PDA

Просмотр полной версии : Вопрос?


Аццкий Сотона
01.10.2006, 23:07
Вам знаком стиль R&B?
Вопрос R&B это ритм анд блюз, да?

zs
01.10.2006, 23:17
Ритм-энд-блюз (англ. rhythm-and-blues) — музыкальное направление, разновидность блюза.

Появился в конце 1930-х годов и был связан с урбанизацией т. н. «деревенских» американских негров Юга, играющих «деревенский блюз» (country blues). Например, в Лос-Анджелес переселились такие известные блюзмены, как Ти-Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса; в Нью-Йорк — Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас-Сити; из дельты Миссисипи в Чикаго — Мадди Уотерс, Элмор Джеймс и Хаулин Вулф.

Переселение этих исполнителей в города было связано со становлением негритянских звукозаписывающих компаний, продукция которых распространялась в «чёрных» гетто больших городов: приезжающие для записи музыканты часто оставались в городах, устраиваясь на работу сначала на обычные промышленные предприятия, а затем в качестве исполнителей в «черные» клубы, бары и дансинги. При этом исполнители кантри-блюза, аккомпанирующие себе на акустический гитаре столкнулись с тем, что в шумных заведениях их просто не было слышно: тогда-то и стали применяться микрофоны, звукосниматели для гитары и электроорганы. В 1939 году появилась электрогитара. Электрификация и внедрение новой техники способствовали не только развитию звукозаписи, но фактически стали причиной возникновения нового стиля блюза. Теперь группа из четырех человек стала способна играть громче и мощнее, чем традиционный большой биг-бэнд из восемнадцати исполнителей. Новый стиль постепенно набирал популярность, вытесняя конкрурентов, и в 1949 году в журнале «Billboard» появился термин ритм-энд-блюз, отражавший сложившиеся изменения.

Ритм-энд-блюз стал массовой, коммерческой музыкой, ориентированной на рынок. По сравнению с традиционным блюзом новый стиль стал более громким и агрессивным, растеряв некоторые достоинства тихого сельского блюза, его нюансы и интимность. Ритм-энд-блюз стал гораздо более однообразным, на первое место вышла развлекательность и танцевальность. Группа исполнителей стала доминировать над солистом и функция самовыражения последнего, традиционная для «старого» блюза отошла на задний план.

К началу 1950-х годов ритм-энд-блюз перестал быть музыкой «только для черных», распространив свое влияние среди белых тинэйджеров. Предприимчивый дискжокей Алан Фрид, заметив эту тенденцию, придумал для белых свое название ритм-энд-блюза — «рок-н-ролл», тем более, что появились новые герои этого жанра — Билл Хэйли, Элвис Пресли, Карл Перкинс, Бадди Холи. Приезд на гастроли в 1950-е годы черных представителей ритм-энд-блюза в Англию, где у британской молодежи проблем с расизмом не было, произвел там истинную революцию, ставшую причиной возникновения таких направлений как «Британский блюз» и «Мёрси-бит», заложив основы рок-музыки. В США ритм-энд-блюз дал основу для формирования многих коммерческих направлений, например «соул» и «фанк». В какой-то степени слияние ритм-энд-блюза с джазом произошло, в сильно опосредованном виде, в новом направлении «фьюжн».

Среди классиков направления можно отметить таких музыкантов, как Мадди Уотерс, Артур Крадап, Би Би Кинг, Хаулин Вольф, Джо Тернер и другие.

Некоторые классические записи:
Albert King — Born Under A Bad Sign (1967)
B. B. King — Singin' the Blues (1960)
John Lee Hooker — That’s My Story (1960)

http://ru.wikipedia.org/wiki/R%26B

Аццкий Сотона
01.10.2006, 23:44
что такое ритм энд блюз я знаю. меня интересует что такое R&B. раньше не задавался этим вопросом хотя слышу довольно часто R&B, R&B, R&B от любителей хип-хопа, но так как я незнаком с этим направлением в музыке, то и не интересовался что такое R&B. Пока не задал вопрос одному из любителей хип-хопа и услышал в ответ что R&B это ритм энд блюз. такой ответ меня, чесно говоря поставил в недоумение. и думаю что этот мой приятель просто незнает сути вещей, а просто произносит красивые слова не зная его смысла.
Вопрос - может он(приятель любитель) просто неправильно расшифровывает абревиатуру R&B и таким образом ввел себя и меня в заблуждение.

