PDA

Просмотр полной версии : Комменты и ВОД'ы


SarmaT
12.02.2004, 20:39
Обращаюсь к народу, особенно Yoji и Зелоту.
Скиньте VOD'ы и комменты на яхост плизз. А то раптор пытался, у него доступа к фтп нету.
Так что пожалуста!

Zealot
13.02.2004, 09:06
VOD - ftp://yahost.ru/upload/smthing/Grubby_vs_Zeus-GAMEPLAY-wc3a.wmv (уже лежал)

Аудиокомментарий - ftp://yahost.ru/upload/smthing/mt3.rar

Yoji
13.02.2004, 17:12
а вот еще реплеи с чемпионата Blizzard World Wide Invitational
первый день - ftp://yahost.ru/upload/smthing/wwi-01-15.rar
второй день - ftp://yahost.ru/upload/smthing/wwi-01-16.rar
третий день - ftp://yahost.ru/upload/smthing/wwi-01-17.rar

а тут репки с чемпа в байте :) - ftp://yahost.ru/upload/smthing/Tournament8-02-04.rar

:) че то я ваще перестал играть :)... нада бросить этих демиургов а то вообще разучусь.... :)

SarmaT
14.02.2004, 01:08
Ооо, my big thnx!!! Еще выкладывайте в дальнейшем!!!
Еще по моему были комменты от раптора да? Или я ошибаюсь... :confused:

Zealot
16.02.2004, 08:14
еще комменты есть, но они под старые версии, ты их не сможешь увидеть =)

SarmaT
16.02.2004, 19:59
еще комменты есть, но они под старые версии, ты их не сможешь увидеть =)
На прогамере есть новый коммент от Miker'a под версию 1.14b... :D
Зелот, когда вернешься в варик? :p

Yoji
18.02.2004, 01:40
вот два валлпейпера

1 - ftp://yahost.ru/upload/smthing/2medium[1].jpg

2 - ftp://yahost.ru/upload/smthing/korea-alliance-1024x[1].jpg

и страта для ундедов... поберегитесь на всякий случай...

"Народ, давно хотел спросить про одну забавную страту (особенно зло против людей), которая сносит всех акромя эльфов. У меня по крайней мере так получалось.
В самом начале строим крипт, кладбище, зиггурат, алтарь. Заказываем по ходу трех гулей (всех на дерево). В качестве героя Крипта. Скил - жуки, саммоним пять жуков и идем качаться, еще до этого следует начать делать грейд главного здания. По ходу апгрейда заказываем три зиггурата и магазин. Когда апгрейд сделался заказываем Лича, Проклятый Храм и Скотобойню (денег хватает всегда). Когда построилияь храм и скотобойня в них надо заказать пятерых некров (последовательно, а не всех сразу, чтобы денег хватило на кадку), кадку и две статуи. К этому моменту мы уже знаем где находится база врага (жуки). Забыл... как только построилась кадка, надо в нее набрать трупов с кладбища. Потом идем на базу к врагу. Перед базой делаем из всей кадки скелетов и ьежим всех упифать. Если это урк, то он не сможет ничего сделать из-за отсутствия нормального диспелла, если хуман, то он редко делает диспелл так быстро. Если андед... тут он может вполне иметь сфинок, но не факт. Если эльф... виспы... на эльфов лучше не ходить.
Такая страта может быть проапгрейжена тем, что в процессе делания Бойни и Храма надо сделать третий ап. Тогда лучше подождать и заказать Кнайта с еще двумя-тремя некрами. Денег на все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хватает."

(C)Shievetai "http://www.blizzard.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=21119"

Yoji
21.02.2004, 03:37
Многие игроки (я, например) пишут различные стратегии и тактики для игр 1x1. Но в таких матчах все решает микроконтроль, а не тактика. В командных, же матчах, наоборот, тактика играет большую роль, т.к. войск в 2 раза больше и контролить очень тяжело. Добавьте сюда комбинацию из разных рас, что открывает бесконечный тактический простор.

