Просмотр полной версии : Скорострел
dr.Mengele
10.07.2009, 00:51
прыгать из огня да в полымя:
На нашем серве установлен абсолютно неправильный скорострел, прошу посмотреть по симу из оффа.
прыгать из огня да в полымя:
На нашем серве установлен абсолютно неправильный скорострел, прошу посмотреть по симу из оффа.
а че непонтного стоим звезды на главной базе и шахтерим
Sirius_A
11.07.2009, 08:12
кажись да. Когда у меня 5к ли, всегда попадают в шепардов и линеек. А в ли нет
Нашему скорострелу еще далеко до оффа, чтобы сделать как по спидсиму, нужно знать на зубок php. К тому же там еще полно своих нюансов, например САБ.
Sirius_A
11.07.2009, 09:19
Да ниче) Лично мне и такой скорострел нравится)
а я думал ты скажешь "Да ниче) давай помогу)" :biggrin:
Sirius_A
11.07.2009, 10:33
а я думал ты скажешь "Да ниче) давай помогу)" :biggrin:
хахаха))
Уверен, ты и сам справишся :good:
alexeyprohor
11.07.2009, 10:34
а я думал ты скажешь "Да ниче) давай помогу)" :biggrin:
если б умели помогли б не вопрос. но куда нам гуманитариям)))
dr.Mengele
11.07.2009, 11:09
Вопрос снят :) Тогда звездам уберите скорострел, а то они мегамашиной стали. =)
Вопрос снят :) Тогда звездам уберите скорострел, а то они мегамашиной стали. =)
Они же опять мусором тогда станут... еще и медленным
Salvatore_AK
11.07.2009, 11:19
Не надо убирать скорострел ЗС. так и должно быть, просто сами делайте их и все будет норма.
Sirius_A
11.07.2009, 11:28
Не надо убирать скорострел ЗС. так и должно быть, просто сами делайте их и все будет норма.
слова шахтера :dirol:
13th_unknown
11.07.2009, 11:50
Вопрос снят :) Тогда звездам уберите скорострел, а то они мегамашиной стали. =)
Смысл? С нынешней скоростью они долетят до врага, только после того, как он проснется, побреется, помоется, позавтракает, съездит на работу и вернется.
dr.Mengele
11.07.2009, 13:02
Смысл? С нынешней скоростью они долетят до врага, только после того, как он проснется, побреется, помоется, позавтракает, съездит на работу и вернется.
Ну вот поэтому. На рейды зс не потаскаешь из-за скорости, но вот как пробить если у обороняющего зс стоит? :)
Отзыв о скоростреле.
Где то выше приводили таблицу "как должен работать скорострел". А что мы получили? Это скорострел?
Во-первых, абсолютно отсутствует вероятность попадания на карабль по которому нет скорострела! Что приводит к значительным потерям атакующего в любом случае, связанным с хоть мало мальски разношорстным флотом в первом же раунде!
Во-вторых, скорострел "уника" по "линейке" 2 единицы. Как я полагаю под этим подразумевается то что "уник" два раза стрельнет по "линейке" с мощность эквивалетной его атаке. На самом же деле мы имеем 2 убитые "линейки" за раз. И это даже ничего... В некоторых случаях (например при смешаном флоте обороняющегося 58 "уников", 40 линкоров, 25 крейсеров 1500 ЛИ, 181 ТИ, 30 "рабов" 10 "линеек") атакующий теряет за 1 раунд нереальное количество кораблей даже при таком "скоростреле" (флот атакующего - 2000ЛИ, 100крейсеров, 100 линкоров, 300 линеек).
Если кому нелень забейте эти данные в сим и увидите результат:
При технологиях вооружения на 3 уровня выше обороняющегося атакующий в первом же раунде от каких то мифических сил теряет 200+ "линеек" и 80 "линокров"!!!
Вывод: Уники рулили без скорострела. А теперь это вообще "имба" корабль с чудодейственным оружеем. Если без скорострела баланс заключася в количестве "мяса". то теперь его просто нет. При нынешней скорости полета кораблей атаковать униками не то что долго... не приемлилмо! А ни чем другим по сути атаковать нет смысла.
P.S. как всегда на руси.... "Хотели как лучше, а получилось как всегда...". Я бы поставил админам твердый кол (1), в недежде потом переправиь на 4.
