PDA

Просмотр полной версии : Наболело...


THink_
14.12.2006, 22:11
Звонил в техподержку -просто ужас ...
1-ое не дозвонится
2-ое дозвонился ,сказали проверте скрутки и бросили трубку ....
3-е позвонил еще раз , результат - подняли трубку с 10 гудка ...
4- е долго беседовал (не грубил разговаривал предельно вежливо) ,всё вроде нормально ,однако осталось ощущение как будто мне сделали большое одолжение ...И ведь это не первый раз ...
Вывод: люди повышайте культуру обслуживания !!! Берите пример с мелкомягких ,когда звонишь активировать Windows -дозвон мгновенный,поднимают трубку со второго звонка,если какието проблемы с активацией оператор всё доходчиво объяснит и вежливо спросит на скольки комьютерах стоит данный продукт...вобщем несмотря ни на что чувствуешю себя клиентом ,которого уважают и в котором нуждаются !!!! Ещё раз повторюсь - повышайте культуру обслуживания ,я всё понимаю за день наверно куча звонков ,но ведь вам платят господа за то чтобы вы доходчиво и вежливо объяснялись с клиентами .....

Dima
15.12.2006, 01:05
Звонил в техподержку -просто ужас ...
1-ое не дозвонится
2-ое дозвонился ,сказали проверте скрутки и бросили трубку ....
3-е позвонил еще раз , результат - подняли трубку с 10 гудка ...
4- е долго беседовал (не грубил разговаривал предельно вежливо) ,всё вроде нормально ,однако осталось ощущение как будто мне сделали большое одолжение ...И ведь это не первый раз ...
Вывод: люди повышайте культуру обслуживания !!! Берите пример с мелкомягких ,когда звонишь активировать Windows -дозвон мгновенный,поднимают трубку со второго звонка,если какието проблемы с активацией оператор всё доходчиво объяснит и вежливо спросит на скольки комьютерах стоит данный продукт...вобщем несмотря ни на что чувствуешю себя клиентом ,которого уважают и в котором нуждаются !!!! Ещё раз повторюсь - повышайте культуру обслуживания ,я всё понимаю за день наверно куча звонков ,но ведь вам платят господа за то чтобы вы доходчиво и вежливо объяснялись с клиентами .....
требуй что бы представлялись.

Volk_OFF
15.12.2006, 15:10
требуй что бы представлялись.

Ага, это почти наверняка меняет положение:) даж забавно становиться.

P.S. Цитирования самого первого сообщения во втором это по-моему флуд :)

Chuchundra
15.12.2006, 15:24
Ага, это почти наверняка меняет положение:) даж забавно становиться.

P.S. Цитирования самого первого сообщения во втором это по-моему флуд :)
offtop: это не флуд, это оверквотинг... чрезмерное цитирование... ;)
А совет дейстивтельно дельный...=)

тринадцатый
26.12.2006, 20:23
Я как то тоже позвонил в тех. отдел СТК адсл, так паренёк сказал сейчас пробьет адрес, сам трубку положил на стол, по часам 8 минут с каким то кренделем обсуждал девушку по имени Нюргуяна ;))))) ответа не дождавшись положил трубку ибо мне стало не интересно, а так был бы диктофон, можно было бы их руководству подогнать ;))))))))))))))))))