Но, однако, командные игры не так популярны, как дуэльные, но все равно есть игроки, которые играют только в команде (не берем ввиду ламеров), им и посвящается эта статья.

Итак, начнем:

Сперва я хочу рассказать о тенденциях в общем развитии в командной игре. Как вы уже знаете, есть великое правило Crazy Jima, которое гласит, что Экспанщик убивает технолога, а теч убивает массу. В общем, для игр 1х1 это с выходом Фрозен трона это еще боле менее справедливо, но в командной игре все по-другому.

Вот как можно сформулировать это правило для игр 2х2 (Правило FlashmoBa):

-Двойной Эксп - Самоубийство. Враг либо сразу перестроиться в стратегию масс, либо задавит вас даже более течными юнитами.
-Двойной теч тоже практически всегда решает не в вашу пользу. Все силы атакующих сфокусированы на одной базе, наверняка разрушат ее, даже если второй игрок разовьет Тир 2.
-Эксп+Теч-это страта уязвимая к двойному массованию, но побеждающая теч. Один (Экспанщик) начинает строить масс Tier 1, перекидывает деньги технику, который строит оборону, а позже армию поддержки и толстых Юнитов (Торенов например).
-Двойное массование – это круто! Может вынести двойной теч и двойной Эксп, ну если постараться, то и Эксп+ теч и равномерное развитие. Здесь всю свой остроухою прелесть показывают Эльфы.
-Равномерное развитие (Стандарт)+ Эксп. Эта страта тоже не плохая, но при условии, что экспиться хуман. Далее надо построить много башен.
-Двойное равномерное развитие. Ну наконец то я дошел до самой популярной страты. Здесь сказать нечего. Стандарт, микро, микро, стандарт…(Моя жизнь сплошная скука)

Итак, как вы наверно поняли, в основном в играх 2 на 2 один игрок строит атакующих юнитов (Гранты, райфлы), а другой юнитов поддержки (кастеры). Но в основном просто комбинируют атакующих и кастующихJ юнитов одной и другой расы (например, один строит ближний бой и анти-магических кастеров, а другой дальний бой и замедляющих и калечащих магов).

Далее я расскажу о героях и спелах. Т.к. войск в 2 раза больше, и они толпятся управляемые 2мя игроками, то здесь рулят такие герои, которые имеют спелы массового поражения (Farseer, Toren, Naga, Bloodmag и т.д.) Поэтому я советовал бы брать именно таких героев, но тут существует проблема, надо еще прокачать героев до нормального левила, что бы потом уже стрелять молниями, дождями и прочими порождениями маны, как Анька-пулеметчица.

Поэтому мой второй выбор – Херо киллинг (две Warden или Warden + DeathKnight), не даст сделать врагу из его героев терминаторов. В общем в командной игре героя убить гораздо легче, поэтому надо использовать эту возможность и остерегаться ее в то же время. В итоге получается, что надо выбирать либо спелы, убивающие героев либо армию противника.

Также я упомяну о нескольких оригинальных тактиках:

1) Tower rush. Все вы наверно смеетесь над этой тактикой, но двойной Тавер раш это очень опасно (особенно для Эльфа), т.к. Фотонок в 2 раза больше и они могут быть разнотипные. Если на вас нападаяют и строят одновременно башни то есть выбор- Убить армию врага, но дать его башням достроиться, либо убить строящиеся башни, но не тронуть армию.…Решайте и фотоньте.
2) Mass Air Unit. Об этом даже подумать страшно. Прикиньте, как Хуманы против команы, где есть хотя бы один орк клепают ястребов и Грифонов с 4х Гнезд. Если двойной масс воздух не остановить вовремя, то можно смело писать gg. Играя против такой страты, можно попробовать зарашить противников.
Если вам понравилась эта статья, то я напишу продолжение, где опишу стратегии за каждую расу в играх 2х2

http://www.progamer.ru/articles.php?id=448

SarmaT
21.02.2004, 11:10
Хе, а вот что я нашел-
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ - ОРУЖИЕ И БРОНЯ
*******Независимо от вашего стиля игры, вы обязаны ознакомиться с таблицей типов Брони и Оружия. Если же вы, как и я, переходите с RoC на TFT то:
*******Light armor (Лёгкая Броня): Схожа с Тяжелой Броней в RoC. Но существуют тонкие различия, Легкая Броня получает 200% (вместо 150%) урона от Прокалывающих Атак, а также 125% от магического повреждения. Большинство летающих юнитов имеют Лёгкую Броню.
*******Medium armor (Средняя Броня): Сильно отличается от Средней брони в RoC; теперь она напоминает Лёгкую Броню из RoC, кроме того, что она теперь получает 75% урон от магии.
*******Heavy armor (Тяжелая Броня): тоже самое что и Средняя Броня из RoC, 200% урон от магических атак.
ТЕНДЕНЦИИ
*******Из тех игр, которые мне довелось сыграть в TFT, (из которых все были 2 на 2
пока что), я заметил, что во всех играх каждый игрок идёт на раш. Размер или название карты не имеет значения, раш происходит везде и всюду. Я приведу несколько причин, по которым, как я считаю многие люди выбирают раш:
Тех.развитие усложнилось из-за увеличенных запросов дерева.

Массовые атаки стали более доступны из-за пониженных запросов золота при тренировке юнитов.

Крипинг не приносит такой пользы как раньше, вы получаете меньше золота, и заметьте, хоть добыча золота при крипинге уменшилась очень сильно, цены на постройки и тренировку тоже уменшились, но не настолько радикально как добыча при крипинге. Многие теперь крипятся из-за опыта и артифактов.

Многие люди ещё до сих пор экперементируют с юнитами высокого уровня. Не все ещё прижились к новым юнитам в TFT, и немногие массуют их (кроме дракончиков-фей)

Массовать юнитов первой ступени очень просто.

Так, теперь давайте вспомним чему нас учил CrazyJim еще в RoC. Он вывел основные правила для трех основных применяемых стратегий.Массированные атаки юнитов побеждает экспанд

Экспанд побеждает Тех. развитие

Тех. развите побеждает массированные атаки

Но так не всегда происходит в условиях 2 на 2. При игре 2 на 2 Масс-атаки становятся намного мощнее, и двойной экспанд почти всегда самоубийство. Но все таки, в TFT существуют лёгкие способы победить масс-атаки.
СПОСОБЫ БОРЬБЫ С МАССИРОВАННЫМИ АТАКАМИ
*******Кроме того, что вы можете пойти в масс сами или построениe мощной защиты, вы
также можете применить другой способ. Он существует благодаря замечательному нововведению в TFT: магазины. Вы можете иметь уже построенный магазин к тому времени как ваш первый герой будет готов. Если вы играете Орком, то Котелок Лечения превратит вашего героя в анти-рашевый танк. За Ночных Эльфов, вы можете использовать Бутылки Ясности для постоянного кастования магии (ножи у Вардена и деревья у Лося - мои любимые варианты). У людей есть свитки регенерации, Нежить обладает самым быстрым способом построения защиты (постройте кладбище, склеп, зиггурат, потом алтарь, так вы сможете строить могильщиков-финдов на ранней стадии).
*******Всех этих предметов и натуральной защиты базы (которую вы можете улучшить в то время как герой принимает огонь на себя) обычно хватает для защиты от рашей. Не забывайте, что ваш союзник может делится с вами предметами из своего магазина.
*******В дополнение, более радикальной стратегией может стать позднее построение алтаря. Такими расами как Нежить лучше поспешить с построением таких зданий как кладбище и склеп с зиггуратами, чтобы построить побольше финдов-могильщиков. Также ваш союзник может встать рядом с таверной (при включенном разделении контроля на вас) и вы можете мгновенно получить героя после того как ваш алтарь готов, тем самым вы бережёте драгоценное время.
ПОДСКАЗКИ ПРИ ИГРЕ 2 на 2
*******Наиболее полезное нововведение в TFT это магазины. Посох Спасения является наиболее полезным из предметов, с его помощью вы можете послать ранненого юнита на базу, и если вы играете за Ночных Эльфов и у вас стоит автоматическое лечение в колодцах, то юнит будет автоматически вылечен на обратном пути в
бой. Также он может служить для спасенния союзных героев и юнитов. Таким образом вы можете сэкономить кучу денег при телепортированнии дорогих ранненых юнитов (химеры, горные гиганты и т.п)
*******Котелок лечения отлично помогает при крипинге на ранних стадиях. Все расы имеют разные предметы, но их комбинирование с вашим союзником может привести к очень эффектному крипингу или к эффектным ранним атакам на базах противника (восстановление маны для Warden или Blood Mage).
НОВЫЕ ГЕРОИ
*******Многие игроки "пробуют" новых героев. Я часто вижу что игроки предпочитают новых героев в качестве первых, ноуже общепризнанно что новый герой орков слабоват по сравнению с фарсиром или блэйдмастером в начале игры. Тот же случай и с Blood Mage, его огненная магия очень сильна, но она не сравнима с маневренностью Архимага для вылазок. Но всё же blood mage очень хорош как второй герой, его пламенный удар хорош при использований spell breakers, у которых имеется иммунинет к магии.
НОВЫЕ ЮНИТЫ
*******Многие делают ошибку массируя новых юнитов не осознавания того, как их можно применять со старыми. При игре 2 на 2, если оба игрока массируют новичков, то результат обычно бывает печальным. Я не говорю, что массирование новых юнитов всегда плохо, но оно должно быть продуманным. Я видел как одна команда массировала драконов-феи и драконов-ястребов. Это не очень практично, они сильны против магии и воздуха, но слабы против наземного анти-воздуха.
ПОРТАЛЫ НА БАЗУ
*******Во время телепорта, ваш герой становится неуязвим, но юниты остаются уязвимыми. Когда вы видите, что враг применяет портал то пользуйтесь такими заклинаниями как Корни или Оглушение Молотком чтобы оставить вражеских юнитов наедине с вашей армией после того, как все их войска сбегут. Если же вы пользуетесь свитком портала, то помните, что теперь это занимает 5 секунд и вы должны начинать применять его раньше, чем обычно.
РЕПЛЕИ
*******Помните, что ещё никто не приобрел идеальных навыков игры в TFT, все ещё до сих пор привикают ко всем изменениям. Мне также нравится, что теперь логи чата сохранены при реплеях, конечно же вы увидите комментарии только моей команды и публичные комментарии их команды, но это всё равно интересно. Другая интересная фича это 1/2 скорость, теперь вы можете рассматривать бои более внимательно.

SarmaT
24.02.2004, 01:58
Залейте коммент dihlo плизз на яхост!
Заранее благодарен!

Yoji
25.02.2004, 20:00
вот оно :)... местами ничего, посмотреть полезно иногда :)... открывай этот файл Виндоуз плеером...

ftp://yahost.ru/upload/smthing/dihlo3.rar

а у тебя есь что нить? тоже закидывай :)...

Yoji
29.02.2004, 10:40
^_^ два новых вода с сайта, которые закачал раптор. как раз НЕ вс ОРК хехе

31mb - ftp://yahost.ru/upload/smthing/suma_pro_040205e.wmv
34mb - ftp://yahost.ru/upload/smthing/suma_war3_B_031124a-ShowTime.WeRRa(NE).wmv

SarmaT
29.02.2004, 20:27
ууу спасибо, обяз-но скачаю .
Кстати если ты сейчас здесь- то давай pg pg :))

SarmaT
27.04.2004, 23:18
Yoji залей на фтп последний коммент майкера орк вс эльф, где он детально обрисовывает плоххие стороны эльфа :) а то уже давно надо бы через 814 скачать.