Dima
02.10.2006, 00:00
что такое ритм энд блюз я знаю. меня интересует что такое R&B. раньше не задавался этим вопросом хотя слышу довольно часто R&B, R&B, R&B от любителей хип-хопа, но так как я незнаком с этим направлением в музыке, то и не интересовался что такое R&B. Пока не задал вопрос одному из любителей хип-хопа и услышал в ответ что R&B это ритм энд блюз. такой ответ меня, чесно говоря поставил в недоумение. и думаю что этот мой приятель просто незнает сути вещей, а просто произносит красивые слова не зная его смысла.
Вопрос - может он(приятель любитель) просто неправильно расшифровывает абревиатуру R&B и таким образом ввел себя и меня в заблуждение.
Ритм-энд-блюз (англ. rhythm-and-blues) — музыкальное направление, разновидность блюза.
выще

Аццкий Сотона
02.10.2006, 00:12
я наверное неправильно спрашиваю, я знаю что такое ритм энд блюз (Rolling Stones и т.п.). А R&B ведь совсем не похоже на роллингов, не надо мне объяснять что такое ритм энд блюз, скажите что такое R&B.

Dima
02.10.2006, 09:16
я наверное неправильно спрашиваю, я знаю что такое ритм энд блюз (Rolling Stones и т.п.). А R&B ведь совсем не похоже на роллингов, не надо мне объяснять что такое ритм энд блюз, скажите что такое R&B.
Ритм-энд-блюз

roGBS
02.10.2006, 15:31
Не тупи Dima, чувак неправельно спрашивает
я понял.
R&B не ритм & блюз
просто их одинаково называют
R&B это хип-хоп с мелодичесим акцентом

Аццкий Сотона
02.10.2006, 19:16
Не тупи Dima, чувак неправельно спрашивает
я понял.
R&B не ритм & блюз
просто их одинаково называют
R&B это хип-хоп с мелодичесим акцентом
Теперь понятно, спасибо за информацию.

Аццкий Сотона
03.10.2006, 22:18
Хип-хоп и R'n'B
--------------------------------------------------------------------------------
Hip-Hop
В терминологии rap музыки, Hip-Hop обычно относят к культуре — рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей «винил» в дополнение к рэповым рифмовкам — окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip-hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во нимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то hip-hop команды стали оглядываться на творчество таких old-school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух самых известных hip-hop исполнителей - De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90-е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке, десятки hip-hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school («старой школы»), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch.

West Coast Rap
West Coast Rap доминировал на hip-hop сцене в середине 90-х годов, создавая популярность появившемуся направлению gangsta rap и продолжая статус Dr. Dre, как одной из самых влиятельных фигур с rap истории. Хотя, даже если запатентованный Dre стиль G-funk во многом определял звук и стилевую направленность на западном побережье (West Coast), то калифорнийская rap сцена была гораздо разнообразнее. В середине-конце 80-х годов, West Coast rap в основном имитировал East Coast party rap, считая своей родиной мастеров «старой школы» (old-school). Однако, как Los Angeles, так и Bay Area вскоре оказались очень плодородной почвой для развития музыкальной культуры. В Лос-Анджелесе записывались Ice-T в стиле proto-gangsta, влиятельные музыканты с выраженным предпочтением Latino ритмов Cypress Hill и пародийные Pharcyde; а район Bay Area в свою очередь представил сторонников «голубых» ритмов Too $hort, добродушных Digital Underground воодешвленных P-Funk, а также прорыв на pop сцене музыканта и рэп исполнителя MC Hammer. Короче говоря, West Coast rap стал таким же электронным и трудно определяемым, как East Coast rap. Однако, альбом команды N.W.A. под названием Straight Outta Compton (1989г.) в стиле ganhstra-rap установил более определенный формат стиля West Coast style — его звук отличался жесткостью и минимализмом, а тематика чередовалась от грубого гедонизма до справедливо возмущенных комментариев социальной политики. После ухода из команды N.W.A., Ice Cube начал сольную карьеру и записал несколько альбомов, в которых прослеживался тот же лирический тон, но использовался шумный звук в стиле Public Enemy. А его согруппник Dr. Dre открыл команду Snoop Doggy Dogg, подписал контракт со студией Death Row Records, где в конце 1992 г. вышел альбом The Chronic, который определил направление G-funk и тем самым дал начало появлению целого ряда подражателей. В альбоме The Chronic использовался в основном стиль gangsta — т.е. жалобные синтезаторы, раскатистые биты P-Funk и глубокий, медленный ритм. Отметим также, что этот альбом сделал студию Death Row самой большой звукозаписывающей компанией в стиле hip-hop начала 90-х годов, работающую с хитами таких исполнителей, как Snoop, Warren G., Tha Dogg Pound и многих других. Противоречивая звезда направления gangsta 2Pac начал работать на этой студии в конце 1995г., превратившись в суперзвезду после исполнения дуэтом с Dre композиции "California Love". А Coolio выбрал более pop-ориентированную версию направления West Coast и пробился на верхние строчки хит-парадов в начале этого же года (1995 г.) с песней "Gangsta's Paradise." Однако, доминирование звучания West Coast вскоре сошло на нет — 2Pac был убит в 1996г., Dre ушел из музыки, а президент компании Death Row Suge Knight получил заключен под стражу за коммерческте махинации. К концу 90-х годов, основное внимание hip-hop исполнителей было устремлено вновь к East Coast, а также к уже развивающемуся южному направлению (South).

