PDA

Просмотр полной версии : TO ADSL (+)


ko_
24.06.2006, 18:29
Я хотел бы спросить, вот у меня такая ситуация - я хард форматнул, а листок с моим паролем для подключения VPN пропал, логин свой помню а пароль нет, IP закриншотил и поэтому выхожу токо сюда на внутринние ресурсы, что делать ??? ... без Внешки плооохо =(((

Lord-z
24.06.2006, 19:03
Я хотел бы спросить, вот у меня такая ситуация - я хард форматнул, а листок с моим паролем для подключения VPN пропал, логин свой помню а пароль нет, IP закриншотил и поэтому выхожу токо сюда на внутринние ресурсы, что делать ??? ... без Внешки плооохо =(((

Техническая поддержка:
Телефоны:
34-28-10, 44-46-57
режим работы:
с 8-00 до 20-00
перерыв
с 12-00 до 13-00
выходные
суббота, воскресенье

ko_
24.06.2006, 20:51
Так вообще служба тех. поддержки неотвечает на мои телефонные звонки либо всегда занято. Ну ёпрст ... тогда я позвоню где-то в 12 дня, пожалуйста возьмите трубку !!!

Pavel
24.06.2006, 20:56
Так вообще служба тех. поддержки неотвечает на мои телефонные звонки либо всегда занято ...
Подай заявку => Заявка для технической поддержки ЯТЦЭ (http://telecom.sakha.ru/adsl/techsupport.php)

ko_
24.06.2006, 21:03
Может связатся с кем нибудь из тех. поддержки я через имэйл отправлю логин ... а вы мне мой пароль ?

F.4lleN_AnGeL
04.07.2006, 01:48
У тех. поддержки с 12.00 до 13.00 обед, если что на странице специальная рамка имеется
Техническая поддержка:
Телефоны:
34-28-10, 44-46-57
режим работы:
с 8-00 до 20-00
перерыв
с 12-00 до 13-00
выходные
суббота, воскресенье