных.

Пока гром не грянет мужик не перекрестится.

hitmake
30.07.2007, 11:19
по закону гарантия должна быть. а где она?
и зачем ип тв? оч мало каналов же

Таман
30.07.2007, 11:56
по закону гарантия должна быть. а где она?
и зачем ип тв? оч мало каналов же
как зачем IP-TV?? если я живу в деревяшке или в каменнном но туда никогда не дойдет гелиос-тв а смотреть то охота.
оч мало каналов же?? как мало уж побольше будет чем с простой антенной

VeroX
30.07.2007, 12:15
а мне она понравилась красивая, доброжелательная такая)

FDR
30.07.2007, 16:11
Красота не добавляет профессионализма, хотя это не её вина, ей наверно толком не обьяснили всё. Когда я заходил за именем и паролем, при мне второй оператор так тихонечко говорит другой: а я несколько человек то-же не предупредила, что надо отдельно ещё одну бумажку получить.

VeroX
30.07.2007, 19:34
Красота не добавляет профессионализма, хотя это не её вина, ей наверно толком не обьяснили всё. Когда я заходил за именем и паролем, при мне второй оператор так тихонечко говорит другой: а я несколько человек то-же не предупредила, что надо отдельно ещё одну бумажку получить.

модем поменяли?че за модем?

FDR
30.07.2007, 21:36
Пока нет, жду от Monstrа информации. О результатах сообщу как только начнутся телодвижения.

RaM1ReZ
31.07.2007, 03:21
:110: :110: :110: Мочи их!!! . :110: :110: :110:



:beach: :beach: :beach:

FDR
31.07.2007, 13:43
Monstr отзвонился, попросил подойти на Каландарашвили, написать заявление на обмен и втечении пары дней произвести обмен, еду туда. О результатах отпишусь.

Coyote
03.08.2007, 14:12
что то тихо... замочили походу =)

FDR
03.08.2007, 15:24
В тот-же день поехал, заявление написал- и тишина, ни ответа, ни привета. А теперь ещё придётся понедельника ждать. Monstr откликнись на сотовый!!!

cabalero
03.08.2007, 20:18
всегда можно в суд подать на такое,хоть и разрешилось всё слава богу,но так оставлять нельзя,типа новый куплю пусть подавятся.
И еще говорят(СТК) что их конкуренты дискредитируют в глазах потенциальных клиентов

BloodKemper
03.08.2007, 20:38
по идее должны модем поменять

DjirX
03.08.2007, 20:51
по идее должны модем поменять

по идее то по идее но в России по идее в большинстве случаев ничего не делается

Kyundy
04.08.2007, 22:42
Хаб решает проблему?

Kyundy
04.08.2007, 22:45
Хаб решает проблему?:boredom:

FDR
06.08.2007, 12:01
Ну всё, по заявлению дали отказ в обмене.
Monstr ну и где ваши обещания?

Таман
06.08.2007, 17:35
Ну всё, по заявлению дали отказ в обмене.
Monstr ну и где ваши обещания?
Ну все.. теперь осталось идти в роспотребнадзор и писать там жалобу на СТК, вмешательство роспотребнадзора помогает в 95% случаев.

FDR
06.08.2007, 21:01
Надежда умирает последней, Monstr опять отзвонился, минут 15 проводил следствие, ему в отделе продаж свою версию рассказали, его понять можно. Сейчас пообещал втечении одного дня разобраться, посмотрим. О результатах отпишусь.

FDR
13.08.2007, 14:46
Всё поменяли, не прошло и полгода, всего лишь с 27.07. по 13.08.07г.!!! Но сколько нервов потратил, бензина сжёг, а времени убил? Не был бы в отпуске плюнул бы. Хоть Monstr работает на имдж СТК.

VeroX
18.08.2007, 13:18
что нибудь доплачивал или наобарот перерасчитывали за модем?
могу поздравить молодец!
монстр тожа молодец!

mifootka
18.08.2007, 23:59
Всё поменяли, не прошло и полгода, всего лишь с 27.07. по 13.08.07г.!!! Но сколько нервов потратил, бензина сжёг, а времени убил? Не был бы в отпуске плюнул бы. Хоть Monstr работает на имдж СТК.

Соответственно, абонплату за полмесяца IP-TV, которым ты не пользовался по их вине, ты заплатил?

FDR
19.08.2007, 18:38
Хорошо хоть модем поменяли, а ещё очём- то думать, времени и желания уже нет!

Soldatik
08.09.2007, 22:24
вово FDR у меня таже проблема тоже так наебали О_О
но мне пришлось купить хаб :)

Moonlight
09.09.2007, 00:50
надо поорать там у них в ихнем здании, чтобы засмущались что ли, там же много еще других клиентов, и бодрым криком требовать очной встречи с директором :) Иначе вряд ли, там видимо большие лентяи сидят :)

fresko
09.09.2007, 09:15
У меня наоборот короче подключил АДСЛ и через месяц иду платить ну абонентку и мне говорят платите за модем и за подключение заново я вообще о%уел потом пришол с предками на место их поставили совсем №:№:; еще типа такие простите мы не знали >_< бесят.....ОНИИИ ВЕЗДЕЕЕЕ!!!!