PDA

Просмотр полной версии : TOYOTA PRIUS (Hybrid) 1998 г.в.


Pazza_INTER
25.03.2006, 11:40
Видел у нас в городе гибридные машины ТОЙОТА ПРИУС ГИБРИД 1998 г.в.Можете кто-нибудь охарактеризовать эту машину. Говорят очень экнономичная и ездит на электромоторе.

phranux
26.03.2006, 11:12
это не машина а кролик с батарейкой энерджайзер

blHblPblK
30.03.2006, 15:52
По отзывам машинка действительно очень экономичная, НО у нас не ремонтопригодна - пока что.

Hazy
09.05.2006, 11:06
5 литров на 100 км.
Помойму мужик продает за ~220 непомню..

JeikiS
08.08.2006, 02:15
в таком возрасте акб у нёё уже как правило села, а менять неначто... везти с японии - очень дорого(представляете скока весят эти акб) так что она уже утрачивает свою гибридность и ездить приходится только на ДВС

GHOSTMAN
18.08.2006, 13:14
приус гибирид машина конечно хорошая, экономичная но при -40 аккумулятор дохнет моментально, поставить новый с рынка не пойдет, нужно с японии спец. заказывать, но это еще не все весь бортовой компьютер надо перезагружать и настраивать по новой что у нас пока никто не умеет. Так что думайте.

Rostislav
23.08.2006, 13:24
Это хорошая система и экономная. Толбко повторюсь как выше сказано, в наших условиях такие машины еще не проверенны… Мне кажется сейчас будут делать все больше и больше упора на такие машины.
Так к слову
в Токио с 19 октября по 6 ноября этого года, будет выставляться несколько новинок Mazda. Среди них будет Mazda SENKU она так же оснащена гибридной установкой

Rostislav
23.08.2006, 13:50
Вот читайте

Toyota Prius дебютировал в 1997 году как первый в мире автомобиль с гибридным двигателем. Впрочем, его достоинства не исчерпывались только гибридной силовой установкой; дизайн этого седана и по сей день не утратил своей новизны и свежести.

В результате некоторых усовершенствований и модификаций в августе 2002 года разработчикам удалось добиться снижения расхода топлива до 3,23 литров на 100 километров. Помимо экономичности этого автомобиля, невозможно не оценить грацию, с которой он движется по улицам города.

Гибридная силовая установка, которой оборудован Prius, состоит из двигателя объемом 1.5 литра и электромотора на никель-водородных аккумуляторах; они функционируют параллельно. Эта система позволяет выбирать наиболее оптимальный с точки зрения эффективности расхода энергии способ движении. Например, в начале движения автомобиля работает электромотор, при обычной поездке – бензиновый двигатель, при наборе скорости совместно работают двигатель и электромотор. Во время снижения скорости благодаря начавшей вновь действовать тормозной системе и энергии торможения происходит подзарядка аккумуляторов.