Предлагаю вернуть все как было.
Sirius_A
11.07.2009, 21:17
Отзыв о скоростреле.
Где то выше приводили таблицу "как должен работать скорострел". А что мы получили? Это скорострел?
Во-первых, абсолютно отсутствует вероятность попадания на карабль по которому нет скорострела! Что приводит к значительным потерям атакующего в любом случае, связанным с хоть мало мальски разношорстным флотом в первом же раунде!
Во-вторых, скорострел "уника" по "линейке" 2 единицы. Как я полагаю под этим подразумевается то что "уник" два раза стрельнет по "линейке" с мощность эквивалетной его атаке. На самом же деле мы имеем 2 убитые "линейки" за раз. И это даже ничего... В некоторых случаях (например при смешаном флоте обороняющегося 58 "уников", 40 линкоров, 25 крейсеров 1500 ЛИ, 181 ТИ, 30 "рабов" 10 "линеек") атакующий теряет за 1 раунд нереальное количество кораблей даже при таком "скоростреле" (флот атакующего - 2000ЛИ, 100крейсеров, 100 линкоров, 300 линеек).
Если кому нелень забейте эти данные в сим и увидите результат:
При технологиях вооружения на 3 уровня выше обороняющегося атакующий в первом же раунде от каких то мифических сил теряет 200+ "линеек" и 80 "линокров"!!!
Вывод: Уники рулили без скорострела. А теперь это вообще "имба" корабль с чудодейственным оружеем. Если без скорострела баланс заключася в количестве "мяса". то теперь его просто нет. При нынешней скорости полета кораблей атаковать униками не то что долго... не приемлилмо! А ни чем другим по сути атаковать нет смысла.
P.S. как всегда на руси.... "Хотели как лучше, а получилось как всегда...". Я бы поставил админам твердый кол (1), в недежде потом переправиь на 4.
Предлагаю вернуть все как было.
именно этим мне этот скорострел и нравится:dirol: Если хорошо подумать и разгадать тайну скорострела, то можно получить, что иногда 3 линейки 5 лайтов лучше, чем 45 линеек:blum: :blum: :blum: А иногда просто 2 уника и 100 лайтов превосходят 45 уников)) Это конечно при присутствии других кораблей)
Вывод: Уники рулили без скорострела. А теперь это вообще "имба" корабль с чудодейственным оружеем. Если без скорострела баланс заключася в количестве "мяса". то теперь его просто нет. При нынешней скорости полета кораблей атаковать униками не то что долго... не приемлилмо! А ни чем другим по сути атаковать нет смысла.
Линкоры ломают уники.
Ликноры ломают уники только если рядом с униками нет ни одной линейки.
Sirius_A
12.07.2009, 09:47
Ликноры ломают уники только если рядом с униками нет ни одной линейки.
Если уники с линейками - надо лайты отправлять, У обоих против них скорострела нет
Сириус, проитчай выше пост.... забей все в сим и объясни потери 1ого рануда.
Ликноры ломают уники только если рядом с униками нет ни одной линейки.
Поэтому ставь уники рядом с линками, в соотношении чтоб они смогили вынести все линейки.
но 250 линеек потерь за 1 раунд от 58уников то как объяснить?
Отзыв о скоростреле.
Во-вторых, скорострел "уника" по "линейке" 2 единицы. Как я полагаю под этим подразумевается то что "уник" два раза стрельнет по "линейке" с мощность эквивалетной его атаке. На самом же деле мы имеем 2 убитые "линейки" за раз. И это даже ничего... В некоторых случаях (например при смешаном флоте обороняющегося 58 "уников", 40 линкоров, 25 крейсеров 1500 ЛИ, 181 ТИ, 30 "рабов" 10 "линеек") атакующий теряет за 1 раунд нереальное количество кораблей даже при таком "скоростреле" (флот атакующего - 2000ЛИ, 100крейсеров, 100 линкоров, 300 линеек).
сделай соотношения нормальные, зачем столько ЛК? Сделай флот атакующего - 2000ЛИ, 100крейсеров, 300 линкоров, 30 уников, 10 ЛК и проверь
да я не о том как победить - победили уже. я о том как такое может быть? что за мифическая сила убила линейки?
Да и прям есть один глюк, проведите бои: 2к ЛИ + 50 уников против 300ЛК. И бой 2000ЛИ + 50 уников против 2000ЛИ + 300ЛК.
Sirius_A
12.07.2009, 10:15
Сириус, проитчай выше пост.... забей все в сим и объясни потери 1ого рануда.
Я все это уже проверил... Ты просто должен был отправить около 100 линеек, они все равно бы вынесли все крейсеры, а сами потеряли бы не больше 40... Здесь главное не соотношение сил, иногда можно считать: "Чем больше отправишь, тем больше потеряешь"
А я о чем!!!! Хоть до кого то дошло!
to Sirius ты потери объясни!!!
Sirius_A
12.07.2009, 10:26
Я считаю, что мясо не надо отправлять... Прогони на симе 100 линеек против 4 уника и 560 лл... Потом 100 линеек и 1000 лайтов против 4 уника и 560 лл. А потом сравни потери.
Твоим кораблям недостаточно пространства и они сталкиваются))) хехе)
Но все это можно использовать себе на благо
шлем проста 1500 бомберов =) и весь деф падает :) каким бы страшным он небыл :)
шлем проста 1500 бомберов =) и весь деф падает :) каким бы страшным он небыл :)
а ты в симуляторе глянь 1500 бомберов вз 1500 плазм
стоимость почти одинаковая
ну или 1500 бомберов вз 202500 ру(которые стоят как 1500 плазм)
Скорострел вообще добивает в концы
летиш огромной кучей флотов на пару сотен линеек они умудряются перед смертью унести за собой почти все линкоры и крейсера
лишки остаются почти без ущерба потом в этоге и собираеш свои обломки
посути скорострел должен был сработать подругому и неубивать все корабли на которые стоит скорострел убивать он должен от разноса дмга а не сразу пац и нет кора +классов короблей много и скорострел есесно должен делица на классы и выстрелы разносица на флоты против которых скорострела нет
скорострел желательно бы убрать на доработку. Поставьте в симуляторе 1 зс против 100 линейных крейсеров(при одинаковом уровне тех), затем 1 зс против 100 линейных крейсеров и 1000 ЛИ.
скорострел у нас кривой. я лорзу давно об этом говорю, чтобы вернул старую систему боя, пока не доработают нормально. корабли не сбалансированы. но лорз как и со скоростью - не обращает внимания:)
p.s. сообщение стерут 99% ;)
daishi424
18.07.2009, 14:51
скорострел желательно бы убрать на доработку. Поставьте в симуляторе 1 зс против 100 линейных крейсеров(при одинаковом уровне тех), затем 1 зс против 100 линейных крейсеров и 1000 ЛИ.
я бы не сказал, что это такой уж баг.
ведь у ЗС скорострел на лайты выше, следовательно, она имеет вероятность произвести больше залпов на лк в каждом раунде.
Я особо не разбираюсь в скоростреле кривой или не кривой, но играть стало реально интереснее. Звезды стали силой, а не кучкой металла.
Лайтами уже особо не прикроешься, но ЛК конечно стали таким дерьмом вообще, а стоят почти так же как уники, это конечно большой минус.
Я особо не разбираюсь в скоростреле кривой или не кривой, но играть стало реально интереснее. Звезды стали силой, а не кучкой металла.
Лайтами уже особо не прикроешься, но ЛК конечно стали таким дерьмом вообще, а стоят почти так же как уники, это конечно большой минус.
сначало не нравилосЬ, потом привык и стало куда интересней. Но... СКОРОСТЬ ВЕРНИТЕ ПРЕЖНЮЮ!!!!!!!!! ЫАААА...
флот должен ценится любой даже теже лишки в связке с другими корами а тут чем больше связка тем круче она дохнет вот такая вот фигня
скорострел кривой. он должен по % бить. у нас же 100%.
но мне нравится. так на много интересней чем мериться у кого лишек больше. СПС админам хотя бы за такой кривой но все же свой скорострел)
скорострел желательно бы убрать на доработку. Поставьте в симуляторе 1 зс против 100 линейных крейсеров(при одинаковом уровне тех), затем 1 зс против 100 линейных крейсеров и 1000 ЛИ.
