Просмотр полной версии : триггеры
я не понял как в редакторе сделать чтобы солдат стоял какое то время а потом дальше пошел по вейпонтам вообще есть кто нить разбирающихся в ОФП
Я долгое делал миссии и кампании. В триггере в поле "По активации" ставь условие например пиши go=true. А в вейпоинте ставь в поле "условие" go. Все когда триггер активируется, солдат пойдет по вейпоинту. P.S для верности ставь два вейпоинта, один на самом солдате, а другой в то место, в которое он должен пойти. go пиши в условии второго вейпоинта
понятно, заслуженно БИГГЕСТ РЕСПЕКТ =)
тему оставлю может кто нить спросит еще а может и сам спрошу
Xek у тебя есть Libaration мод? Если есть залей плиз в обменник.
Xek у тебя есть Libaration мод? Если есть залей плиз в обменник.
ща попытаюсь залить в xchange
спс. а патчи к нему есть? если есть залей тоже плиз.
ой извини меня диск изчез :dntknw:
Цитата:
Изначально отправлено от VMA
Xek у тебя есть Libaration мод? Если есть залей плиз в обменник.
ща по пытаюсь залить в xchange эта где
Цитата:
Изначально отправлено от VMA
Xek у тебя есть Libaration мод? Если есть залей плиз в обменник.
ща по пытаюсь залить в xchange эта где
выше читай пожалуйста
у меня есть моды:VTE 0.4 (Вьетнам),FFUR SLX 2007,FFUR 2007,FDF 1.4,Liberation 1941-45 v1.09 все отлично идут под сетевую игру.Вес архива 2.47 Гб :comando: :110:
Заходим на канал #ofp irc.ya1.ru & irc.sakha.net
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot