THink_
14.12.2006, 22:11
Звонил в техподержку -просто ужас ...
1-ое не дозвонится
2-ое дозвонился ,сказали проверте скрутки и бросили трубку ....
3-е позвонил еще раз , результат - подняли трубку с 10 гудка ...
4- е долго беседовал (не грубил разговаривал предельно вежливо) ,всё вроде нормально ,однако осталось ощущение как будто мне сделали большое одолжение ...И ведь это не первый раз ...
Вывод: люди повышайте культуру обслуживания !!! Берите пример с мелкомягких ,когда звонишь активировать Windows -дозвон мгновенный,поднимают трубку со второго звонка,если какието проблемы с активацией оператор всё доходчиво объяснит и вежливо спросит на скольки комьютерах стоит данный продукт...вобщем несмотря ни на что чувствуешю себя клиентом ,которого уважают и в котором нуждаются !!!! Ещё раз повторюсь - повышайте культуру обслуживания ,я всё понимаю за день наверно куча звонков ,но ведь вам платят господа за то чтобы вы доходчиво и вежливо объяснялись с клиентами .....
1-ое не дозвонится
2-ое дозвонился ,сказали проверте скрутки и бросили трубку ....
3-е позвонил еще раз , результат - подняли трубку с 10 гудка ...
4- е долго беседовал (не грубил разговаривал предельно вежливо) ,всё вроде нормально ,однако осталось ощущение как будто мне сделали большое одолжение ...И ведь это не первый раз ...
Вывод: люди повышайте культуру обслуживания !!! Берите пример с мелкомягких ,когда звонишь активировать Windows -дозвон мгновенный,поднимают трубку со второго звонка,если какието проблемы с активацией оператор всё доходчиво объяснит и вежливо спросит на скольки комьютерах стоит данный продукт...вобщем несмотря ни на что чувствуешю себя клиентом ,которого уважают и в котором нуждаются !!!! Ещё раз повторюсь - повышайте культуру обслуживания ,я всё понимаю за день наверно куча звонков ,но ведь вам платят господа за то чтобы вы доходчиво и вежливо объяснялись с клиентами .....