PDA

Просмотр полной версии : Второе высшее.


Ydacha
07.07.2007, 18:24
Привет!
Кто нибудь думает о втором высшем? Хотелось бы найти единомышленников. :010:

ArypeLj
08.07.2007, 00:36
хоть одно бы получитьпотом о втором думать

FeRNo
08.07.2007, 00:40
Второе высшее, я тоже хочу его получить, и не потому что делать мне нефиг, а просто я очень любопытный человек, и для большого обзора хотелось бы получить больше знаний, еще одну хорошую профессию. Сейчас я учусь на специальность профобучение(педагог,препод информатики,инженер-программист), но для меня это мало, хочу поступить на инженера - строителя, получить второе высшее. Все таки быть образованным намного лучше. Да и с двумя высшими шансов больше устроится на пристижную работу.

DenDron
08.07.2007, 01:04
Второе нет, а вот повышение квалификации может быть, наверное на магистратуру пойду...

Mad
08.07.2007, 14:16
Нада сначало первое получить, а потом о втором думать =) (это я о себе)

Dalmat
08.07.2007, 16:23
Привет!
Кто нибудь думает о втором высшем? Хотелось бы найти единомышленников. :010:
сперва хотел, еще до выпуска, щас уже передумал, может позже передумаю вновь, а пока и с 1 высшим неплохо

BlackSeem
08.07.2007, 17:55
Второе нет, а вот повышение квалификации может быть, наверное на магистратуру пойду...

Хм. Не знал, что в Якутии практикуется американская система высшей школы. Что-за вуз, если не секрет?

Dalmat
08.07.2007, 18:14
Хм. Не знал, что в Якутии практикуется американская система высшей школы. Что-за вуз, если не секрет?
для дипломированных специалистов у нас есть Институт управления при президенте РС (Я)

Ydacha
09.07.2007, 13:40
Всем кто получит первое высшее - удачи! :)

FeRNo, конечно интересно развиваться а различных направлениях, я вот экономист и хочу так же инженерное образование, посмотим выйдет или нет.

DenDron, это если тебе твоя специальность нравится на все 100, то почему бы и нет

Ydacha
09.07.2007, 13:42