East Coast Rap
В самом начале hip-hop эры, весь rap принадлежал направлению East Coast Rap. Все популярные rap исполнители раннего периода берут начало в районе New York City — легенды «старой школы», такие как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the Sugarhill Gang, Kurtis Blow и Run-D.M.C. По мере развития и продвижения rap стиля, он становился более разнообразным и многоликим в течение 80-х годов, поэтому музыкальные центры стали появляться по всей стране. Но, тем не менее, направление East Coast rap оставалось доминирующим на протяжении 80-х годов. Хотя звучание East Coast rap не было полностью однородным, но, начиная с середины и до конца 80-х годов, этот стиль тяготел к более агрессивным битам и комбинациям сэмплов, а многие рэперы гордились своим техническим профессионализмом в отношении текстового наполнения. Другими словами, за редким исключением, East Coast rap стал музыкальным стилем, предназначенным больше для напряженного слушателя, чем для танцпола, что помогло превратить этот жанр в уважаемую художественную форму, более продуманную и комплексную. Типичными представителями этой «золотой эры» East Coast были такие исполнители, как Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions и Slick Rick, все из которых отличались лирическим направлением, присущим old-school стилю, а также тяжелым звучанием EPMD и Public Enemy. На основе East Coast начинала свое творчество позитивная команда музыкантов Центральной Африки «Native Tongues», собранная Afrika Bambaataa. Такие группы, как De La Soul, A Tribe Called Quest, the Jungle Brothers большинство других нью-йоркских команд оказали основное влияние на hip-hop в конце 80-х годов, так как их можно было без труда отличить скорее по музыкальной эклектике, чем по географическому расположению. В 1989 г. команда N.W.A. выпустила альбом Straight Outta Compton, ставший свидетельством тому, что West Coast (район западного побережья) «ужесточил» свой звук и продолжал работать с резкими, уличными темами, а в сочетании с возможностью West Coast rap сохранять основную функцию этого звука, как party music, - помогло сделать это направление доминирующей силой в hip-hop в 90-е годы. Дальнейший подъем Southern rap показал, что направление East Coast rap не могло больше оставаться главенствующим, но 90-е годы были ознаменованы успехом в этом регионе. В дополнение к Bad Boy, звукозаписывающей компании, принадлежащей Puff Daddy и приносящей огромные доходы, восточное побережье (East Coast) выпустило на сцену целый ряд непохожих друг на друга, но очень популярных музыкантов, включая виртуозного лирика Nas, электронных Fugees and Roots, а также команду Wu-Tang Clan, на которую большое влияние оказал hardcore.

Rhytm'n'Blues
Выражение "ритм-энд-блюз" появилось в начале 40-х годов, и служило для описания черной американской поп-музыки, представлявшей собой своего рода ритмически акцентированного "развлекательного, несерьезного" блюза. В те годы словосочетание "ритм-энд-блюз" просто заменило неблагозвучный термин "расовая музыка", как с начала ХХ века белые американцы называли вариации черного блюза. Во второй половине 50-х годов ритм-энд-блюз подвергся дальнейшему "дроблению" на соул, фанк и позже - диско. Компактные черные коллективы (в отличие от традиционных биг-бэндов) проникли на территорию, традиционно занятую белыми поп-исполнителями, - в манере "новых черных групп" превалировал типично джазовый инструментальный свинг, тогда как вокалисты тяготели к классической блюзовой стилистке. Таким образом, как и блюз, ритм-энд-блюз стал важнейшим связующим звеном между биг-бэндами 40-х, группами биг-бита конца 50-х и первыми исполнителями рок-н-ролла. Самые ранние рок-н-роллы часто представляли собой ритмически аранжированные версии классических ритм-энд-блюзов - убедительным примером такого рода аранжировки может служить композиция Роя Брауна "Good Rockin' Tonight", специально адаптированная под манеру и стиль Элвиса Пресли. Как ни странно, в рок-музыке американский ритм-энд-блюз первыми взяли на вооружение английские группы The Rolling Stones, The Animals, The Kinks и чуть позже - The Who, представлявшие собой ветвь, диаметрально противоположную той, на которой разместились поп-мелодисты The Beatles, The Hollies и подавляющее большинство новых английских групп. В дальнейшем ритм-энд-блюз претерпел "косметические" изменения и вернулся на родину. В конце 60-х - начале 70-х британские группы вновь подвергли ритм-энд-блюз ревизии, сделав его базой хард-рока, из которого развилось множество стилей, в конце концов так соединивших в себе блюз и ритм-энд-блюз, что сегодня в роке они практически неразличимы.

Dima
03.10.2006, 22:42
так R & B это ритм энд блюз или
просто их одинаково называют

Kellaly
04.10.2006, 19:52
Ритм-энд-блюз этонавправление в музыке появилось давно.
Вот допустим Alicia Keys это ритм-энд-блюз.
А R'n'B это просто смесь попсы и рэпа...

Аццкий Сотона
04.10.2006, 20:56
Ритм-энд-блюз этонавправление в музыке появилось давно.
Вот допустим Alicia Keys это ритм-энд-блюз.
А R'n'B это просто смесь попсы и рэпа...
Не просто так значит, Бейонс отхватила Грэмми, коррупция в шоубизнесе и на западе процветает.

Алхимик
04.10.2006, 20:58
То, что есть настоящий Ритм-энд-Блюз это например http://mp3.ya1.ru/artist.php?aid=3207 , а Алиша Кис - это как раз таки R'n'B.

Аццкий Сотона
04.10.2006, 21:30
То, что есть настоящий Ритм-энд-Блюз это например http://mp3.ya1.ru/artist.php?aid=3207 , а Алиша Кис - это как раз таки R'n'B.
я до сих пор в недоумении (хотя и понял что именно называется R&B), почему это назвали R&B, наверное просто вылетело с уст какогонибудь МТВ-шника, вот и приклеилось.

cabalero
21.12.2006, 20:33
тогда уж скорее R&B- Rap and Break

Малышка
22.12.2006, 23:33
R&B это новое направление в музыки это скрещение черного рэпа и белой лирики:)
просто в этом направление слились две самых распространеных культуры потому что вы заметили что они рэп как таковой не читают они его теперь поют, так что мы теперь балдеем от R&B лично я именно под это можно зажигать всю ночь и не только, вы видели как они танцуют это просто супер, простые уличные ритмы и танцы заполоняют мир и лично я не против а ВЫ?

spoilt
23.12.2006, 19:10
R&B это новое направление в музыки это скрещение черного рэпа и белой лирики:)
просто в этом направление слились две самых распространеных культуры потому что вы заметили что они рэп как таковой не читают они его теперь поют, так что мы теперь балдеем от R&B лично я именно под это можно зажигать всю ночь и не только, вы видели как они танцуют это просто супер, простые уличные ритмы и танцы заполоняют мир и лично я не против а ВЫ?

как под это можно зажигать музыка никакая чисто слова смесь попсы и рэпа
лично я против ничего не и имею но когда включают r&b я ухожу с танцпола попить пива
trance house и т.д. короче клубняк вот это тема вот где настояший ритм чистый драйв меньше слов (нытья всякого) и больше музыки
P.S. Prodigy вот это ритмы на все времена

Kellaly
23.12.2006, 21:12
На счет Prodigy...это да...

А что на счет танцев под R n B, так это для меня.

До сих пор не научилась трястись под однообразную колбасню.
Как говорится, на вкус и цвет товарищей не найдешь =)

maillka
24.12.2006, 23:35
R'n'B еще можно расшифровать как rich andd beautiful, вернее, так стали расшифровывать в последнее время, т.к. изначально это направление было как ритм энд блюз, но потом решили переделать на рич энд бьютифул, т.к. это уже не являлось ритм энд блзом

FearJLess
27.12.2006, 09:43
R&B это новое направление в музыки это скрещение черного рэпа и белой лирики:)
просто в этом направление слились две самых распространеных культуры потому что вы заметили что они рэп как таковой не читают они его теперь поют, так что мы теперь балдеем от R&B лично я именно под это можно зажигать всю ночь и не только, вы видели как они танцуют это просто супер, простые уличные ритмы и танцы заполоняют мир и лично я не против а ВЫ?

я не против