мдам)) интересно получаеться)) 100 линеек когда нападают против 1 зс потери меньше чем 1к ли и 100лк против 1 зс
Sirius_A
22.07.2009, 19:24
говорю же - стакиваются!!!))) ЗС стреляет гравитонами, а те притягивают все корабли и они сталкиваются! хаахаха) И чем больше кораблей - тем больше столкновений
скорострел кривой. он должен по % бить. у нас же 100%.
но мне нравится. так на много интересней чем мериться у кого лишек больше. СПС админам хотя бы за такой кривой но все же свой скорострел)
хех, теперь шахтерам (к которыя отношусь) ваще можно 2 зс-ки поставить и ты бессмертен, ну еще немного других кораблей, чтобы пока их мочили, зс врагов отстреливала))
хех, теперь шахтерам (к которыя отношусь) ваще можно 2 зс-ки поставить и ты бессмертен, ну еще немного других кораблей, чтобы пока их мочили, зс врагов отстреливала))
а теперь представь что на твои зски прилетел флот из 20 зсок 2х игроков и трындец. Заберут ресы + обломки, и на эти реы построят еще зс. Так что не вариант
а теперь представь что на твои зски прилетел флот из 20 зсок 2х игроков и трындец. Заберут ресы + обломки, и на эти реы построят еще зс. Так что не вариант
пока эти 20 прилетят, есть время на сейв. Трюмы ЗСок как раз и пригодятся
ну почему, есть же прицеденты нападения 20+зс и разгрома флотов. Ведь можно подловить зсками, тем более скорость у них более менее стала.
Про скорострел я вот непонимаю
Атакующий 1Легкий истрибетль 100k Линеек и 100 ЗС против обороны 500ЗС
В итоге сносятся все линейки
Убираем из атакующего 1 Легкого истрбителя и все линейки почти живы
Чо за ху..ня какой еще вы тама тестовый скорострел хотите сделать, ваще как это можно представить что 1 истрбитель лишит жизни 99 тысяч линеек?
Все топы этот баг знают и всем пофиг. А админы походу токо фрегатов киллеру за бабло клепают и ничо неменяют.
Кол-во флота ввёл наугад эффект для любой численности одинаковый что изза 1 ЛИ (есть еще пара кораблей которые могут убить огромный флот просто поприсутстовав в бою за твою же сторону).
Исправляйте чтоли... или ваще убирайте этот скорострел.
И самое главное перестаньте продавать фрегатов киллеру. Об этом уже на каждом углу говарится. Неподалёку тема Локки он подвёл расчот скоко надо бабок чтобы сделать стоко фрегатов. Пожалуй стоко могло бы быть у Жопеза но у него стоко нету.......
И еще добавлю в Ла2 когдато за это были готовы реально на условый срок посадить за продажу админов аден игрокам. В итоге эти продажи запретили.
Если так будет продолжатся этот беспредел я думаю стоит бросить просто игру пусть метро само себя дрючит.
ogamer4ever
21.12.2009, 15:40
Не только у киллера 100к фрегатов, ещё столько же есть у КХАРН`а (он ещё опаснее, поскольку он на 535 месте всего лишь и следовательно может напасть почти на любого игрока). Бойтесь ибо онлайн вас не спасёт :)
Pro100_4elovek
21.12.2009, 15:43
Не только у киллера 100к фрегатов, ещё столько же есть у КХАРН`а (он ещё опаснее, поскольку он на 535 месте всего лишь и следовательно может напасть почти на любого игрока). Бойтесь ибо онлайн вас не спасёт :)
Тормозэ)
У КХАРНА - был баг ,хотя какой баг?на баг не похоже...
МБ это админы хотели добавить флот (за деньги) кому-то одному ,а добавили другому ?
Тормозэ)
У КХАРНА - был баг ,хотя какой баг?на баг не похоже...
МБ это админы хотели добавить флот (за деньги) кому-то одному ,а добавили другому ?
+1 так же думаю случайно ошиблись
DoberGTP
21.12.2009, 16:34
минуту назад было
Space Wars - Ogame
Замена скорострела...
WTF?
Bender|futurama
21.12.2009, 18:50
И самое главное перестаньте продавать фрегатов киллеру.
Никто не продает фрегатов киллеру,че бред несешь.
Он покупает ресурсы как и многие другие игроки которые эти самые ресы продают\покупают ,и строит фрегатов вот и все.
если запрещать торговлю тогда для всех продавцов ресурсов сервера
так как никаких нарушений с этой стороны нету,любой желающий может купить ресурсы поглядев вкладку Торговля.
http://forum.ya1.ru/forumdisplay.php?f=135
DoberGTP
21.12.2009, 19:19
а какой самый большой ресурс интересно был продан в дейтерии конечно ;)
Pro100_4elovek
21.12.2009, 19:23
http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=37602
Cудя по этому посту - немеренное кол-во
ShoGun :]
21.12.2009, 20:08
http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=37602
Cудя по этому посту - немеренное кол-во
Владит же местный барыга спикулянт =)
он замешан во всех чёрных сделках :))))))
Bender|futurama, да будь ты хоть во сто пядей на лбу евреем, одесситом и еще кой каким пройдохой, торгашом - не заработать столько ресурсов, нереально. Только купить за нал, за рубли у админа.
Pro100_4elovek
21.12.2009, 21:32
Никто не продает фрегатов киллеру,че бред несешь.
Он покупает ресурсы как и многие другие игроки которые эти самые ресы продают\покупают ,и строит фрегатов вот и все.
если запрещать торговлю тогда для всех продавцов ресурсов сервера
так как никаких нарушений с этой стороны нету,любой желающий может купить ресурсы поглядев вкладку Торговля.
http://forum.ya1.ru/forumdisplay.php?f=135
Нереально продавать ресы по миллиардам .
Это топ 1 ПО ШАХТАМ надо будет копить где-то 3 месяца, ладно если бы админы не продавали ,а продовали обычные игроки тк. админы берут ресы из ниоткуда !
А простые продавцы эти ресы копят !
Предлагаю запретить продажу ресов админами вообще тк. это вносит дисбаланс в игру !
Если вы тут в ИАУ и метро все такие богатые ,какой смысл с вами играть ?
Единицы ваших игроков поднялись САМИ !
Вашему игроку флот сломают - он его у админов закажет или тупо ресы купит ....
А простым игрокам ,которые хотят развиваться сами или те кому не позволяет материальное положение покупать ресы миллиардами ,им что делать ?
Ждать пока вы им флот поломаете ?
Это же вообще не мыслимо!
сопли очередного неудачнега.
Pro100_4elovek
21.12.2009, 21:52
нЕ сопли
я не неудачник )
:005: :005:
ShoGun :]
21.12.2009, 23:03
да эту тему уже сто раз разжёвывали, забудь и смирись с этим =)
Bender|futurama
22.12.2009, 08:34
Если вы тут в ИАУ и метро все такие богатые ,какой смысл с вами играть ?
Единицы ваших игроков поднялись САМИ !
вот только не надо ерунды нести.
Игроков имеющих возможность покупать ресурсы единицы,а те из них кто покупает и того меньше.
на весь сервер огейма наберется всего десяток игроков кто покупал ресурсы.
еслиб мы в иау были бы богатыми то у каждого из нас было бы по 100к фрегатов.
В ИАУ нет ниодного игрока имеющего хотя бы больше 20к фрегатов.
вот только не надо ерунды нести.
Игроков имеющих возможность покупать ресурсы единицы,а те из них кто покупает и того меньше.
на весь сервер огейма наберется всего десяток игроков кто покупал ресурсы.
еслиб мы в иау были бы богатыми то у каждого из нас было бы по 100к фрегатов.
В ИАУ нет ниодного игрока имеющего хотя бы больше 20к фрегатов.
И только несколько человек,у кого 800 ЗС...
Гхм.А этого мало?Азазазаза.
И только несколько человек,у кого 800 ЗС...
Гхм.А этого мало?Азазазаза.
по 800 зс у меня и хорхе, было еще у скульпа(но он уже анал истории) :dirol:
по 800 зс у меня и хорхе, было еще у скульпа(но он уже анал истории) :dirol:
скульп не обижайся, я холосый.
chapa7777
22.12.2009, 16:47
я думаю и всегда думал что пусть продают, бесплатном сервере как еще админам вытаскивать деньги реклама + продажа ресов -любой труд должен оплачиваться .
а это же хорошо что покупают ресы быстрей прогресс в игре чем больше в обороте ресурсов тем легче их отнять .
а что на счет 100к + фрегатов ну не что не вечно переработают кто нибуть )))
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot