Просмотр полной версии : Отдел продаж СТК меня обул?
Появилась тех. возможность подключить IP-TV, зашёл в СТК подключился заодно к ADSL2+, купил у них приставку Amino и модем D-Link DSL-2500U, несколько раз переспросил мне больше ничего ненадо для работы и ТВ, говорят всё нормально- порты сами поменяют идите домой всё втыкайте и наслаждайтесь хорошей работой Сахателекома через 2-3 дня! Так и сделал- ничего не работает, звоню в техподдержку (молодцы разжевали) говорят: у вас вместо VPNа, PPPoE и давайте новые имя и пароль, говорю- нэту, в ответ: а вам не дали бумажку с инструкцией для клиента? нэт! Ну, опять еду в СТК, дают эту бумажку, подключаюсь, на компе всё пашет и ADSL2+ и IP-TV. Решил подключить телевизор через приставку- БАНАН, модем-то с одним портом, приставку втыкать некуда. Звоню опять в полюбившийся мне отдел продаж СТК, обьяснняю ситуацию, спрашиваю почему мне не дали полную информацию по подключению, всучили нетот модем? Тут начинается самое интересное: вину за собой признают, говорят с вами работала стажёр (кстати Яргина О.) неопытная то да сё, короче говорю меняйте мне модем разницу я доплачу. Опять большой БАНАН, нет говорят не поменяем у нас всё уже оприходовано. Я в ауте!
а что ты хотел ето же наши местные им то на всех насрать
Бери Предков и едь туда =) взрослых они больше слушать будут, да и пусть они там больше орут что бы все там знали своё место =)
Я вообще-то сам немаленький, был там ещё раз, жалобу в книгу записал, а они говорят- нам начальство обмен запретило.
Даа. Жесть. Вроде она оформляла мое переподключение на АДСЛ2+, вроде там спрашивала типа ип тоже самое или что порт менять нет по телефону, казалось вроде опытная, но видно что молодая. Даа. Хоть бы пронесло и скорей мне позвонили..
Конечно, плохая ситуация. Настоящая головная боль по вине какого-то там стажера. Хотя эта боль должна быть у него самого. Пиши заяву со своей проблемой на имя директора СТК в 2 -ух экземплярах и вручи лично в руки в приёмной или в отдел маркетинга. У тебя должна остаться 2-ая копия с печатью и входящим номером. И только тогда будет шевеление с их стороны.
По поводу «вручить в руки» добавлю. Столкнулся с этим неделю назад. На ГТС прием заявлений осуществляется следующим способом. На проходной ГТС висит ящичек туда заявления и кидают. Лично заявление не принимают и в вашем присутствии не регистрируют. По телефону секретарь пояснила, что регистрационный номер заявления можно узнать, позвонив на следующий день. Ну а после ждать …
Я имел ввиду как это должно выглядеть в идеале. Оказывается да, не просто так это.
а как сделать с модема и инет и тв через приставку если в модеме один порт?
Я пока так и сделал, взял у друзей на время хаб на 24 порта, с ним и живу, правда шумит гад неподетски. Но постараюсь через Роспотребнадзор найти правду, пусть их штрафанут и у других чайников хоть проблем будет меньше!
по закону они тебе должны деньги вернуть
и пусть не отпираются мол типа "технически сложный товар не подлежит возврату или обмену" - это прокатывает лишь в том случае, если товар тебе не понравился, а в твоем случае он не ПОДОШЕЛ - значит ты имеешь все основания требовать не только замены, но и возврата денег
отдел продаж у многих вызывает негатив ) ты не первый и не ты последний )
мой совет берите модемы в других местах )
А где еще модемы то брать на ADSL я тока в Матрице видел и все
Появилась тех. возможность подключить IP-TV, зашёл в СТК подключился заодно к ADSL2+, купил у них приставку Amino и модем D-Link DSL-2500U, несколько раз переспросил мне больше ничего ненадо для работы и ТВ, говорят всё нормально- порты сами поменяют идите домой всё втыкайте и наслаждайтесь хорошей работой Сахателекома через 2-3 дня! Так и сделал- ничего не работает, звоню в техподдержку (молодцы разжевали) говорят: у вас вместо VPNа, PPPoE и давайте новые имя и пароль, говорю- нэту, в ответ: а вам не дали бумажку с инструкцией для клиента? нэт! Ну, опять еду в СТК, дают эту бумажку, подключаюсь, на компе всё пашет и ADSL2+ и IP-TV. Решил подключить телевизор через приставку- БАНАН, модем-то с одним портом, приставку втыкать некуда. Звоню опять в полюбившийся мне отдел продаж СТК, обьяснняю ситуацию, спрашиваю почему мне не дали полную информацию по подключению, всучили нетот модем? Тут начинается самое интересное: вину за собой признают, говорят с вами работала стажёр (кстати Яргина О.) неопытная то да сё, короче говорю меняйте мне модем разницу я доплачу. Опять большой БАНАН, нет говорят не поменяем у нас всё уже оприходовано. Я в ауте!
Всё вам поменяют! В привате жду ваших данных.
Ух ты......... все в сентябре буду подключать IP-TV
Всё вам поменяют! В привате жду ваших данных.
Пока гром не грянет мужик не перекрестится.
по закону гарантия должна быть. а где она?
и зачем ип тв? оч мало каналов же
по закону гарантия должна быть. а где она?
и зачем ип тв? оч мало каналов же
как зачем IP-TV?? если я живу в деревяшке или в каменнном но туда никогда не дойдет гелиос-тв а смотреть то охота.
оч мало каналов же?? как мало уж побольше будет чем с простой антенной
а мне она понравилась красивая, доброжелательная такая)
Красота не добавляет профессионализма, хотя это не её вина, ей наверно толком не обьяснили всё. Когда я заходил за именем и паролем, при мне второй оператор так тихонечко говорит другой: а я несколько человек то-же не предупредила, что надо отдельно ещё одну бумажку получить.
Красота не добавляет профессионализма, хотя это не её вина, ей наверно толком не обьяснили всё. Когда я заходил за именем и паролем, при мне второй оператор так тихонечко говорит другой: а я несколько человек то-же не предупредила, что надо отдельно ещё одну бумажку получить.
модем поменяли?че за модем?
Пока нет, жду от Monstrа информации. О результатах сообщу как только начнутся телодвижения.
:110: :110: :110: Мочи их!!! . :110: :110: :110:
:beach: :beach: :beach:
Monstr отзвонился, попросил подойти на Каландарашвили, написать заявление на обмен и втечении пары дней произвести обмен, еду туда. О результатах отпишусь.
что то тихо... замочили походу =)
В тот-же день поехал, заявление написал- и тишина, ни ответа, ни привета. А теперь ещё придётся понедельника ждать. Monstr откликнись на сотовый!!!
cabalero
03.08.2007, 20:18
всегда можно в суд подать на такое,хоть и разрешилось всё слава богу,но так оставлять нельзя,типа новый куплю пусть подавятся.
И еще говорят(СТК) что их конкуренты дискредитируют в глазах потенциальных клиентов
BloodKemper
03.08.2007, 20:38
по идее должны модем поменять
по идее должны модем поменять
по идее то по идее но в России по идее в большинстве случаев ничего не делается
Хаб решает проблему?:boredom:
Ну всё, по заявлению дали отказ в обмене.
Monstr ну и где ваши обещания?
Ну всё, по заявлению дали отказ в обмене.
Monstr ну и где ваши обещания?
Ну все.. теперь осталось идти в роспотребнадзор и писать там жалобу на СТК, вмешательство роспотребнадзора помогает в 95% случаев.
Надежда умирает последней, Monstr опять отзвонился, минут 15 проводил следствие, ему в отделе продаж свою версию рассказали, его понять можно. Сейчас пообещал втечении одного дня разобраться, посмотрим. О результатах отпишусь.
Всё поменяли, не прошло и полгода, всего лишь с 27.07. по 13.08.07г.!!! Но сколько нервов потратил, бензина сжёг, а времени убил? Не был бы в отпуске плюнул бы. Хоть Monstr работает на имдж СТК.
что нибудь доплачивал или наобарот перерасчитывали за модем?
могу поздравить молодец!
монстр тожа молодец!
mifootka
18.08.2007, 23:59
Всё поменяли, не прошло и полгода, всего лишь с 27.07. по 13.08.07г.!!! Но сколько нервов потратил, бензина сжёг, а времени убил? Не был бы в отпуске плюнул бы. Хоть Monstr работает на имдж СТК.
Соответственно, абонплату за полмесяца IP-TV, которым ты не пользовался по их вине, ты заплатил?
Хорошо хоть модем поменяли, а ещё очём- то думать, времени и желания уже нет!
Soldatik
08.09.2007, 22:24
вово FDR у меня таже проблема тоже так наебали О_О
но мне пришлось купить хаб :)
Moonlight
09.09.2007, 00:50
надо поорать там у них в ихнем здании, чтобы засмущались что ли, там же много еще других клиентов, и бодрым криком требовать очной встречи с директором :) Иначе вряд ли, там видимо большие лентяи сидят :)
У меня наоборот короче подключил АДСЛ и через месяц иду платить ну абонентку и мне говорят платите за модем и за подключение заново я вообще о%уел потом пришол с предками на место их поставили совсем №:№:; еще типа такие простите мы не знали >_< бесят.....ОНИИИ ВЕЗДЕЕЕЕ!!!!
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot